- Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
- Награды
- Как получить квест
- Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая III»
- Как решить головоломку с Запирающем камнем
- Запирающий камень №3
- Как запечатать Запирающий камень
- Как пройти квест Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
- Описание видео гайда
- Содержание видео гайда
- Текст видео гайда (субтитры)
- «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact
- Охотники за грозами Сэйрая 1
- Найдите искателей приключений на острове Сэйрай
- Исследуйте запирающий камень
- Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
- Осмотрите ящик для подношений
- Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
- Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта
- Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко
- Запечатайте «запирающий камень»
- Охотники за грозами Сэйрая 2
- Охотники за грозами Сэйрая 3
- Найдите способ добраться до запирающего камня
- Охотники за грозами Сэйрая 4
- Победите Манифестацию грома
- Продолжайте исследование
Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
Охотники за грозами Сэйрая III — третья часть серии заданий мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: Прибыв на остров Сэйрай, вы встречаете двух искателей приключений, которые, похоже, исследуют некий «запирающий камень» . Вы же по кошачьим следам приходите к разрушенному святилищу, где живёт кошка Нэко, называющая себя «временной настоятельницей святилища Асасэ» . Если вы поможете Нэко починить ящик для подношений в святилище, она расскажет вам, как запечатать «запирающие камни» . Если вы сможете запечатать все четыре «запирающих камня» , возможно, вам удастся положить конец грозе на острове Сэйрай…
Цепочка квестов: Охотники за грозами Сэйрая
Начальная локация: остров Сэйрай, Инадзума
Предыдущий квест: Охотники за грозами Сэйрая II
Следующий квест: Охотники за грозами Сэйрая IV
Награды
Опыт приключений 300 | Камни истока 40 | Опыт героя 3 |
Как получить квест
Третья часть серии квестов «Охотники за грозами Сэйрая» будет разблокирована только после того, как вы закончите вторую часть. Вот наше руководство по получению и прохождению второго квеста.
Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая III»
- Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня»
Место находится на вершине холма, рядом с точкой телепорта.
- Поговорите с Тайсукэ.
- Найдите способ добраться до «запирающего камня»
Чтобы добраться до «запирающего камня» , используйте фазовые ворота поблизости, чтобы отправиться на платформу с ветвью громовой сакуры (там вас будет ждать Электрокул).
- Коснитесь бумажных лент (0/3).
Для этого Призовите электрогранум и перемещайтесь при помощи кнопки «T» (если играете на ПК).
Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта!
- Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой.
- Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент.
- Запечатайте «запирающий камень»
Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!
Как решить головоломку с Запирающем камнем
Запирающий камень №3
Как запечатать Запирающий камень
Чтобы запечатать Запирающий камень, поверните верхнюю часть три раза и нижнюю пять раз. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!
P.S. Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз (пока поворачивали нижний), то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена.
Задание выполнено!
Автоматически активируется следующий квест в это цепочке, который называется «Охотники за грозами Сэйрая IV«.
Источник
Как пройти квест Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Genshin Impact рассказывается о том, каким способом можно успешно завершить выполнение всех частей задания «Охотники за грозами Сэйрая» в Геншин Импакт, а также как выполнить квесты:
- Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку.
- Запечатайте запирающий камень.
- Коснитесь бумажных лент.
- Найдите способ добраться до запирающего камня.
Содержание видео гайда
- 00:00 — Вступление.
- 00:23 — Первая часть.
- 03:22 — Вторая часть.
- 04:39 — Третья часть.
- 07:09 — Четвертая часть.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, в этом видео скажу про задание охотники за глазами сырая задание охотники за глазами сыра и бы рацион НПС эйка for тихиро umi на острове сайрой это задание dies in 4 частью каждая следующая часть открывается после выполнения предыдущей эта цепочка заданий, которая на острый сыр.
Ой, в этом видео будет все четыре части эйка дала нам первое задание отправляйся на место исследования запирающего камня и разговаривал с той на земле вы увидите голубые кошачьи среды и типа new кошачьи среды поведут вас кошки нику, поговорив с кошками площадь достижения я кошка меня зовут ника теперь смотрите ящик для подношений отправлять из деревни косяки и найдите материалы для ремонта по пути вас кроется похитителей сокровищ, которых нужно убить поговори с похитителя сокровищ отправляйтесь в их лаги там их тоже нужно будет убить теперь нужно разыскать в могиле материал для ремонта собрав материала верните святейшее, а Саша и пощадите ящик для подношений подчинив ящик вернитесь поговорить и снег у некого сказала как запечатать запирающий камень и оставить грозу состава сс и рай для каждого запирающего ко мне нужно бумажных лент на столбах и коснуться их вы должны запомнить расположение каждого на благо бумажных лент и количество лент на столбе носами запирающих камнях также есть бумажной ленты камни развели на верхней и нижней секции, которые можно вращать независима друг от друга вам нужно, что показать, что бумажных лент на обращено к столбу стороне камни совпадало с количеством лент на это столбе когда число лент совпадет для всех трех столбов печать запирающего камня будет восстановлена теперь дело обратно той суке и разговариваем с ним касаемся, то смог бумажных лент теперь нужно повернуть камень если у вас стоит так что пока чем два раза нижняя часть если вы все сделали правильно, то начнется катсцена после кат-сцен оба диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть охотники за глазами сырая рада спортом вот 2 бумажных лент и запирающий камень водолея к ним появиться монстр убейте их 2 бумажная лента находится у портала, а третий нагорье, чтобы туда попасть используйте специально портал заходите в него вина с этой стороны есть эти до конца в конце мой такой портал используйте его сторону бумажной ленты исправить я раз бумажной лентой коснувшись бумажных лент опечатать запирающий камень я сова стоит также, то поверните, то ли раза верхняя часть и три раза нижнюю если вы все сделали по инка появится катсцена после катсцена поговорить и seiko поговорить не задание завершается дадут 3 часть охотники за глазами сырая подойдите ближе к специального кварталы, зато они продолжатся разговаривала с той захватив портал с этой стороны летим до конца там будет еще электронку такой портал появится эта грань портала заходить ненужно мира малята гра ну и тем поговорю с весом до ко мне с вами аль это гранулами взял направо бирам лето гранулы летим по сферам беру слева лета гранова летим до белой бумажной ленты не забудьте в ней прикоснуться берем рада стоящей лета грана мы летим возьмите ли вылет агроном летите до портала активе руси портал и коснитесь ленты вот на этом лета грана мы летим до камня по камням беже отдаляет агронома берем и валите давайте бумажной ленты и забудьте и коснуться телепортируйся запирающим у камню я заново стоит также татуля за поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю если вы все сделали правильно, то появится катсцена задание завершится до до 4 часть охотники за глазами сырая рядов строитель запирающим камнем, который только что восстановили берем электро гранул или тем сюда здесь мама лет, ага, ну, посередине этим до этого лет агронома первом его литин до следующего здесь мировые, то гану и бежим по коням до конца в конце легенды запирающего камни бумажных лент касаемся бумажных лент если вас к места и точно также, то два раза поворачиваем верхнюю часть и два раза нижнюю если вы все сделали поинта появится катсцена идите с центр появится я это океане убиваем его у него нет никаких механик на бьет больно награда с него забирать необязательно подходим к главному берем его литин до следующего снова берем Олег, то грана мы летим бежим по камня до сундаков и пера забираю страны и период кого я сундуки сундуков лагмана чертежи мебели для чайника аватар очищение и часы звук грома gianni 10 сакэ и эйка и поговорите с ними после разговора здание завершится году достижения охотники на кого за мистера я у меня это все спасибо за просмотр спасибо всем, кто сайта лайки пиши комментарии подписывается, а также покажет на канал сайт пока.
Источник
«Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact
«Охотники за грозами Сэйрая» — серия мировых квестов в Инадзуме, начать которую можно поговорив с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.
Охотники за грозами Сэйрая 1
От Катерины из инадзумской Гильдии искателей приключений вы узнаёте, что идёт набор добровольцев для исследования острова Сэйрай.
Найдите искателей приключений на острове Сэйрай
При помощи волнохода доберитесь до острова Сэйрай, если ещё этого не сделали. Находится от к югу от Наруками и Каннадзуки. На северной стороне острова найдите лагерь искателей приключений и поговорите с Эйко.
Девушка сразу предупреждает о грозе в центральной части острова. После небольшого разговора, вы вместе решаете отправиться к Тайсукэ, который исследует конструкцию под названием «запирающий камень».
Исследуйте запирающий камень
Тайсукэ вы найдете среди загадочных печатей недалеко от статуи семи Архонтов. Искатель приключений расскажет, что в процессе исследования ему удалось найти лишь странные следы. По всей видимости, они принадлежат кошке и обходят весь «запирающий камень». Паймон предлагает проследовать по кошачьим следам.
Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
Двигайтесь по отмеченным на карте областям, пока не придёте к святилищу с чёрной кошкой. Поговорив с ней, вы узнаете, что её зовут Нэко и она сампопровозглашённая временная настоятельница святилища Асасэ Нэко. Госпожа Нэко скажет, что связана судьбой с вами.
Если бы и вы уселись размышлять над этой грудой булыжников, как те двое, было бы совсем скучно.
Кошка предлагает научить вас обращаться с этими булыжниками, но взамен попросит починить ящик для подношений. Нэко считает, что после починки ящика, дела в святилище пойдут на лад. После завершения диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Осмотрите ящик для подношений
Увидев ящик, Паймон скажет, что тут надо не ремонтировать, а делать вещь заново.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
Направляемся в деревню Косэки, где встречаем похитителей сокровищ. Становится ясно, что инструментов для ремонта в деревни найти не получится, но побеждённые похитители сокровищ готовы благородно поделиться своими. Идём в их лагерь у форта Хирауми.
Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта
В лагере вы вновь встретите Похитителей сокровищ. Победите их и заберите коробку гвоздей, деревянную доску и верёвку.
Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко
Выполнив ремонт, вернитесь к Нэко и поговорите. Кошка расскажет, что на острове 4 запечатывающих камня, которыми когда-то запечатали исполинскую птицу. Также на доске Нэко выцарапает инструкцию по восстановлению работы запирающих камней.
Запечатайте «запирающий камень»
Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. Теперь, когда вы знаете секрет работы механизма, можно приступать к работе. Коснитесь бумажных лент, чтобы снять барьеры. После этого можно взаимодействовать с камнями в центре.
Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться. Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон.
Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати. В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору.
Охотники за грозами Сэйрая 2
Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок.
На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы. Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.
Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше. Поговорите с Эйко, чтобы завершить прохождение второй части «Охотников за грозами Сэйрая». В награду вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и мору.
Охотники за грозами Сэйрая 3
Область с третьим «запирающем камнем» находится недалеко от телепорта на северной стороне острова. От точки телепортации двигайтесь наверх, чтобы появились искатели приключений. Поговорите с Тайсукэ.
Найдите способ добраться до запирающего камня
Воспользуйтесь вратами перемещения прямо за спинами искателей приключений, чтобы выполнить перелёт. Долетев до конца, на вашей карте появятся точки, в которых нужно коснуться бумажных лент.
Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже.
На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору.
Охотники за грозами Сэйрая 4
Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.
Победите Манифестацию грома
На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону.
Продолжайте исследование
Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома.
Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома.
Источник