В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы. После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.
Оттуда вы можете использовать идентификационную карту, чтобы пройти еще одну запертую дверь. После этого вы можете получить доступ к самому сокровищу – довоенному хранилищу RobCo, которое выдает легендарное оружие. Вы можете выбрать, какой тип вы хотите, будь то дробовик, энергетическое оружие или тяжелый пистолет. Конечно, для демонстрации клиента был изготовлен только один токен, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!
Источник
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Неуловимый Крейн
Локации
Кто даёт
Техническая информация
base id
editor id
«
Узнайте судьбу Крейна и его сокровища.
»
Описание в игре
Неуловимый Крейн (англ. The Elusive Crane) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
Вернувшись в бар «Уэйуорд» после завершения предыдущего задания, Резидент обратится к Герцогине. Та поблагодарит его за проделанную работу и пригласит его последовать за собой на второй этаж бара, сказав, что пришло время поговорить о загадочном Крейне.
Выбор судьбы Крейна [ ]
На втором этаже Герцогиня отопрёт дверь, прежде являвшуюся недоступной для резидента. Зайдя в комнату, курьер увидит превратившегося в горелого Крейна. Как объяснит Герцогиня, ей удалось отыскать его и, так как теперь он стал опасен для окружающих, пришлось держать его взаперти. Она попросит Резидента разбудить связанного Крейна — нужно будет поговорить с ним.
К сожалению, Крейн стал абсолютно невменяем. Всего оставшегося в нём рассудка хватает лишь на странную фразу «Мальчик — это ключ» («Boy is the key»). Герцогиня не может понять о чём идёт речь.
До того дежуривший на лестнице Сол войдёт в комнату и вмешается в разговор. Он расскажет где и при каких обстоятельствах был найден Крейн, а затем начнёт спорить с Герцогиней относительно судьбы пленника, превратившегося в дикое животное. Сол предложит его убить, но Герцогиня будет колебаться. В результате, оба обратятся за решающим словом к резиденту.
Перед главным героем два пути: он может убить Крейна (или позволить Солу сделать это), или убедить Герцогиню и Сола, что даже в таком состоянии Крейн является человеком, и убивать его нельзя. Так или иначе, в инвентаре пленника найдётся карта и карточка доступа — их можно отобрать у оставленного в живых Крейна, или снять с его трупа.
Поиск сокровища [ ]
Карта Крейна в качестве местонахождения сокровища укажет на шахту «Гоули». Резиденту придётся вернуться в шахту: на этот раз удобнее будет зайти через более удалённый от Уэйуорда вход — тот, через который пришлось выходить в предыдущем квесте. В одном из ближайших ко входу помещений будет находиться огороженное помещение с кодовым замком. Код от замка написан на карте Крейна (071990), но он также прикреплён и к стене напротив двери. Нужно ввести код и пройти к дверям, ведущим на склад РобКо № 001.
Оказавшись на складе, Резиденту нужно будет взломать регистрационный терминал базового уровня сложности, находящийся слева. Это позволит ему зарегистрировать на складе свой «Пип-бой» через выбор соответствующей возможности в терминале. После этого нужно продвигаться вперёд, уничтожая насекомых, встречающихся на пути. Дальше указатель квеста приведёт главного героя к массивной двери. Достаточно стать перед ней — дальше сканирующее устройство прочтёт данные пип-боя и откроет Резиденту путь в самую важную часть склада.
Очевидно, слова Крейна о том, что «мальчик (boy) — это ключ» означали именно открытие дверей при помощи пип-боя.
Пройдя через двери, главный герой вскоре окажется в большой комнате для совещаний, в которой будут стоять несколько автоматов для выдачи оружия разных типов. На трибуне справа будет лежать тестовый жетон для проверки работы автоматов. Да, не густо, но выбирать не придётся. Резиденту нужно будет использовать жетон на одном из автоматов, чтоб получить свою награду.
Как только выбор будет сделан, Резидент получит в качестве награды легендарное оружие, соответствующее уровню игрока.
Теперь нужно будет вернуться к Герцогине.
Возвращение к Герцогине [ ]
После возвращения в Уэйуорд, Резидент найдёт его преобразившимся: в помещении будет гораздо чище и светлее, а интерьер будет украшен гирляндами и флагом США. Герцогиня, Полли и Сол поблагодарят главного героя за все оказанные услуги, причём, Герцогиня также предоставит ему постоянную скидку на товары.
Однако, если до того Резидент договорился с Роупером и «Свободными радикалами» о разделе найденного сокровища, то по возвращении в бар придётся сначала договорится с ними, так как в этом случае, вернувшись в бар, главный герой увидит, что Роупер и ещё несколько подельников будут держать Герцогиню, Морта и Сола на мушке.
Роупера можно попробовать убить (стоит быть предельно осторожным, учитывая тот факт, что бандитов много, и заложников могут убить), или договориться с ним: отдать ему полученное в шахте оружие, или, при достаточно высоком уровне интеллекта, дать им наводку на «гораздо более перспективную» добычу — направить их в уже посещённый Резидентом магазин «Данкан энд Данкан Роботикс», где «свободных радикалов» ждут лазерные ловушки и агрессивные роботы.
На это этапе заканчивается первая часть прохождения дополнения Wastelanders. Продолжение сюжетной линии возможно только если игрок достиг 20-го уровня. Если это произошло, то сразу же начнётся следующий квест — «Новоприбывшие».
Источник
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Сила в единстве
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
«
Найдите пропавших людей Герцогини.
»
Описание в игре
Сила в единстве (англ. Strength in numbers) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
Для того, чтоб вернуться к поискам Крейна, Герцогине сначала нужно найти своих посыльных робота Полли и человека Сола. Они шли по следу Крейна и пропали из виду. В качестве наводки, она даёт Резиденту радиочастоту маячка который встроен в Полли и просит его на неё настроиться.
Прохождение [ ]
После того, как Резидент настроится на нужную частоту, он услышит просьбу о помощи, сопровождаемую координатами места происшествия. Сразу после этого маркер карты перенесётся на шахту «Гоули».
Подойдя к шахте, Резидент найдёт следы серьёзной перестрелки: в указанном месте будут валяться тела горелых, кучи пепла. Все будет указывать на то, что здесь шел бой: будет очевидно, что источник сигнала — это отрубленная рука штурмотрона. На теле одного из убитых горелых обнаружится производственный журнал шахты «Гоули» .
Делать нечего — придётся идти в шахту.
В шахте Резидента будут ждать многочисленные горелые, чей уровень будет соответствовать уровню главного героя. После второго изгиба, в конце тоннеля будет лежать раненый посыльный — Сол. С ним нужно поговорить. Сол попросит стимулятор, после чего, почувствовав облегчение, встанет и скажет, что сражаться не может, поэтому пойдёт назад, в «Уэйуорд». Он расскажет Резиденту, что произошло и куда ушла Полли. Потом попросит об услуге: надо будет найти эту Полли — вторую посыльную Герцогини. Когда разговор будет закончен, Сол пойдет прочь. Он тяжело ранен и поэтому не может помочь (но он поддержит игрока, если тот ему помог). В данном случае он просто побежит.
Придётся, отстреливая горелых, двигаться вглубь шахты. Шахта окончится большой комнатой, похожей на пещеру. На перевёрнутой вагонетке найдётся говорящая голова штурмотрона. Это и есть Полли. В этой сцене Резидент может познакомиться с Полли (от которой пока что одна голова), узнать, что с ней произошло, и получить информацию о штурмотронах. Оказывается, оторванная рука штурмотрона, оставшаяся вне шахты — это её рука. Собственно, голова — это всё, что от неё оставили горелые.
Полли попросит Резидента вооружиться её головой в качестве оружия и убивать её глазом-лазером всех, кто встанет у них на пути. После чего на Резидента двинутся три волны горелых, от которых придётся отстреливаться (использовать голову Полли необязательно, достаточно просто забрать её к себе в инвентарь, а стрелять из своего любимого оружия). В последней волне будет и местный босс горелых. После того, как Резидент разберётся со своми горелыми в комнате, шахту можно будет покинуть, а затем направиться назад — в «Уэйуорд».
Вернувшись к Герцогине и встретив там Сола, нужно будет показать им голову Полли. И Сол, и Герцогиня, будут очень опечалены увиденным. В качестве временного тела, придётся поставить голову робота на бутыль с самогоном и выслушать просьбу хозяйки Уэйуорда добыть корпус для Полли. Желательно — тело штурмотрона.
В качестве возможного адреса, Сол говорит игроку, чтобы тот отправился в местный магазин «Дункан и Дункан Роботикс», расположенной в Саммерсвилле — по словам Герцогини, до войны эта фирма торговала разными видами роботов. Нужно будет лишь найти невредимого робота (желательно — штурмотрона) и прикрепить передатчик к корпусу, который выберет игрок. Они скажут, что корпус должен быть идеальный: Полли нужно только самое лучшее.
Завершающий этап [ ]
В Саммерсвилле всем заправляют «Кровавые Орлы», вытеснившие из города супермутантов, поэтому нужно будет быть быть начеку. Отыскав здание «Дункан и Дункан Роботикс» на центральной улице, нужно зайти внутрь и обратиться к стоящему за прилавком Скиннеру — роботу, заправляющему торговлей. Скиннер скажет, что все целые роботы уже заказаны, поэтому Резиденту придётся уговорить продавца дать ему доступ в выставочные комнаты. Сделать это придётся с помощью убеждения, или через приобретение карты доступа у Скиннера. Есть однако, и другие пути: если Резидент достиг звания генерала в бункере «Уайтспринг» или прошёл курс подготовки в лагере МакЛинток, то в диалоге со Скиннером моявится отдельная реплика, позволяющая резиденту получить лёгкий доступ к выставочному залу. Скиннер может закричать на Резидента: сказать ему, что доступ открыт только для тех, кто за это заплатил, но дальше угроз дело не пойдёт.
Теперь предстоит выбрать тело для робота. В комнате будут стоять протектрон, Мистер Помощник, или штурмотрон. В зависимости от выбранного пути наверх, в зале или будут активированы лазерные оптические ловушки, или нет. Если они активированы, то придётся быть крайне осторожным. Впрочем, есть и небольшая уловка: при помощи шпильки можно открыть одну из запертых дверей. За ней откроется небольшой корридор, проходящий за стеной, возле которой стоит штурмотрон. Через дыру в этой стене можно прикрепить маячок к штурмотрону, минуя ловушки. Как только для Полли будет выбрано подходящее тело, надо будет вернуться в Уэйуорд. В баре Полли и Герцогиня захотят узнать какое именно тело было выбрано для робота. В зависимости от типа выбранного робота, Резиденту придётся сообщить, соответственно, радостные или неутешительные новости.
После этого Герцогиня скажет, что настало время поговорить о Крейне. Она пригласит главного героя последовать с ней на второй этаж, где всех уже будет ждать Сол. Резидент получает деньги и шанс узнать больше о Крейне, о котором все говорят. На этом квест закончится и начнётся новый квест — «Неуловимый Крейн».
Источник
Fallout 76: Где найти ключ от шахты Гуали
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь — это 071990.
Оттуда вы можете использовать идентификационную карту, чтобы пройти еще одну запертую дверь. После этого вы можете получить доступ к самому сокровищу — довоенному хранилищу RobCo, которое выдает легендарное оружие. Вы можете выбрать, какой тип вы хотите, будь то дробовик, энергетическое оружие или тяжелый пистолет. Конечно, для демонстрации клиента был изготовлен только один токен, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.