- Сумма чисел от 1 до 100?
- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши и вычисли.
- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
- Найди сумму двух чисел удобным способом
- ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
- Страница 43
- 1)Расскажи как найти сумму чисел удобным способом 17 + 23 + 45 + 5 = (17 + 23) + (45 + 5) = [] + [] + []?
- Как вычислить удобным способом сумму чисел 27 22 23 18?
- Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9, попробуй найти самый удобный способ?
- Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 10 до 40?
- Вычислите сумму всех чисел от 1 до 9?
- Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9?
- Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 1 до 40?
- Найди наиболее удобным способом сумму всех двузначных чисел?
- Найдите наиболее удобным способом сумму всех трехзначных чисел?
- Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 1 до 40?
- Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9 попробуй найди самый удобный способ?
Сумма чисел от 1 до 100?
Всем привет! В предыдущей статье я предложил Вам задачу, которую юный Карл Гаусс решил очень быстро в десятилетнем возрасте. Вот она: найти сумму всех чисел от 1 до 100, не складывая их всех одно за другим по-порядку. Согласитесь, если все числа прибавлять одно к другому, это займёт очень много времени. Да и нет гарантии, что ты где-нибудь не ошибёшься в расчётах, особенно если делаешь это устно. На это и надеялся учитель математики, который дал это задание классу, в котором учился Гаусс. Преподаватель думал, пока его ученики увлечены решением, спокойно заняться своими делами. Но наш юный герой очень быстро нашёл решение для этой задачи. Так как же он это сделал?
Карл обратил внимание, что числа от 1 до 100 можно разбить на пары: 1 и 99, 2 и 98, 3 и 97, и т. д. Последняя пара — это 49 и 51. Таких пар получилось 49. Сумма каждой пары составляет 100. После разбивки на пары осталось два числа: 100 и 50. Теперь легко сосчитать: 49 пар по 100 — это 49х100=4900; плюс ещё 100 — это 5000; плюс 50 — это 5050.
Вот так, оказывается, всё просто, когда мыслишь нестандартно 🙂 Впоследствии Карл Гаусс стал известным математиком. В числе его великих трудов есть и тема арифметических прогрессий . Он нашёл формулы, по которым можно найти любой член прогрессии, зная его первый член и разность; а также сумму членов этой последовательности.
Про прогрессии я в последствии ещё обязательно Вам расскажу что-нибудь интересное. Это очень занимательная тема!
Спасибо, что прочитали статью! Надеюсь, Вам было интересно.
Буду благодарен за Ваши лайки, комментарии и подписки.
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши и вычисли.
Запиши и вычисли.
1) К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5.
2) Из числа 18 вычесть сумму чисел 2 и 6.
1) 6 + (14 — 5) = 15 2) 18 — (2 + 6) = 10
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
Найди сумму двух чисел удобным способом
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
Страница 43
1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
(56 + 35)- 11=80 (65 + 19)- 24=60 (68 + 34) — 28=74
56 + (35- 11)=80 (65- 24) + 19=60 68 + (34 — 28)=74
(56- 11) + 35=80 (68 — 28) + 34=74
2. Вычисли удобным способом.
(47 + 29)- 17 (50 + 37)- 27 (78+ 9)-48
3. В палатке было 20 кг яблок и 35 кг груш. К концу дня купили 13 кг яблок и 29 кг груш. Сколько всего килограммов яблок и груш осталось? Реши задачу двумя способами.
1 способ 1) 20+35=55 (кг) — фруктов было
2) 13+29=42 (кг) — фруктов купили
3) 55-42=13 (кг) — фруктов осталось
(20+35)-(13+29)=13 (кг)
2 способ 1) 20-13=7 (кг) — яблок осталось
2) 35-29=6 (кг) — груш осталось
3) 7+6=13 (кг) — фруктов осталось
(20-13)+(35-29)=13 (кг)
Ответ: 13 кг яблок и груш.
4. Дети участвовали в соревнованиях по плаванию. Всего было 15 мальчиков и 12 девочек. В отборочном туре 13 ребят выбыло. Сколько всего детей осталось участвовать в соревнованиях?
(15+12)-13=14 (д.)
Ответ: 14 детей осталось участвовать в соревнованиях.
5. Из данных числовых выражений выбери те, в которых нужно вычесть число из суммы. Вычисли значения этих выражений и сравни их.
(67+ 8)- 27=48 80 -(21 + 34) (78 + 9) — 8=79
64-(3 + 31) (49 + 40)- 20=69 56 — (7+ 37)
6. С одной грядки собрали 15 кг огурцов, а с другой — 10 кг. Засолили 7 кг огурцов. Сколько килограммов свежих огурцов осталось?
(15+10)-7=18 (кг)
Ответ: 18 кг свежих огурцов осталось
7. Длина первой стороны треугольника 18 см, длина второй стороны на 4 см больше, чем длина первой, а длина третьей стороны на 5 см меньше суммы длин двух других сторон.
1) Узнай длину третьей стороны треугольника.
2) Вычисли периметр этого треугольника.
1) 18+(18+4)-5=35 (см) — длина третьей стороны
2) Р=18+(18+4)+35=75 (см) — периметр треугольника
8. Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.
а) 18, 20, 24, 30, 38, 48;
б) 78, 73, 67, 60, 52, 43;
в) 10, 16, 15, 21, 20, 26, 25.
Источник
1)Расскажи как найти сумму чисел удобным способом 17 + 23 + 45 + 5 = (17 + 23) + (45 + 5) = [] + [] + []?
Математика | 1 — 4 классы
1)Расскажи как найти сумму чисел удобным способом 17 + 23 + 45 + 5 = (17 + 23) + (45 + 5) = [] + [] + [].
2)Вычисли сумму чисел удобным способом.
14, 26, 37 и 3 21, 19, 38 и 22.
14 + 26 + (37 + 3) = 40 + 40 = 80
21 + 19 + (38 + 22) = 40 + 50 = 90.
Как вычислить удобным способом сумму чисел 27 22 23 18?
Как вычислить удобным способом сумму чисел 27 22 23 18?
Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9, попробуй найти самый удобный способ?
Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9, попробуй найти самый удобный способ.
Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 10 до 40?
Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 10 до 40.
Вычислите сумму всех чисел от 1 до 9?
Вычислите сумму всех чисел от 1 до 9.
Попробуй найти самый удобный способ.
Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9?
Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9.
Попробуй найти самый удобный способ.
Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 1 до 40?
Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 1 до 40.
Найди наиболее удобным способом сумму всех двузначных чисел?
Найди наиболее удобным способом сумму всех двузначных чисел.
Найдите наиболее удобным способом сумму всех трехзначных чисел?
Найдите наиболее удобным способом сумму всех трехзначных чисел.
Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 1 до 40?
Вычисли наиболее удобным способом значение суммы чисел от 1 до 40.
Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9 попробуй найди самый удобный способ?
Вычисли сумму всех чисел от 1 до 9 попробуй найди самый удобный способ.
Вы зашли на страницу вопроса 1)Расскажи как найти сумму чисел удобным способом 17 + 23 + 45 + 5 = (17 + 23) + (45 + 5) = [] + [] + []?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ 1) 2, 7 )))))))))))))))))))) 0, 1 * 3 = 0, 3 0, 3 * 3 = 0, 9 0, 9 * 3 = 2, 7.
Хотела с целыми числами, но не получается. Только с десятичными. 3, 5 + 4, 5 = 8 9, 5 — 3, 5 = 6 3, 5 + 9, 5 = 13 4, 5 + 3, 5 = 8.
1) 10 + 6 = 16(ч) — на скутерах 2)10 + 16 = 26(ч) — на яхтах и скутерах Ответ : 26 человек.
Решение во вложении.
1. 188 : 1. 2 1 д. + 7. 3 2 д. Ответ8, 29.
(x + y) / 2 = 6. 2 (x + y) = 12. 4 x = 1. 5y 1. 5y + y = 12. 4 2. 5y = 12. 4 y = 12. 4 / 2. 5 = 4. 96 x = 1. 5 * 4. 96 = 7. 44 Проверка : 7. 44 + 4. 96 = 12. 4 (7. 44 + 4. 96) / 2 = 6. 2 7. 44 / 4. 96 = 1. 5.
Х — второе число 1, 5х — первое число (х + 1, 5х) : 2 = 6, 2 2, 5х = 6, 2 * 2 2, 5х = 12, 4 х = 12, 4 : 2, 5 х = 4, 96 — второе число 4, 96 * 1, 5 = 7, 44 — первое число.
Вот в столбик надеюсь будет понятно.
Ответ в прикрепленном файле. 308 * 207 = 2156 000 616 63756.
Источник