Прохождение Dying Light — Миссия 13
Миссия 13: Клиника – Найдите доктора Камдена
Доставьте образцы тканей от Зере в лабораторию Камдена
Миссия начинается с довольно-таки стандартных вещей. Просто следуйте за маркером на карте, пока не достигните здания, где Крейну нужно будет пригнуться и пролезть под дверью охраны. Когда он окажется внутри, доктор Камден выйдет на связь и доложит, что видит Кайла через камеры наблюдения, а затем посоветует прокатиться на нижний этаж на лифте.
Найдите способ добраться до Камдена | Доберитесь до офисной зоны
На карте должны появиться области, указывающие на две раздевалки. Обыщите обе, но смотрите на потолок, чтобы найти путь в офис охраны, в котором Крейн сможет открыть дверь. В неё пройдёт одинокий зомби, тихо убив которого рукопашным оружием, игроки смогут покрыть себя кишками и заполучить тем самым столь ценимый камуфляж. Могут они и решить просто убивать всё на своём пути. Это дело вкуса.
Воспользуйтесь вентиляцией в офисной зоне
Дождитесь, пока Камден откроет дверь, а потом прорубитесь через зомби, занимающих коридор по ту сторону. Офис близко, но несколько мертвецов в костюмах стоят на пути. Уберите их, а затем заберитесь в вентиляцию, чтобы выполнить задачу.
Найдите склад лаборатории | Найдите дорогу в машинный зал
Двигайтесь по вентиляции в единственном доступном направлении. В каком-то месте задача обновится и попросит игроков найти машинный зал, который удобно отмечен на карте маркером. Проблема в том, что прямо на выходе из вентиляционных каналов находится помещение, полное зомби. Это можно решить так: пойти к трубам прямо перед помещением, разрубить труп и обмазать Крейна его кишками в качестве маскировки. Выход к заполненному зомби складу лаборатории находится с юго-западной стороны. Просто бегите к нему, если Крейн покрыт мертвечиной.
Совет: альтернативный путь через это помещение – это выманить зомби на середину при помощи Петарды, а затем пострелять по баллонам с кислородом на их спинах. Это должно убрать многих из них.
Когда игроки пройдут вперёд, они увидят Громилу, поджидающего Крейна. Мы бы рекомендовали не падать к нему. Вокруг лежат газовые баллоны. Почему бы не подстрелить один из них, когда Громила окажется рядом, чтобы подорвать его? Если это не кажется хорошей идеей, то дробовик сможет быстро разобраться с этим парнем. Только не прыгайте вниз. Его молот может подорвать баллоны, что причинит большой вред нашему герою. Когда Громила будет убран с дороги, поднимите погрузчик и пролезьте под ним, чтобы войти в дверь.
Совет: не забывайте о Петардах. С их помощью можно отвлечь Громилу, чтобы не убивать его.
Восстановите энергоснабжение
Машинный зал расположен сразу по ту сторону коридора от места, где ошивался (ошивается?) Громила. Разбейте окно и влезьте в него, затем врубите установки.
Совет: это не совет, но кто-нибудь смотрел оригинальную «Обитель зла»? Врубать генераторы в здании с толпами зомби – это не очень хорошая идея. Просто как замечание, пусть даже у игроков в данном случае нет выбора.
Запустите процесс санобработки
Выйдите из машинного зала в коридор. В северном конце Разрушитель, а также несколько ребят в дезинфекционных костюмах. Бросьте Петарду к Разрушителю, затем подстрелите баллон на спине у одного из других зомби. Это должно убить по крайней мере низкоуровневых противников, благодаря чему Крейн сможет станцевать с большим парнем без необходимости беспокоиться о вмешательстве извне. Вспоминайте: уклоняетесь, затем контратакуете, когда большой увалень потеряет равновесие. А, и ещё игрок может проигнорировать всю группу и просто вернуться в комнату санобработки. Вероятно, это лучший вариант.
Отдайте образцы Камдену
Оказывается, лучший способ убить полную комнату зомби – это продезинфицировать их, что, конечно, лучше, чем рубить их на куски и обмазывать главного героя игры кишками. Сделайте это, после чего пройдите через ряд комнат, чтобы в конце концов встретиться с загадочным доктором Камденом.
Свяжитесь с ВГМ
Вернитесь тем путём, которым Крейн попал в здание, но не спешите проходить под дверью охраны, которая не даёт зомби проникнуть внутрь. У нас была ночь, что означало, что мы не уходим до рассвета. На самом деле сидение там (возьмите напиток, дабы скоротать время) – отличный способ пережить ночь необнаруженным, чтобы получить прибавку к опыту.
В любом случае, когда придёт безопасность дневного времени, отправляйтесь к маркеру на карте и взберитесь на самый верх строения, чтобы связаться с ВГМ.
Источник
Прохождение Dying Light
Перед вами прохождение основных миссий по Dying Light, игре жанра survivor horror, разработанной Techland и опубликованной Warner Bros. Interactive Entertainment. Игроки в Северной Америке смогут приобрести её для PlayStation 4, Xbox One и PC начиная с 27 января 2015 г. Австралийские геймеры смогут скачать или купить игру 28 января 2015 г., а Европа и Япония подведут черту под запуском игры 30 января 2015 г.
В Dying Light игроки вживутся в роль Кайла Крейна (Роджер Крэйг Смит), оперативника, работающего под прикрытием на организацию ВГМ. Он отправлен в турецкий изолированный город Харран, чтобы собрать сведения о вспышке эпидемии и выяснить, можно ли что-нибудь сделать.
Игроки, отправляющиеся в мир Dying Light, должны быть готовы к трудностям, ведь им придётся совершенствоваться как в бою, так и во фриране, чтобы пережить тягостные дни и жуткие ночи. Зарабатывая опыт и развивая навыки в трёх важных категориях, геймеры повышают шансы мистера Крейна на выживание, а это крайне важно, если они надеется одолеть врагов и помочь выжившим единомышленникам.
Для начала взгляните на кое-какие советы, которые мы предлагаем. Чтобы сформулировать их, нам пришлось пережить множество пугающих моментов (а также парочку смертей). Используйте их, чтобы избежать наших ошибок.
- Натренированность [Fitness] и Выносливость [Stamina] – не одно и то же. Натренированность означает запас сил при фриране, тогда как Выносливость – это то, как сильно Кайл устаёт во время боя. Если у Кайла мало Выносливости, игрок всегда может убежать, поскольку уровень Натренированности – это совершенно отдельный параметр.
- Безопасные Зоны будут появляться на карте в виде зелёных или красных домов, хотя сами здания выглядят по-разному. Если иконка на карте красная, геймерам нужно зачистить и завладеть зоной, превратив иконку в зелёную. Зелёный – значит, всё готово.
- Кайл Крейн может зарабатывать очки навыков в трёх категориях, а именно Выживаемости, Ловкости и Силе. Прокачка Выживаемости в конечном счёте позволит покупать огнестрельное оружие, Ловкость и Сила привязаны соответственно к Натренированности и Выносливости.
- Прокачка того или иного навыка осуществляется путём участия в связанном виде деятельности. Например, успешный фриран поможет поднять уровень Ловкости, а бой с инфицированным поспособствует повышению Силы.
- Прокачка Ловкости – одна из труднейших задач в игре, но её можно облегчить, намеренно участвуя в ночных погонях. Занятие пугающее, но способное дать большой прирост опыта. Выживает сильнейший.
- За закрытыми дверями найдутся лучшие места для поиска добычи, сюда же относятся автомобили служб помощи, оставленные вокруг Харрана. Игроки могут либо смастерить отмычки, либо посетить торговцев в Башне и посмотреть, не найдётся ли у них несколько в запасе.
- Когда на Харран опускается тьма, игрокам приходится волноваться о гораздо более страшных противниках, таких как Вирусные и Неуловимые. Выключите фонарик Кайла, смотрите в карту, чтобы замечать этих врагов и избегать их зон обнаружения.
Миссия 1: Пробуждение – Найдите марлю и спирт
Игроки могут держаться спокойнее, зная, что, скорее всего, их не съедят живьём в первой же миссии игры. Обучающий формат поможет Кайлу научиться фрирану, а также познакомит с базовым крафтингом и различными NPC в Башне.
Миссия 2: Первое задание – Убейте мистера Хаммера
Вторая миссия тоже носит характер обучения, но в гораздо большей степени походит на полевое тестирование, чем предыдущая передышка. Игрокам нужно будет расставить ловушки в рамках подготовки к ночной миссии, а на последующих этапах нам представят мистера Хаммера.
Миссия 3: Помощь с самолёта – Убегите от Неуловимых и Вирусов
Тренировка подходит к концу в третьей миссии игры, когда Крейна посылают завладеть Антизином, сброшенным ВГМ с самолёта. Но, как водится, всё идёт не так, и дело кончается ночной погоней по тёмному городу.
Миссия 4: Договор с Раисом – Смертники и Жабы
Ничто из осуществлённого до сих пор не подготовит игроков к этой миссии. Она длинная, может занять час, а то и больше, и здесь появляются новые противники в виде Смертников и Жаб. С другой стороны, появляется и огнестрельное оружие.
Миссия 5: Братья-сёстры – Перебежчики и спасение Рахима
Как и предыдущая, эта миссия с беготнёй, хотя благодаря экшену всё проходит довольно быстро. К тому же это первый раз, когда игроки смогут хорошенько рассмотреть Перебежчика – бесспорно, наименее устрашающего из всех восставших из мёртвых в Dying Light.
Миссия 6: Яма – Выиграйте бой с боссом Разрушителем
Это наполненная экшеном миссия, в которой Кайла Крейна ждёт одно из труднейших испытаний на тот момент. Найдите путь в Гарриссон, затем выживите на Арене, чтобы инициировать битву с Разрушителем. У нас есть трюк, который поможет одолеть этого возвращённого к жизни монстра.
Миссия 7: Спасители – Определите местоположение Сектора 0
После довольно длительных миссий игрокам предстоит справиться с несколькими короткими задачами, чтобы добраться до следующей части игры. На этот раз Крейн пытается достичь сектора 0, но Раис где-то рядом и при первой же возможности попытается помешать.
Миссия 8: Найдите живых – Встретьтесь с Трой
Короткая миссия, но игрокам предоставляется возможность исследовать новый район и выполнить некоторые из побочных квестов и приключений. В конце Крейн достигает башен, где он будет представлен Трою.
Миссия 9: Высшее образование – Зомби-маскировка
«Высшее образование» знаменует собой конец коротких миссий. Крейн должен разыскать и поговорить с Джейд, а по дороге мы покажем игрокам крутой трюк с камуфляжем из кишок зомби.
Миссия 10: Публичные лица – Дети зомби
Возможно, вы считали, что в Dying Light монстры выглядят жутко, но эта миссия выводит степень отвращения и ужаса на новый уровень. Знакомьтесь с зомби-детишками.
Миссия 11: Рандеву – Битва с боссом Тахиром
Конец игры все ближе и эта миссия проводит смену курса с врагов-зомби на врагов-людей. А это значит, что мистеру Крейну просто необходимо использовать огнестрельное оружие.
Миссия 12: Вещание – Как убить Разрушителей
Кайлу Крейну в этой миссии предстоит серьезное испытание, так как придется иметь дело с несколькими Разрушителями. Но у нас есть совет, как помочь игрокам повалить этих здоровяков, даже с оружием ближнего боя.
Миссия 13: Клиника – Найдите доктора Камдена
Для тех, кто знает куда идти, эта миссия может завершиться довольно быстро. К счастью, мы точно знаем, куда идти и что делать. Доверьтесь нам, и главу с лабораторией доктора Камдена вы пройдете в самое короткое время.
Миссия 14: Эвакуация – битва с боссом Раисом, концовка
Последняя миссия не особо сложная, но все же тут имеется подъем, с которым придется повозиться, а также финальная битва с Раисом.
Источник
Dying Light: The Following
Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.
Цель: Найдите выход из канализации.
После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.
После разговора с Леной появится новая цель.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.
Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.
Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.
Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».
Цель: Найдите главного.
Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.
Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.
Цель: Поищите машину на соседней ферме.
Покиньте безопасную зону и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от оригинальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым количеством зданий. Поэтому передвигаться нужно аккуратно, но при случае будьте готовы бежать. Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
Цель: Украдите машину.
На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.
Цель: Доложите Каану об успехе.
Цель: Спросите у девушки, где Каан.
Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.
Цель: Съездите к насосной станции.
На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.
Цель: Поговорите с лидером бандитов.
Следуйте в указанное место и пообщайтесь с главарём. В любом случае начнётся бой и вам придётся убить всех бандитов.
Цель: Узнайте, кто кричит.
На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.
Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.
Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.
С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ
Цель: Помогайте местным.
Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.
С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).
Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.
Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.
СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ
Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.
Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).
Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.
Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу здания заправки. Билал находится в самом здании. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле парня и сразу же откройте дверь с правой стороны. Просмотрите кат-сцену, после чего автоматически появится новое задание. Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru продолжается квестом «Грааль автомобилист».
Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.
Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.
Цель: Расспросите Билала об электростанции.
Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.
Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.
Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.
Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.
Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.
Цель: Войдите внутрь плотины.
Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.
После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.
Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.
Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.
Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.
Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.
Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.
Появятся мальчишки, а чуть позже – Разрушитель. На этот раз монстра придётся убить. Атакуйте его из огнестрельного оружия. Стреляйте в шлем! Когда шлем будет уничтожен, то стреляйте в голову. Только так можно убить Разрушителя. Впрочем, если у вас нет патронов, то делайте так, чтобы Разрушитель бежал к вам. Вы должны резко отойти, чтобы монстр врезался в стену. Он ненадолго будет оглушён. В этот момент атакуйте его мечом, топором или другим оружием ближнего боя. Этими предметами вы так же можете разбить шлем и впоследствии убить монстра.
Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.
Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.
На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.
Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.
На доске объявлений внутри заправки висит большой плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, чтобы узнать об этом подробнее. Теперь во время прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы можете участвовать вгонках.
Цель: Поговорите с Джасиром.
Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.
Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.
Спуститесь вниз и подойдите к другой двери, которая находится ровно под предыдущей. Появится Бекир. Пообщайтесь с ним. В итоге, вам всё равно придётся его убить. Сделав это, пройдите в помещение и поднимитесь по лестнице наверх. Включите трансформатор. Задание выполнено!
Цель: Доберитесь до почты.
На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.
Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.
Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.
Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.
Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.
Цель: Найдите Сабита.
После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.
Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.
Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.
Цель: Зачистите область.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто идите в указанную область и убейте всех противников. Здесь будет Адская жаба. Как делал я? Встаньте за забором, предварительно убив врагов вокруг закрытой территории, а затем закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет награда за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ
Цель: Упокойте все несчастные души в городе.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.
Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.
Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.
Цель: Узнайте подробности у Эзги.
Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.
Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.
После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.
Источник