Найдите неправильный способ цитирования твардовский говорил

Содержание
  1. Какое предложение с цитатой оформлено верно?
  2. Найдите неправильный способ цитирования: 1)А.Т. Твардовский говорил»Кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего — есть еще смех радости,дружеской благожелательности,веселого и безобидного озорства». 2)А.Т Твардовский говорил,что «кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего — есть еще смех радости..» 3)А.Т Твардовский говорил,что «кроме смеха гневного — есть еще смех радости» 4) А.Т Твардовский говорил,что смех может быть не только «гневным,саркастическим и непрощающим»,»есть еще смех. озорства».
  3. Найдите неправильный способ цитирования : 1)А?
  4. Слово смех фонетический разбор?
  5. Напишите пж сочинение на тему «Детство — это смех и радость»30 баллов?
  6. Со смеху какой падеж?
  7. Словосочитание со словом смех?
  8. Причастие к слову смех?
  9. Однокоренные слова смех?
  10. Наречие к слову смех?
  11. Стихотворение с рифмой смех успех?
  12. В предложении в его рёве слышались стоны, визг и смех ?
  13. Однокореное слова к слову смех?
  14. 20.05.20 8 класс Русский язык

Какое предложение с цитатой оформлено верно?

а) Лев Толстой писал, что «музыка — высшее в мире искусство».

б) «Музыка — высшее в мире искусство», считал Лев Толстой.

в) Лев Толстой утверждал: «Что музыка — высшее в мире искусство».

г) Лев Толстой утверждал — «музыка — высшее в мире искусство». Ответ: а).

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) А. С. Пушкин писал: «Критика — наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы».

б) «Мудрено пишут только о том, чего не понимают», утверждал В. Ключевский.

в) М. Горький призывал не быть равнодушным, «ибо равнодушие смертоносно для души человека».

г) Свое восхищение осенней природой А. С. Пушкин высказал в следующих строках:

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Ответ: б).

Найдите неправильный способ цитирования.

а) А. Т. Твардовский говорил: «Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства».

б) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости. »

в) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного — есть еще смех радости».

г) А. Т. Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим», «есть еще смех. озорства». Ответ: г).

Урок 94. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИИ С ЧУЖОЙ РЕЧЬЮ.

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧУЖАЯ РЕЧЬ»

Тип урока: повторительно-обобщающий

Педагогические задачи:создать условия для ознакомления с порядком устного и письменного разбора предложений с чужой речью; обучения выполнению устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора предложения с чужой речью; организации и проведения повторения учебного материала по теме «Чужая речь»_________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты

Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке)_________________________________

Читайте также:  Мой способ утепления бани

Познавательные — адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные — определяют цели деятельности, последовательность действий.

Коммуникативные — осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Образовательные ресурсы: задания для групповой работы; текст объяснительного диктанта; тестовые задания

Источник

Найдите неправильный способ цитирования:
1)А.Т. Твардовский говорил»Кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего — есть еще смех радости,дружеской благожелательности,веселого и безобидного озорства».
2)А.Т Твардовский говорил,что «кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего — есть еще смех радости..»
3)А.Т Твардовский говорил,что «кроме смеха гневного — есть еще смех радости»
4) А.Т Твардовский говорил,что смех может быть не только «гневным,саркастическим и непрощающим»,»есть еще смех. озорства».

1)Это прилагательное пишется через дефис:
d. Северо-западный ветер (образовано от сложного существительного с дефисом)

2)Это слово с НЕ пишется раздельно:
d. Нисколько не приятный разговор (к прилагательному относится сочетание нисколько не)

3)В этом предложении НЕТ речевой ошибки, заключающейся в наличии избыточного (лишнего) слова:
b. В сосновом бору легко дышится.

4)Слово, в котором пропущена гласная в корне с чередованием О-А:
a. ОзАрение

5)В этом сочетании слов собирательное числительное употреблено неправильно:
c. Дружу с обоими девочками (верно так: с обЕими)

ПОВТОР!6)В этом сочетании слов собирательное числительное употреблено неправильно:
c. Дружу с обоими девочками

7)Предложение с пунктуационной ошибкой:
b. Дробись, дробись, волна ночная(,) и пеной орошай брега в туманной мгле. (нужна запятая, т. к. волна ночная – обращение)

8)В этом предложений форма сказуемого употреблена ПРАВИЛЬНО:
a. Осмотрела пациента врач Иванова.

9)В этом словЕ в родительном падеже множественного числа должно быть окончание -ОВ:
d. Носок (носкОВ)

Источник

Найдите неправильный способ цитирования : 1)А?

Русский язык | 10 — 11 классы

Найдите неправильный способ цитирования : 1)А.

Т. Твардовский говорил»Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства».

2)А. Т Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости.

Читайте также:  Дона способ применения порошок

Т Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного — есть еще смех радости» 4) А.

Т Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим», «есть еще смех.

Первое, тк после говорил нужно : и в конце не закрыто «.

Слово смех фонетический разбор?

Слово смех фонетический разбор.

Напишите пж сочинение на тему «Детство — это смех и радость»30 баллов?

Напишите пж сочинение на тему «Детство — это смех и радость»

Со смеху какой падеж?

Со смеху какой падеж?

Словосочитание со словом смех?

Словосочитание со словом смех.

Причастие к слову смех?

Причастие к слову смех.

Однокоренные слова смех?

Однокоренные слова смех.

Наречие к слову смех?

Наречие к слову смех.

Стихотворение с рифмой смех успех?

Стихотворение с рифмой смех успех.

В предложении в его рёве слышались стоны, визг и смех ?

В предложении в его рёве слышались стоны, визг и смех .

Стоны, визг, смех.

Однокореное слова к слову смех?

Однокореное слова к слову смех.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Найдите неправильный способ цитирования : 1)А?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Москва , России дочь любима — не является никаким членом предложения , так как это ОБРАЩЕНИЕ Где — обстоятельство — (_. _. _. _. _) Равную — определение (

) Тебе — дополнение ( — — — — — — ) Сыскать — сказуемое ( = = = = = = = ).

Я знаю всего два языка : русский и английский. Русский язык — мой родной язык, а английский будет необходим в жизни, так как без него сейчас никак. Например, в любой профессии он необходим. Тот же самый корреспондент или же интервьюер. Но ещё, к ..

Взрослые и дети , восхищались красивой ёлкой . 2 как чудесно , наряжена новогодняя лесная красавица . 3 ребята, посмотрите какая красивая елка . 4 наша елка лучше всех, сказал мальчик.

СклоНе, стоял (потому что транскрипция [стаЙал]), олеНь, разгЛядываЙа, восхоДяЩеЙе.

Знаменитой — прил 1 (какой? ) 2 Н. Ф. — знаменитый Пост — нариц. Неодуш. М. р. Непост — Р. П. ед. Ч.

Перенесёт—глагол (личная форма) : совершенный вид, переходный единственное число, 3 лицо, будущее время, изъявительное наклонение.

Подчеркиваем, з, е, с.

Описание — Например даже по тому рассказу «Сон», Во сне я видел(а) много грез и тайн, как расцветает природа, описание осени (Листьев, погоды и т. Д. ) Повествование — Например — Рассказ о том как повествуется о чем — то, о рассказе о жизни. Рассуж..

Буря – это длительный, очень сильный ветер. Наблюдается обычно при прохождении циклона и сопровождается сильным волнением на море и разрушениями на суше.

Читайте также:  Какие существуют способы включения термопары

Источник

20.05.20 8 класс Русский язык

ТЕМА: Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение материала по теме «Чужая речь»

I.Тестирование по теме «Цитата»

1.Какое предложение с цитатой оформлено верно?

А) Лев Толстой писал, что «музыка — высшее в мире искусство».

Б) «Музыка — высшее в мире искусство», считал Лев Толстой.

В) Лев Толстой утверждал: «Что музыка — высшее в мире искусство».

Г) Лев Толстой утверждал — «музыка — высшее в мире искусство».

2. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) А. С. Пушкин писал: «Критика — наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы».

б) «Мудрёно пишут только о том, чего не понимают», утверждал В. Ключевский.

в) М. Горький призывал не быть равнодушным, «ибо равнодушие смертоносно для души человека».

г) Своё восхищение осенней природой А. С. Пушкин высказал в следующих строках:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

3. Найдите неправильный способ цитирования.

а) А. Т. Твардовский говорил: «Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть ещё смех радости, дружеской благожелательности, весёлого и безобидного озорства».

б) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть ещё смех радости. » в) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного — есть ещё смех радости».

г) А. Т. Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим, «есть ещё смех. озорства».

II. Знакомство с образцами синтаксического и пунктуационного разбора предложений с чужой речью на с. 242—243.

III. Тренировочные упражнения.

  • В упр. 429 разбирают устно и письменно по два предложения.
  • Устная работа по упр. 430.
  • Упр. 431.
  • Упр. 432 по заданию + выпишите главную мысль текста.
  • IV. Т е с т о в ы е з а д а н и я
      • 1. Укажите неверное утверждение.

а) Прямая речь — точная передача чужих слов.

б) Предложения с косвенной речью передают только со-держание чужой речи.

в) При цитировании всегда используются кавычки.

г) Диалог обычно оформляется без использования ка-вычек.

  • 2. Найдите примеры с ошибками при передаче чужой речи

а) Сокол отвечает Ужу, что я знаю счастье, я храбро бился.

б) Отец спросил меня, какой фильм мне понравился больше всего.

в) Я спросил друга, решил ли ты эту задачу.

г) Клава с живым интересом поинтересовалась, можно ли ей играть.

3. Найдите предложение с косвенной речью, которая правильно оформлена и соответствует содержанию прямой речи.

    «Дедушку знаешь, мамаша?» — матери сын говорит.

а) Сын спрашивает у матери, знает ли она дедушку.

б) Сын спрашивает у матери, что знает ли она дедушку.

в) Сын спрашивает у матери, знает ли она дедушку?

г) Сын спрашивает у матери, знаешь ли ты дедушку.

  • V. Проработать содержание упр. 433. Устно.
  • Источник

    Оцените статью
    Разные способы