- Тест «Устные приёмы вычислений в пределах 1000» по программе «Школа России» тест по математике (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тестовая работа. Математика. 3 класс.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Найдите выражение, где при вычислениях использован способ подбора900 : 300 720 : 9 600 : 2?
- Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом : x(x + 5) = 104?
- Найди значение одного выражения в столбик?
- Найти значения выражений двумя способами и найти закономерности и использовать их для проверки вычислений?
- Помогите срочно?
- Найди способ вычисления площади закрашенного треугольника?
- Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом : x (x — 1) 42?
- Найди способом подбора корень уровнения?
- Используя наиболее удобный способ вычислений , найдите значение выражения ?
- Найди часное способом подбора?
- Найдите способом подбора корень уравнения выраженные натуральным числом x(x — 1) = 42?
Тест «Устные приёмы вычислений в пределах 1000» по программе «Школа России»
тест по математике (3 класс)
Тест по математике «Устные приёмы вычислений в пределах 1000» по программе «Школа России» 3 класс 1 и 2 вариант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_matematike_po_programme_shkola_rossii.docx | 11.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по математике
«Устные приёмы вычисления в пределах 1000» в 3 классе по программе «Школа России»
Фамилия и имя учащегося _________________________________
1.Найдите верный ответ. Если 700 увеличить на 200, то получится:
а) 500 б) 600 в) 900
2.Найдите верный ответ. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое – 4 сотни, значение разности:
а) 7600 б) 500 в) 13 сотен
3.Найдите выражения, где при вычислениях используется способ подбора частного:
а) 100 : 50 б) 640 : 8 в) 900 : 3
4.Найдите верный ответ. Если 230 увеличить в 3 раза, то получится:
а) 233 б) 690 в) 630
5.Найдите верный ответ. Если число 780 уменьшить в 3 раза, то получится :
а) 260 б) 783 в) 777
6. На сколько 550 больше ,чем 320?
а) на 230 б) на 870 в) на 320
7.Частное чисел 900 и 300 равно:
Тестовая работа по математике
«Устные приёмы вычисления в пределах 1000» в 3 классе по программе «Школа России»
Фамилия и имя учащегося _________________________________
1.Найдите верный ответ. Если 600 увеличить на 300, то получится:
а) 300 б) 900 в) 630
2.Найдите верный ответ. Уменьшаемое 8 сотен, вычитаемое – 3 сотни, значение разности:
а) 11сотен б) 5сотен в) 24
3.Найдите выражения, где при вычислениях используется способ подбора частного:
а) 900 : 300 б) 600 : 2 в) 720 : 9
4.Найдите верный ответ. Если 240 увеличить в 4 раза, то получится:
а) 233 б) 960 в) 630
5.Найдите верный ответ. Если число 780 уменьшить в 3 раза, то получится :
а) 244 б) 960 в) 260
6. На сколько 650 больше ,чем 320?
а) на 330 б) на 970 в) на 320
7.Частное чисел 800 и 200 равно:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление устных приёмов вычисления в пределах 100 — 1 класс
Урок математики в 1 классе.
Урок математики по теме: Устные приёмы вычислений в пределах 1000
Материл содержит план урока и мультимедийную презентацию. Целью урока является закрепление учащимися умений выполнять сложение и вычитание вида 230+40, 230+400, 460 – 30, 460-300, моделир.
Контрольная работа «Устные приёмы вычислений в пределах 100»
Задания итоговой конртольной работы по математике за 2 четверть. 2 класс. Тема «Устные приёмы вычислений в пределах 100».
Урок математики 3 класс «Закрепление устных приёмов вычислений в пределах 1000»
Один из видов уроков по закреплению изученного материала.
Конспект урока математики «Устные приёмы вычислений». УМК «Школа России», 3 класс.
Цели деятельности учителя: — повторение приёмов устных вычислений; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные:- знать: приёмы внетабличного умножения и деления;- уметь: .
Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Устные приёмы вычислений» во 2 классе (2 четверть)
В контрольной работе представлено 5 заданий. 1. Составная задача на нахождение остатка.2. Решение примеров.3. Нахождение периметра прямоугольника.4. Преобразование именованных чисел.5. Черчение о.
Конспект урока по математике «Устные приёмы вычислений» (3 класс УМК «Школа России»)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Устные приёмы вычислений»Цели деятельности учителя:- повторение приёмов устных вычислений; совершенствование вычислительных навыков. Планируемые .
Источник
Тестовая работа. Математика. 3 класс.
Тестовая работа по математике
«Устные приёмы вычисления в пределах 1000» .
Фамилия и имя учащегося _________________________________
1.Найдите верный ответ. Если 700 увеличить на 200, то получится:
а) 500 б) 600 в) 900
2.Найдите верный ответ. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое – 4 сотни, значение разности:
а) 7600 б) 500 в) 13 сотен
3.Найдите выражения, где при вычислениях используется способ подбора частного:
а) 100 : 50 б) 640 : 8 в) 900 : 3
4.Найдите верный ответ. Если 230 увеличить в 3 раза, то получится:
а) 233 б) 690 в) 630
5.Найдите верный ответ. Если число 780 уменьшить в 3 раза, то получится :
а) 260 б) 783 в) 777
6. На сколько 550 больше ,чем 320?
а) на 230 б) на 870 в) на 320
7.Частное чисел 900 и 300 равно:
Тестовая работа по математике
«Устные приёмы вычисления в пределах 1000.
Фамилия и имя учащегося _________________________________
1.Найдите верный ответ. Если 600 увеличить на 300, то получится:
а) 300 б) 900 в) 630
2.Найдите верный ответ. Уменьшаемое 8 сотен, вычитаемое – 3 сотни, значение разности:
а) 11сотен б) 5сотен в) 24
3.Найдите выражения, где при вычислениях используется способ подбора частного:
а) 900 : 300 б) 600 : 2 в) 720 : 9
4.Найдите верный ответ. Если 240 увеличить в 4 раза, то получится:
а) 233 б) 960 в) 630
5.Найдите верный ответ. Если число 780 уменьшить в 3 раза, то получится :
а) 244 б) 960 в) 260
6. На сколько 650 больше ,чем 320?
а) на 330 б) на 970 в) на 320
7.Частное чисел 800 и 200 равно:
Тестовая работа по математике
«Устные приёмы вычисления в пределах 1000».
Фамилия и имя учащегося _________________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 287 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1441886
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Найдите выражение, где при вычислениях использован способ подбора900 : 300 720 : 9 600 : 2?
Математика | 5 — 9 классы
Найдите выражение, где при вычислениях использован способ подбора
900 : 300 720 : 9 600 : 2.
600 : 2, 720 : 9, 900 : 300
300 — 80 — 3 = 217.
Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом : x(x + 5) = 104?
Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом : x(x + 5) = 104.
Найди значение одного выражения в столбик?
Найди значение одного выражения в столбик.
Используй результат для вычисления остальных выражений способом округления.
534 — 298 = 236, теперь нужно использовать этот результат для остальных выражений.
Найти значения выражений двумя способами и найти закономерности и использовать их для проверки вычислений?
Найти значения выражений двумя способами и найти закономерности и использовать их для проверки вычислений.
Помогите срочно?
Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом : 1) х(х + 3) = 10.
Найди способ вычисления площади закрашенного треугольника?
Найди способ вычисления площади закрашенного треугольника.
Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом : x (x — 1) 42?
Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом : x (x — 1) 42.
Найди способом подбора корень уровнения?
Найди способом подбора корень уровнения.
Используя наиболее удобный способ вычислений , найдите значение выражения ?
Используя наиболее удобный способ вычислений , найдите значение выражения :
Найди часное способом подбора?
Найди часное способом подбора.
Найдите способом подбора корень уравнения выраженные натуральным числом x(x — 1) = 42?
Найдите способом подбора корень уравнения выраженные натуральным числом x(x — 1) = 42.
На этой странице находится ответ на вопрос Найдите выражение, где при вычислениях использован способ подбора900 : 300 720 : 9 600 : 2?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Источник
КОМБИНАТОРИКА
Комбинаторика – раздел математики, который изучает задачи выбора и расположения элементов из некоторого основного множества в соответствии с заданными правилами. Формулы и принципы комбинаторики используются в теории вероятностей для подсчета вероятности случайных событий и, соответственно, получения законов распределения случайных величин. Это, в свою очередь, позволяет исследовать закономерности массовых случайных явлений, что является весьма важным для правильного понимания статистических закономерностей, проявляющихся в природе и технике.
Правила сложения и умножения в комбинаторике
Правило суммы. Если два действия А и В взаимно исключают друг друга, причем действие А можно выполнить m способами, а В – n способами, то выполнить одно любое из этих действий (либо А, либо В) можно n + m способами.
Пример 1.
В классе учится 16 мальчиков и 10 девочек. Сколькими способами можно назначить одного дежурного?
Дежурным можно назначить либо мальчика, либо девочку, т.е. дежурным может быть любой из 16 мальчиков, либо любая из 10 девочек.
По правилу суммы получаем, что одного дежурного можно назначить 16+10=26 способами.
Правило произведения. Пусть требуется выполнить последовательно k действий. Если первое действие можно выполнить n1 способами, второе действие n2 способами, третье – n3 способами и так до k-го действия, которое можно выполнить nk способами, то все k действий вместе могут быть выполнены:
Пример 2.
В классе учится 16 мальчиков и 10 девочек. Сколькими способами можно назначить двух дежурных?
Первым дежурным можно назначить либо мальчика, либо девочку. Т.к. в классе учится 16 мальчиков и 10 девочек, то назначить первого дежурного можно 16+10=26 способами.
После того, как мы выбрали первого дежурного, второго мы можем выбрать из оставшихся 25 человек, т.е. 25-ю способами.
По теореме умножения двое дежурных могут быть выбраны 26*25=650 способами.
Сочетания без повторений. Сочетания с повторениями
Классической задачей комбинаторики является задача о числе сочетаний без повторений, содержание которой можно выразить вопросом: сколькими способами можно выбрать m из n различных предметов ?
Пример 3.
Необходимо выбрать в подарок 4 из 10 имеющихся различных книг. Сколькими способами можно это сделать?
Нам из 10 книг нужно выбрать 4, причем порядок выбора не имеет значения. Таким образом, нужно найти число сочетаний из 10 элементов по 4:
.
Рассмотрим задачу о числе сочетаний с повторениями: имеется по r одинаковых предметов каждого из n различных типов; сколькими способами можно выбрать m () из этих (n*r) предметов?
.
Пример 4.
В кондитерском магазине продавались 4 сорта пирожных: наполеоны, эклеры, песочные и слоеные. Сколькими способами можно купить 7 пирожных?
Т.к. среди 7 пирожных могут быть пирожные одного сорта, то число способов, которыми можно купить 7 пирожных, определяется числом сочетаний с повторениями из 7 по 4.
.
Размещения без повторений. Размещения с повторениями
Классической задачей комбинаторики является задача о числе размещений без повторений, содержание которой можно выразить вопросом: сколькими способами можно выбрать и разместить по m различным местам m из n различных предметов?
Пример 5.
В некоторой газете 12 страниц. Необходимо на страницах этой газеты поместить четыре фотографии. Сколькими способами можно это сделать, если ни одна страница газеты не должна содержать более одной фотографии?
В данной задаче мы не просто выбираем фотографии, а размещаем их на определенных страницах газеты, причем каждая страница газеты должна содержать не более одной фотографии. Таким образом, задача сводится к классической задаче об определении числа размещений без повторений из 12 элементов по 4 элемента:
Таким образом, 4 фотографии на 12 страницах можно расположить 11880 способами.
Также классической задачей комбинаторики является задача о числе размещений с повторениями, содержание которой можно выразить вопросом: сколькими способами можно выбрать и разместить по m различным местам m из n предметов, среди которых есть одинаковые?
Пример 6.
У мальчика остались от набора для настольной игры штампы с цифрами 1, 3 и 7. Он решил с помощью этих штампов нанести на все книги пятизначные номера– составить каталог. Сколько различных пятизначных номеров может составить мальчик?
Можно считать, что опыт состоит в 5-кратном выборе с возращением одной из 3 цифр (1, 3, 7). Таким образом, число пятизначных номеров определяется числом размещений с повторениями из 3 элементов по 5:
.
Перестановки без повторений. Перестановки с повторениями
Классической задачей комбинаторики является задача о числе перестановок без повторения, содержание которой можно выразить вопросом: сколькими способами можно разместить n различных предметов на n различных местах?
Пример 7.
Сколько можно составить четырехбуквенных «слов» из букв слова«брак»?
Генеральной совокупностью являются 4 буквы слова «брак» (б, р, а, к). Число «слов» определяется перестановками этих 4 букв, т. е.
Для случая, когда среди выбираемых n элементов есть одинаковые (выборка с возвращением), задачу о числе перестановок с повторениями можно выразить вопросом: сколькими способами можно переставить n предметов, расположенных на n различных местах, если среди n предметов имеются k различных типов (k
Пример 8.
Сколько разных буквосочетаний можно сделать из букв слова «Миссисипи»?
Здесь 1 буква «м», 4 буквы «и», 3 буквы «c» и 1 буква «п», всего 9 букв. Следовательно, число перестановок с повторениями равно
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО РАЗДЕЛУ «КОМБИНАТОРИКА»
Источник