Найти способ пристыковать торренс

Задание 17

Дать энергию на транзит жилзоны

С лифта идем налево, проходим мимо двери с кодовым замком и взламываем следующую с помощью ионного резака. Спускаемся в комнату с терминалом, на котором находим код – 1851. Будьте осторожны – в эту комнату может зайти охранник, патрулирующий коридор. Также в любой момент может вылезти Чужой. Выходим из этой комнаты и вводим полученный код на двери рядом. Поднимаемся в помещение с большим количеством мониторов. Здесь можно сохраниться.

Включаем питание на клавиатуре. Выходим обратно к транзиту идем направо и заходим в комнату посередине. Рядом со входом в нее есть станция сохранения. Войдя в комнату, держим огнемет наготове, т.к. как только мы переступим порог, на нас накинется фэйсхаггер. Активируем клавиатуру.

Попасть в космопорт из жил. зоны

Подходим обратно к двери, которую мы взламывали ионным резаком. Активируем транзит. Садимся в вагон и уезжаем. По приезде садимся в лифт на правой стороне помещения, на котором направляемся к терминалу космопорта.

Найти другой путь в космопорт

После того, как лифт сломается , залезаем на уступ. Сохраняемся. Коридору, который патрулирует андроид, добираемся до большой комнаты. Там, скорее всего, будет Чужой. Ждем, пока он залезет в вентиляцию, и проходим на другую сторону помещения, где на компьютере находим код — 1984. Используем код на кодовом замке на стене слева. Подбираем пропуск и используем его на панели позади.

Рядом с компьютером поднимутся ящики. Проходим под ними. Далее будет запертая дверь. Рядом с ней на стене вырезаем панель и опускаем рычаг. По длинному коридору проходим до помещения, в котором есть станция сохранения, а рядом с ней вентиляция. По ней попадаем в помещение рядом. Заходим в комнату слева, возле генератора. На нас посылает напасть фэйсхаггер. Возле трупа с пола подбираем пропуск.

Используем его на панели, и двери открываются. Проходим обратно в длинный коридор и доходим до игровой комнаты по левой его стороне. Снова можем сохраниться. Далее идем в смежное помещение. Опускаем рычаг возле двери. Далее нас попросяд включить питание. Возвращаемся к комнате, где мы нашли пропуск и включаем генератор. Идем к двери, возле которой мы опускали рычаг. Заходим в маленькую комнату и лезем в вентиляцию. Будьте осторожны: Чужой в любом случае полезет за Вами, поэтому держим огнемет наготове. Далее садимся в лифт до терминала космопорта.

Найти способ пристыковать «Торренс»

Сохраняемся. Проходим на корточках справа от упавших кабелей. Затем по левой лестнице спускаемся вниз, идем прямо и взламываем дверь с помощью ионного резака. Опускаем рычаг и проходим дальше. Садимся в лифт и едем на нем до буксировочной платформы.

Источник

Задание 2

Космопорт «Ностромо»

Стыковка со станцией « Ностромо » не удалась и теперь вы разделены с вашей командой. Поднимайтесь и идите вперед, в следующей комнате снимайте скафандр и проходите дальше.

В следующей комнате будет терминал, сохраняем игру и идем в правый проход от терминала. Дальше будет комната с компьютером, читаем почту и двигаемся дальше. Поднимайте фаер и двигайтесь по коридору, слева от вас нажимайте кнопку и поднимайтесь по лестнице.

Прибыв в большой зал, перезапустите генератор и с помощью терминала в разделе «утилиты» подайте энергию. Вернитесь немного назад и откройте дверь с помощью кода: «0340». Теперь можно двигаться дальше, проходите в дверь где включали энергию и поднимайтесь на второй этаж.

Выйти на связь с «Торренсом»

Проходите до конца и спускайтесь с лестницы, перезапускайте генератор, разворачиваетесь назад и заходите в открывшеюся дверь. Читаем почту, а также не забываем сохранится у терминала. За барной стойкой будет люк открывающий проход в вентиляцию.

Попав в большой зал поворачиваем налево, там запускаем генератор и возвращаемся назад, теперь поднимайтесь по лестнице. Сохраняемся, проходим в переднею дверь и подбираем аудиодневник, возвращаемся к терминалу и поворачиваем направо, дальше открываем двери пока не наткнемся на закрытую дверь, справа от нее есть вентиляционная шахта, заходим в нее и оказываемся в комнате с мертвым мужчиной, у него забираем жетон, аудиодневник, а так — же « специнструмент ». Теперь мы можем открывать двери запечатанные пломбой. Возвращаемся в зал ожидания и пытаемся открыть большую дверь с помощью полученного инструмента, но нас останавливает мужчина, приставив к нашему виску револьвер.

Читайте также:  Грамматические способы выражения количества

Следовать за Акселем до транзитной линии

Аксель, согласился вам помочь и провести до транзитной станции, чтобы вы связались со своей командой, следуйте за ним, спускаемся на лифте в его убежище. Там мы получаем фонарь и батарейки, собрав все выдвигаемся дальше через вентиляционную шахту. Наш друг попросит найти вентиляционную шахту, включаем фонарь и поворачиваем налево и идем до конца комнаты, подойдя к вентиляции ждем Акселя и проходим дальше.

Там нас встретят вооруженные обитатели станции, передвигаясь крадучись поворачиваем направо и отключаем генератор, тем самым мы отвлечем противника, теперь быстро спускаемся в вентиляцию и проходим в дверь которую охраняли мародеры. Теперь нужно открыть еще одну дверь, перейдите на параллельную сторону и синхронно с Акселем нажмите кнопку, открыв дверь быстро бежите к вашему другу и помогите отбиться от мародера, теперь спасайтесь бегством через открытую дверь. Смотрим небольшой ролик и уходим в следующее помещение, вызываем транзит и прячемся, как только двери открываются быстро заходим и перемещаемся в следующую локацию.

Источник

Задание 18

Бежать с «Севастополя»

Запустить процедуру стыковки

Ориентируясь по карте, взламываем сначала восточный терминал.

Затем западный, но он не работает и нам нужно подать на него энергию. Смотрим, что кабели, выходящие из этого терминала, ведут вниз. Лезем в люк в полу рядом. Ориентируясь по кабелям, проходим до нужного рычага. Опустив его, возвращаемся к неработающему ранее терминалу и взламываем его.

Включить зажим

Идем к компьютеру возле окон и активируем на нем зажим. Идем в северную часть зала и поднимаемся по лестнице. Сохраняемся. Проходим дальше и попадаем в помещение с компьютером посередине.

Выдвинуть внешний комплекс техобслуживания

Добраться до шлюза

Вернуться к шлюзу

Идем налево в дырку в стене. Проходим по коридорам, периодически на нас будут нападать фэйсхаггеры. Дойдя до кат-сцены, где с потолка спрыгнул два чужих, не привлекаем к себе внимание и не используем огнемет. Через небольшое количество времени они запрыгнул обратно в вентиляцию. Падаем на лифте, затем проходим в комнату рядом и спускаемся по лестнице. Далее выходим к путям транзита. После того, как промчится поезд, бежим на противоположную сторону. Далее левее будет следующий путь. Находим углубление на путях чуть левее. Бежим туда и присаживаемся. Ждем, пока проедет поезд. Оттуда по панели проходим к следующему пути. Справа падаем в глубокое углубление. Оттуда лезем по лестнице. После того, как упадем, снова поднимаемся по лестнице. Идем направо, заходим в комнату.

Лезем в вентиляцию. Здесь опять несколько фэйсхаггеров. Прыгаем на крышу лифта, затем по лестнице спускаемся вниз. Внизу снова будет фэйсхаггер. Залезаем на уступ.

Отпустить «Торренс»

Подготовить отпускные механизмы

Перед нами две одинаковые панели.

Сначала на обратной стороне одной из панелей опускаем сначала рычаг, затем забираем пропуск, а потом используем его. Повторяем те же действия для второй панели. Между ними откроется люк.

Отстрелить болты растормаживания

Поочередно активируем четыре цилиндра под открывшемся люком и смотрим кат-сцену.

Источник

Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет сконструировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за героиней охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, но убить иx невозможно, т.к. доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Рипли приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют. Например, если героиня спряталась под столом и коснулась хвоста, то Чужой это почувствует. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.

Читайте также:  Как пользоваться карепростом для ресниц способ применения

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.

Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».

Задание 1: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

001/151 «Только что разминулись с тобой» — в терминале в кубрике.

002/151 «Инцидент с «Ностромо» — в терминале на камбузе.

003/151 «Грузовой манифест «Торренса» — в терминале на камбузе.

Задача: Осмотреть «Торренс»

Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».

«Торренс», Камеры гиперсна

Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.

Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.

Активировать персональный терминал Аманды Рипли (Ripley) — открывается дверь, ведущая в коридор.

Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.

Открыть персональный шкафчик Аманды Рипли — Аманда надевает комбинезон астронавта.

Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.

Секрет : Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.

Примечание. В игре есть, т.н. « Секреты » — это текстовые сообщения в терминалах, аудиозаписи на магнитофонах, а также жетоны, оставшиеся от исчезнувших сотрудников станции «Севастополь». Их обнаружение не является обязательным, но позволяет полнее раскрыть сюжетную линию игры. В руководстве указаны места расположения ВСЕX секретов.

Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.

Читайте также:  Гнойная хирургия способы лечения

Цель: Поговорить с Тэйлор

Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.

Поговорить с Тэйлор, юристом компании.

Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.

Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.

Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.

Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».

Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».

Цель: Зайти на мостик

Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.

Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.

Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.

Цель: Забрать текст брифинга

Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.

Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»

Коллекционные предметы (секреты)

004/151 «Списание» — в терминале в переходном тамбуре.

005/151 «Наша заначка в другом месте» — в терминале в рубке управления.

006/151 «Сигсон» говорит «До свидания» — в терминале в рубке управления.

007/151 «Вырубить электричество» — в терминале в рубке управления.

008/151 «Волнения в космопорте» — запись на магнитофоне в комнате в зале ожидания космопорта.

009/151 «Кислород перекрыт» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

010/151 «Всем сотрудникам космопорта» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

011/151 «Что такое «Аполло»?» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

012/151 «Последний источник питания» — запись на магнитофоне в зале ожидания космопорта.

013/151 «Очередной взлом» — запись на магнитофоне в кабинете паспортного контроля.

014/151 «Погибшие солдаты» — запись на магнитофоне, стоящем рядом с трупом со спец инструментом.

015/151 «Интервью Хайст» — запись на магнитофоне в комнате, первой открытой спец инструментом.

016/151 «Сквозь пальцы» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

017/151 «Двойной контроль» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

018/151 «Опись» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

1/50 Z . Watson – на полу возле трупа со спец инструментом.

2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию

Задача: Найти помощь

Станция «Севастополь», Аварийный шлюз

Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.

Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.

Первичный шлюз (Primary Airlock)

Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.

  • Секрет : Прочесть сообщение 004/151 «Списание» в терминале, стоящем в тамбуре, перед входом в зону Employees only.

Войти в рабочую зону.

Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.

Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.

Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.

Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.

Возвратиться на площадку отгрузки.

Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.

Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.

Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.

Источник

Оцените статью
Разные способы