- Лечение для Сакуры. Как обезвредить ловушки и Где находятся все Громовые сакуры
- Награды
- Как получить квест
- Как пройти квест «Лечение для Сакуры»
- Где находятся Громовые сакуры
- Как обезвредить ловушки Похитителей сокровищ
- Шаг 1. Воспользуйтесь чувством стихий, чтобы обнаружить синий вихрь
- Шаг 2. Подождите несколько секунд стоя в круге и позвольте дереву ударить громом
- Лечение для Сакуры в Genshin Impact
- Где взять задание Лечение для Сакуры
- Исследуйте лагерь Похитителей сокровищ
- Допросите оставшихся Похитителей сокровищ
- Вернитесь к Миюки.
- Обезвредить ловушки, которые оставили Похитители сокровищ на Громовой сакуре
- Первая Громовая сакура
- Вторая Громовая сакура
- Третья Громовая сакура
- Четвертая Громовая сакура
- Пятая Громовая сакура
- Вернитесь к Миюки
- Исследуйте лагерь Похитителей сокровищ
- Поговорите с Миюки
- Сопротивляйтесь силе кристалла Громовой сакуры
- Поговорите с Миюки
- «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 все части. Как убрать грозу на Сэйрае
- Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
- Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
- Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
- Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
- Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
- Запечатайте «Запирающий камень»
- «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
- «Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
- Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
- Запечатайте «Запирающий камень»
- «Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)
- Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»
- Продолжить исследование, победить врагов
- «Продолжайте исследование»
- Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»
Лечение для Сакуры. Как обезвредить ловушки и Где находятся все Громовые сакуры
В квесте Лечение для Сакуры вас ждёт щедрая порция наград за довольно короткий квест.
Тип квеста: Задания мира
Описание: Служительница Миюки переживает из-за состояния Громовой сакуры в Каннадзуке
Начальная локация: Каннадзука, Инадзума
Награды
Опыт приключений 500 | Камни истока 60 | Мора 40000 |
Опыт героя 4 |
Как получить квест
Чтобы разблокировать квест «Лечение для Сакуры» , вам сначала нужно пройти квест «Сказания из Татары», где вы встретите служительницу Миюки.
После этого в точке указанной на карте Миюки даст вам этот квест.
Карта | Местоположение в игре |
---|---|
Поговорите с Миюки, чтобы начать.
Как пройти квест «Лечение для Сакуры»
- Исследуйте лагерь Похитителей сокровищ.
- Допросите оставшихся Похитителей сокровищ.
- Вернитесь к Миюки.
- Обезвредить ловушки, которые оставили Похитители сокровищ на Громовой сакуре (0/5).
Где находятся Громовые сакуры
Все 5 Громовых сакур можно найти в указанных ниже местах.
Кликните чтобы увеличить
Как обезвредить ловушки Похитителей сокровищ
Шаг 1. Воспользуйтесь чувством стихий, чтобы обнаружить синий вихрь
У каждой сакуры есть 3 ловушки (синих водоворота). Для того чтобы их увидеть, надо воспользоваться элементальным зрением или видением стихий или чувством стихий. Для этого кликнуть на глаз в верхнем левом углу или, если вы играете на ПК, зажать ролик на мышке.
Примечание: У Громовой сакуры №3 будет сложно найти одну из ловушек, она спрятана ниже за уступом.
Шаг 2. Подождите несколько секунд стоя в круге и позвольте дереву ударить громом
Чтобы обезвредить ловушку, нужно стоять в этом синем круге. В это время в вас нацелится молния, в нужный момент вы должны убежать. Удар молнии нанесёт огромный урон электрическим током , поэтому не забывайте уклоняться. Также вам поможет хороший целитель, например Барбара.
После того как вы обезвредите ловушки, появится сундук а в дереве будет жёлтое свечение, там нужно вытащить какой-то предмет. На самом деле это и есть ловушка похитителей сокровищ.
- Вернитесь к Миюки.
- Исследуйте лагерь Похитителей сокровищ ещё раз.
- Победите атакующих Фатуи.
- Поговорите с Миюки.
- Сопротивляйтесь силе кристалла Громовой сакуры (победите Электро гипостазис).
Битва с Электро гипостазисом похожа на битву с Чистым электро гипостазисом в событии Гипостатическая симфония. - Поговорите с Миюки.
Источник
Лечение для Сакуры в Genshin Impact
Где взять задание Лечение для Сакуры
Задание Лечение для Сакуры можно взять только после выполнения задания Сказания из Татары.
Взять его можно на острове Каннадзука у нпс Миюки.
Исследуйте лагерь Похитителей сокровищ
Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и убейте их.
Допросите оставшихся Похитителей сокровищ
Поговорите с Хидэаки.
Вернитесь к Миюки.
А после этого вернитесь и поговорите с Миюки.
Обезвредить ловушки, которые оставили Похитители сокровищ на Громовой сакуре
Миюки попросила помочь обезвредить ловушки, которые оставили Похитители сокровищ на Громовой сакуре. И рассказала, где можно найти Громовые сакуры.
Первая Громовая сакура
Первая Громовая сакура находится на горе неподалеку от телепорта.
Когда вы найдете Громовую сакуру, то обнаружите, что находясь рядом с ней, в вас может ударить молния.
Вам нужно найти способ остановить молнию. Используйте чувство стихий, чтобы найти синие зоны. Для этого просто стойте рядом с синей зоной до тех пор, пока не увидите, что молния сейчас туда ударит, а затем выбегайте из зоны удара молнии, иначе по вам тоже попадет.
Если вы все сделали правильное, то над синей зоной будет свечение.
У каждой сакуры по три таких зоны. И все нужны обезвредить.
Если вы все сделали правильно, то появится сундук и место, которое нужно исследовать. Не забудьте его исследовать, чтобы вам засчиталось в задание.
Вторая Громовая сакура
Вторая Громовая сакура находится чуть ниже первой.
Обезвреживаем 3 ловушки. На картинке показаны, где они будут находится.
Если вы все сделали правильно, то появится сундук и место, которое нужно исследовать. Не забудьте его исследовать, чтобы вам засчиталось в задание.
Третья Громовая сакура
Третья Громовая сакура находится сверху Лагеря Кудзё.
Обезвреживаем 3 ловушки.
Собираем сундук и исследуем место.
Четвертая Громовая сакура
Четвертая находится ниже Лагеря Кудзё.
Обезвреживаем 3 ловушки.
Собираем сундук и исследуем место.
Пятая Громовая сакура
И пятая находится у статуи Архонта.
Обезвреживаем 3 ловушки.
Собираем сундук и исследуем место.
Вернитесь к Миюки
После этого вернитесь к Миюки и поговорите с ней.
Исследуйте лагерь Похитителей сокровищ
Вернитесь обратно в лагерь Похитителей сокровищ и победите Фатуи.
Поговорите с Миюки
После этого поговорите с Миюки.
Сопротивляйтесь силе кристалла Громовой сакуры
Здесь нужно убить Электро гипостазиса. Он как обычный Электро гипостазис, есть парочка новых умений, но они не смертельны.
Поговорите с Миюки
Убив Электро гипостазиса, поговорите с Миюки. После разговора задание завершится.
Источник
«Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 все части. Как убрать грозу на Сэйрае
Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2.1 вы получите, как только приблизитесь к Гильдии искателей приключений в Инадзуме.
Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия»
По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.
Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».
Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».
От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.
Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень»
Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем:
«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)
Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?
Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.
Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.
Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.
Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»
Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.
Продолжить исследование, победить врагов
Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов».
Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. 🙂
Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.
У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать. ), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.
Если вы победите босса, успев выбежать из кругов (похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами), вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. 🙂
«Продолжайте исследование»
Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.
Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.
Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.
Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.
Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.
Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»
Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Полезная информация по обновлению 2.0:
Источник