Найти способ остановить кирилла

Brain Test 2 Беймс Джонс и Ваня Часть 1 уровень 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответы

Кирилл Всехубил вернулся и у него новый коварный план. Пусть его остановят Беймс Джонс и Ваня охотник на монстров.

Brain Test 2 Беймс Джонс и Ваня Часть 1 уровень 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответы

Уровень 11 – Найди способ остановить Кирилла Всехубила.
ЗАПАХ КРОВИ ПРИВЛЕКАЕТ АКУЛ.
РАЗМАЖЬ КРОВЬ ПО САЛАЗКАМ ВЕРТОЛЕТА.
Уровень 12 – Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать!
ИСПОЛЬЗУЙ ЕГО ШЛЯПУ В КАЧЕСТВЕ ЛОДКИ.
ПЕРЕВЕРНИ ШЛЯПУ И ПОЛОЖИ НА ВОДУ.
Уровень 13 – Они должны найти способ отпугнуть акулу.
ПРИМАНИ АКУЛУ РЫБОЙ. ОТДАЙ ЕЕ ВАНЕ ИЛИ БЕЙМСУ ДЖОНДУ.
СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ АКУЛУ УКАЧАЛО, БЫСТРО СМЕНЯЯ ЕЕ ЦЕЛИ.
Уровень 14 – Такой гвалт привлек другого морского хищника!
ПУСТЬ ВАНЯ ОТСТРЕЛИТ ЕГО ЩУПАЛЬЦА.
ПОВЕРНИ ЧУДИЩЕ И ОТСТРЕЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЩУПАЛЬЦА.
Уровень 15 – Они должны найти способ вернуться на сушу.
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЩУПАЛЬЦА ЧУДИЩА В КАЧЕСТВЕ ВЕСЕЛ.
ГРЕБИ ЩУПАЛЬЦАМИ ПООЧЕРЕДНО.

Уровень 16 – Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы.
ТОЛЬКО БЕЙМСУ ДЖОНДУ НУЖНО ВОЙТИ. ДАЙ ВАНЕ ДРУГОЕ ЗАДАНИЕ.
ПУСТЬ ВАНЯ ОТВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЕ, А БЕЙМС ДЖОНД ПРОСКОЛЬЗНЕТ ВНУТРЬ.
Уровень 17 – Беймс Джонд должен передвигаться незаметно.
ИСПОЛЬЗУЙ БОЧКУ ДЛЯ МАСКИРОВКИ.
НАЖИМАЙ, ЧТОБЫ ИДТИ И ЗАМИРАТЬ. ДВИГАЙСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН НЕ СМОТРИТ.
Уровень 18 – Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда.
ПРОВЕДИ ВАНЮ ВОКРУГ НИХ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ИХ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ЕГО.
ОТКРОЙ ЛЮК, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ИХ СМЕНИТЬ ОБЛИК. ВАНЯ СПРАВИТСЯ С ЛЕТУЧИМИ МЫШАМИ.
Уровень 19 – Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук.
ДРАКУЛА ОБОЖАЕТ ТЕ КРАСНЫЕ НАПИТКИ.
ИСПОЛЬЗУЙ КНИЖНЫЙ ШКАФ, ЧТОБЫ ЗАПЕРЕТЬ ДРАКУЛУ В ТУАЛЕТЕ.
Уровень 20 – Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы.
ЩЕЛКНИ НА КНОПКИ, ЧТОБЫ СОЕДИНИТЬ ЛИНИИ.
ВСЕ 3 ЛИНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЕДИНЕНЫ С КНОПКОЙ ВКЛЮЧЕНИЯ.

Источник

Brain Test 2 Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Встречаем еще одно приключение игры Brain Test 2 под названием Беймс Джонд и Ваня и это первая часть приключения, где вам предстоит столкнуться с трудными и на первый взгляд невыполнимыми заданиями. В это приключении будет схватка уже знакомого нам Беймса Джонда с охотником на монстров Ваней против страшного и коварного Кирилла Всехубил. Давайте узнаем, получится ли ребятам одолеть злостного врага, а также поможем им в решении сложных головоломок, которые создал этот злодей. Помогайте ребятам в сложных ситуациях и узнайте все подробности коварного замысел злодея. Давайте приступим проходить все головоломки и поможем одолеть Кирилла Всехубил в этом приключении.

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Прохождение

Уровень 1 Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так. Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея. Подозрительный парень сказал: Я просто папарацци!

Уровень 2 Беймс Джонд должен поймать его. Отодвиньте в сторону нижний куст для появления инструмента по поиску мин. Зажмите инструмент и водите по экрану, чтобы узнать все расположения мин. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею. Беймс Джонд сказал: Думаешь, остановишь меня этими жалкими ловушками?

Уровень 3 Джонд должен допросить этого мужчину. Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисшей ветви так, чтобы мужчина висел на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень, чтобы появилась змея и напугала мужчину. Испуганный бандит сказал: Меня отправил Кирилл! Он сбежал из тюрьмы.

Уровень 4 Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться. Как только самолет будет подлетать к дому, необходимо коснуться его, чтобы Джонд выпрыгнул из самолета. Далее коснуться Джонда для открытия парашюта и комфортного приземления на землю. Беймс Джонд сказал: Я научился этому в королевских битвах.

Уровень 5 Беймс должен устранить охранника. Ниже на козырьке дома есть части крыши. Возьмите левую часть и поднесите чуть выше охранника, чтобы охранник потерял сознание. Далее подойдет второй охранник в каске. Коснитесь каски, чтобы она упала и возьмите с крыши вторую часть, чтобы поднести сверху второго охранника и оглушить сторожа.

Уровень 6 Беймс Джонд должен пройти по крышам. Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите ее чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он подойдет к краю первой крыши, коснитесь его еще раз, чтобы он перепрыгнул. Следом коснитесь еще один раз, как только он подойдет к краю следующей крыши. А этому я научился у ниндзя.

Уровень 7 Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его! Потяните правую руку чуть выше парня в очках, потом левую руку немного влево так, чтобы парень был похож на рыцаря в доспехах. Далее перенесите агента в Рыцаря с доспехами для маскировки. Из меня бы вышел отличный рыцарь.

Уровень 8 Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано. На стене висит не законченная картина с пазлами, необходимо найти оставшиеся части. Коснитесь книги на столе и найдете первый пазл, далее коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл, слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите на картину и появится потайная дверь, откройте ее. Сезам откройся!

Уровень 9 Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню! Для начала снимите ботинки с Агента и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле, чтобы тот упал на пол. Спасибо, что спасли меня. Нет времени объяснять, вперед за товарищем!

Уровень 10 Кирилл Всехубил сбегает на вертолете! Необходимо сделать выстрел из средневекового оружия в вертолет и сразу же коснуться агента для прыжка на стрелу. Стрела полетит вместе с агентом к летательному аппарату. Ого, этот парень крут!

Уровень 11 Найди способ остановить Кирилла Всехубила. Отодвиньте агента левее на дополнительный винт вертолета, чтобы тот поранился. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету. Эй, Кирилл Всехубил, ты смотрел челюсти?

Уровень 12 Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать! Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните его. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища. Вот ради такого случая я всегда ношу шляпу.

Уровень 13 Они должны найти способ отпугнуть акулу. На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном счете у нее закружится голова. Весело играть с акулой в мяч! А мне больше оборотни по душе.

Читайте также:  Что нужно кушать чтобы повысить потенцию у мужчин естественными способами

Уровень 14 Такой гвалт привлек другого морского хищника! Коснитесь Охотника несколько раз, чтобы он стрелял стрелами по окончаниям осьминога. Крутите осьминога и отстреливайте оставшиеся окончания. Кто следующий? Кракен? Не волнуйся, они вымерли.

Уровень 15 Они должны найти способ вернуться на сушу. Около ребят плавают останки чудовища, перенесите их в руки ребят. Воспользуйтесь останками осьминога для начала движения вперед. Тебе нужно научиться плавать, было бы легче. Но так веселее!

Уровень 16 Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы. Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение для ловли его охранниками. Двигайте парня в разные стороны и избегайте охранников, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба. Ты на чужой территории, Ваня.

Уровень 17 Беймс Джонд должен передвигаться незаметно. Передвиньте черную емкость на агента, чтобы тот спрятался в ней. Далее коснитесь емкости для начала движения к вампиру, только останавливайтесь, когда вампир оборачивается. Дойдите до злодея и агент воспользуется бочкой. Я должен найти дракулу, пока меня не обнаружили.

Уровень 18 Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда. Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь ото всех противников. Обычно я не трогаю мышей, но когда они-вампиры, для них нет шанса.

Уровень 19 Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук. Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью, направляю бутыли на него. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея. Эй, это не смешные шутки, Влад!

Уровень 20 Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы. Коснитесь черных кружков для смены своего положения, необходимо составить три полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Коснитесь зеленой точки в центре для входа. Беймс Джонд просмотрел файлы и обнаружил, что Дракула и Кирилл Всехубил работают вместе над планом по возвращении темного владыки. Продолжение во второй части приключений Беймс Джонда и Вани, жди, уже скоро!

Узнайте подробности заключительной схватки всех героев во второй части. Сюжет игры поразит вас и заставит задуматься над прохождением некоторыми задачами. Справились с первой частью? Тогда приступайте разгадывать замыслы страшных злодеев для предотвращения их злодеяний.

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Беймс Джонд и Ваня Часть 1! Делитесь своим мнением по игре, а также задавайтесь вопросы в комментариях.

Источник

Pathfinder: Wrath of the Righteous

По заветам преисподней

Если сможете заключить альянс с рыцарями Преисподней, то в разделе «Наемники» для армии появятся сами рыцари. Это очень сильные воины, поэтому не рекомендую их игнорировать. Вы получите квест после того, как обнаружите крепость над локацией «Суть неизвестности». Тут вы встретите солдата, который расскажет про лагерь у Селлена. На глобальной карте появится новая территория под названием «Укрепленный лагерь». Следуйте к нему. Добравшись до лагеря, просмотрите кат-сцену и убейте всех горгулий. Спуститесь вниз к лагерю и убейте других врагов. Ищите вход внутрь пещеры. Это справа внизу по карте. Внутри нее убейте горгулий и примите в отряд нового персонажа – Регилла. Квест будет выполнен. Если нужны демонические сердца, соберите одно таковое внутри пещеры. Для этого нужно успешно выполнить проверку подвижностью.

Когда будете убивать вескаворов на локации «Улыбка прокаженного» (если я ничего не путаю), на пути к Дрезену, сможете взять данную миссию. Вам нужно решить – отправиться в пещеру за добычей и пожертвовать людьми или в первую очередь убить Королеву Вескаворов, но так вы потеряете награду. Решение ни на что не влияет. В любом случае нужно будет отыскать королеву, которая расположена вверху карты, прямо по центру. Там есть огромная трещина. Пройдите к ней, взаимодействуйте и в диалоговом окне можете оказать помощь караванщику. Исцелите его или оставьте погибать, а затем продолжите путь, пока не обнаружите королеву. Убейте ее и выберите, как быть дальше. Можно сжечь ее мертвое тело или взять с собой и использовать как приманку для демонов. Если желаете отыскать сокровища, следуйте на нижний ярус по маркеру рядом с убитой королевой и ищите там жезл нежити. Можете его сломать или овладеть силой некроманта.

Когда разобьёте всех демонов, близ Дрезена получите новую подсказку о том, что на лагерь напали демоны. Вы должны отбить нападение врага. Покиньте палатку командора и убейте каждую горгулью. Двигаясь через лагерь, вы соберете часть свои союзников. Это, безусловно, облегчит сражение. Для начала объединитесь с Камелией, после – с Сиилой. Найдите Ирабет и помогите ей в бою. После видеоролика вернитесь в свою палатку и поговорите со спасенными спутниками. Вам нужно будет отыскать оставшихся союзников в «Утраченном святилище».

Изучите данную локацию, пока не соберете всех союзников. Так же вы найдете королеву Голфри. Идите вверх по скале, освобождайте попутно соратников. Одних можете принимать в отряд, других – отправлять в лагерь. На самой вершине будет королева. Сначала осмотрите развалины, пока не обнаружите плененную Ирабет. Выйдите через дверь слева и идите вправо. Освободит Ирабет, идите внутрь развалин и осмотрите новый проход. Вы попадете в подземелье, где сможете собрать полезные ресурсы. Убейте големов и отыщите Закариуса. Прикончив демона (или передав ему жезл нежити, если подобрали предмет в пещере ранее). Изучите стену, чтобы открыть тайный проход. Внутри библиотеки будут големы и призраки, а также полезная добыча. Выйдите наружу, обойдите руины и вернитесь к месту, где нашли Ирабет. Пройдите через дверь сбоку и сразите Наклинета, а после вернитесь вниз к Голфри. Поговорите с Аневией, чтобы завершить миссию.

Последний дар гения

Задание начнется после того, как штабной центр посетит некий маг. Он вручит главному герою подарок, а после попросит посетить месторасположения клана Черной воды. Как только будет возможность, двигайтесь влево по карте, на отмеченную территорию, где находится табор клана Черной воды. Убейте всех противников, после чего исследуйте панель. Начните взлом. Если сможете завершить проверку на внимательность, то поймете, что одна из кнопок кодовой комбинации – ромб. После этого начните действовать путем подбора. Правильный пароль выглядит так:

Есть и другой способ попасть внутрь. Двигайтесь в комнату с правой стороны, прикончите противников и заберите нумерийскую бомбу. Можете установить ее на панель и подорвать. Когда первые врата будут открыты, двигайтесь вперед, до большого зала, где вниз находится лава. С правой стороны будет заперта дверь, и нужно найти способ ее открыть. Двигайтесь через дверь левее нее и прикончите всех врагов. Не пытайтесь открывать боковые двери – все они заперты. Вскоре вы окажетесь в помещении с большой колбой, внутри которой находится фиолетовый источник энергии. Взаимодействуйте с объектом, чтобы отпереть дверь, мимо которой вы прошли раньше. Вернитесь, следуйте через новую дверь и прикончите каждого противника. Среди них будет лидер, на трупе которого вы обнаружите ценный ключ. Вернитесь в помещение с лавой и откройте дверь справа, используя только что найденный ключ. Продолжайте движение, изучайте разные комнаты и вскоре упретесь в магический барьер. Судя по всему, в этом квесте есть ошибка, поскольку я открыл все комнаты и не нашел способа отключить магический барьер. Поэтому пробежал через него персонажем с наилучшей защитой и отключил барьер при помощи пульта. Затем вам нужно победить главного босса локации. Рекомендую в первую очередь обезвредить турели, расположенные по бокам. Всего их две, но придется пройти проверку проворностью. Кроме того, обязательно взаимодействуйте с источниками энергии, расположенными вблизи подъемников, на которых поднимаются демоны. В противном случае они будут появляться без конца. Когда разберетесь с турелями и подъемниками, переключитесь на Столикого. Добейте босса и решите судьбу машины. В случае уничтожения в инвентарь попадет предмет «сердце машины».

Читайте также:  Планировка площадки механизированным способом что это

Тайное станет явным

Когда покинете локацию «Костяная ложа» по заданию «Познай своего врага», на вас нападут враги, в том числе Занедра. Прибудут ангелы, которые помогут с множеством демонов, среди них – Длань Небесная. Продолжайте прохождение игры, выполняя миссию «Познай своего врага». Убейте главного врага. Затем пообщайтесь с Йеррибез и та сообщит, что Занедра прячется внутри святилища близ Дрезена. Идите вправо от города, на локацию Храм Доброй охоты, и пообщайтесь с Кьядо. Прикончите всех врагов и проникните внутрь. Здесь будет Занедра. Следуйте ниже за девушкой, пока крысы поедают Кьядо, и прикончите Занедру вместе с полчищем демонов. Обыщите трупы, осмотрите алтарь и возьмите доспехи.

Возвращаемся в Дрезен, там предстоит разговор с Дланью Небесной. Далее следует пройти квест «Познай своего врага», после чего и начнётся это задание. Через некоторое время в Дрезен явится королева. Беседуем с ней и заканчиваем остальные задачи. Затем идём в глубину капища и там, внизу, побеждаем первых противников. После этого нужно отыскать место перехода в бездну. Идём вглубь катакомб и пробиваемся через локацию.

После чего направляемся к капищу. Ликвидируем противников в комнате. Не следуем по маркер, который ведёт на нижний уровень капища. Сворачиваем в левую сторону и открываем проход. Затем помогаем товарищам с Дланью Небесной. Отправляемся на нижний уровень капища и убиваем противников. После диалога с Яниэль направляем её к выходу.

Осматриваем энергетический барьер и идём далее через дверь. Снова переходим в бездну, где встречаем Гресиллу. Далее необходимо убедить её предоставить вам ключ служителей Ноктикулы. Есть несколько точек выхода: откуда вы явились, рядом с ней и в отдаленной части локации, на вершине горы. Второй путь может привести в комнату за магическим барьером, но там нет ничего интересного. Потому следует пройти в правую сторону от Гресиллы и там отыскать подъём в горку, который ведёт к точке перехода в полуночное капище. За дверью с правой стороны вы можете пройти проверку подвижностью, благодаря чему вы доберетесь до скелета с добычей.

Далее вам будет слышен сигнал рога и покажутся демоны, бегущие в правую сторону. Следуем за ними и помогаем товарищам ликвидировать противников. Поворачиваем в левую сторону и уничтожаем старшую жрицу Дескари, и вам достанется её ключ. Перед тем как перейти в Бездну, осматриваем остальные части этажа в поиске добычи. Здесь можем отыскать тайник (нажимаем на кнопку в стене).

Уничтожаем игривую тень и обыскиваем трупы. На одном из них обнаружим верёвку, которую нужно подобрать. Направляемся в правую сторону и используем верёвку на край скалы, затем спускаемся вниз. Как только отыщем все 3 ключа, возвращаемся в место с Дланью Небесной. Осматриваем столик у трёх скульптур и устанавливаем все ключи. Заходим в открывшуюся дверь и уничтожаем Дарразанда. Минаго вновь удастся скрыться. Следуем в Нексус, там активируем новую главу «Полуночные острова».

Направляемся на локацию Священные земли, которая находится слева в верхнем углу игрового мира. Общаемся с Первородным древнем, после чего приступаем к испытанию. Пройти его необходимо в одиночку. Не спешим нажимать на какие-либо кнопки. Находим первый сундук, там вас будет ожидать записка на эльфийском и добыча. Возможно, испытание кажется сложным, но это не так. Нажимаем на цветные кнопки. Делаем так, чтобы все блоки с правой стороны поднялись (не были вдавлены). Если у вас получится поднять все кнопки, то сможете проложить путь к самим кнопкам. Так как они будут подняты, вы увидите перед собой мост. Далее общаемся с Демонессой и уничтожаем Лилиту. После чего общаемся с древнем, на этом задание будет окончено.

Тайны мироздания

Забираем награду из тайника. Можете пройти в место с названием «Сердце загадки», где стоит незнакомец. В саркофагах будет добыча и заметки для Сказителя. Чтобы попасть в необходимое место, для начала придётся захватить Дрезен. По пути к нужной точке будут встречаться демоны 7-8 уровня, это означает, что вы должны хорошенько прокачать своих товарищей и главного героя.

Входим в пещеру в место под названием «Сердце загадки». Вам повстречается древний призрак. Осматриваемся и идём к столу. Берём пометку для Сказителя. С этой локации можете пройти в четыре точки. Необходимо отгадать четыре головоломки:

Перемещаемся в место под названием «Забытые секреты». Вы должны иметь таблички с зелёными символами. Их отыскали вы в локации «Капище поруганной веры». Решаем так: вам нужно расставить одинарные плиты в пустые отверстия. Для каждой таблички будет своё отверстие. На табличках показывают какие символы содержатся в соответствующем ряду. В ряд нужно ставить только те символы, которые изображены сбоку. Если символов два, то можете чередовать их в любом порядке. Если символ один, то по всему ряду может быть только он.

Уничтожаем противников. Затем дайте возможность Уголёк побеседовать с Тертой. Одержите победу над Тазгародом и миссия закончится. Далее нужно разыскать таблички с красными символами. Они находятся в месте под названием «Костяные холмы» по карте с левой стороны от полога. А после действуем, как по схеме выше.

Направляемся к Наследию Древних. Там расположена головоломка для табличек, которых у вас ещё нет. Идём на поверхность и подбираем добычу. Фиолетовые таблички для загадки можно отыскать в месте под названием «Место казни». Устанавливаем 5 маленьких табличек, а остальные выставляем так, как ранее описывали в решении.

Эти таблички находим в месте под названием «Разорённый длинный дом» вниз по карте. Решаем головоломку. Это же место назначения вы можете отыскать чуть выше «Сердца загадки».

Пятый Крестовый поход

Удар из ниоткуда

Эта сюжетная миссия Pathfinder Wrath of the Righteous наступит после того, как вам удастся захватить Дрезен. В самой цитадели уничтожаем демонов и Стонтона. Входим после во внутрь Цитадели, там расположен штабной стол. Беседуем с Аневией. Вам предстоит выполнить две задачи – допросить Нуру (если она ещё жива), а также исследовать долину, которая находится на юго-западе от Дрезена. В последнем случае можно использовать приказы через штабной стол.

Открываем штабной стол и выбираем пункт «Прочее». Запускаем приказ «Пропавшие разведчики». Через пять суток вам станет известна информация о необходимом месте назначении. Нужно посетить Дымящийся шар. Как только попадём туда, уничтожаем Вроков, которые расположены в пещере. Если удастся пройти проверку устрашением, волшебница скроется, а вы должны будете уничтожить ещё двоих преступников. После чего вам необходимо решить как поступить с Алдори и двумя рыцарями. Далее возвращаемся в Дрезен и докладываем Ирабет об успешном окончании задания.

Читайте также:  Способы для избежания от

Познай врага своего

Эта миссия начнётся по окончанию третьей главы «Клинок доблести» и завоевания Дрезена. Вам удастся продвинуться по этому заданию, как только будет завершён квест «Ересь демона». Вам станет известна точка нахождения Костяной ложи. После чего начинаем выполнение миссии «Закат Зимнего солнца». К концу вам дадут ключ от Костяной ложи. Следуем туда, спускаемся вниз и в левую сторону, где и находится новая локация. Ищем кучу костей и взаимодействуем с ней. Так мы попадём в подземелье.

Побеждаем противников и становимся на две таблички с левой и с правой сторон, в результате чего откроется дверь. Общаемся с демоницей, которая виновата во всех событиях, происходящих на локации Зимнее солнце. Соглашаемся с ней или нападаем. Далее следуем в глубину Костяной ложи. Вам необходимо отыскать главного злодея. В комнате сверху можно увидеть 2 двери. Одна будет закрыта на ключ, а вторая – на кодовый замок. В углу расположена записка с кодом. Во втором углу на стене висят пять кнопок. Нажимаем на них в таком порядке:

– Звезда (из 5 точек)

– Квадрат (повернут ромбом)

Так мы сможем пройти в спальню с добычей. Следуем в противоположную сторону и находим помещение с Зантиром. Вам нужно одержать победу над его демонами. Двумя игроками становимся на две кнопки слева и справа. Другими ищем на стенах три кнопки, которые следует нажать. Все они имеют круглую форму. Изучаем коридоры: с левой стороны, снизу, будет помещение с кнопками на стене. Они открывают засекреченную нишу. Также имеется три тупиковых коридора с чашами, с которыми вы можете взаимодействовать. Делаем это и уничтожаем стража у каждой чаши. В коридоре с одной из чаш, в противоположном конце можно отыскать реликвию. Там же есть ящики: обыщите их и найдёте в одном из них заметку со шпаргалкой к кнопкам внутри помещения. Решение таково:

Перед вами распахнётся дверь в комнату, и вы увидите последнего стража. Находим справа значок двери и покидаем помещение. Зачищаем территорию от противников и идём в пристройку впереди. Уничтожаем Зантира и забираем с его трупа ключ. Отворяем секретную дверь, которая находится в углу, и спускаемся вниз в спальню. Общаемся с демоницей. Нападаем либо соглашаемся с ней. Мелким ключом открываем дверь около спальни. Здесь вы уже были. Это короткий путь к точке перехода на глобальную карту. Ещё имеется одно помещение с головоломкой в виде кнопок. До этого вы должны были отыскать послание, которое испачкано кровью. На записки видна только два символа, а вот остальные два придётся подобрать. Решение таково:

Благодаря этому вы обнаружите сундук с добычей – маской и плащом.

Закат Зимнего солнца

Эта сюжетная миссия Pathfinder Wrath of the Righteous начнётся после того, как вам удастся захватить Дрезен. В самой крепости уничтожаем демонов и Стонтона. Следуем в нижнюю часть от Дрезена и проходим в поселение Зимнего солнца. На своём пути уничтожаем демонов. Вы окажитесь в поселении, где живут замаскированные демоны. Проходим в глубину поселения, там видим Балора. Как только он пропадёт, вместо него появится предводитель Мархевок. Вам стоит последовать за ним наверх, где вы повстречаете резчицу. Допрашиваем её, чтобы продвинуться по миссии и запустить ещё одно задание под названием «Непрозвучавшая тревога». Не следует идти в хижину предводителя, пока не выполните миссию ниже.

Как разберёмся с рунными камнями, отправляемся в хижину предводителя. Останавливаем казнь. Если вам удастся разобраться рунными камнями ниже, то противников будет меньше. Люди опомнятся, и останутся лишь демоны. Покиньте хижину и идите за предводителем. Выбираем, как поступить с чарами. Если выберем путь Эона, чары рассеются. Крестьяне освободятся от демонов. Затем решите судьбу бывшего главы поселения. Освободив его от чар, вы оставите мужчину главным в поселении. Забираем костяной ключ от Костяной ложи. Он вам пригодится по заданию «Познай врага своего». Возвращаемся в хижину предводителя и общаемся с резчицей.

Эта сюжетная миссия Pathfinder Wrath of the Righteous наступит после того, как вам удастся захватить Дрезен. В самой крепости уничтожьте демонов и Стонтона. Входим после во внутрь крепости, там видим штабной стол. Общаемся с Ирабет. После чего издаём указ, который позволит Ирабет проводить время вместе с простыми бойцами. Заходим в меню управления королевством и ищем его. Нужно учесть, что для этого необходима армия. Если вы уже отдали приказ, для которого нужна армия, придётся отменять его либо дожидаться окончания. Как только указ будет выпущен, подождите немного, когда Ирабет зарекомендует себя как человека, способного руководить крестоносцами. Миссия будет окончена через пару дней. Об этом Ирабет сообщит лично, около штабного стола.

Следуем к хижине предводителя и осматриваем с правой стороны в траве куски рунного камня. Если этого мало, отправляемся в левую сторону от хижины главы поселения, спускаемся немного вниз и осматриваем фальшивый рунный камень у дерева около дома с левой стороны. Возвращаемся к резчице и делимся с ней полученной информацией. Судя по всему, виноват лидер поселения.

Охота на дракона

Миссия начнётся после окончания третьей главы «Клинок доблести» и завоевания Дрезена. Направляемся в правый нижний угол Дрезена в трактир, входим туда и находим дварфа Грейбора. Ранее мы уже виделись с ним, на башне Эстрод, а также во дворе цитадели, когда тот пытался уничтожить демона в крепости Дрезена. Нанимаем его и соглашаемся отправиться в охоту на дракона. Заплатите ему 2500 золотых, и он станет вашим союзникам. Следуем с ним на запад, и по пути к Суровому бору на вас нападёт дракон. Одерживаем победу и следуем в бор. Общаемся с Грейбором и снова одолеваем дракона в сражении. В итоге вы сможете его ранить, но он всё же сумеет скрыться.

Покидаем эту локацию и отправляемся в место под названием «Кровавый след». Как только туда доберётесь, пройдите проверки, которые помогут вам понять, на юг ли последовал дракон. Если они завершатся успешно, то вы автоматически узнаете о необходимом месте под названием «Башня искусника». Следуем вниз от Кровавого следа и ищем на окраине горы башню. Как будете приближаться к ней, начнутся проверки.

Лучше всего пройти по правой тропинке через большие заросли травы. Если повезёт, вам удастся приблизиться к дракону. Проходим несколько проверок скрытностью, и Грейбору удастся нанести удар дракону. Следуем за ним и добиваем. Если всё же удастся убить его, Грейбор останется удовлетворён. И вы сможете навсегда оставить его в своём отряде. Но нужно будет заплатить 12 500 золотых. Если дракону удастся скрыться, тогда Грейбору придётся дать 25 000 золотых. Кроме того, с дракона выпадет особый амулет «Половина от пары». Такой же амулет продаётся у торговца, который находится около храма с левой стороны Дрезена. Надеваем два амулета на основного персонажа и ещё одного союзника, чтобы получить отличные бонусы, если персонажи находятся неподалёку друг от друга.

Источник

Оцените статью
Разные способы