- Страница 59. Урок 30 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Пушкин сделал!
- Урок 12. Вычитание числа из суммы. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- 2. Реши задачу тремя способами, составляя выражения: «Вася и Дима собирали грибы. Вася нашел m грибов, а Дима − n грибов. Из них d грибов засолили, а остальные засушили. Сколько грибов засушили?» Найди значения выражений, если m = 184, n = 69, d = 84. Как удобнее считать?
- 5. На тренировке по баскетболу Ира сделала 42 броска по кольцу, Саша − на 14 бросков больше, чем Ира, а Андрей − на 4 броска меньше, чем Саша. Сколько всего бросков по кольцу сделали Ира, Саша и Андрей вместе?
- 8. Игра «Лабиринты» Найди все возможные способы прохождения лабиринтов:
- 9. У Миши 6 кубиков, у Маши 8 кубиков, у Саши 10 кубиков, у Наташи 12 кубиков, а у Гриши − 15 кубиков. Кто из ребят сможет построить куб из всех кубиков?
- Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 39
- Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 67
Страница 59. Урок 30 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
Вопрос
Задание № 6.
а) Одна сторона треугольника равна 3 м 4 дм 8 см, вторая — 29 дм, а третья — 4 дм 2 см. Найди периметр треугольника.
б) Длина прямоугольника равна 1 м 25 см, а ширина — 3 дм 5 см. Чему равен периметр прямоугольника?
Подсказка
Повтори единицы длины — метр, дециметр и сантиметр, а также как найти периметр треугольника.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 7. Какие геометрические фигуры ты видишь на чертеже? Назови их и нарисуй в тетради по клеточкам.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 8. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий:
| 502 + | 749 — |
Подсказка
Повтори, что такое уравнения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 9. Найди лишнее слово:
а) молоток, клещи, пила, доска, напильник;
б) парус, якорь, пуговица, компас, мачта;
в) попугай, страус, аист, воробей, бабочка;
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 12. Вычитание числа из суммы. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Урок 12. Вычитание числа из суммы. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
1. Прочитай внимательно задачу. Рассмотри разные способы ее решения.
«В одном мешке a кг картошки, а в другом − b кг. Из мешков отсыпали c кг картошки. Сколько картошки осталось?» Сделай вывод.
Решение
Если нам нужно вычесть число из суммы, мы можем поступить тремя способами: 1) вычислить сначала сумму, а потом из нее вычесть число; 2) вычесть число из первого слагаемого, а затем прибавить второе слагаемое; 3) вычесть число из второго слагаемого, а затем прибавить первое слагаемое.
Вывод кратко: чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть его из одного слагаемого и прибавить второе слагаемое.
2. Реши задачу тремя способами, составляя выражения:
«Вася и Дима собирали грибы. Вася нашел m грибов, а Дима − n грибов. Из них d грибов засолили, а остальные засушили. Сколько грибов засушили?» Найди значения выражений, если m = 184, n = 69, d = 84. Как удобнее считать?
Решение
Способ 1.
(m + n) − d = (184 + 69) − 84 = 253 − 84 = 169 (грибов) − засушили.
Ответ: 169 грибов.
Способ 2.
(m − d) + n = (184 − 84) + 69 = 100 + 69 = 169 (грибов) − засушили.
Ответ: 169 грибов.
Способ 3.
m + (n − d) = 184 + (69 − 84) = 184 + 69 − 84 = 253 − 84 = 169 (грибов) − засушили.
Ответ: 169 грибов.
Удобнее считать вторым способом.
3. Вычисли наиболее удобным способом:
Решение
(46 + 29) − 19 = 46 + (29 − 19) = 46 + 10 = 56
(67 + 54) − 37 = (67 − 37) + 54 = 30 + 54 = 84
(625 + 276) − 76 = 625 + (276 − 76) = 625 + 200 = 825
(364 + 415) − 264 = (364 − 264) + 415 = 100 + 415 = 515
(178 + 89) − 89 = 178 + (89 − 89) = 178 + 0 = 178
(527 + 95) − 527 = (527 − 527) + 95 = 0 + 95 = 95
4. Найди значения выражений:
Решение
(73 + 59) − 73 = (73 − 73) + 59 = 0 + 59 = 59
(156 + 98) − 68 = 156 + (98 − 68) = 156 + 30 = 186
(345 + 217) − 245 = (345 − 245) + 217 = 100 + 217 = 317
5. На тренировке по баскетболу Ира сделала 42 броска по кольцу, Саша − на 14 бросков больше, чем Ира, а Андрей − на 4 броска меньше, чем Саша. Сколько всего бросков по кольцу сделали Ира, Саша и Андрей вместе?
Решение
42 + (42 + 14) + (42 + 14 − 4) = 42 + 56 + 52 = (42 + 52) + 56 = 94 + 56 = 150 (бросков) − всего сделали Ира, Саша и Андрей вместе.
Ответ: 150 бросков.
6. Мальчик попал на необитаемый остров. С первой пальмы он сорвал 10 бананов, но 3 банана у него отняла обезьяна. Со второй пальмы он сорвал 16 бананов. А еще он нашел 8 кокосовых орехов. Сколько у него теперь бананов? Сколько всего плодов?
Решение
- (10 − 3) + 16 = 7 + 16 = 23 (банана) − всего у мальчика;
- 23 + 8 = 31 (плод) − всего у мальчика. Ответ: 23 банана; 31 плод.
7. Реши примеры по схемам:
Решение
1) 348 + 418 = 766
2) 766 − 279 = 487
3) 487 − 348 = 139
1) 812 − 315 = 497
2) 497 + 248 = 745
3) 812 − 136 = 676
4) 812 − 745 = 67
5) 676 − 497 = 179
6) 745 − 676 = 69
8. Игра «Лабиринты»
Найди все возможные способы прохождения лабиринтов:
Решение
1 лабиринт.
18 + 10 = 28
14 + 14 = 28
19 + 9 = 28
20 + 8 = 28
2 лабиринт.
9 + 41 = 50
23 + 27 = 50
34 + 16 = 50
12 + 38 = 50
3 лабиринт.
8 + 37 = 45
18 + 27 = 45
38 + 7 = 45
28 + 17 = 45
9. У Миши 6 кубиков, у Маши 8 кубиков, у Саши 10 кубиков, у Наташи 12 кубиков, а у Гриши − 15 кубиков. Кто из ребят сможет построить куб из всех кубиков?
Решение
8 кубиков — это два ряда по 4 кубика
Маша сможет сложить куб из 8 кубиков.
Примечание: во втором классе на мой взгляд данную задачу стоит решать исключительно с наглядным материалом. Выдать ребенку заданное количество кубиков и проверяя (пытаясь собрать куб из кубиков) найти верный ответ.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 39
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 39 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.
Учебник 1 часть — Страница 39.
Ответы 2021 года.
От куска ленты отрезали 4 м 6 дм 2 см, а потом ещё 5 м 1 дм 3 см. Сколько всего отрезали от ленты?
Можно было перевести все в сантиметры:
4 м 6 дм 2 см = 462 см
5 м 1 дм 3 см = 513 см
462 см + 513 см = 975 см
Математические загадки:
а) Игорь задумал число, прибавил к нему 400 и получил 900. Какое число задумал Игорь?
б) Таня тоже задумала число, вычла из него 600 и получила 200. Какое число задумала Таня?
в) Борис вычел задуманное им число из 700 и получил ответ 300. Какое число задумал Борис?
«После увеличения задуманного числа на 400 получилось 900. Значит, после уменьшения 900 на 400 получится задуманное число. 900 – 400 = 500. Значит, Игорь задумал число 500».
Можно упростить решение с помощью уравнений. По тексту задач можно составить и решить такие уравнения:
а) х + 400 = 900
х = 900 – 400
х = 500
б) х – 600 = 200
х = 600 + 200
х = 800
в) 700 – х = 300
х = 700 – 300
х = 400
Белка принесла в дупло в первый день 7 орехов и 6 грибов. Во второй день – 9 орехов, а грибов – на 5 больше, чем орехов. Заполни схему. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.
По данному условию можно составить задачи, задавая, например, вопросы:
– Сколько всего грибов и орехов принесла белка в первый день? 7 + 6 = 13.
– Сколько грибов принесла белка во второй день? 9 + 5 = 14.
– Сколько всего грибов и орехов принесла белка во второй день? 9 + 14 = 23.
– Сколько всего орехов принесла белка за два дня? 7 + 9 = 16.
– На сколько орехов меньше принесла белка во второй день, чем в первый? 9 – 7 = 2.
– Сколько всего грибов принесла белка за два дня? 6 + 14 = 20.
– Сколько всего грибов и орехов принесла белка за два дня? 13 + 23 = 36.
– В какой день принесла белка больше грибов и орехов – в первый или во второй – и на сколько? 23 – 13 = 10.
Ежу надо пройти до домика 80 м. Он прошёл сначала 26 м, потом на 9м больше и решил передохнуть. Сколько метров ему осталось пройти до домика?
– Чтобы узнать, сколько метров ежу осталось пройти, надо из длины всего пути ежа – 80 м – вычесть пройденный путь. (Ищем часть.) Пройденный путь не известен, но мы можем его найти, сложив расстояние, которое еж прошел сначала и потом. (Ищем целое.) По условию путь, который еж прошел сначала, — 26 м. Путь, который он прошел потом, на 9 м больше. Значит, чтобы его найти, надо к 26 м прибавить 9 м.
1) 26 + 9 = 35 (м) – прошел еж потом;
2) 26 + 35 = 61 (м) – прошел еж всего;
3) 80 – 61 = 19 (м)
Ответ: ежу осталось пройти 19 м.
Вставь в квадраты пропущенные цифры и сделай проверку.
Запиши число 6 в виде суммы нескольких равных слагаемых всеми возможными способами.
а) 2 + 2 + 2;
б) 3 + 3;
в) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1.
Источник
Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 67
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 67 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 7, 8, 9, 10, 11 и 12.
Учебник 1 часть — Страница 67.
Ответы 2021 года.
Задача-ловушка
Во 2 «А» классе 25 учеников, а во 2 «Б» – 24 ученика. Сколько учеников во 2 «В»?
На вопрос ответить нельзя – нет данных в условии.
а) На чемпионате школы по футболу Ваня забил 5 голов, Саша – на 2 гола меньше, чем Ваня, а Дима забил столько голов, сколько Ваня и Саша вместе. Сколько голов забили на чемпионате школы все три мальчика?
б) Придумай и реши аналогичную задачу.
– Чтобы узнать, сколько голов забили на чемпионате школы все три мальчика, надо сложить количество голов, которые забил каждый из них. (Ищем целое.) Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не известно, сколько голов забили Саша и Дима. Но мы можем это найти. По условию, Саша забил на 2 гола меньше, чем Ваня, то есть 5 – 2. (Ищем меньшее число по большему и разности.) Чтобы узнать, сколько голов забил Дима, надо сложить количества голов, которые забили Саша и Ваня. (Ищем целое.)
1) 5 – 2 = 3 (г.) – забил Саша;
2) 5 + 3 = 8 (г.) – забил Дима;
3) 8 + 8 = 16 (г.)
Ответ: все три мальчика забили вместе 16 голов.
На клумбе росло 5 тюльпанов, пионов – на 2 меньше, чем тюльпанов, а нарциссов столько, сколько тюльпанов и пионов вместе. Сколько цветов росло на клумбе?»
Так как схемы у задач одинаковые, то и решения, и ответы будут также одинаковыми. Значит, в решении поменяются только наименования, а ответ будет – 16 цветов.
По клеточкам нарисуй в тетради фигуры, равные данным.
Двое друзей, чтобы ехать вместе, договорились сесть в пятый вагон поезда. Но один сел в пятый вагон этого поезда с конца, а другой – в пятый вагон с начала. Сколько должно быть всего в этом поезде вагонов, чтобы друзья действительно оказались в одном вагоне?
Врач назначил больному три укола, по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?
Все уколы будут сделаны за 2 часа.
Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев и проходящую через 4 данные точки.
Приведем несколько возможных вариантов решения:
Какое из следующих слов лишнее: РОДНИК РЕКА РУЧЕЙ РЕДИСКА ВОДОПАД
Возможно несколько решений:
1) ВОДОПАД – начинается с буквы «В», а не с «Р».
2) РИСУНОК – не является природной водой.
3) РЕДИСКА – никакого отношения к воде не имеет.
Найди закономерность и продолжи ряд.
Рейтинг
Источник