Найдите словосочетание связанное по способу управления сердито ворчать

Содержание
  1. Найдите словосочетание, связанное по способу примыканиеа) длинный путьб) собирать гербарийс) построить дорогуд) сердито ворчать?
  2. Составьте словосочетания используя способы управления и примыкания : примерять , примерить , коснуться , прикасаться , собирать , собраться , предположить , положиться ?
  3. Является ли словосочетание неразрывно связан примыканием?
  4. Найдите словосочетание связанное по способу примыкание : 1 лечебная вода 2 чувства добрые 3 нагреть сильно 4 прилечь у печи?
  5. Найдите словосочетание , связанное по способу примыкание : 1)Лечебная вода, 2)Чувства добрые, 3)Нагреть сильно, 4)Прилечь у печи?
  6. Укажите словосочетание, в котором слова связаны по способу примыканияа) дарить счастьеб) поехать к сестрев) приехать засветлог) кусок пирогад) известный всякому?
  7. Найдите лишние слова, опираясь на лексическое значение?
  8. Найдите словосочетание, связанное по способу примыканиеа) лечебная водаб) чувства добрыес) нагреть сильнод )прилечь у печи?
  9. Найдите словосочетание со способом связи примыкание?
  10. Найдите словосочитание , связанное по способу примыкания ?
  11. По способу примыкания слова связаны в словосочетании 1долго шел 2шел по дороге 3 большой город 4ведущий в город 5 асфальтированной дороге?
  12. «Словосочетание».
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  16. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  17. Краткое описание документа:

Найдите словосочетание, связанное по способу примыканиеа) длинный путьб) собирать гербарийс) построить дорогуд) сердито ворчать?

Русский язык | 10 — 11 классы

Найдите словосочетание, связанное по способу примыкание

б) собирать гербарий

с) построить дорогу

д) сердито ворчать.

Д)сердито ворчать — правильный ответ.

Составьте словосочетания используя способы управления и примыкания : примерять , примерить , коснуться , прикасаться , собирать , собраться , предположить , положиться ?

Составьте словосочетания используя способы управления и примыкания : примерять , примерить , коснуться , прикасаться , собирать , собраться , предположить , положиться .

Является ли словосочетание неразрывно связан примыканием?

Является ли словосочетание неразрывно связан примыканием.

Найдите словосочетание связанное по способу примыкание : 1 лечебная вода 2 чувства добрые 3 нагреть сильно 4 прилечь у печи?

Найдите словосочетание связанное по способу примыкание : 1 лечебная вода 2 чувства добрые 3 нагреть сильно 4 прилечь у печи.

Найдите словосочетание , связанное по способу примыкание : 1)Лечебная вода, 2)Чувства добрые, 3)Нагреть сильно, 4)Прилечь у печи?

Найдите словосочетание , связанное по способу примыкание : 1)Лечебная вода, 2)Чувства добрые, 3)Нагреть сильно, 4)Прилечь у печи.

Укажите словосочетание, в котором слова связаны по способу примыканияа) дарить счастьеб) поехать к сестрев) приехать засветлог) кусок пирогад) известный всякому?

Укажите словосочетание, в котором слова связаны по способу примыкания

а) дарить счастье

б) поехать к сестре

в) приехать засветло

д) известный всякому.

Найдите лишние слова, опираясь на лексическое значение?

Найдите лишние слова, опираясь на лексическое значение.

Морфема, словосочетание, предложение, примыкание.

А)морфема б)Словосочетание в)предложение г)примыкание.

Найдите словосочетание, связанное по способу примыканиеа) лечебная водаб) чувства добрыес) нагреть сильнод )прилечь у печи?

Найдите словосочетание, связанное по способу примыкание

а) лечебная вода

б) чувства добрые

с) нагреть сильно

д )прилечь у печи.

Читайте также:  Способ соединения бревна по длине

Найдите словосочетание со способом связи примыкание?

Найдите словосочетание со способом связи примыкание.

Найдите словосочитание , связанное по способу примыкания ?

Найдите словосочитание , связанное по способу примыкания .

А ) длинный путь .

Б) собирать гербарий .

С) построить дорогу .

Д) горный воздух.

Е) сердито ворчать.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании 1долго шел 2шел по дороге 3 большой город 4ведущий в город 5 асфальтированной дороге?

По способу примыкания слова связаны в словосочетании 1долго шел 2шел по дороге 3 большой город 4ведущий в город 5 асфальтированной дороге.

Вопрос Найдите словосочетание, связанное по способу примыканиеа) длинный путьб) собирать гербарийс) построить дорогуд) сердито ворчать?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

1)Чтобы мне сделать, чтобы мы помирились. 2)Я думал, что бы мне сказать отцу, чтобы он успокоился. 3)Наступила тишина, зато мы услышали соловья. 4)И так же неподвижно светит месяц. 5)То же чувство выражалось и на его лице.

Звенят — глагол (личная форма) несоверш, вид, мн. Число, 3 лицо, наст время, изъявительное наклонение низких — прил, начальная форма низкий, им падеж, ед число, мж род, качественное.

Фантастическая ⇒ буква Ь (она есть, а звука нет). Любимые ⇒ р, л, м, н (мои любимые буквы). Загадочные ⇒ е, ё, ю, я (иногда обозначают один, а иногда — два звука). Домашние ⇒ к, ц, щ, с, б.

1. 4 2. 4 3. 4 4. 1 5. 5 6. 1 7. 1, 4, 7, 9, (может ещё и 6 — ое но я не уверена).

1)2 2)4 3)4 4)1 5)5 6)1 7)1, 4, 5, 7, 10.

1)С тех пор они каждый день бывали вместе, и Кирила Петрович, ОТРОДУ НЕ УДОСТОИВАВШИЙ НИКОГО СВОИМ ПОСЕЩЕНИЕМ, заезжал запросто в домишка своего старого товарища. \ большими буквами выделен причастный оборот \ (А. С. Пушкин «Дубровский», гл. 1) 2)..

Я — подлежащие, иду — сказуемое. Я — подлежащие, кормлю — сказуемое. Мы — подлежащие, ходили — сказуемое.

Я иду, Я кормлю, Мы ходили.

Митиоролог полагает что завтро дождь. Учёный полагает что 1234 — 45 = 1189.

Источник

«Словосочетание».

Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме

Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

Задачи урока:
Образовательные:
1) повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании;
2) отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;
3)закрепление навыков правописания;

Развивающие:
1) развитие мышления и обще учебных навыков;
2) развитие познавательной самостоятельности;
3) формирование умения анализировать языковой материал;

Читайте также:  Способ переработки фольги алюминиевой

Воспитательные:
1) воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе

Тип урока: повторительно — обобщающий; урок совершенствования ЗУНов

Форма работы : коллективная, индивидуальная

Метод: словесный, поисковый, творческий

Оборудование: интерактивная доска

Обобщат и систематизируют знания по теме «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании»; отработают умения определять способы связи слов в словосочетании; сформируют умения анализировать языковой материал; воспитают уважительное отношение к чужому мнению, культуре учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

1. Организационный момент. Постановка цели и задачи урока. – 1 мин

2. Опрос домашнего задания. Теоретический поединок(повторение теоретических сведений о словосочетании)

Планета «Звёздная» — 5 мин

3Актуализация знаний учащихся — 30 мин

Игра «Кто лучший нападающий?»

Игра- ребус «Угадай слово»

Задание «Разбор словосочетаний»

Мини-сочинение «Мой полет в космос»

Задание «Заполни таблицу»

4.Закрепление ЗУН учащихся — 5 мин

Мои достижения в изучении темы «Словосочетание»

5Домашнее задание -2 мин

6Комментирование оценок -2 мин

I. Организационный момент. Постановка цели и задачи урока.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок, мы с вами полетим в космос. Цель нашего полёта обобщить и систематизировать знания по теме «Словосочетание», но на нашем пути будут встречаться различные препятствия, которые мы должны с вами преодолеть. Прежде чем отправиться в космос, откройте свои бортовые журналы и зафиксируйте сегодняшнюю дату.

Я желаю каждому из вас, дорогие ребята, оказаться самым знающим, эрудированным, настоящим филологом!

II. Опрос домашнего задания. Теоретический поединок (повторение

теоретических сведений о словосочетании)

1. Что изучает синтаксис?

2.Что такое словосочетание?

3. Чем отличается словосочетание от слова?

4. Из каких частей состоит словосочетание?

5. Какие виды словосочетаний по строению можно выделить?

6. Как связываются слова в словосочетании?

7. Что не является словосочетанием?(см.слайд 3-10)

Вывод: закрепили теоретические знания по теме «Словосочетание».

III. Актуализация знаний учащихся

Задание1. Кто лучший нападающий? Забей мяч-словосочетание в ворота.

2. подарить сестре

4. быстро плавать

6. прислушаться к совету

7. говорить вслух

9. радоваться приезду

10. играть на барабане

11. громко пищал (см.слайд 11)

Задание 2. Игра- ребус «Угадай слово». Угадайте, какие слова зашифрованы в ребусах. Составьте словосочетания «имя прилагательное + имя существительное».

Ответы: 1.автор 2.игла 3.каравай 4.гвоздь (см.слайд12)

Задание 3. Выпишите словосочетания и сделайте их письменный разбор.

Весёлый турист легко шёл по тропинке и напевал песенку. (см.слайд13)

Задание 4. Мини-сочинение «Мой полёт в космос». Напишите мини-сочинение, используя данные словосочетания.

Опорные словосочетания: звёздное небо, лечу в космос, звёздная система, несколько световых лет , находим планету, рассматривать созвездия , ярких звёзд, манит своей красотой , перелёты с Земли, парад планет, связано с астрономией и космонавтикой , небесных тел , в бескрайних просторах космоса, космические корабли.

Задание 5. Заполни таблицу

Главное и зависимое слово

Предмет и его признак

Словосочетания: бесшумно убегали, жёлтые поля, встретить друга, отвечать охотно, зимние ночи, гибкие ветви, прочитать книгу, выучить стихотворение. (см.слайд15)

Читайте также:  Или иными способами не противоречащими

Задание 6. Самостоятельная работа (тесты)

1. Найдите словосочетание, связанное по способу согласования.

А) хорошо плавать

Б) блестящий успех

В) подъехать к озеру

2. Укажите словосочетание, которое соответствует схеме

Прилагательное+ существительное в Р. п.

А) близко от берега

Б) портфель отца

В) влажной от дождя

3. Найдите словосочетание, связанное по способу управление.

А) сердито ворчать

Б) горный воздух

В) оплатить расходы

4. Не является словосочетанием

А) лекции и семинары

Б) сдавать экзамен

В) интересные занятия

5. Найдите словосочетание, связанное по способу примыкание.

А) мокрый от росы

Б) быстро бежать

6. Укажите словосочетание, где неправильно указано главное слово.

Б) стирать бельё

В) в другой город

IV. Закрепление ЗУН учащихся — 5 мин

Мои достижения в изучении темы «Словосочетание»

что изучает синтаксис

понятие о словосочетании

находить главное и зависимое слово в словосочетании

определять способы связи в словосочетании

делать разбор словосочетания

Вывод: обобщили и систематизировали знания о словосочетании; отработали умения определять способы связи слов в словосочетаниях; сформировали умения анализировать языковой материал; воспитали уважительное отношение к чужому мнению, культуре учебного труда, требовательному отношению к себе и своей работе.

V. Домашнее задание.

Упражнение 78 на странице 35. (по учебнику)

Задание: Спишите, вставляя подходящие по смыслу прилагательные. Сделайте

письменный разбор 2-3 словосочетаний.

VI. Комментирование оценок

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 323 человека из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание». Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Словосочетание». Задачи урока: Образовательные: 1) повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании; 2) отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях; 3)закрепление навыков правописания; Развивающие: 1) развитие мышления и обще учебных навыков; 2) развитие познавательной самостоятельности; 3) формирование умения анализировать языковой материал; Воспитательные: 1) воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе Тип урока: повторительно — обобщающий; урок совершенствования ЗУНов Форма работы: коллективная, индивидуальная Метод: словесный, поисковый, творческий Оборудование: интерактивная доска Прогнозируемый результат:

Источник

Оцените статью
Разные способы