- Неспира и как в нее попасть. Неспира в Вайш’ире
- Неспира… Кто она?
- Кто такая Неспира и какова ее судьба?
- Неспира… Кто она? Нужно ли идти в Вайшир, если не выполнять квестов.
- Кто такая Неспира и какова ее судьба?
- Особенности локации
- Нужно ли идти в Вайшир, если не выполнять квестов
- Как пройти
- Корабль
- Control
- Веселая погоня
- Что за беспорядок: сжечь мусор
- Отличная оборона
- Аудитория пленников
- Что за беспорядок: устранить засор
- Старая поросль
- Удаление плесени
- Вопрос времени
- Враг внутри
- Дежурство холодильника
- Беглецы Лэнгстона
- Старые друзья
- Что за беспорядок: поговорить с растениями
- Что за беспорядок: устранить плесень
- Отражение себя
- Господин Томасси
- Что за беспорядок: еще больше плесени
- Что за беспорядок: отдохнуть
Неспира и как в нее попасть. Неспира в Вайш’ире
Множество игроков чуть ли не ежедневно убивают несколько часов своего времени на выполнение квеста, суть которого заключается в попытке разговора с Неспирой в Вайш’ире. На самом деле все довольно легко: для начала Вам просто необходимо найти само лицо Неспиры. Это можно сделать придя вот сюда:
Итак, перед своими глазами Вы видите огромное существо, которое на первый взгляд несколько враждебно относится ко всем окружающим. Однако дело не в этом. Немного западнее от лица можно найти специальный проход, через который и можно попасть в само тело Неспиры:
Далее все действия тоже просты и легки. После того, как Вы залезли в. одну из частей Неспиры, Вам необходимо немного пройти по странному рельефу (а ведь действительно тело Неспиры кажется небольшим участком земли) и остановится вот здесь:
После этого Вы должны увидеть перед собой. мозг Неспиры! Подойдите к нему, походите несколько минут с места на место. Вскоре должны прибежать НПС и произвести попытку разговора с Неспирой. Если этого не случилось — сделайте релог, должно помочь.
Вот, собственно, и все. Дальше Вам остается поговорить с целителем земли Дуарном, который будет давать Вам и другие квесты на очищение и спасение Неспиры от наг.
Источник
Неспира… Кто она?
Она – убийца времени сотен игроков. Ежедневно по всему Вайширу раздается вопль отчаяния Как попасть в Неспиру или сделать квест. Но в ответ обычно следуют лишь насмешки… А ведь на самом деле все намного проще. Давайте же поговорим о Неспире, об этом загадочном существе. Для начала игровая информация. Итак:
Чтобы попасть в Неспиру и выполнить задание Неспира вам потребуется, выйдя из прибежища, направиться точно к ней. Когда вы подплывете ближе, у ее головы вы увидите красноватый прямоугольник. Обычно с его обнаружением проблем не возникает. Но вот незадача – иногда квестовые НПС не появляются и тут-то начинаются мучения, беганье по внутренностям несчастного существа, поливание его мозга Огненным дождем, Снежной бурей и втыкание в него тотемов.
А решается эта проблема просто: нужно выйти и зайти заново. Всего один раз. Ну или два. А вообще, повторять, пока НПС все-таки не прибегут. Далее никаких проблем возникнуть у вас не должно. Еще один небольшой хинт по квестам, связанным с Неспирой – когда вас просят поймать краба, постарайтесь быть к нему максимально близко не вступая в бой. Иногда краб в сетке начинает «моргать» становясь то доступным для лута, то агрессивным. Важно уловить этот момент и слутать искомую вещь. Ну вот, теперь когда на главный вопрос всех времен и народов решен, перейдем к спекуляциям.
Кто такая Неспира и какова ее судьба?
Неспира описывается как древнее, очень могущественное существо. Служители Земли называют ее полубогом. Биологически это членистоногое, родственник крабов, раков и прочих обитателей морских глубин. Именно это сходство и используется, чтобы установить контакт с Неспирой.
Размеры Неспиры так велики, что она занимает немалую часть Вайшира. Однако трудно поверить, что столь огромное существо могло бы двигаться. Неспира, кажется, вросла в землю. Как она питается – загадка. Даже если она просто выцеживает планктон и мелких рыб с помощью своего рта, то ей нужно поглощать не одну тонну еды в день. Неспира может вырабатывать жемчуг, чем пользуются наги, захватившие ее внутренности и использующие рабов для добычи ценного материала.
Неспира не единственный представитель своего племени. В некотором отдалении от нее мы можем обнаружить другое существо — Лгорек. Судя по состоянию его тела, он почти мертв – щупальца еще не успели разложиться и их не обглодали обитатели морского дна, но выглядит он явно больным.
Лгорек полностью находится под контролем членов Сумеречного культа и он разлагается заживо, поедаемый паразитами. Энергия Лгорека используется для войны против Нептулона. Но Лгорек находится в сознании и может общаться с нами, призывая на помощь.
Не стоит забывать, что и Неспира, и Лгорек оказались так близко к поверхности воды из-за того, что Вайшир поднялся из глубин. Их прочный панцирь в форме купола вполне может выдерживать огромное давление на морском дне. Так что вполне вероятно, что еще глубже живут сотни подобных Неспире существ.
Источник
Неспира… Кто она? Нужно ли идти в Вайшир, если не выполнять квестов.
Она – убийца времени сотен игроков. Ежедневно по всему Вайширу раздается вопль отчаяния Как попасть в Неспиру или сделать квест. Но в ответ обычно следуют лишь насмешки… А ведь на самом деле все намного проще. Давайте же поговорим о Неспире, об этом загадочном существе. Для начала игровая информация. Итак:
Чтобы попасть в Неспиру и выполнить задание вам потребуется, выйдя из прибежища, направиться точно к ней. Когда вы подплывете ближе, у ее головы вы увидите красноватый прямоугольник. Обычно с его обнаружением проблем не возникает. Но вот незадача – иногда квестовые НПС не появляются и тут-то начинаются мучения, беганье по внутренностям несчастного существа, поливание его мозга Огненным дождем, Снежной бурей и втыкание в него тотемов.
А решается эта проблема просто: нужно выйти и зайти заново. Всего один раз. Ну или два. А вообще, повторять, пока НПС все-таки не прибегут. Далее никаких проблем возникнуть у вас не должно. Еще один небольшой хинт по квестам, связанным с Неспирой – когда вас просят поймать краба, постарайтесь быть к нему максимально близко не вступая в бой. Иногда краб в сетке начинает «моргать» становясь то доступным для лута, то агрессивным. Важно уловить этот момент и слутать искомую вещь. Ну вот, теперь когда на главный вопрос всех времен и народов решен, перейдем к спекуляциям.
Кто такая Неспира и какова ее судьба?
Неспира описывается как древнее, очень могущественное существо. Служители Земли называют ее полубогом. Биологически это членистоногое, родственник крабов, раков и прочих обитателей морских глубин. Именно это сходство и используется, чтобы установить контакт с Неспирой.
Размеры Неспиры так велики, что она занимает немалую часть Вайшира. Однако трудно поверить, что столь огромное существо могло бы двигаться. Неспира, кажется, вросла в землю. Как она питается – загадка. Даже если она просто выцеживает планктон и мелких рыб с помощью своего рта, то ей нужно поглощать не одну тонну еды в день. Неспира может вырабатывать жемчуг, чем пользуются наги, захватившие ее внутренности и использующие рабов для добычи ценного материала.
Неспира не единственный представитель своего племени. В некотором отдалении от нее мы можем обнаружить другое существо – Лгорек. Судя по состоянию его тела, он почти мертв – щупальца еще не успели разложиться и их не обглодали обитатели морского дна, но выглядит он явно больным.
Не стоит забывать, что и Неспира, и Лгорек оказались так близко к поверхности воды из-за того, что Вайшир поднялся из глубин. Их прочный панцирь в форме купола вполне может выдерживать огромное давление на морском дне. Так что вполне вероятно, что еще глубже живут сотни подобных Неспире существ.
Согласно легенде, некогда Вайшир был эльфийским городом, прекрасным и величественным, но вследствие страшной катастрофы он ушёл на морское дно. При помощи магии некоторым из них удалось сохранить себе жизнь, но они заплатили страшную цену — чары превратили их в чудовищных наг и теперь они решились отомстить живущим на поверхности. Так, что каждому уважающему себя герою необходимо узнать как попасть в Вайшир для того, чтобы в очередной раз спасти мир. Сюжетная линия с противостояние нагам появилась в дополнении Катаклизм и рассчитана на игроков 80-82 уровня (иными словами это небольшая промежуточная локация, перед тем, как игроку нужно будет попасть в Пандарию). Специально для этого была создана водная локация с затопленным городом, в котором множество оригинальных квестов.
Особенности локации
Естественно большая часть всего, что есть в Вайшире интересного находится под водой — над её поверхностью происходят разве что морские бои между кораблями Альянса и Орды. Кстати, для того, чтобы попасть в Вайшир, нужно отправиться туда на одном из кораблей, который благополучно пойдёт на дно в процессе квеста. В процессе того же квеста персонаж получит возможность дышать под водой, которая крайне необходима на этой локации, ведь без неё персонаж проживёт там совсем недолго. После этого можно и нужно сражаться с нагами и предотвращать очередной локальный апокалипсис.
Нужно ли идти в Вайшир, если не выполнять квестов
Конечно, если следовать официальной сюжетной линии, то до 80 уровня о том, как попасть в Вайшир и думать не надо, но ведь зачастую сюжетная линия это далеко не самая важная часть игры — она существует «для красоты» и потому что так положено. А для того, чтобы качаться в Wow существуют подземелья и рейды, которых в Вайшире также хватает. Поэтому следует подумать и об альтернативных, неквестовых способах попадания в этот город — ради шмоток и рейдов — ведь портал в город из столицы открывается только по квесту. К тому же, даже в рамках выполнения квеста свобода манёвра не помешает.
Итак до Вайшира можно просто долететь, в том случае, если вы обзавелись собственным летающим питомцем — расположен это город к западу от континента Восточные Королевства. Можно воспользоваться и «официальными авиаперелётами» — для этого нужно поговорить с мастером воздушных путей соответствующей фракции. Важно только запастись зельем подводного дыхания, ведь без него в Вайшире делать нечего.
Сначала стоит поговорить об истории Вайшира, так как немногие игроки о ней знают. По легенде, город с самого начала был эльфийским обиталищем. В нем можно было увидеть множество прекрасных достопримечательностей. Также этот город стоило отнести к одному из самых величественных. Но после большой катастрофы он моментально погрузился на дно моря. Некоторым эльфам все же удалось сохранить себе жизнь, но спаслись только те, кто использовал магию. Но и это было весьма неосмотрительно, так как все задействованные чары превратили этих существ в самых чудовищных и коварных нагов. Они затеяли большой бунт и желают отомстить всем, кто находится на суше. Как вы уже поняли, речь идет о вселенной «ВоВ». Как попасть в Вайшир, знают немногие игроки. Но с помощью данной статьи вы сможете узнать много нового и интересного для себя, а самое главное — поставленный вопрос будет решен.
Как пройти
Если у вас появилось желание попасть в Вайшир и попытаться с помощью своего героя спасти мир, тогда вам обязательно следует знать подробную инструкцию, с помощью которой вы допустите минимальное количество ошибок. Сразу следует упомянуть, что сюжетная линия в борьбе с нагами была реализована в качестве дополнения, а соответственно, доступ смогут получить только те игроки, у которых герои прокачаны от восьмидесятого до 82 уровня. Можно сказать, что это всего лишь небольшая локация перед переходом в Пандарию. Специально для нее было разработано большое количество самых разнообразных и оригинальных квестов, которые предстоит пройти игроку.
Корабль
Итак, перед решением вопроса о том, как попасть в Вайшир, вам следует больше узнать об особенностях этой локации. Конечно, самое интересное, что находится в этом городе, спрятано под водой. На поверхности вы сможете заметить только бои между кораблями разных рас. Иногда невероятно кровожадным бывает мир WOW. «Как попасть в Вайшир?» — это вопрос, который можно решить только посредством корабля. Он во время прохождения очередного квеста должен погрузиться на дно, и только таким образом вы сможете попасть в затонувший город. При успешном прохождении указанного задания ваш персонаж получит дополнительный навык. Он дает возможность дышать под водой. Естественно, если вы этот квест не сможете пройти, тогда герой под водой сможет продержаться лишь незначительное количество времени. Следовательно вопрос о том, как попасть в Вайшир, для вас не будет решен. Когда квест будет пройден удачно, вашей основной задачей станет масштабное сражение с нагами. После него перед вами откроется возможность устранить масштабный апокалипсис.
Многие игроки думают о том, как попасть в Вайшир и стоит ли это делать без прохождения квестов. Специалисты утверждают, что каждый участник, достигший восьмидесятого уровня, имеет возможность попасть в Вайшир и без выполнения специальных заданий. Но пока вы будете набирать нужное количество опыта, квесты все же проходить рекомендуется. Как только вы достигнете необходимого уровня, вопрос о том, как попасть в Вайшир, будет для вас решен.
Источник
Control
Веселая погоня
Данный квест активируется автоматически после того, как вы в рамках задания «Право директора на ручное управление» доберетесь до двери в подсобку уборщика. Джесси заметит странное мерцание в дальней комнате, напротив подсобки уборщика. Пройдите туда, встаньте в центр и свалитесь вниз.
Это простое задание, связанное с банальным обучением новой сверхспособности. Для начала двигайтесь вперед к светящемуся предмету силы и взаимодействуйте с лошадью от карусели. Вы переместитесь в зону обучения. С этого момента Джесси может совершать рывок – левый CTRL. следуйте через полосу препятствий. Используйте рывок, чтобы пробежать между сдвигающимися блоками. В следующем отрезке нужно будет прыгать через большие разрывы. В прыжке нажмите на левый CTRL, чтобы ускориться и долететь до противоположной стороны. Проберитесь дальше и перемещайтесь через территорию, которая охраняется золотыми солдатами. Убить их вы не можете, поэтому нужно убегать от летящих снарядов, используя рывок. Добравшись до указанной точки, вернитесь к месту появления лошади. Следуйте в обратном направлении, используя рывок в прыжке, пока не доберетесь до светлого пола. Он провалится, а Джесси вернется обратно в Бюро.
Награда: 2 скил-поинта.
Что за беспорядок: сжечь мусор
Отличная оборона
Идите в сектор содержания и следуйте в зал с энергетическими преобразователями, где окажетесь по сюжетному заданию «Право директора на ручное управление». В самом начале, слева есть лестница. Поднимитесь по ней и среди столов отыщите дело. Прочитав его, вы разблокируете данный квест.
Следуйте на энергетическую станцию и пройдите через дверь CENTRAL MAINTENANCE слева от прохода к преобразователям. Слева будет нужный проем, но он прегражден красными блоками. Осмотрите холл и увидите еще три красных нароста. Вам нужно быстро уничтожить их все, чтобы открыть путь дальше. Нажмите на кнопку впереди, чтобы запустить полосу препятствий.
Пройдите через дверь слева и преодолейте полосу. Здесь нужно делать что-то одно: либо стрелять в мишени с красными лампочками (чтобы загорались зеленые), либо использовать метание, чтобы забрасывать кубы в панели на стенах. Если успеете преодолеть полосу препятствий, то окажетесь в помещении с сейфом, защищающим себя. Приблизьтесь к нему и пару раз метните любые предметы, чтобы развеять щит. Взаимодействуйте с сейфом.
Начнется обучающий эпизод. Вы должны пройти данный отрезок, используя щит из обломков. Для его активации жмите на Q. При этом щит может быть разрушен, поэтому берите паузу и прячьтесь за колоннами. Также не забывайте, что щит защищает вас только спереди, поэтому, если враг стреляет сзади, развернитесь к нему передом и идите задом.
Награда: 4 скил-поинта.
Аудитория пленников
Попав в отдел парапсихологии сектора исследований, поднимитесь наверх к коридору с лифтом. Рядом со скульптурой разрезанного мозга отыщите папку с исследованиями. Подобрав ее, вы активируете данное задание.
Отправляйтесь в отдел парапсихологии в секторе исследований. Спуститесь в основной зал и идите через дверь справа, в лабораторию гипноза. Вы увидите нескольких человек, которые смотрят на рентген-устройство. Идите в помещение справа и взаимодействуйте с пультом. Вас ждет привычная головоломка. При этом на рисунке, который висит за стеклом, показано ее решение.
Если вы ничего еще не нажимали, то вот правильная комбинация для решения: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, влево, влево, вниз, вниз. Идите через открывшуюся комнату, чтобы попасть в помещение с рентгеном. По пути активируйте магнитофон (мультимедиа). Сделав это, используйте рентген.
Здесь вы изучите технологию захвата. Идите вперед. Золотого врага убить нельзя, однако появится обычный. Стреляйте по нему, а когда запас здоровья будет на минимуме, то зажмите клавишу F для захвата цели. Захватите и второго противника и подождите, когда ваши загипнотизированные союзники прикончат золотого врага. Затем вернитесь назад.
Награда: 3 скил-поинта.
Что за беспорядок: устранить засор
Задание станет доступным после сюжетного квеста «Клуб старых друзей». Берется при изучении планшетки в подсобке уборщика. Отправляйтесь в указанное место. Вас интересует комната на верхнем уровне зала с охлаждающими насосами. Переберитесь через выступы справа и вставьте куб в отверстие. Заберите из открывшейся комнаты второй куб и разместите его в любом отверстии из двух в основном зале. Возьмите первый куб и установите его в другое отверстие. Теперь поверните вентиль на трубе рядом с дверью.
Награда: 3 скил-поинта.
Старая поросль
Данное задание можно будет взять у Эмили Поуп после того, как вы начнете сюжетный квест «Мой брат Хранитель». Просто побеседуйте с Эмили в конференц-зале центрального отдела. Отправляйтесь в центр исследований и в главном зале спуститесь на первый этаж. Найдите коридор с черно-желтой травой. Там есть спуск вниз. Прыгайте и мягко приземлитесь с помощью левитации.
В соседнем помещении есть панель, в которую нужно вставить куб, лежащий справа. Так вы запустите лифт. Пройдите дальше и войдите в лабораторию доктора Андерхилл. Пообщайтесь с женщиной, чтобы продолжить задание. Соберите две папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Выходите через соседнюю дверь.
Сейчас нужно собрать образцы плесени. Войдите в коридор с плесенью. Уничтожьте нарост впереди и спрыгните вниз, чтобы найти дело. Пройдите в просторный зал и уничтожьте всех врагов. Бросайте предметы в растения, плюющиеся плесенью. Также уничтожьте наросты на стенах, которые взрываются, если героиня оказывается рядом. Спуститесь вниз к яме и рядом с ней найдите первый образец плесени.
Идите вглубь локации и сверните в проход справа, ведущий в уборные. Посмотрите вверх и увидите проем на потолке. Поднявшись через него, вы найдете тайное место. Поднимайтесь по выступам, чтобы найти второй образец в унитазе. Следуйте в другую комнату, где находятся телевизоры, и соберите третий образец.
Переместитесь на другую сторону, где есть металлическая лестница. Под ней спрятан четвертый образец плесени. Идите вверх по лестнице и в пещере активируйте точку контроля. В дальней комнате с трупами находится последний образец плесени. Осмотритесь в помещении с точкой контроля и увидите выступы. Поднимитесь по ним, используя левитацию, чтобы найти тайное место и получить еще 1 очко способностей.
Выходите из пещеры и летите вправо, к выходу. Наверху есть комната с делом. Вернитесь к Андерхилл, чтобы завершить задание. С этого момента главная героиня невосприимчива к плесени!
Вернитесь в предыдущий зал с плесенью и спуститесь в яму. Убейте врагов и изучите магнитофон впереди. В комнате справа, проход в которую загроможден стеллажом с коробками, есть папка с делом. Следуйте далее по коридорам, убивая врагов. Перед спуском вниз будет скрытая комната справа. Спуститесь в нее, чтобы найти папку с делом. Прыгайте ниже к врагам, убейте их и воспользуйтесь магнитофоном (мультимедиа).
Прыгайте ниже, где предстоит сразиться с Плесенью-1. Прежде всего, расстреляйте несколько наростов на потолке, чтобы впоследствии они вам не доставили проблем. Далее экипируйте дробовик и ждите, когда Плесень ударит первым отростком. Уклонитесь и быстро расстреляйте светящийся шар. Из него будут выпадать элементы здоровья. Не стреляйте в центральный отросток, чтобы не снижать очки здоровья у босса. Когда у него будет около 50% от максимума ХП, Плесень начнет бить всеми своими щупальцами. Вы же должны до этого уничтожить щупальца по бокам. Для этого весь урон должен приходиться на них. Ждите, когда монстр ударит щупальцами, отпрыгните и стреляйте из дробовика.
Когда на локации появится газ, то запрыгните на ближайший выступ. Под коней боя противник будет стрелять более прямолинейно, поэтому от снарядов уклоняться станет сложнее. Лучше всего метать любые предметы в светящийся шар, чем расстреливать его из оружия. После победы войдите в соседнюю комнату и активируйте точку контроля. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Вернитесь назад к Андерхилл, чтобы завершить задание.
Награда: 4 скил-поинта.
Удаление плесени
Задание выдаст доктор Андерхилл после квеста «Старая поросль». Вам нужно удалить плесень (противников из плесени) в трех разных местах. Отправляйтесь в центр исследований и встаньте на середине лестницы. Посмотрите на боковые стены и обнаружите застекленный офис. Летите в него и уничтожьте противника. Спуститесь на первый этаж и найдите еще двух врагов. Один прячется в уборных справа от кафетерия, другой – в лаборатории 01, дверь в которую расположена вблизи убежища.
Следуйте в отдел парапсихологии. Один противник прячется на верхнем этаже, в том месте, где вы заперли астральную проекцию. Другой враг расположен в лаборатории первого этажа. Вернитесь в отдел паракинезиологии, чтобы отыскать третьего врага.
Следуйте в ритуальный отдел. Один враг прячется в лаборатории синхронности, на втором этаже слева, другого ищите в ритуальном офисе на втором этаже. Третий враг – в начале отдела, у большой лестницы, в уборной справа. Когда убьете всех, то вернитесь к доктору Андерхилл.
Награда: 2 скил-поинта.
Вопрос времени
Зачистите соседнюю комнату, после чего активируйте точку контроля. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы обнаружить Уэллса, сидящего у трупа своего напарника. после беседы с ним двигайтесь за Уэллсом, который будет открывать двери 9 уровня. Следуйте вперед, через комнату с проектором (мультимедиа). Зачистите новый зал, заполненный часами. После этого Уэллс попросит найти обходной путь. Поднимитесь по часам и найдите проход в техническую шахту. Идите через нее и спрыгните вниз. Откройте для Уэллса дверь и найдите неподалеку папку с делом.
Пройдите в просторный двухэтажный зал с еще большим количеством часов и уничтожьте каждого противника. Запомните расположенное здесь убежище, поскольку к нему придется вернуться позже, в другом побочном задании. Убив всех, поднимитесь наверх и отыщите папку с делом. Пройдите по часам через дверной проем и спускайтесь вниз. Выход неподалеку. В помещении справа от точки контроля есть корреспонденция. Отправляйтесь дальше и вскоре найдете выход – за дверью 9 уровня.
Доберитесь от отдела логистики и встретьтесь с Уэллсом у точки контроля. Взаимодействуйте с ним, чтобы отправиться к Горовицу. Прибыв к раненому солдату, вы обнаружите, что его захватили Ииссы. Уничтожьте Горовица. Бросая предметы, вы можете сбивать его с ног. В остальном действуйте так же, как обычно, и не забывайте, что Уэллс вам помогает. У него нет конкретного запаса очков здоровья, поэтому погибнуть ваш напарник не может. После победы пообщайтесь с Уэллсом около убежища, где сидел Горовиц.
Награда: 2 скил-поинта.
Враг внутри
Следуйте дальше и при помощи левитации доберитесь до помещения с якорем. Уничтожьте большие часы вокруг якоря, после чего встаньте на одну из платформ и ждите. Когда Якорь раскроет перед вами «пасть», то метните внутрь любой предмет. Это уменьшит запас здоровья. Повторите действия. Время от времени будут появляться обычные противники. Как только уничтожите босса, то взаимодействуйте с якорем.
Награда: 3 скил-поинта.
Дежурство холодильника
Взаимодействуйте с холодильником, чтобы оказаться в странном измерении. Вас атакует огромный монстр Формер. В бою с ним нужно стараться использовать телекинез так, чтобы перенаправлять выброшенные им же сферы. Максимальный урон вы будете наносить в том случае, когда он открывает свой глаз. Если глаз спрятан, вы по-прежнему наносите урон, но в меньшей степени.
В начале боя Формер будет бить по земле своей лапой. С середины сражения он будет выполнять серию из трех ударов. Вы должны вовремя уворачиваться и следить за платформой, поскольку она будет постепенно рушиться. Под конец боя Формер не будет поворачивать свой глаз, поэтому вам придется стрелять по тому, что есть. После победы вернитесь к Лэнгстону и пообщайтесь с ним.
Награда: 3 скил-поинта.
Беглецы Лэнгстона
Задание выдает Лэнгстон, но только после того, как вы завершите квест «Дежурство холодильника». Для начала отправляйтесь в отдел недошедших писем. Убейте врагов, если те появятся, и подойдите к первому письму. Попытайтесь его захватить, но оно переместится. Письмо будет «путешествовать» по трем столам, причем останавливаться в одних и тех же местах. Поэтому просто встаньте и ждите, когда оно появится в конкретном месте в очередной раз. Быстро захватите его.
Поднимитесь на верхние этажи, используя левитацию. На каждом этаже есть по две папки. Там же вы найдете еще два письма, которые опять же перемещаются по строго обозначенным точкам.
Идите в медицинское крыло в отделе содержания, доберитесь до помещения с плесенью и уничтожьте красные наросты с двух сторон стены. Далее выстрелите в «руку» на потолке и взаимодействуйте с ней.
Идите в помещение с часами и обнаружите здесь японский фонарь, окруженный часами. Расстреляйте их и взаимодействуйте с предметом.
Наконец, перемещайтесь в верхний Паноптикум, войдите в комнату, где был телевизор, и найдите там светофор. Преследуйте предмет, останавливаясь, когда горит красный свет. В противном случае светофор отбросит вас в самое начало.
Вернитесь к Лэнгстону и поговорите с ним. На этот раз он попросит разобраться с еще тремя предметами – уткой, фламинго и манекеном. Отправляйтесь в то место, где спасали Уэллса по квесту «Вопрос времени». Здесь нужно отыскать фиолетовое помещение. Пройдите через него и следуйте вперед к фламинго, обходя различные препятствия. Когда доберетесь до птицы, то взаимодействуйте с ней. Вам вновь предстоит сразиться с Формером, но на этот раз локация будет поменьше, поэтому действовать нужно быстрее.
Следуйте в отдел по подбору идеального кандидата и найдите в самом конце извилистого зала, на втором этаже, манекен. Взаимодействуйте с ним. Появится еще больше манекенов. Найдите слева четыре, стоящие в кругу, и взаимодействуйте с одним из них.
Наконец, в отделе защитных наук расположена камера с уткой. Идите дальше по коридору и сверните в комнату справа, убрав с пути ящики. В помещении с трубами вверху есть отверстие. Следуйте через него и по тоннелю доберитесь до комнаты с уткой. За ней нужно будет побегать по всему отделу защитных наук. Разобравшись с уткой, вернитесь к Лэнгстону. Задание будет завершено.
Старые друзья
Это задание можно будет взять после возвращения в центральный отдел в начале квеста «Лицо врага». Поговорите с Эришем, стоящим рядом с точкой контроля. Задание долгое, но на деле простое. Выберите его в журнале, после чего посетите несколько отмеченных помещений. В каждом из них будет особый враг (с оранжевой шкалой и именем). Убейте их всех, затем вернитесь к Эришу.
Награда: 4 скил-поинта.
Что за беспорядок: поговорить с растениями
Отправляйтесь в центр исследований, спуститесь на первый этаж и найдите 3 вазона с растениями. Поговорите с ними. Поднимитесь по лестнице около убежища и отыщите еще одно растение слева от прохода в отдел парапсихологии. Следуйте наверх к лифту и около него обнаружите другое растение. Последнее ищите рядом с офисом Дарлинга на самом верху.
Награда: 4 скил-поинта.
Что за беспорядок: устранить плесень
Двигайтесь в медицинское крыло. Нужно отыскать несколько наростов и расстрелять их. Войдите в помещение справа и в конце комната загляните за дверной проем, чтобы увидеть первый нарост. Еще один есть в комнате слева, другой – в центре зала, третий – на потолке в начале зала, у предыдущих комнат. Следуйте по кругу зала и найдите нарост в одной из боковых кабинок. Последний находится у двери на противоположной стороне.
Награда: 3 скил-поинта.
Отражение себя
Чтобы взять это задание, вы должны из отдела логистики сектора содержания пройти в зону службы безопасности, подняться по лестнице справа и открыть дверь 6 уровня. За ней будет сторожка с папкой, которую нужно подобрать.
Следуйте в сектор исследований и посетите ритуальный отдел. Найдите вход в лабораторию синхронности и следуйте туда. Справа будет спуск в комнату тестирования зеркала. Войдите, применив ключ-карту 6 уровня. Найдите здесь магнитофон и папку с исследованиями. Еще одна папка с исследованиями лежит у ставней справа. Слева откройте вторые и третьи ставни от пульта, справа – первые. Должен открыться основной проход к зеркалу. Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться в параллельном мире.
В лаборатории синхронности осмотрите камеру с точкой взаимодействия на первом этаже, и еще две – на втором. Затем появится босс – иссежД. Это ваша героиня, которая будет использовать разные приемы. В первой фазе боя она юзает пистолет-пулемет, во второй – начинает метать предметы и использовать ракетницу, в третьей – начинает летать и бить в падении по земле. Победив ее, вернитесь и обезвредьте зеркало.
Награда: 4 скил-поинта.
Господин Томасси
Первая половина боя с этим противником проходит 1 на 1. Используйте телекинез, чтобы оглушать Томасси или сбивать его атаки, а затем расстреливайте его из самого мощного оружия. Когда у Томасси останется меньше половину ХП, в помещении появятся камикадзе и один невидимка. И именно невидимка доставит вам много проблем. Мы рекомендуем убить камикадзе, затем сосредоточиться на невидимке. Ждите, когда он появится около вас, уклоняйтесь в сторону и расстреливайте из мощного и скорострельного оружия. При этом нужно располагаться относительно Томасси так, чтобы он не мог попасть в вас осколками. Как только уничтожите невидимку, все станет намного проще. Появятся враги, но вместе с тем из них будут выпадать элементы, восстанавливающие ХП. Оставшийся бой – дело техники. Захватывайте обычных солдат, чтобы упростить свою задачу. После победы найдите в зале папку с делом, а также посетите комнату наверху, поднявшись по лестнице. Там есть еще одну дело и магнитофон (мультимедиа). Вернитесь к Эмили в конференц-зал.
Награда: 3 скил-поинта.
Что за беспорядок: еще больше плесени
Перемещайтесь в зал с охлаждающими насосами, но так, чтобы оказаться сверху. Там вы путешествовали во время сюжетного квеста «Финское танго», когда следовали за уборщиком Ахти. Все наросты находятся именно тут. Идите по кругу и осматривайте каждую стену. Обратите внимание на потолок внутри зала, а также на стены чуть ниже пути, по которому вы перемещаетесь. Уничтожив все наросты, вы завершите квест.
Награда: 4 скил-поинта.
Что за беспорядок: отдохнуть
Сняв планшетку, просто ложитесь на диван. Там, где раньше появлялись задания, теперь будет висеть костюм помощника уборщика.
Источник