Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников
- Вход в локацию
- Джессика
- Где будет тонуть Ральфи
- Топекан с оторванной ногой
- Разминируйте велосипед на детской площадке
- Наркоманы-стрелки
- Радиоактивные грибы
- Кладбище, можно выкопать много интересных вещей, можно из тостера достать медаль почёта эту медаль можно отдать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
- Архив внутри будет книга “рассвет полуночного бомбардира” +1 к навыку взывотехника
- Дом с людьми
- Здесь находится Ральфи которого мы спасли, когда он тонул в реке можно взять его в свою команду. У него хорошо прокачан навык ремонт тостеров 5
- девушка Анна даст нам предмет “орлиное перо Анны”
- Скотчмо можно взять этого бомжа в свою команду. Если не хотите чтобы он был в вашей команде, просто возьмите его в команду перекиньте всё, что у него есть в инвентаре другому члену команды и исключите.
- Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К . и его дневник. Отдайте генералу Варгасу
- Это интересный и в то же время немного нудный квест. Примените к черепахе силу, после этого следуйте за ней. Она будет очень долго плестись и в итоге на берегу умрёт и возле неё появится нычка, которую можно откопать.
- Место, которое вы можете раскопать если пройдёте за черепахой
- Этельвульфская утопия , можно отдать капитану Этил Меркаптан в цитадели
- Используйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
- Можно использовать гудок поезда
- Бар в котором находится Горкинович который продаёт выжимку Нужно иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте появится метка перегонный завод Горкиновича . В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он признается и расскажет про битву робота и рейнджера и отдаст вам дневник Эйса . Если вы возьмёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
- Оружейный магазин в котором будет мистер Холлидей. Можно ему вернуть украденные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
- Старые игровые автоматы. Зайдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него древнее устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, можно купить у Честного Джона
- Зайдя в этот вагончик на полке шкафа возьмите книгу “ снятся ли андроидам электроовцы ?” отдайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
- Торговец “Торчок” Ему и можно впихнуть радиоактивные грибы месторасположение смотри на карте (7)
- Если в нашей команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
- Странный человек будет следовать за нами
- Старая радиовышка, необходима отыскать к ней детали если хотим присоединить к ней ретранслятор
- Зал заседаний, где находится вождь Топеканов
- вход в лагерь Атчинсонов
- Если вы хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, прежде чем пытаться выключить его. Выключите генератор.
- Боковой вход в зал заседания, необходимо снять сигнализацию и взломать, нужен большой уровень навыков. Это необходимо также чтобы выкрасть золотой костыль
- Сам золотой костыль
Мирное решение конфликта между Топеканами и Акинсонами
Когда разберётесь с СХ-центором или Хайпулом обязательно сходите в цитадель продать хлам закупиться и получить другие задания. После выполнения этого задания васвпустят внутрь. Здесь я не буду описывать все дополнительные задания. Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит девушка Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов. В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.
После этого можно отправляться а лагерь ….. и поговорить с Кеккаба – доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он расскажет о том, что у них вражда между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не хочет чтобы мы ему помогали в конфликтах. Чтобы его разговорить необходимо найти тормозную колодку.
Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он скажет приведите к нему его дочь и тогда он скажет, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом надо просто их разить). Важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он скажет теперь мы их всех уничтожим и так и сделает, в общем это не решение проблемы. Чтобы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не спрашивайте про колодки) Тогда он скажет что готов на перемирие, если мы приведём его дочь.
Отправляемся снова к Кеккабу, далее необходим навык хитрожопый – 6 или жополиз – 5. Если у вас есть один из навыков он отпустит Джесси. Снова идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится возле возле сломанных путей. Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант “А что если вы оба будете им владеть?”. В общем он согласится.
Снова бежим к Кеккабу он потребует чтобы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет возле входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.
Лагерь Аткинсонов
- вход/выход
- Украденные поставки Холлидея
- лагеря рельсовых воров
- Лагерь Аткинсонов, Мелисса
- Древности стрелочника – торговая лавка Честного Джон а ему можно отдать медаль Он расскажет про Дарвин . У него же купите CD-I
- Дом где есть разбитый тостер. Отремонтировав его я получил опрыскиватель для жидких удобрений отдайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню используйте её и у вас появится эффект дыня +1 харизма +2 ОД
- Находится Зубило, если решим конфликт между лагерями он будет стоять на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его можно будет взять в группу отличный танк, но мало ума
- Кейси Джеймс главный Аткинсонов
- тормозные колодки – спрятаны в качелях необходимо их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному решению конфликта между враждующими лагерями.
Перегонный завод Горкиновича
Перегонный завод Горкиновича
Метка на карте появится только после того как поговорим в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это надо иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит найти его пропавшую партию. Разберитесь на заводе после доложите Горкиновичу.
- вход
- Ларри его окружили бродяги, здесь можно применить разговорные навыки, чтобы мирно урегулировать конфликт, либо же воевать. Также если вы возьмёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
- Бен , ему можно отдать сушенные ягоды можжевельника, которые есть в тостере в локации тюрьма. За это он даст особую выжимку
Источник
Разное
Как помирить Топеканов и Аткинсонов в лагере кочевников (Wasteland 2)?
Топеканы и Аткинсоны были когда-то единым целым. Вся жизнь их была сосредоточена вокруг железных дорог: одни водили поезда и торговали, другие отвечали за прокладку и обслуживание путей. Кража Золотого костыля и крушение поезда поставили крест на мирном сосуществовании. Возникшее недоверие и взаимные обвинения в одночасье разделили единое общество на два враждующих лагеря: топеканов возглавил Кеккаба (лишившийся левой руки в аварии поезда), лидером аткинсонов стал Кейси. Аткинсонам, не выдержавшим яростного натиска, пришлось покинуть родной дом и основать общину неподалеку. Когда раны были зализаны, а горечь от поражения стала утихать, в отместку своим врагам они решили украсть у топеканов тормозную колодку от уцелевшего второго поезда, тем самым лишив их возможности активно заниматься торговлей. Но это было лишь начало. Почуяв запах крови, в окрестностях Лагеря кочевников появились рельсовые воры. Пока два племени враждовали между собой, они успели полностью разрушить систему путей сообщения, что пагубно отразилось на развитии северных территорий Аризоны. Ни один из лидеров при встрече не захочет идти на уступки, каждый будет настаивать на своих условиях: Кеккаба хочет получить тормозную колодку, оставить у себя Золотой костыль и лишить своего врага левой руки, Кейси хочет вернуть Золотой костыль и получать половину прибыли от торговли.
Ключом для мирного разрешения конфликта между Топеканами и Аткинсонами в Wasteland 2 является Джесси, дочь лидера Аткинсонов, которая обратится за помощью к рейнджерам на входе в локацию Лагерь кочевников, когда ее возлюбленный Ральфи будет тонуть в водах озера. Важно сохранить ей жизнь, иначе она погибнет при взрыве самодельной бомбы, подвешенной на велосипеде. Случится это после того, как в отряд будет принят Ральфи (нужно спасти его и зайти во второй дом по правую сторону от дороги и поговорить с его матерью Либби). Как только отряд вернется к Джесси, она попытается уехать на велосипеде, и если он не был обезврежен, произойдет взрыв, который унесет жизнь девушки. Обезвредить велосипед можно с помощью навыка «Взрывотехника» (стандартный навык Черри Бомб). Оставшись в живых, Джесси попрощается с Ральфи и вернется в лагерь Аткинсонов, а в диалоге с Кейси, ее отцом, появится пункт для мирного разрешения конфликта, в котором Золотой костыль станет символом объединения племен, а не яблоком раздора. Второй способ решения конфликта заключается в том, чтобы не дать Ральфи поговорить со своей возлюбленной, а отправиться сразу к Кейси в лагерь Аткинсонов. В этом случае Джесси будет взята в плен Кеккабой, и при встрече Кейси попросит вызволить дочь из плена. В качестве награды можно попросить о мире между племенами, но в разговоре придется использовать навыки Жополиз и Хитрожопый, развитые до 4 и 6 уровней.
Для примирения железнодорожников в диалоге с Кейси надо выбирать следующие пункты: Мир, Все, что угодно, Убивают, Бесконечная война, Джесси, Закончить войну, Оба. Если Джесси мертва, последний пункт не появится, а на встрече Топеканов с Аткинсонами Кеккаба убьет своего противника. В ранних версиях Wasteland 2 в задании по примирению племен в поселке железнодорожников были многочисленные ошибки: персонажи не хотели выдавать поручения, в диалогах не было строк и прочие мелочи. Update 4 исправил все.
Источник
Wasteland 2 Прохождение игры. Задания. Часть 06
Обсерватория Гриффита
Помогите бывшим соискателям найти место, где они смогли бы жить.
- Мы встретили бывших соискателей, которые не смогли пройти испытание рукавицей Самсона. Билли, их предводитель, сказал, что у них нет денег, чтобы вернуться домой, а офицер Лэм не разрешает им остаться в Голливуде, пока они ему не заплатят. Возможно, нам удастся договориться с ПСГ и найти для них новое место жительства.
- Мы сказали Билли и его товарищам, что теперь они могут остаться в Голливуде. Они были нам очень благодарны.
Лос-Аламитос
Помогите Деккару Огненному Ястребу найти его псов, Маньяка Джейка и Крутого Люка.
- Деккар Огненный Ястреб просит нас найти его псов, Маньяка Джейка и Крутого Люка.
- Мы нашли Маньяка Джейка. Деккар будет очень рад его увидеть.
- Мы вернули Деккару Маньяка Джейка.
- Мы нашли Крутого Люка. Деккар будет очень рад его увидеть.
- Мы вернули Деккару Крутого Люка.
Лагерь кочевников
Найдите древнее устройство под названием «CD-I».
- Мы столкнулись в лагере рельсовых кочевников с пареньком по имени Кворекс, которого, кажется, интересует только его зал игровых автоматов. Он собирает коллекцию всяких устройств и осталось только самое редкое — нечто под названием CD-I.
- Вы нашли CD-устройство. Интересно, он все еще работает?
- Вы отдали CD-I Кворексу. Он был счастлив, как младенец!
Вернуть товары мистера Холлидея, украденные рельсовыми ворами.
- Торговец из лагеря Рельсовых кочевников по имени Холлидей рассказал нам, что его поставщика ограбили Рельсовые воры. Пропала целая партия товаров. Он также сообщил нам, что банды этих воров промышляют на путях, ведущих в лагерь Аткисонов. Этим делом стоит заняться.
- Мы забрали у банды Рельсовых воров ящик с этикеткой «Апокалиптическая лавка мистера Холлидея». Должно быть, это те самые украденные товары, про которые говорил мистер Холлидей.
- Мы вернули ящики мистеру Холлидею, и он пообещал нам скидку 50% на свои товары.
Помогите Джесси спасти Ральфи.
- Мы встретили девушку по имени Джесси. Она говорит, что ее друг Ральфи упал в озеро, а плавать он не умеет. Надо поспешить, пока он не утонул.
- Мы спасли тонувшего пацана, столкнув в озеро с тотем, чтобы он мог за него схватиться. Может, заглянуть к нему домой? Глядишь, наградят чем.
- Мы обезвредили мину-ловушку, заложенную под велосипед на детской площадке. Хорошо, что мы успели вовремя и никто не пострадал.
- Мы встретили мать Ральфи. Она была очень благодарна, что мы спасли ее сына.
Найдите радиоактивные грибы для наркоторговца.
- Мы столкнулись в лагере Рельсовые кочевников с наркоторговцем. Он попросил нас принести ему какие-то грибы с делянки возле «старого места аварии». Не самые точные инструкции, придется смотреть в оба.
- Мы сказали Кеккабе о наркоторговце, и он послал одного из своих рубак с ним разобраться.
Расскажите Кеккабе о жертве взрыва.
- Мы встретили Топекана, раненного взрывом бомбы. Он попросил рассказать господину Кеккабе, лидеру Топеканов, что с ним случилось.
- Мы сообщили о раненом господину Кеккабе. Он пошлет одного из своих людей на помощь.
Нужно показать загадочный дневник генералу Варгасу.
- В лагере Рельсовых кочевников мы нашли дневник мертвого рейнджера. Судя по всему, он принадлежал Адскому Клинку. Нужно показать дневник генералу Варгасу.
- Генерал Варгас посмотрел дневник, найденный нами в лагере Рельсовых кочевников, и сказал, что он принадлежал Адскому Клинку. В деревне упоминается какая-то деревня Дарвин.
- Генерал хочет, чтобы мы разведали обстановку в деревне Дарвин и сообщили ему.
- Мы нашли деревню Дарвин и проникли в развалины. Там обитают безумные мутанты, безумные и не слишком дружелюбные.
- Получив информацию от Джен, отряд Эко должен решить, скрывать ли существование мутантов от генерала Варгаса.
- Это было непросто, но в итоге мы все же решили защитить колонию мутантов, не рассказывая о ее существовании.
Найдите способ разрешить конфликт между Топеканами и Аткинсонами.
- Между Топеканами и Аткинсонами идет война, и пока она не утихнет, все прочие дела в лагере Рельсовых кочевников застопорились. Если мы хотим прекратить войну, придется либо устранить одну из сторон, либо как-то их помирить.
- Господин Кеккаба, лидер Топеканов, попросил нас не вмешиваться в его конфликт с Аткинсонами. Он даже не хочет, чтобы мы вернули ему тормозную колодку, но если мы ее все-таки найдем, возможно, он перестанет быть таким упрямым ослом.
- Выслушав о том, что случилось с его дочерью, Кейси решил, что готов пойти на сделку с Кеккабой. Нам выпало быть посредниками, осталось уговорить вожака Топеканов.
- Кейси понравилась идея использовать Золотой костыль для ремонта поврежденных путей. Осталось уговорить на это Кеккабу.
- Как ни удивительно, идея использовать золотой костыль для починки рельсов пришлась Кеккабе по вкусу. Но он выставил еще одно условие. Кейси должен согласиться расстаться с рукой. Посмотрим, что вожак Аткинсонов на это скажет.
- Хотя жест и довольно радикальный, Кейси согласился отрезать себе левую руку, чтобы закрепить сделку с Топеканами. Пора встретиться с Кеккабой возле входа в лагерь Аткинсонов.
- Пускай это и была, возможно, самая кровавая мирная церемония всех времен — руку Кейси Джеймсу рубили отнюдь не хирурги — но мир все-таки заключен.
Избавьтесь от Рельсовых воров по просьбе Кеккабы.
- Кеккаба, вожак Топеканов из лагеря Рельсовых кочевников, попросил нас истребить Рельсовых воров, скрывающихся возле лагеря Аткинсонов. Там их может быть несколько банд.
- Мы перебили 3 банды Рельсовых воров. Следов других банд найти не удалось. Надо обрадовать Кеккабу.
- Кеккаба поблагодарил нас за истребление Рельсовых воров. Теперь он может мирно вести свою войну дальше.
Источник