Найди значение выражения двумя способами 2 класс

Содержание
  1. ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
  2. Карточки по математике.Разноуровневые задания .2 класс учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Найди значения выражение двумя способами?
  7. Найди значение выражений двумя способами 2567см + 13м48дм9см 4876кг9т5ц87кг помогите пожалуйста плиз?
  8. Найди значение каждого выражение двумя разными способами сравни записи соотвествуещие каждому примеру что ты заметил?
  9. 27065м + 39км 58м 8086кг + 3т 7ц 51 кг найди значения выражений двумя способами?
  10. Найди значение выражения двумя способами 4876кг + 9т 5ц 87кг?
  11. Найди значения выражений двумя способами?
  12. 8086 кг + 3 т 7 ц 50 кг найди значение выражений двумя способами?
  13. 304×2 Значение каких выражений можно найти двумя способами?
  14. Найди значения выражений двумя способами?
  15. Найди значения выражений двумя способами?
  16. Найди значение выражения двумя способами (14 + 3)?

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
4 + 9 + 6 12 + 3 + 7 8+11+2

(4 + 6) +9= 19
12+ (3 + 7) = 22
(8 + 2)+11 =21

Разбей все разности на две группы.
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20 ( Подробнее. )

Кто сделал уже? ( Подробнее. )

Кто выполнит? Найдите значение выражения:
( Подробнее. )

Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
( Подробнее. )

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

Источник

Карточки по математике.Разноуровневые задания .2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
raznour_zadaniya2klass.doc 94 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по математике.

1 ур . Найди значения выражений:

2 ур. Найди значения выражений:

75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

1 ур. Найди значения выражений:

2 ур. Найди значения выражений:

75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

60 * 6 18 см * 40 см

42 * 24 20 см * 2 дм

70 * 100 1 дм 3 см * 12 см

100 * 10 1 дм * 1 м

1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 )

30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с — 80

5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с )

7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с

60 * 6 18 см * 40 см

42 * 24 20 см * 2 дм

70 * 100 1 дм 3 см * 12 см

100 * 10 1 дм * 1 м

1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 )

30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с — 80

5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с )

7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с

60 * 6 18 см * 40 см

42 * 24 20 см * 2 дм

70 * 100 1 дм 3 см * 12 см

100 * 10 1 дм * 1 м

1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 )

30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с — 80

5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с )

7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с

1 гр. Найди значения выражений:

2 гр. Найди значения выражений:

  • Найди сумму ответов в каждом столбике.

1 гр. Найди значения выражений:

2 гр. Найди значения выражений:

  • Найди сумму ответов в каждом столбике.

1 гр. Решите примеры по образцу:

48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68

53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23

39 + 10 = ____________________________

45 – 30 = ____________________________

27 + 20 = ____________________________

63 – 40 = ____________________________

2 гр. Решите примеры:

47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______

54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______

38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______

86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______

3 гр. Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20

  • Найди значения выражений.

1 гр . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.

2 гр . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.

7 * — * 0 = 2 1 * + 2 * = 22

* 0 + 6 = 56 * 4 — * 0 = 4

1 гр . Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры :

( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______

2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры :

17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 — 8 ) = ______

( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______

3 гр. Обозначь цифрами порядок действий:

+ — ( + )

  • Подбери числа и реши полученный пример.

1 ур . Найди значения выражений:

1 ур . Найди значения выражений:

1 ур . Найди значения выражений:

1 ур . Найди значения выражений:

2 ур. Найди значения выражений:

75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

2 ур. Найди значения выражений:

75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

2 ур. Найди значения выражений:

75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

1 гр. Решите примеры по образцу:

48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68

53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23

39 + 10 = ____________________________

45 – 30 = ____________________________

27 + 20 = ____________________________

63 – 40 = ____________________________

2 гр. Решите примеры:

47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______

54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______

38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______

86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______

3 гр. Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20

  • Найди значения выражений.

1 гр . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.

2 гр . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.

7 * — * 0 = 2 1 * + 2 * = 22

* 0 + 6 = 56 * 4 — * 0 = 4

1 гр . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.

2 гр . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.

7 * — * 0 = 2 1 * + 2 * = 22

* 0 + 6 = 56 * 4 — * 0 = 4

1 гр . Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры :

( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______

2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры :

17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 — 8 ) = ______

( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______

3 гр. Обозначь цифрами порядок действий:

+ — ( + )

  • Подбери числа и реши полученный пример.

1 гр . Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры :

( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______

2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры :

17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 — 8 ) = ______

( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа по тема — Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г.

Статья: «Использование на уроках математике разноуровневых заданий, как средство организации дифференцированного обучения в начальной школе».

Одной из главных задач при обучении детей в младшем школьном возрасте является формирование умения анализировать.

Карточки с математическими заданиями 3 класс

Карточки предназначены для самостоятельной работы. Их можно использовать при объяснении и закреплении материала.

Индивидуальное задание на карточке по русскому языку для 2 класса

Задания по русскому языку для второклассников — закрепление изученных тем.

Задания для индивидуальной работы по карточкам на уроках русского языка 4 класс УМК «Школа России» .

Задания для индивидуальной работы по карточкам на уроках русского языка 4 класс УМК «Школа России&quot.

Карточка по русскому языку для 3 класса. Индивидуальное задание.

Карточка по русскому языку для 3 класса. Индивидуальное задание.

Источник

Найди значения выражение двумя способами?

Математика | 1 — 4 классы

Найди значения выражение двумя способами.

Найди значение выражений двумя способами 2567см + 13м48дм9см 4876кг9т5ц87кг помогите пожалуйста плиз?

Найди значение выражений двумя способами 2567см + 13м48дм9см 4876кг9т5ц87кг помогите пожалуйста плиз!

Найди значение каждого выражение двумя разными способами сравни записи соотвествуещие каждому примеру что ты заметил?

Найди значение каждого выражение двумя разными способами сравни записи соотвествуещие каждому примеру что ты заметил?

27065м + 39км 58м 8086кг + 3т 7ц 51 кг найди значения выражений двумя способами?

27065м + 39км 58м 8086кг + 3т 7ц 51 кг найди значения выражений двумя способами.

Найди значение выражения двумя способами 4876кг + 9т 5ц 87кг?

Найди значение выражения двумя способами 4876кг + 9т 5ц 87кг.

Найди значения выражений двумя способами?

Найди значения выражений двумя способами.

8086 кг + 3 т 7 ц 50 кг найди значение выражений двумя способами?

8086 кг + 3 т 7 ц 50 кг найди значение выражений двумя способами.

304×2 Значение каких выражений можно найти двумя способами?

304×2 Значение каких выражений можно найти двумя способами.

Найди значения выражений двумя способами?

Найди значения выражений двумя способами.

53кг 800г + 9760г =

2кг 700м — 1800м =.

Найди значения выражений двумя способами?

Найди значения выражений двумя способами.

14² 62см² + 9м² 108²

8м³ 57дм³ + 23006дм³.

Найди значение выражения двумя способами (14 + 3)?

Найди значение выражения двумя способами (14 + 3).

На странице вопроса Найди значения выражение двумя способами? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

1)4976 + 657 = 5633( т ) — изготовили во второй месяц. 2) 4976 + 5633 = 10609( т ) — изготовили в первый и во второй месяц. 3) 14872 — 10609 = 4263 ( т) — изготовили в третий месяц. Ответ : в третий месяц изготовили 4263 тонны бумаги ; больше всег..

3 мес. — 14872 т 1 мес. — 4976 т 2 мес. — ? , на 657 т б. 3 мес. — ? т 1) 4976 + 657 = 5633 (т) — выпустили во второй месяц 2) 4976 + 5633 = 10609 (т) — выпустили за первый и второй месяц 3) 14872 — 10609 = 4263 (т) — выпустили в третий месяц 4)..

Площадь равна = 18 * 9 = 162дм ^ 2 периметр равен = (18 + 9) * 2 = 54дм.

Рассмотрим Δ КСА и Δ ВКА Из подобия ( по условию задачи) Δ КСА и Δ АВС ∠ АКС = ∠ ВАС, ∠ КАС = ∠ КВА ∠ СКА с ∠ ВКА образует угол в 180 градусов. Следовательно, ∠ ВКА равен сумме ∠ КСА и ∠ КАС. ⇒∠ ВКА = 90 °, из чего следует, что Δ АВС прямоугольный ..

7|14 1|2 Потому что 7 и 14 делятся на 7.

1)375 / 100 * 24 = 90тел 2) 375 — 90 = 285 тел — продали в мае Ответ : 285 телевизоров.

375 — 375 * 0, 24 = 375 — 90 = 285.

1. )700 — (60 * 9) = 160. 2. )(40 * 9) — (81 : 9) = 360 — 9 = 351. 3. )(90 * 5) + (6 * 9) = 450 + 54 = 504.

1)96 * 4 = 384 (км) — путь пройденый поездом. 2)384 + 128 = 512 (км) — длина пути поезда Ответ : длина пути поезда равна 512 км. Как то так).

1)96 * 4 = 384(км) — проехал поезд за 4 часа 2)1280 + 384 = 1664(км) — длина пути Ответ 1664 км.

Источник

Читайте также:  Найти способы определение сторон горизонта
Оцените статью
Разные способы