- Выражения на порядок действий 3 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Карточки по математике для 3 класса
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Выражения на порядок действий 3 класс
Примеры на порядок действий. 3класс
Найди значения выражений:
(58 + 19) – 28 + (70 – 36) =
100 – (35 + 36 – 48) – (92 – 46 – 29) =
Найди значения выражений:
68 + (80 – 54) – (100 – 75) =
(34 + 27 + 19) – (71 – 54 + 26) =
Найди значения выражений:
12 х 7 – 48 : 3 = 68 : 2 + 16 х 4 = 95 : 5 – 38 : 2 =
85 – 68) х (56 : 14) = (90 – 58) х (96 : 48) = (39 + 57) : (64 : 16) =
Найди значения выражений:
40 – 12 + 65 : 13 + 72 : 6 =
(68 – 19) : 7 + (72 – 48) : 4 =
Найди значения выражений:
(100 – 76) + (100 – 48) + (100 – 89) =
(38 + 19 + 19) – (56 – 27) – (63 – 48) =
Найди значения выражений:
100 – 55 : 11 – 85 : 17 = 45 : 15 + 51 : 17 + 66 : 11 =
24 : 2 + 30 : 2 + 50 : 2 = 76 : 19 + 40 : 2 – 57 : 19 =
Найди значения выражений:
750 – 230 + 12 х 6 = (270 + 90) : 6 =
290 – 810 : 9 = 800 – 440 + 11 х 4 =
500 + 150 – 15 х 3 = 340 + 240 : 3 =
Найди значения выражений:
2 400 : 30 : 16 х (19 х 5 + 105) =
8 100 : 900 х 70 – 15 000 : 50 : 60 =
Найди значения выражений:
60 : 15 х 9 – 28 = 29 х 3 – 16 – 45 = 90 – 14 х 2 + 17 =
27 х 3 : 9 + 18 = 48 : 16 + 59 – 16 = 57 + 10 х 3 – 48 =
Найди значения выражений:
12 х 7 – 48 : 3 = 68 : 2 + 16 х 4 = 95 : 5 – 38 : 2 =
(85 – 68) х (56 : 14) = (90 – 58) х (96 : 48) = (39 + 57) : (64 : 16) =
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 284 человека из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 603 человека из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-269579
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Карточки по математике для 3 класса
Карточки по математике для 3 класса
Выполни сложение длин и вырази полученный результат в километрах и метрах.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах?
Вычисли значения произведений:
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом шкафу 120 книг, во втором — 80 книг, а в третьем – в 2 раза больше, чем в первых двух вместе. Сколько книг в третьем шкафу?
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел столбиком
585+134 906-324 621-354 459+362
3000м=____км 5км=_____м 1км234м=_______м
На складе хранится 1000м ткани. Привезли ещё 5 кусков по 9м
ткани в каждом куске. Сколько метров ткани будет на складе?
С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
Определи порядок действий и вычисли.
100 – 4 * 8 + 13 * 7 =
На первой клумбе 15 цветов, на второй — в 2 раза больше, чем на первой. А на третьей клумбе на 8 цветов меньше, чем на второй. Сколько цветов всего на трёх клумбах?
2. Выполни умножение в столбик:
1.Вспомни, в каком порядке надо выполнять действия. Определи порядок действий в следующих выражениях и вычисли их значения.
18:(11-5)+47= 2*9-6*3= 24:3+9*3
Для детского сада купили 24 машинки, а кукол купили в 3 раза меньше, чем машинок. Мячей купили на 15 больше, чем машинок и кукол вместе. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
1.Укажи порядок действий и найди значения выражений.
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого участка собрали 27 ц моркови, а с другого – в 3 раза больше. Сколько центнеров моркови собрали с двух участков?
3.Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,
5км…527м 4000м …4км 2230м…22км 30м
На одном станке за смену изготовили 12 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?
На уроке труда дети сделали 48 поделок из пластилина. Их было в 6 раз больше, чем из глины. Сколько всего поделок сделали ребята?
2.Вспомни порядок выполнения действий. Найди значение выражений.
48 : 8 + 32—54 : 9+7 * 8=
6 * 7—72 : 9 + 2 * 9=
1. Выполни вычисления столбиком:
326 + 568 = 851 – 376 = 237 +563 = 900 – 342 =
х + 438 = 625 х — 750 = 180 600 — х = 323
17дм 2 = …см 2 1050см 2 = …дм 2 …см 2
6100см 2 = …дм 2 6дм 2 8см 2 = …см 2
50м 2 = …дм 2 90м 2 20дм 2 = …дм 2
7000дм 2 = …м 2 3052дм 2 = …м 2 …дм 2
8м 2 =…см 2 400000см 2 = …м 2
2.Выполни столбиком сложение и вычитание площадей.
2940дм 2 +42м 2 34дм 2 =
1425дм 2 +21м 2 47дм 2 =
7м 2 — 40528см 2 =
3м 2 — 10632см 2 =
3. Начерти квадрат со стороной 6см. Вычисли его площадь и периметр.
У Маши 150 рублей. 80 рублей она потратила на дневник, 62 рубля на ручки, а на остальные деньги решила купить закладки. Сколько закладок может купить Маша, если одна закладка стоит 8 рублей?
На семи полках в библиотеке нужно расставить поровну 42 энциклопедии и 56 словарей. Сколько книг окажется на одной полке?
Реши задачу. Запиши решение с помощью выражения.
В цветочный магазин привезли 63 хризантемы. Из них 27 хризантем использовали для составления букетов, а остальные поставили в вазы по 9 штук в каждую. Сколько понадобилось ваз?
Выполни краткую запись к задаче. Реши задачу.
В парке посадили 65 лип, лиственниц в 5 раз больше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?
1. В огороде собрали 24 кг моркови, редиса – в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока – в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?
2. В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 18 таких костюмов?
4. Мама испекла 16 пирожков с рисом, это на 9 пирожков меньше, чем с мясом. Сколько всего пирожков испекла мама?
5. 6 одинаковых тетрадей и альбом стоят 124 рубля. На сколько дороже альбом, чем тетрадь, если альбом стоит 34 рубля?
Определи порядок действий. Найди значение выражений.
42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2 =
( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=
60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=
( 82 – 74) : 2 • 7 + 7 • 4 – 19 + ( 63 – 27 ) : 4=
Мама заготовила на зиму 12 л варенья клубничного, малинового варенья – на 4 л меньше, чем клубничного, а яблочного – в 2 раза больше, чем клубничного и малинового вместе. Сколько всего литров варенья заготовила мама?
1.Определи порядок действий. Найди значение выражений.
( 91 – 83 ) • 3 : 4 + 12 : 6=
32 : 8 + ( 27 + 15 ) : 6 + 8 • 5=
9 • 5 – 36 : 6 : 2 – ( 38 – 23 ) : 5=
90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5=
3 • 4 + 9 • 6 – (27 + 9) : 4 • 5=
В магазин привезли ёлочные игрушки. Привезли 56 шаров, домиков — в 7 раз меньше, чем шаров, а шишек на 69 больше, чем шаров и домиков вместе. Сколько всего игрушек привезли в магазин?
2. Найдите значение выражений:
После того, как из мешка взяли 5 раз по 3кг картофеля, в нём осталось 35кг. Сколько кг. картофеля было в мешке?
1.Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 4 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
2. Найдите значения выражений.
93118- 88367 25678+3948 12369-11981
564812-54676 89104+56789 72340+71276
С одного участка собрали 96кг картофеля, а сдругого-в3разаменьше.Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов?
Реши задачу двумя способами ( 1 способ – три действия, 2 способ – два действия). Каждый вариант решения запиши в виде выражения.
42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков получилось с яблочным соком, чем с апельсиновым?
3. Реши уравнения:
х * 9 = 45 36 : с = 9 а : 8 = 7
Купили 9 тетрадей в линию и 7 тетрадей в клетку по одинаковой цене. За тетради в линию заплатили 108 рублей. Сколько заплатили за тетради в клетку?
85397+4538 48263+6745 97036 — 45842 704691 — 65342
86 * 25 274 * 38 502 * 81 7436 * 45
1.Определи порядок действий и вычисли.
8 — 64 : (59 — 51)* 9
4000000м 2 =. мм 2
3. Периметр квадрата 20см 2. Начерти такой квадрат и вычисли его площадь.
1. Найди значение выражений столбиком
4395+2135 368579+42084 6234 — 3527 78502 — 52856
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений
98 — 63 : 9 * 5 (89 — 65) : 8 + 7 * 4
4. Реши уравнения
х + 258 = 700 867 — а = 453
5. Заполни пропуски
3000 мм = … м 7040 мм = … м . см
7дм 4см =. мм 539 мм = … см. мм
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 318 человек из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-050891
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник