- Найди значение каждого выражения разными способами подчеркни самый удобный
- ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
- Страница 43
- ГДЗ Страница 53 Математика 3 класс 1 часть белый учебник, Дорофеев, Миракова, Бука
- ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
- Найди значение каждого выражения разными способами подчеркни самый удобный
- ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 19-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
- Страница 19
- Найди значение каждого выражения тремя способами Подчеркни самый удобный из этих способов 8 + 15 + 5, 13 + 12 + 8, 7 + 29 + 11?
- 1)Не выполняя действий, определи способы, которыми можно найти значения данных выражений?
- Найди значение каждого выражения разными способами ?
- Найди значения выражений удобным способом?
- Найдите значение числового выражения наиболее удобным способом?
- Найдите значение выражения наиболее удобным способом?
- Вычисли значение выражения разными способами?
- Найди значение каждого выражения тремя способами (16 + 8) — 6 = (37 + 4) — 17 =?
- Вычисли значения каждого выражения разными способами?
- Найди значение каждого выражения разными способами?
- Вычисли значение выражения разными способами?
Найди значение каждого выражения разными способами подчеркни самый удобный
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
Страница 43
1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
(56 + 35)- 11=80 (65 + 19)- 24=60 (68 + 34) — 28=74
56 + (35- 11)=80 (65- 24) + 19=60 68 + (34 — 28)=74
(56- 11) + 35=80 (68 — 28) + 34=74
2. Вычисли удобным способом.
(47 + 29)- 17 (50 + 37)- 27 (78+ 9)-48
3. В палатке было 20 кг яблок и 35 кг груш. К концу дня купили 13 кг яблок и 29 кг груш. Сколько всего килограммов яблок и груш осталось? Реши задачу двумя способами.
1 способ 1) 20+35=55 (кг) — фруктов было
2) 13+29=42 (кг) — фруктов купили
3) 55-42=13 (кг) — фруктов осталось
(20+35)-(13+29)=13 (кг)
2 способ 1) 20-13=7 (кг) — яблок осталось
2) 35-29=6 (кг) — груш осталось
3) 7+6=13 (кг) — фруктов осталось
(20-13)+(35-29)=13 (кг)
Ответ: 13 кг яблок и груш.
4. Дети участвовали в соревнованиях по плаванию. Всего было 15 мальчиков и 12 девочек. В отборочном туре 13 ребят выбыло. Сколько всего детей осталось участвовать в соревнованиях?
(15+12)-13=14 (д.)
Ответ: 14 детей осталось участвовать в соревнованиях.
5. Из данных числовых выражений выбери те, в которых нужно вычесть число из суммы. Вычисли значения этих выражений и сравни их.
(67+ 8)- 27=48 80 -(21 + 34) (78 + 9) — 8=79
64-(3 + 31) (49 + 40)- 20=69 56 — (7+ 37)
6. С одной грядки собрали 15 кг огурцов, а с другой — 10 кг. Засолили 7 кг огурцов. Сколько килограммов свежих огурцов осталось?
(15+10)-7=18 (кг)
Ответ: 18 кг свежих огурцов осталось
7. Длина первой стороны треугольника 18 см, длина второй стороны на 4 см больше, чем длина первой, а длина третьей стороны на 5 см меньше суммы длин двух других сторон.
1) Узнай длину третьей стороны треугольника.
2) Вычисли периметр этого треугольника.
1) 18+(18+4)-5=35 (см) — длина третьей стороны
2) Р=18+(18+4)+35=75 (см) — периметр треугольника
8. Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.
а) 18, 20, 24, 30, 38, 48;
б) 78, 73, 67, 60, 52, 43;
в) 10, 16, 15, 21, 20, 26, 25.
Источник
ГДЗ Страница 53 Математика 3 класс 1 часть белый учебник, Дорофеев, Миракова, Бука
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. Вычисли значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
80 -(27 + 40) 67 -(7 + 17) 72 — (22 + 39)
80 – (27 + 40) = 80 – 67 = 13
(80 – 40) – 27 = 40 – 27 = 13
(80 – 27) – 40 = 53 – 40 = 13
67 – (7 + 17) = 67 – 24 = 43
(67 – 17) – 7 = 50 – 7 = 43
(67 – 7) – 17 = 60 – 17 = 43
72 – (22 + 39) = 72 – 61 = 11
(72 – 22) – 39 = 50 – 39 = 11
(72 – 39) – 22 = 33 – 22 = 11
2. Вычисли удобным способом.
44-(14+ 30) 83-(19 + 31) 88 — (50 + 8)
44 – (14 + 30) = (44 – 14) – 30 = 30 – 30 = 0
83 – (19 + 31) = 83 – 50 = 33
88 – (50 + 8) = (88 – 8) – 50 = 80 – 50 = 30
3. В сарае было 90 кг сена. В первый месяц корова съела 45 кг, а во второй — на 5 кг меньше. Сколько килограммов сена осталось в сарае?
45 – 5 = 40 (кг.) сена съела корова во второй месяц.
90 – (45 + 40) = 5 (кг.) сена осталось в сарае.
Ответ: 5 кг сена.
4. Длина первого отрезка 25 см, длина второго отрезка на 17 см больше, чем длина первого, а длина третьего на 12 см меньше, чем сумма длин первого и второго отрезков. Найди длину третьего отрезка.
25 + 17 = 42 (см) — длина второго отрезка
(25 + 42) – 12 = (42 – 12) + 25 = 30 + 25 = 55 (см) — длина третьего отрезка
Ответ: 55 см.
5. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.
Множитель 1 2 5
Множитель 5 5 5 5
Произведение 0 10 15 20 25
Делимое 30 18 12 6
Делитель 6 6
Частное 5 4 3 2 1 0
Объясни, почему: 1) произведение увеличивалось на 5; 2) делимое уменьшалось на 6.
Таблица 1: 0 * 5 = 0; 1 * 5 = 5; 2 * 5 = 10; 3 * 5 = 15; 4 * 5 = 20; 5 * 5 = 25.
Таблица 2: 30 : 6 = 5; 24 : 6 = 4; 18 : 6 = 3; 12 : 6 = 2; 6 : 6 = 1; 0 : 6 = 0.
1) Произведение увеличилось на 5, потому что первый множитель увеличился на 1, а второй множитель равен 5;
2) Делимое уменьшилось на 6, потому что делитель равен 6.
6. У Ани было 16 красных шариков и 24 зелёных. Она подарила Юле 8 красных и 7 зелёных шариков. Сколько всего красных и зелёных шариков осталось у Ани? Реши задачу двумя способами.
1 способ
1) 16 + 24 = 40 (ш.) всего у Ана было
2) 8 + 7 = 15 (ш.) подарила Юле.
3) 40 – 15 = 25 (ш.) осталось
Ответ: 25 шариков.
2 способ
1) 16-8=8 (ш.)
2) 24-7=17 (ш.)
3) 8+17=25 (ш.)
Ответ: 25 шариков.
Источник
Найди значение каждого выражения разными способами подчеркни самый удобный
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 19-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
Страница 19
1. Найди значение каждого выражения тремя способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
4 + 11 + 6=21 16 + 8 + 4=28 6 + 37 + 13=56
4+11=15 15+6=21 16+8=24 24+4=28 6+37=43 43+13=56
4+6=10 10+11=21 16+4=20 20+8=28 6+13=19 19+37=56
11+6=17 17+4=21 8+4=12 12+16=28 37+13=50 50+6=56
2. Вычисли удобным способом.
42 + 19 + 18=79 59 + 17 + 11=87 37 + 45 + 3=85
42+18=60 60+19=79 59+11=70 70+17=87 37+3=40 40+45=85
3. В первой коробке 17 скрепок, во второй — 25 скрепок, а в третьей — 43 скрепки. Сколько всего скрепок в трёх коробках?
17+43+25=85 (с.)
Ответ: 85 скрепок в трех коробках.
4. Периметр треугольника равен 69 см. Длина первой его стороны равна 28 см, длина второй — 15 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
69 — (28+15) = 26 (см) длина третьей стороны.
Ответ: 26см
Какое данное в задаче нужно изменить и как, чтобы в ответе получилось число 30? Попробуй найти разные способы.
Изменить периметр, увеличив его на 4 см.
Уменьшить одну из сторон на 4 см.
5. Вырежи из Приложения такую фигуру, как на рисунке 1. Перегни её по белым линиям. Получится модель куба. в Поставь эту модель так, как показано на рисунке 2.
Сколько граней видно? 3
Сколько граней не видно? 3
Каких цветов эти грани? оранж., зел., фиолет.
Грань какого цвета внизу? оранж.
слева? фиол.
сзади? зеленого.
Ответь на эти же вопросы по рисунку 3; 4; 5.
Рис. 3. Не видно оранж. внизу, желтую сзади и фиолет. справа.
Рис. 4. Не видно синюю сзади, зеленую сверху и оранжевую слева.
Рис. 5. Не видно зеленую сзади, оранж. сверху, фиол. справа.
68 мин > 1 ч 05 мин (65 мин )
90 мин = 1 ч 30 мин (90мин)
84 мин > 1 ч 20 мин (80мин)
4 дм 22 дм + 18 см
92 дм — 6 дм > 8 м
9 дм ( 90см) 1 м — 5 см (95см)
2 дм + 15 см ( 35см) 1 м (100см)
50 см + 5 дм ( 100см) 5 м (500см)
Источник
Найди значение каждого выражения тремя способами Подчеркни самый удобный из этих способов 8 + 15 + 5, 13 + 12 + 8, 7 + 29 + 11?
Математика | 1 — 4 классы
Найди значение каждого выражения тремя способами Подчеркни самый удобный из этих способов 8 + 15 + 5, 13 + 12 + 8, 7 + 29 + 11.
1пример 1)15 + 5 = 20 2)20 + 8 = 28
2пример1)12 + 8 = 20 2)20 + 13 = 33
3пример1)29 + 11 = 402)40 + 7 = 47.
1)Не выполняя действий, определи способы, которыми можно найти значения данных выражений?
1)Не выполняя действий, определи способы, которыми можно найти значения данных выражений.
(49 + 44) — 39 (39 + 45) — 67 (58 + 23) — 38 2)Найди значения выражений всеми возможными способами.
Подчеркни самый удобный.
Найди значение каждого выражения разными способами ?
Найди значение каждого выражения разными способами .
Какой из них самый удобный?
(47 + 26) — 7 (31 + 29) — 20 (70 + 24) — 14.
Найди значения выражений удобным способом?
Найди значения выражений удобным способом.
Найдите значение числового выражения наиболее удобным способом?
Найдите значение числового выражения наиболее удобным способом.
Найдите значение выражения наиболее удобным способом?
Найдите значение выражения наиболее удобным способом.
Вычисли значение выражения разными способами?
Вычисли значение выражения разными способами.
Подчеркни самый удобный из этих способов.
90 — (16 + 50), 36 — (6 + 17), 52 — (2 + 39).
Найди значение каждого выражения тремя способами (16 + 8) — 6 = (37 + 4) — 17 =?
Найди значение каждого выражения тремя способами (16 + 8) — 6 = (37 + 4) — 17 =.
Вычисли значения каждого выражения разными способами?
Вычисли значения каждого выражения разными способами.
Подчеркни самый удобный из хтих способов.
Найди значение каждого выражения разными способами?
Найди значение каждого выражения разными способами.
Подчеркни самый удобный из этих способов.
(47 + 38) — 15 = (53 + 38) — 33 = (57 + 32) — 27 =.
Вычисли значение выражения разными способами?
Вычисли значение выражения разными способами.
Подчеркни самый удобный из этих способов.
На этой странице сайта размещен вопрос Найди значение каждого выражения тремя способами Подчеркни самый удобный из этих способов 8 + 15 + 5, 13 + 12 + 8, 7 + 29 + 11? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Источник