- Какое предложение с цитатой оформлено верно?
- Найдите неправильный способ цитирования: 1)А.Т. Твардовский говорил»Кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего — есть еще смех радости,дружеской благожелательности,веселого и безобидного озорства». 2)А.Т Твардовский говорил,что «кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего — есть еще смех радости..» 3)А.Т Твардовский говорил,что «кроме смеха гневного — есть еще смех радости» 4) А.Т Твардовский говорил,что смех может быть не только «гневным,саркастическим и непрощающим»,»есть еще смех. озорства».
- Найдите неправильный способ цитирования : 1)А?
- Слово смех фонетический разбор?
- Напишите пж сочинение на тему «Детство — это смех и радость»30 баллов?
- Со смеху какой падеж?
- Словосочитание со словом смех?
- Причастие к слову смех?
- Однокоренные слова смех?
- Наречие к слову смех?
- Стихотворение с рифмой смех успех?
- В предложении в его рёве слышались стоны, визг и смех ?
- Однокореное слова к слову смех?
- 20.05.20 8 класс Русский язык
Какое предложение с цитатой оформлено верно?
а) Лев Толстой писал, что «музыка — высшее в мире искусство».
б) «Музыка — высшее в мире искусство», считал Лев Толстой.
в) Лев Толстой утверждал: «Что музыка — высшее в мире искусство».
г) Лев Толстой утверждал — «музыка — высшее в мире искусство». Ответ: а).
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
а) А. С. Пушкин писал: «Критика — наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы».
б) «Мудрено пишут только о том, чего не понимают», утверждал В. Ключевский.
в) М. Горький призывал не быть равнодушным, «ибо равнодушие смертоносно для души человека».
г) Свое восхищение осенней природой А. С. Пушкин высказал в следующих строках:
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Ответ: б).
Найдите неправильный способ цитирования.
а) А. Т. Твардовский говорил: «Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства».
б) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости. »
в) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного — есть еще смех радости».
г) А. Т. Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим», «есть еще смех. озорства». Ответ: г).
Урок 94. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИИ С ЧУЖОЙ РЕЧЬЮ.
ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧУЖАЯ РЕЧЬ»
Тип урока: повторительно-обобщающий
Педагогические задачи:создать условия для ознакомления с порядком устного и письменного разбора предложений с чужой речью; обучения выполнению устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора предложения с чужой речью; организации и проведения повторения учебного материала по теме «Чужая речь»_________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты
Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке)_________________________________
Познавательные — адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные — определяют цели деятельности, последовательность действий.
Коммуникативные — осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях
Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью
Образовательные ресурсы: задания для групповой работы; текст объяснительного диктанта; тестовые задания
Источник
Найдите неправильный способ цитирования:
1)А.Т. Твардовский говорил»Кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего — есть еще смех радости,дружеской благожелательности,веселого и безобидного озорства».
2)А.Т Твардовский говорил,что «кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего — есть еще смех радости..»
3)А.Т Твардовский говорил,что «кроме смеха гневного — есть еще смех радости»
4) А.Т Твардовский говорил,что смех может быть не только «гневным,саркастическим и непрощающим»,»есть еще смех. озорства».
1)Это прилагательное пишется через дефис:
d. Северо-западный ветер (образовано от сложного существительного с дефисом)
2)Это слово с НЕ пишется раздельно:
d. Нисколько не приятный разговор (к прилагательному относится сочетание нисколько не)
3)В этом предложении НЕТ речевой ошибки, заключающейся в наличии избыточного (лишнего) слова:
b. В сосновом бору легко дышится.
4)Слово, в котором пропущена гласная в корне с чередованием О-А:
a. ОзАрение
5)В этом сочетании слов собирательное числительное употреблено неправильно:
c. Дружу с обоими девочками (верно так: с обЕими)
ПОВТОР!6)В этом сочетании слов собирательное числительное употреблено неправильно:
c. Дружу с обоими девочками
7)Предложение с пунктуационной ошибкой:
b. Дробись, дробись, волна ночная(,) и пеной орошай брега в туманной мгле. (нужна запятая, т. к. волна ночная – обращение)
8)В этом предложений форма сказуемого употреблена ПРАВИЛЬНО:
a. Осмотрела пациента врач Иванова.
9)В этом словЕ в родительном падеже множественного числа должно быть окончание -ОВ:
d. Носок (носкОВ)
Источник
Найдите неправильный способ цитирования : 1)А?
Русский язык | 10 — 11 классы
Найдите неправильный способ цитирования : 1)А.
Т. Твардовский говорил»Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства».
2)А. Т Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости.
Т Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного — есть еще смех радости» 4) А.
Т Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим», «есть еще смех.
Первое, тк после говорил нужно : и в конце не закрыто «.
Слово смех фонетический разбор?
Слово смех фонетический разбор.
Напишите пж сочинение на тему «Детство — это смех и радость»30 баллов?
Напишите пж сочинение на тему «Детство — это смех и радость»
Со смеху какой падеж?
Со смеху какой падеж?
Словосочитание со словом смех?
Словосочитание со словом смех.
Причастие к слову смех?
Причастие к слову смех.
Однокоренные слова смех?
Однокоренные слова смех.
Наречие к слову смех?
Наречие к слову смех.
Стихотворение с рифмой смех успех?
Стихотворение с рифмой смех успех.
В предложении в его рёве слышались стоны, визг и смех ?
В предложении в его рёве слышались стоны, визг и смех .
Стоны, визг, смех.
Однокореное слова к слову смех?
Однокореное слова к слову смех.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Найдите неправильный способ цитирования : 1)А?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Москва , России дочь любима — не является никаким членом предложения , так как это ОБРАЩЕНИЕ Где — обстоятельство — (_. _. _. _. _) Равную — определение (
) Тебе — дополнение ( — — — — — — ) Сыскать — сказуемое ( = = = = = = = ).
Я знаю всего два языка : русский и английский. Русский язык — мой родной язык, а английский будет необходим в жизни, так как без него сейчас никак. Например, в любой профессии он необходим. Тот же самый корреспондент или же интервьюер. Но ещё, к ..
Взрослые и дети , восхищались красивой ёлкой . 2 как чудесно , наряжена новогодняя лесная красавица . 3 ребята, посмотрите какая красивая елка . 4 наша елка лучше всех, сказал мальчик.
СклоНе, стоял (потому что транскрипция [стаЙал]), олеНь, разгЛядываЙа, восхоДяЩеЙе.
Знаменитой — прил 1 (какой? ) 2 Н. Ф. — знаменитый Пост — нариц. Неодуш. М. р. Непост — Р. П. ед. Ч.
Перенесёт—глагол (личная форма) : совершенный вид, переходный единственное число, 3 лицо, будущее время, изъявительное наклонение.
Подчеркиваем, з, е, с.
Описание — Например даже по тому рассказу «Сон», Во сне я видел(а) много грез и тайн, как расцветает природа, описание осени (Листьев, погоды и т. Д. ) Повествование — Например — Рассказ о том как повествуется о чем — то, о рассказе о жизни. Рассуж..
Буря – это длительный, очень сильный ветер. Наблюдается обычно при прохождении циклона и сопровождается сильным волнением на море и разрушениями на суше.
Источник
20.05.20 8 класс Русский язык
ТЕМА: Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение материала по теме «Чужая речь»
I.Тестирование по теме «Цитата»
1.Какое предложение с цитатой оформлено верно?
А) Лев Толстой писал, что «музыка — высшее в мире искусство».
Б) «Музыка — высшее в мире искусство», считал Лев Толстой.
В) Лев Толстой утверждал: «Что музыка — высшее в мире искусство».
Г) Лев Толстой утверждал — «музыка — высшее в мире искусство».
2. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
а) А. С. Пушкин писал: «Критика — наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы».
б) «Мудрёно пишут только о том, чего не понимают», утверждал В. Ключевский.
в) М. Горький призывал не быть равнодушным, «ибо равнодушие смертоносно для души человека».
г) Своё восхищение осенней природой А. С. Пушкин высказал в следующих строках:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
3. Найдите неправильный способ цитирования.
а) А. Т. Твардовский говорил: «Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть ещё смех радости, дружеской благожелательности, весёлого и безобидного озорства».
б) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть ещё смех радости. » в) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного — есть ещё смех радости».
г) А. Т. Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим, «есть ещё смех. озорства».
II. Знакомство с образцами синтаксического и пунктуационного разбора предложений с чужой речью на с. 242—243.
III. Тренировочные упражнения.
- В упр. 429 разбирают устно и письменно по два предложения.
- Устная работа по упр. 430.
- Упр. 431.
- Упр. 432 по заданию + выпишите главную мысль текста.
- IV. Т е с т о в ы е з а д а н и я
-
-
- 1. Укажите неверное утверждение.
-
а) Прямая речь — точная передача чужих слов.
б) Предложения с косвенной речью передают только со-держание чужой речи.
в) При цитировании всегда используются кавычки.
г) Диалог обычно оформляется без использования ка-вычек.
- 2. Найдите примеры с ошибками при передаче чужой речи
а) Сокол отвечает Ужу, что я знаю счастье, я храбро бился.
б) Отец спросил меня, какой фильм мне понравился больше всего.
в) Я спросил друга, решил ли ты эту задачу.
г) Клава с живым интересом поинтересовалась, можно ли ей играть.
3. Найдите предложение с косвенной речью, которая правильно оформлена и соответствует содержанию прямой речи.
- «Дедушку знаешь, мамаша?» — матери сын говорит.
а) Сын спрашивает у матери, знает ли она дедушку.
б) Сын спрашивает у матери, что знает ли она дедушку.
в) Сын спрашивает у матери, знает ли она дедушку?
г) Сын спрашивает у матери, знаешь ли ты дедушку.
Источник