- Дамонта в Wasteland 2
- Прохождение Wasteland 2: Дамонта
- Найти способ добраться до Дамонты и установить второй радиоретранслятор
- Содержание
- Краткая информация
- Описание
- Альтернативное прохождение
- Прохождение Wasteland 2
- Вступление
- Сюжет
- НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ
- Создание отряда
- База рейнджеров
- РАДИОВЫШКА
- СХ-ЦЕНТР
- ХАЙПУЛ
- ТЮРЬМА
- ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)
- КАНЬОН ТИТАНА
- ДАМОНТА
- КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ
- РОДИЯ
- Родия
- ХРАМ АНГЕЛА
- ГОЛЛИВУД
- ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ
- КОНЕЦ
Дамонта в Wasteland 2
Понятное дело, что для того, чтобы начать проходить локацию Дамонта в Wasteland 2, нам нужно для начала на нее попасть. Довольно часто в списке запросов по игре найти «Wasteland 2 как попасть в Дамонту?». На самом деле все более чем просто — проходим через Храм Титанов и выйдя в Пустоши идем наверх карты.
Прохождение
Попав сюда, вы первым делом словите сигнал от генерала Варгаса, который ретранслирует превращение людей в синтетиков. Дослушав идем на запад и пройдя через ворота атакуем группу роботов. Здесь в здании на втором этаже есть выжившие, которые могут дать задание на поиск стада. Можно даже взять в отряд ковбоя Барта на время выполнения.
Далее двигаемся к самолету, где в кабине сидит Рэйд, который пожалуется на проблемы и попросит от них избавить — идем в хвост самолета и убиваем роботов, а затем сдаем задание. Он также может предложить пойти искать скоровища, но только вступать в бой нужно осторожно, иначе Рэйд погибнет и задание не будет завершено.
Входим в поселение, возле радиовышки находим Молотилку. Убиваем крупную группу роботов и говорим с Уолли — он просит избавить город от роботов и говорит, что атаки начались с Кладбища самолетов.
Вы можете через навык «Хитрожопый» получить доступ к вышке сразу — подключаемся к ретранслятору и находим источник радиопередач. Теперь наш путь лежит в Калифорнию. Начинаем зачищать местность от роботов, причем у борделя вас ждет крупная стычка. Здесь можно найти и персонажа по имени Хопи, который будет торговать с вами, а рядом можно найти робота, который чинится через навык «Компьютеры» и сопровождает вас.
Находим крупное здание, к которому ведут кровавые следы — идем туда и уничтожаем роботов, затем выходим во внутренний двор и говорим с Клайдом. Двинувшись дальше находим закусочную, возле которой уничтожаем противника и у хозяев можем взять задание на поиски дочери. За закусочной вас уже ждет крупный патруль роботов.
Выйдя на Кладбище самолетов, вы уничтожаете последний и самый крупный патруль. Здесь же находится стадо и ангар — там нужно убить всех кроме «Жестянщика». Договорится с ним не выйдет, но можно взломать сначала главный терминал, а потом тот, что поменьше, затем уже убить подлого робота и освободить дочку хозяев закусочной. Внутри ангара также можно найти потенциального спутника Дена, котрый сидит в клетке (открывается пальцем робота).
Теперь возвращаемся в закусочную, сдаем задание и направляемся обратно в Цитадель Рейнджеров.
Источник
Прохождение Wasteland 2: Дамонта
Разобравшись с Каньоном и Храмом титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до вышки вставьте второй ретранслятор в неё вас вызовут на базу. Перед тем. как уйти на базу можно помочь городу.
- вход
- Можно пробить сзади перегородку и отключить турель
- Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит отыскать её разбежавшийся скот
- Ред Байчовски , тот самый чувак который сидел в тюрьме цитадели и который навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами внутри самолёта. После чего обязательно зайдите в самолёт и поговорите с ним он расскажет про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
- Радиовышка вставьте ретранслятор в вышку вас срочно вызовут на базу. Также уничтожьте робота возле домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем , он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему также можно отдать пластинку которую мы можем найти в СХ-центре, на кухне, где учёные (если конечно же вы спасали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И возьмите у него задание разобраться с роботами
- В тостере будут “ собачьи косточки “, отдайте смотрителю за собаками в тюрьме, за это получим книгу +1 дрессировщик . Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
- Уничтожьте роботов, которые пытаются сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Маги . Дайте Маги любой ствол она за это отдаст тяжёлое оружие “ Большую Бетти “. Также отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
- Пройти можно сломав или прострелив стену, внутри будет робот и механическая гадалка
- Клайд , опять без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите внутрь.
- Водонапорная башня внутри найдёте тело Барнса , поместите на тело медальон Сары (можно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
- Коровы Джилл, когда найдём их можно сходить ей и сообщить их место
- Проржавевший ангар парашютного клуба. Где внутри находится жестянщик , который захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Уничтожьте всех его роботов и начните атаковать его. Когда он скажет что если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу сначала большой сервер (терминал) и после этого рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой снова сражаемся с Жестянщиком, когда бой остановится, теперь взламываем, ещё один комп и добиваем врага. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
- Лексиканиум его можно взять в команду чтобы открыть решётку попробуйте палец жестянщика
- Танковая гусеница TRL-01553 пригодится в тюрьме чтобы отключить турели и оцелот Бушнелла е го можно отдать в цитадели Меркаптану.
- выход в пустошь
Во избежание выноса мозга нстоятельно советую брать в группу Рэда Байчовски и робота Джейме ТОЛЬКО ПОСЛЕ разрешения квеста с Жестянщиком(цей), иначе маты и многочисленные нажатия на F11 гарантированы.
Ключ от забора радиовышки (точка 5) на карте получаем от Уолли-Оборотня после убийства Жестянщицы(ка).
В битву с жестянкой входил с Рэдом Байчоыски и что хуже с роботом Вакс. Если идти в бой на открытом пространстве сразу робота выносят убийцы. Чтоб никого не потерять, я дождался, когда патрулирующая молотилка пойдёт наверх к жестянке и клетке, всей группой прибежал к компьютеру и серверу и в монорежиме сразу их хакнул. Угол защитил меня от роботов из куч, я вынес дискобот и двумя хедшотами через правую кнопку мыши вынес жестянку. Он попросил пощады, во время паузы восстановил здоровье у всех и в новом бою без проблем закончил дело
Я тоже с Ваксом и Редом вступал в бой, и ещё был чудик с 8000 хп, всех расставил по укрытиям и случайно получилось что чудик танканул))
Источник
Найти способ добраться до Дамонты и установить второй радиоретранслятор
Содержание
Краткая информация
Особые требования: выполнить задание «Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам»
Описание
При установке ретранслятора в СХ центре: после спасения СХ центра от мутировавшей флоры и фауны и подключения ретранслятора к спутниковой антенне СХ центра отряд протагониста направляется в Хайпул. В Хайпуле, разгромленному к этому времени Крушителями, нужно пробраться к крану (отметка на карте 20). Кран разрушен, как и все в городке. После взаимодействия с краном на связь с отрядом выходит генерал Варгас.
При установке ретранслятора в Хайпуле: после спасения Хайпула от банды Крушителей и подключения ретранслятора к крану Хайпула отряд протагониста направляется в СХ центр. В СХ центре, разрушенному к этому времени мутировавшими растениями, нужно пробраться к спутниковой антенне (отметка на карте 13). Антенна разрушена, как и все в поселении. После взаимодействия с пультом управления антенной на связь с отрядом выходит генерал Варгас.
При установке ретранслятора в Лагере кочевников: если не удается спасти ни СХ центр, ни Хайпул, отряд собирает в этих разрушенных локациях остатки радиовышек: радио-антенну и плату радиоконтроллера. Бойцы отряда устанавливают на старой радиовышке (отметка на карте 33) радио-антенну и плату радиоконтроллера, подключают к вышке электропитание и Блок ретранслятора.
После любого варианта отряд связывается по рации с Цитаделью рейнджеров и получает задание. Наступает его первый этап.
Генерал Варгас приказал нам найти способ добраться до Дамонты. Ходят слухи, что обитатели тюрьмы знают нужный путь. (1 этап задания).
Отряд протагониста отправляется в поселение Тюрьма. Войдя на территорию Тюрьмы, отряд встречает торговца Фреда Дарвиса. Из разговора с ним отряд выясняет, что, возможно, некто Ред подскажет, как добраться до Дамонты.
Нам надо найти человека по имени Ред, который предположительно знает, как пройти через облака радиации. Эти сведения помогут нам спокойно добраться до Дамонты. (2 этап задания).
Бойцы отряда получают 21-30 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца) и отправляются на поиски Реда на Козий холм — один из районов поселения.
Отряд обнаруживает Реда на свалке Байчовски (отметка на карте 34). Из разговора с Редом выясняется, что для получения противорадиационных костюмов отряду необходимо встретиться с рейнджером Риком Байчовски.
Ред сказал нам, что Рик Байчовски, пустынный рейнджер, знает, где найти противорадиационные костюмы, в которых можно дойти до Дамонты. Насколько известно Реду, рейнджеры арестовали Рика за самоволку и держат его в Цитадели рейнджеров. (3 этап задания).
Бойцы отряда получают 21-30 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца) и отправляются в Цитадель рейнджеров. В Цитадели после разговора с надзирателем гауптвахты отряд забирает Рика под свою ответственность.
Отряд предлагает Рику заплатить за информацию, где расположен тайник с противорадиационными костюмами. Рик категорически не соглашается, его условие — личная свобода.
Мы освободили Рика Байчовски с гауптвахты Цитадели рейнджеров в обмен на его согласие привести нас к тайнику с противорадиационными костюмами. (4 этап задания)
Бойцы отряда получают 10-15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Рик указывает на карте отряда расположение тайника. Отряд вместе с Риком отправляется за костюмами к трейлеру Рика.
После прибытия в нужное место Рик заводит разговор о том, чтобы отряд позволил ему уйти. Если согласиться и позволить Рику покинуть отряд — Рик сообщает код к сейфу с костюмами и исчезает из локации.
Когда мы освободили Рика, он упомянул, что код от сейфа — 733. (5 этап задания)
Бойцы отряда получают 26-37 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
Отряд разыскал на территории сейф (отметка на карте 05) и вскрыл его.
Мы нашли в сейфе Рика Байчовски высококачественные противорадиационные костюмы. (6 этап задания)
Бойцы отряда получают 10-15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Тут же наступает следующий этап задания.
Теперь, когда у нас есть противорадиационные костюмы, мы готовы к поискам Дамонты. Нам надо будет найти путь через радиационное облако и в каньон, разделяющий территорию рейнджеров и Дамонту. (7 этап задания)
Бойцы отряда получают 52-75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
После входа отряда в Каньон Титана на связь вышел генерал Варгас. Отряд доложил, что нашел проход на восток. После разговора наступает следующий этап задания.
Противорадиационные костюмы сослужили нам хорошую службу. Мы прошли через радиацию в закрученный каньон, по которому нам надо добраться до Дамонты. (8 этап задания)
Альтернативное прохождение
Если после прибытия в Трейлер Рика не позволить Рику уйти — он рассердится, не сообщит код сейфа и 5 этап задания не наступит. Но когда сейф с противорадиационными костюмами будет найден — Рик все же сообщит код. И последующие этапы задания произойдут в том же порядке, как и в случае, если Рика освободить .
Источник
Прохождение Wasteland 2
Вступление
Wasteland 2 — это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейный предшественник серии Fallout.
Сюжет
Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.
НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ
Создание отряда
База рейнджеров
Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:
- Стоит создавать бойцов разных классов ( к примеру: медик, снайпер и т.д.)
- Навыки не должны повторяться
- Отряду нужен «специалист» по замкам и сейфам, «хакер» (высокий навык «компьютеры»)
- Навыки «энергетического» и «тяжелого оружия» малоэффективный в начальной стадии игры
Далее настраиваем внешность персонажа на свой «вкус и цвет»
В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом, который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс.
Вот наши главные цели: Найти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
Н айти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства , недалеко от Радиовышки.
Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках «восприятия» это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык «общение» высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе, кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка.
РАДИОВЫШКА
После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку. После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов ( с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны . В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников
Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны
Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров, что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.
Общие рекомендации:
- Открытый мир — это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
- Оазис — это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
- Не забывайте обследовать территорию задания
- Рация — это важный элемент игры ( с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд)
СХ-ЦЕНТР
Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле . Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ — цент (можно выбирать любой, это ни на что не повлияет)
Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главного комплекса, а для этого потребуется пробиться через различных мутантов. В главном корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон , местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, а именно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.
Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится недалеко от главного корпуса). Следующей нашей целью будет Хайпул, туда и направляемся.
Общие рекомендации:
- Остерегайтесь красных растений (взрываются)
- Если член вашего отряда заразился — его можно вылечить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
- На этой локации очень пригодится медик и аптечки
ХАЙПУЛ
По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле. Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов , с ними справится легко.
Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина, члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка ), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте. Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта.
Общие рекомендации:
- Будьте осторожны, противники слабые но их много
- Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
- В локации много ловушек, готовьте аптечки
ТЮРЬМА
Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома, он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы, учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).
Реда долго искать не нужно ( открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы ), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски, который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров. Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу
Общие рекомендации:
- Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
- На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные)
- Не забывайте прокачивать «восприятие» оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
- Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)
ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)
Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом. Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина. Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски.
Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет — решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.
Общие рекомендации:
- В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
- Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
- После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)
КАНЬОН ТИТАНА
Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет, которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса, Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают «сопроводителя» одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту.
Общие рекомендации:
- Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
- Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
- Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки )
ДАМОНТА
Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту. Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям — полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться . Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет ( она даст задание «вернуть разбежавшихся коров»).
На это локации нас ждет, также Босс-робот, который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале, взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553. Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту). А Радиовышка , которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.
Общие рекомендации:
- В локации много мин (навык » взрывотехник необходим здесь)
- Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
- Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
- Если вы отпустили Рэда Байчовски, в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть )
- После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
- Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)
КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ
Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров, генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.
Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз — это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).
Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне
Общие рекомендации:
- Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой «подай, принеси, убей, спаси»)
- В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не з абывайте уделять время вашему отряду
- Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
- Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить
РОДИЯ
Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа («власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся). Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят «вернуть коров» (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами — «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит, у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)
Родия
Это большой город в котором есть — мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас встречают ворота с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать «грубой силой» и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его ивыполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий, найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.
Общие рекомендации:
- Синты иногда незнают,что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грехотказываться)
- Если вы убьете охранников на воротах, многие будут враждебны к вам
- Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (он лежит на кровати в комнатке при спиртзаводе с девицей из «придурков»). Сына зовут Крис ван Грас.
ХРАМ АНГЕЛА
В Храм ангела, изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии, Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
В храме можно найти заключенного Флетчера, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.
Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.
Общие рекомендации:
- Если вы решили расследовать побег Флетчера, для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
- С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания
- В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
- Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.
ГОЛЛИВУД
Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.
Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея, рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера. В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.
Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону, который должен нам новые костюмы.
Общие рекомендации:
- Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями «принеси, убей») загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
- Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
- Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа — Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)
ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ
После получения улучшенных костюмов ( закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу. Недалеко от входа мы ввидим нечто , похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони. Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить «взрывотехникой» и открыть навыком «компьютеры». Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) — лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей — союзники , очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.
Общие рекомендации:
- Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч )
- Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
- Основных стрелков и специалистов берегите
С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.
КОНЕЦ
Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.
Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск ). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.
И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.
Источник