Найди значение суммы удобным способом

Содержание
  1. 3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19
  2. 3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19
  3. Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30 + 3 + 7 6 + 4 + 20?
  4. Как применять сочетательное свойство сложения?
  5. Применить переместительные свойства сложения 28 + 45?
  6. Найди значения сумм удобным способом, применив известные тебе свойства сложения?
  7. (63 + 8) + 12 = ПРИМЕНИТЬ СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ?
  8. Что такое сочетательное свойство при сложении?
  9. Используя свойства сложения, найди значения выражения?
  10. Вычислите применяя переместительное и сочетательное свойство сложения?
  11. Вычислите применяя предпочтительно е и считательное свойства сложения?
  12. Применяя переместительное и сочетательное свойство сложения Найдите сумму?
  13. Номер1300Вычислите, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения ?
  14. Найди значение суммы удобным способом
  15. ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
  16. Страница 43
  17. Пушкин сделал!
  18. Урок 10. Вычитание суммы из числа. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
  19. 1. Сравни выражения, используя схемы. Что ты замечаешь?
  20. 2. Выполни вычисления по программам и составь для них выражения. Что ты замечаешь? Как удобнее считать?
  21. 3. Реши задачу тремя способами, составляя выражения. Какой из этих способов удобнее? «У Дениса было 45 марок. Он подарил Пете 15 марок, а Коле − 13 марок. Сколько марок у него осталось?»
  22. 4. Найди равные выражения и вычисли их значения удобным способом. Какое свойство вычитания здесь использовано?
  23. 5. Вычисли удобным способом, пользуясь свойством вычитания суммы из числа:
  24. 7. Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения:
  25. 8. Первая сторона треугольника 26 см, вторая − на 8 см больше первой, а третья сторона − на 5 см меньше второй. Найди периметр.
  26. 9. Найди правило нахождения числа, помещенного в окошке чердака. Какое число пропущено?

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19

Янв 18

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19

Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление

44. Вспомни, как можно разделить сумму на число, и выполни вычисления удобным способом.

(70 + 28) : 7 = 70 : 7 + 28 : 7 = 10 + 4 = 14
(17 + 13) : 5 = 30 : 5 = 6
(54 + 18) : 6 = 54 : 6 + 18 : 6 = 9 + 3 = 12
(45 + 18) : 3 = 63 : 3 = 21
(40 + 16) : 8 = 56 : 8 = 7
(49 + 32) : 9 = 81 : 9 = 9
(21 + 15) : 4 = 36 : 4 = 9
(56 + 35) : 7 = 56 : 7 + 35 : 7 = 8 + 5 = 13

Подчеркни выражения, значения которых можно вычислить двумя способами.

45. Если шнур разрезать на 4 части, по 16 м в каждой, то останется ещё 6 м шнура. Сколько частей, длиной по 7 м каждая, может получится из этого шнура?
Вычисли и запиши, что узнаешь каждым действием. Закончи решение.

1) 16 • 4 = 64 (м) — длина четырёх частей
2) 64 + 6 = 70 (м) — длина шнура
3) 70 : 7 = 10 (ч.) — по 7 м
О т в е т: получится 10 частей по 7 м каждая.

Источник

Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30 + 3 + 7 6 + 4 + 20?

Математика | 1 — 4 классы

Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30 + 3 + 7 6 + 4 + 20.

5 + 5 + 10 40 + 2 + 8 7 + 20 + 3.

4 + 10 + 6 Какие свойства сложения применялись ?

Как ты думаешь почему эти свойства получили такие названия?

Объединять — соединять — сочетать.

30 + 3 + 7 = 30 + (3 + 7) = 30 + 10 = 40

6 + 4 + 20 = 10 + 20 = 30

5 + 5 + 10 = 10 + 10 = 20

40 + 2 + 8 = 40 + (2 + 8) = 40 + 10 = 50

7 + 20 + 3 = 20 + (7 + 3) = 20 + 10 = 30

4 + 10 + 6 = 10 + (4 + 6) = 10 + 10 = 20.

Как применять сочетательное свойство сложения?

Как применять сочетательное свойство сложения.

Применить переместительные свойства сложения 28 + 45?

Применить переместительные свойства сложения 28 + 45.

Читайте также:  Сифилис симптомы способ лечения

Найди значения сумм удобным способом, применив известные тебе свойства сложения?

Найди значения сумм удобным способом, применив известные тебе свойства сложения.

30 + 3 + 7, 6 + 4 + 20, 5 + 5 + 10, 40 + 2 + 8, 7 + 20 + 3, 4 + 10 + 6.

Какие свойства сложения применялись?

Как ты думаешь, почему эти свойства получили такие названия?

(63 + 8) + 12 = ПРИМЕНИТЬ СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ?

(63 + 8) + 12 = ПРИМЕНИТЬ СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ.

Что такое сочетательное свойство при сложении?

Что такое сочетательное свойство при сложении.

Используя свойства сложения, найди значения выражения?

Используя свойства сложения, найди значения выражения.

Вычислите применяя переместительное и сочетательное свойство сложения?

Вычислите применяя переместительное и сочетательное свойство сложения.

Вычислите применяя предпочтительно е и считательное свойства сложения?

Вычислите применяя предпочтительно е и считательное свойства сложения.

Применяя переместительное и сочетательное свойство сложения Найдите сумму?

Применяя переместительное и сочетательное свойство сложения Найдите сумму.

Номер1300Вычислите, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения ?

Вычислите, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения :

На этой странице находится ответ на вопрос Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30 + 3 + 7 6 + 4 + 20?, из категории Математика, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

1) 4(40 + 15) = 3 год 40 мин 2)3 год 40 мин + 10 = 3 год 50 мин 3)8год 30мин + 3 год 50 мин = 12год 20 мин.

1) 4×40 = 160 2) 15×4 = 60 3) 160 + 60 = 220 4) 220÷60 = 3часа, 40мин. 5) 8ч, 30мин + 3ч, 40мин = 12ч, 10мин.

Хкм прошёл турист в1 день, (х + 1 / 3)км прошёл турист во2 день х + х + 1 / 3 = 21 2х = 21 — 1 / 3 2х = 20 2 / 3 х = 20 2 / 3 : 2 х = 62 / 3 * 1 / 2 = 31 / 3 = 10 1 / 3прошёл 1 турист 10 1 / 3 + 1 / 3 = 10 2 / 3км прошёл турист во 2 день.

Х км прошел в первый день х + 1 / 3х км прошел во второй день х + х + 1 / 3х = 21 2 1 / 3 х = 21 х = 21 : 2 1 / 3 х = 21 : 7 / 3 х = 9 (км) в первый 9 + 9 * 1 / 3 = 9 + 3 = 12 (км) во второй Ответ : в первый день прошел 9 км, во второй 12 км.

Правая часть на фото не видна, поэтому предложенное решение построено на том, что 15% — несовершеннолетние неработающие. Тогда из 1, 5 млн. Жителей 85% составляют взрослые (это 1500000 * 0, 85 = 1275000 чел. ), из которых работают (100 — 40)% = 60..

865 — 643 = 222 м3 — воды спускают за 6 часов 865 + 222 = 1087 м3 воды было в бассейне.

Привезли 600кг осталось 8 по45кг продали? 1)8умножить45 = 360кг 600 — 360 = 240кг Ответ продали 240 кг картофеля.

Если сотрудников 102, то может выйти так, что у 101 сотрудника зарплата 1 тугрик, а у оставшегося — все остальные тугрики. В таком случае зарплату раздать не выйдет, так как есть только 100 монет по 1 тугрику. Пусть сотрудников 101 или меньше. Упо..

Синий квадрат следующий Яблоко груша апельсин Ромашка Полностью руки вниз а потом вверх Это надо вроде делать физически.

192 : 48 = 4 страницы 96 : 48 = 2 страницы 4 + 2 + 6 486 : 6 + 81 час.

Источник

Найди значение суммы удобным способом

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев

Страница 43

1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.

(56 + 35)- 11=80 (65 + 19)- 24=60 (68 + 34) — 28=74
56 + (35- 11)=80 (65- 24) + 19=60 68 + (34 — 28)=74
(56- 11) + 35=80 (68 — 28) + 34=74

2. Вычисли удобным способом.
(47 + 29)- 17 (50 + 37)- 27 (78+ 9)-48

Читайте также:  Химическая коррозия стали способы защиты

3. В палатке было 20 кг яблок и 35 кг груш. К концу дня купили 13 кг яблок и 29 кг груш. Сколько всего килограммов яблок и груш осталось? Реши задачу двумя способами.

1 способ 1) 20+35=55 (кг) — фруктов было
2) 13+29=42 (кг) — фруктов купили
3) 55-42=13 (кг) — фруктов осталось
(20+35)-(13+29)=13 (кг)

2 способ 1) 20-13=7 (кг) — яблок осталось
2) 35-29=6 (кг) — груш осталось
3) 7+6=13 (кг) — фруктов осталось
(20-13)+(35-29)=13 (кг)
Ответ: 13 кг яблок и груш.

4. Дети участвовали в соревнованиях по плаванию. Всего было 15 мальчиков и 12 девочек. В отборочном туре 13 ребят выбыло. Сколько всего детей осталось участвовать в соревнованиях?

(15+12)-13=14 (д.)
Ответ: 14 детей осталось участвовать в соревнованиях.

5. Из данных числовых выражений выбери те, в которых нужно вычесть число из суммы. Вычисли значения этих выражений и сравни их.

(67+ 8)- 27=48 80 -(21 + 34) (78 + 9) — 8=79
64-(3 + 31) (49 + 40)- 20=69 56 — (7+ 37)

6. С одной грядки собрали 15 кг огурцов, а с другой — 10 кг. Засолили 7 кг огурцов. Сколько килограммов свежих огурцов осталось?

(15+10)-7=18 (кг)
Ответ: 18 кг свежих огурцов осталось

7. Длина первой стороны треугольника 18 см, длина второй стороны на 4 см больше, чем длина первой, а длина третьей стороны на 5 см меньше суммы длин двух других сторон.
1) Узнай длину третьей стороны треугольника.
2) Вычисли периметр этого треугольника.

1) 18+(18+4)-5=35 (см) — длина третьей стороны
2) Р=18+(18+4)+35=75 (см) — периметр треугольника

8. Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.

а) 18, 20, 24, 30, 38, 48;
б) 78, 73, 67, 60, 52, 43;
в) 10, 16, 15, 21, 20, 26, 25.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 10. Вычитание суммы из числа. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 10. Вычитание суммы из числа. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Сравни выражения, используя схемы. Что ты замечаешь?

Решение

a − (b + c) = a − b − c
Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть сначала одно слагаемое, а потом − другое слагаемое.

2. Выполни вычисления по программам и составь для них выражения. Что ты замечаешь? Как удобнее считать?

Решение

А) (914 − 58) − 42 = 856 − 42 = 814

Б) 914 − (58 + 42) = 914 − 100 = 814
Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть сначала одно слагаемое, а потом − другое слагаемое.
Удобнее считать по программе б.

3. Реши задачу тремя способами, составляя выражения. Какой из этих способов удобнее?
«У Дениса было 45 марок. Он подарил Пете 15 марок, а Коле − 13 марок. Сколько марок у него осталось?»

Решение

Способ 1.
45 − 15 − 13 = 30 − 13 = 17 (марок) − осталось у Дениса.
Ответ: 17 марок

Способ 2.
45 − 13 − 15 = 32 − 15 = 17 (марок) − осталось у Дениса.
Ответ: 17 марок

Способ 3.
45 − (15 + 13) = 45 − 28 = 17 (марок) − осталось у Дениса.
Ответ: 17 марок

Читайте также:  Способ образования наречий правило

Первый способ для данной задачи самый удобный.

4. Найди равные выражения и вычисли их значения удобным способом. Какое свойство вычитания здесь использовано?

Решение

  1. 58 − (19 + 38) = (58 − 38) − 19 = 20 − 19 = 1
  2. 362 − (262 + 97) = (362 − 262) − 97 = 100 − 97 = 3
  3. 671 − 27 − 83 = 671 − (27 + 83) = 671 − 110 = 561
  4. 935 − 586 − 14 = 935 − (586 + 14) = 935 − 600 = 335
    Ответ: использовано свойство вычитания суммы из числа.
    1 = C
    2 = A
    3 = D
    4 = B

5. Вычисли удобным способом, пользуясь свойством вычитания суммы из числа:

Решение

128 − (28 + 4) = (128 − 28) − 4 = 100 − 4 = 96
949 − (5 + 49) = (949 − 49) − 5 = 900 − 5 = 895
215 − 97 − 3 = 215 − (97 + 3) = 215 − 100 = 115
302 − 5 − 195 = 302 − (5 + 195) = 302 − 200 = 102
81 − 38 − 2 = 81 − (38 + 2) = 81 − 40 = 41
456 − (356 + 99) = (456 − 356) − 99 = 100 − 99 = 1

6. Найди значения выражений

Решение

96 − (39 + 56) = (96 − 56) − 39 = 40 − 39 = 1
734 − (624 + 8) = (734 − 624) − 8 = 110 − 8 = 102
450 − 84 − 16 = 450 − (84 + 16) = 450 − 100 = 350
212 − 75 − 25 = 212 − (75 + 25) = 212 − 100 = 112
596 − (20 + 196) = (596 − 196) − 20 = 400 − 20 = 380
618 − 497 − 3 = 618 − (497 + 3) = 618 − 500 = 118

7. Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения:

Задача 1

В гостях у Кролика Пятачок съел a килограммов меда, Винни-Пух съел b килограммов меда. Сколько килограммов меда съели Пятачок и Винни-Пух вместе. Подходит выражение С (a+b).

Задача 2

Карлсон съел a килограммов варенья. Малыш съел b килограммов варенья. На сколько килограммов варенья Карлсон съел больше, чем Малыш? Подходит выражение А (a-b).

Задача 3

Леди Баг победила a злодеев, а Суперкот победил на двух злодеев больше. Сколько всего злодеев победили Леди Баг и Суперкот вместе? Подходит выражение D — a+(a+2)

Задача 4

Маша сварила a кастрюль с кашей. Из них b штук она спрятала в шкаф, c штук она скормила Медведю, а остальные ей пришлось съесть самой. Сколько кастрюль каши пришлось съесть Маше? Подходит выражение B (a-b-c)

8. Первая сторона треугольника 26 см, вторая − на 8 см больше первой, а третья сторона − на 5 см меньше второй. Найди периметр.

Решение

26 + (26 + 8) + (26 + 8 − 5) = 26 + 34 + 29 = 60 + 29 = 89 (см) − периметр треугольника.
Ответ: 89 см

9. Найди правило нахождения числа, помещенного в окошке чердака. Какое число пропущено?

Решение

1) 72 + 27 -43 = 56
2) 34 +21 – 19 = 36
Правило: складываем числа в окошках, из полученное суммы вычитаем число на двери и получаем число на чердаке.
3) 315 +261 – 289 = 287
Ответ: 287 − пропущенное число

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Оцените статью
Разные способы