- Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Найдите и соедините линиями примеры с одинаковыми ответами
- Похожие презентации
- 2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 42
- 2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 42
- ГДЗ по математике 2 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — Дорофеев — 2020
- Тема: Сложение и вычитание (повторение)
- Страница 4 (№1)
- Страница 4 (№2)
- Страница 4 (№3)
- Страница 4 (№4)
- Страница 5 (№5)
- Страница 5 (№6)
- Страница 5 (№7) (задача про двух улиток)
- Страница 6 (№1)
- Ответ: фотографию сделал Глеб.
- Страница 6 (№2)
- Страница 6 (№3)
- Страница 6 (№4)
- Страница 7 (№5)
- Страница 7 (№6)
- Страница 7 (№7)
- Направления и лучи
- Страница 8 — 9
- Страница 10 — 11
- Числовой луч
- Страница 12 — 13
- Страница 14 — 15
- Страница 16 — 17 — Обозначение луча
- Страница 18 — 19 — Угол
- Страница 20 — 21 — Обозначение угла
- Страница 22 — 23 — Сумма одинаковых слагаемых
- Страница 24 — 25 — Умножение
- Страница 26 — 27
- Страница 28 — 29 — Умножение числа 2
- Страница 30 — 31
- Ломаная линия. Обозначение ломаной.
- Страница 31 — 32
- Многоугольник
- Страница 34 — 35
- Умножение числа 3
- Страница 36 — 37
- Страница 38 — 39
- Страница 40 — 41
Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
Вопрос
Задание № 1. Реши примеры 18 + 35 и 41 — 29: а) с помощью графических моделей; б) в столбик; в) прибавляя и вычитая по частям; г) дополняя до круглого числа. Какой способ ты считаешь самым удобным?
Подсказка
Повтори состав двузначного числа, а также алгоритм письменного сложения и вычитания.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Вычисли и найди в каждом столбике лишний пример:
6 + 30 | 28 + 40 | 59 + 31 | 17 + 65 |
36 — 6 | 68 — 28 | 59 — 31 | 82 — 17 |
36 — 30 | 68 — 0 | 90 — 59 | 82 — 65 |
36 — 36 | 68 — 40 | 90 — 31 | 82 + 17 |
Подсказка
Повтори состав двузначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3.
а) Составь все возможные равенства 8, 74, 82.
б) Объясни способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.
Подсказка
Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4. Выполни действия:
16 — 9 + 23 | 74 — 24 — 8 | 56 + 14 — 45 | 39 + 53 — 28 |
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5. В двух корзинах 50 кг яблок. В первой корзине 32 кг. На сколько килограммов яблок во второй корзине меньше, чем в первой?
Подсказка
Повтори, что такое задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 6. Ира с мамой и папой ходили по грибы. Когда они сосчитали собранные грибы, то оказалось, что Ира собрала 20 грибов, мама — на 18 грибов больше, чем Ира, а папа — на 7 меньше, чем мама. Сколько грибов они собрали вместе?
Источник
Найдите и соедините линиями примеры с одинаковыми ответами
Найдите и соедините линиями примеры с одинаковыми ответами.
Картинка 46 из презентации «Устный счёт 1 класс»
Размеры: 547 х 179 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока математики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Устный счёт 1 класс.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 3040 КБ.
Похожие презентации
«Соединенные Штаты Америки» — Disneyland – самый первый прародитель остальных Диснейлендов. Продолжительность обучения в общеобразовательной школе составляет 12 лет, начиная с 6-летнего возраста. Сша. Обучение. Соединенные Штаты Америки – могущественная, крупная держава. Лучшее место в мире для серфингистов влюбленных молодоженов.
«Устный счёт 6 класс» — 6 класс. Назовите все целые числа, удовлетворяющие условию: Найдите расстояние между точками: Решите уравнение: Устный счет. Вычислите:
«Задачи для устного счёта» — Найди сумму. Найди неизвестное слагаемое. Сложи все числа. Число углов в квадрате. Неизвестное слагаемое. Число. Разность. Сумма разрядных слагаемых. Найди пример с ответом 13. Задания для устного счёта.
«Устный счёт в школе» — Методические основы устного счета. Ни ручек. Формировать вычислительные навыки. Валентин Берестов. Но один малыш устал, От товарищей отстал. Устным счетом необходимо заниматься ежедневно на каждом уроке. Потому что считаем в уме! Задачи в стихах. Цели и задачи. Разнообразие заданий — залог успешной работы.
«Устный счёт в 1 классе» — 5+2=. Устный счет в 1 классе. 2+3=. Учитель начальных классов Шмелёва С.Ю. 3+4=. 7+1=. 2+2=. 3+1=. 8+1=. 4+2=. 6+2=.
«Приёмы устного счёта» — Диагностика. Быстрое умножение. Олег Степанов. Я.Трахтенберг. Поразрядное вычитание. Феноменальные способности. Округление. Вычислительные навыки. Цифры числа. Двузначное число. Приемы устного быстрого счета: гениальность или метод. Карл Фридрих Гаусс. Вычисления. Этапы исследования. Разделить. Урания Диамонди.
Источник
2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 42
Мар 18
2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 42
Числа от 1 до 100
Для закрепления и проверки знаний
1. Соедини линией карточки, на которых записаны выражение и его значение.
[11] → [8 + 3] [5] → [12 — 7] [7] → [13 — 6]
[8] → [14 — 6] [6] → [11 — 5] [13] → [4 + 9]
[14] → [6 + 8] [3] → [12 — 9]
2. Обведи верные решения.
+47 +47 +47 —64 —64
29 29 29 36 36
66 76 77 28 38
3. В огороде под морковь заняли 15 грядок, под свёклу — на 6 грядок меньше, чем под морковь, а под огурцы — на 7 грядок больше, чем под свёклу. Сколько грядок заняли под огурцы?
1) 15 — 6 = 9 (г.) — под свёклу
2) 9 + 7 = 16 (г.) — под огурцы
О т в е т: под огурцы заняли 16 грядок.
4. Начерти ломаную из двух звеньев длиной 4 см и 3 см. Найди её длину.
4 + 3 = 7 (см) — длина ломаной
Источник
ГДЗ по математике 2 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — Дорофеев — 2020
На данной странице вы найдете примеры и задачи с подробными решениями из рабочей тетради по математике для 2 класса по программе Перспектива авторов: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Бука Т.Б. на 2020 — 2021 учебный год.
Выберете нужную задачу из списка и ознакомься с ее решением или перейдите на страницу с решением.
Тема: Сложение и вычитание (повторение)
Страница 4 (№1)
Заполни пропуски числами, как показано в образце.
Страница 4 (№2)
Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.
Страница 4 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Страница 4 (№4)
Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Страница 5 (№5)
Составь и реши круговые примеры.
Страница 5 (№6)
На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение
Страница 5 (№7) (задача про двух улиток)
Чтобы ознакомиться с решением перейдите по ссылке: № 7 (задача про двух улиток)
Страница 6 (№1)
Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?
Ответ: фотографию сделал Глеб.
Страница 6 (№2)
Сравни.
Решение:
Страница 6 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение:
Сначала выполним вычисления:
Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1
Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Страница 6 (№4)
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
Решение:
Страница 7 (№5)
Дополни схемы и реши задачи.
1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?
Решение:
Сначала заполним схему:
1) 8+3=11(г.)
2) 8+11=19 (г.)
Ответ: 10 гвоздей.
2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?
1) 7-2=5 (м.)
2) 7+5=12(м.)
Ответ: 12 мест.
Страница 7 (№6)
Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.
Решение:
АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.
Страница 7 (№7)
ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:
Сначала расшифруем слова:
- ОЧТКА — ТОЧКА
- РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
- ТИРЛ — ЛИТР
- ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК
Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.
Направления и лучи
Страница 8 — 9
1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.
Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.
2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.
3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.
4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.
На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.
5. Дополни схемы и реши задачи.
1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника. |
2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников. |
6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Страница 10 — 11
1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.
Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.
Получим математический термин — направление.
Ответ: зашифрованный математический термин — направление.
2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.
3. Восстанови записи.
4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?
5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.
6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.
Числовой луч
Страница 12 — 13
1. На луче отмечены числа в том порядке, как они идут при счёт. Заполни пропуски.
2. Кузнечик в синей курточке прыгнул по числовому лучу на 3 деления влево, а кузнечик в красной курточке — на 9 делений вправо. Отметь точки числового луча, в которых окажутся кузнечики, соответственно красным и синим цветом. Изменилось ли расстояние между кузнечиками и на сколько делений?
3. Найди парус для каждой лодочки так, чтобы ответ примера на лодочке был равен числу на парусе. Для оставшегося паруса нарисуй лодочку и напиши на ней пример.
4. Масса ящика с яблоками 12 кг, а со сливами на 5 кг меньше. Найди массу ящика со сливами.
5. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.
7. Три брата — Ваня, Саша и Коля — учатся в разных классах одной школы. Ваня младше Коли и старше Саши. Напиши имя самого старшего из братьев, среднего и младшего.
8. Числа от 4 до 9 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знак +
или — так, чтобы в результате получилось 7.
Страница 14 — 15
1. Белка и заяц прыгают по числовому лучу. Сначала прыгает белка, а потом — заяц. Каждый прыжок белки равен 3 делениям, а зайца — 6 делениям. В какой точке будем каждый из них через 3 прыжка? Отметь эти точки на чистовом луче буквами Б и З соответственно.
2. К каждому рисунку составь по два примера на сложение одинаковых чисел. Реши эти примеры.
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
4. Дополни схемы и реши задачи.
1) У Паши было 18 р. Он купил альбом за 9 р. и ручку за 5 р. Сколько денег осталось у Паши?
Решение: 1) 18 — 9 = 9 (р.) 2) 9 — 5 = 4 (р.) Ответ: 4 рубля. |
2) В бидоне было 16 л молока. Сначала из него взяли 7 л молока, а потом ещё 4 л. Сколько литров молока осталось в бидоне?
Решение: 1) 16 — 7 = 9 (л.) 2) 9 — 4 = 5 (л.) Ответ: 5 литров. |
3) От бруска масла длиной 14 см отрезали с одного конца кусок длиной 5 см, а с другого — 2 см. Определи длину оставшегося куска масла.
Решение: 1) 14 — 5 = 9 (см) 2) 9 — 2 = 7 (см) Ответ: 7 см |
5. Три одноклассницы — Соня, Таня и Вера — занимаются в различных спортивных секциях: одна — в гимнастической, другая — в лыжной, третья в секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из них, если известно, что Соня плаванием не увлекается, а Вера является победителем в соревнованиях по лыжам?
Страница 16 — 17 — Обозначение луча
1. Запиши обозначения всех лучей на чертеже.
Ответ: на чертеже обозначены лучи: АБ, ВУ, ВЕ, ВД, ИК, ОГ.
2. Выполни вычисления. Расшифруй имя сказочного героя, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Ответ: имя сказочного героя Просперо из произведения «Три толстяка» Юрия Олеша.
3. Дополни краткие записи и реши задачи.
1) В летние каникулы Витя нарисовал 4 портрета, 6 натюрмортов и 8 пейзажей. Сколько всего картин нарисовал Витя в летние каникулы?
Решение: 1) 4 + 6 = 10 (к.) 2) 10 + 8 = 18 (к.) Ответ: 18 картин. |
2) У Любы 12 луковиц гладиолусов, а луковиц тюльпанов на 5 меньше. Сколько всего луковиц гладиолусов и тюльпанов у Любы.
Решение: 1) 12 — 5 = 7 (л.) 2) 7 + 12 = 19 (л.) Ответ: 19 луковиц. |
4. Заполни пропуски на бантиках, как показано в образце.
5. Сколько треугольников и сколько четырёхугольников в звезде, изображённой на рисунке?
Треугольников — 8 Четырёхугольников — 5 | |
6. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Обведи кружком ее номер. Нарисуй эту фигуру в пустой клетке таблицы.
Страница 18 — 19 — Угол
1. Отметь дугой на чертеже все углы, четырёхугольника и треугольника, как показано в образце. Заполни пропуски в предложениях.
2. Наде 12 лет, а ее сестре на 6 лет младше. Сколько лет сестре?
3. Дополни схему и реши задачу. Попробуй найти два способа решения.
У мальчика было 15 рублей. Он купил булочку за 9 рублей и чай за 3 рубля. Сколько денег осталось у мальчика?
1-й способ Решение: 1) 15 — 3 = 12 (р.) 2) 12 — 9 = 3 (р.) Ответ: 3 рубля | 2-й способ Решение: 1) 15 — 9 = 6 (р.) 2) 6 — 3 = 3 (р.) Ответ: 3 рубля. |
4. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.
5. Заполни пропуски, как показано в образце.
6. Расшифруй слова. Зачеркни лишнее слово.
РГУК | УЧЛ | ГУОЛ | ИСЛОЧ |
КРУГ | ЛУЧ | УГОЛ |
Страница 20 — 21 — Обозначение угла
1. На каждом циферблате отметь дугой угол между стрелками часов, как показано в образце.
2. Под каждым углом напиши его обозначение.
На рисунках обозначены углы ЕГМ, ДАБ и КВУ.
3. По данным точкам начерти углы АБВ и ДЕК.
4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
5. Реши примеры и узнай, с каким счётом закончился матч по водному поло между командами «Тюлени» и «Моржи». Известно, что в ворота «Тюленей» были забиты мячи, ответы примеров на которых меньше 15, а в ворота «Моржей» — все остальные мячи. Запиши счёт матча.
6. На столе лежат вырезанные из цветной бумаги синий квадрат, красный треугольник и желтый круг. Раскрась фигуры так, чтобы: а) треугольник был сверху, под ним был квадрат, а круг — в самом низу; б) фигуры лежали в обратном порядке.
Страница 22 — 23 — Сумма одинаковых слагаемых
1. Отметь галочкой, как показано в образце, только суммы одинаковых слагаемых. Реши эти примеры.
2. Запиши справа, как показано в образце, пример на сложение одинаковых слагаемых, в котором надо:
Реши эти примеры.
3. Считая от 1 до 20, отмечай каждое третье число и раскрашивай на рисунке шар с этим числом.
4. Узнай по рисунку массу каждого мешка с мукой.
Решение: 1) 10 + 3 = 13 (кг) 2) 13 — 5 = 8 (кг) Ответ: масса мешка 8 кг. | Решение: 1) 15 — 3 = 12 (кг) 2) 12 — 3 = 9 (кг) Ответ: масса мешка 9 кг. |
6. Медвежонок спешит домой. Помоги ему найти самую короткую дорогу — ответ примера на ней будет меньше, чем на двух остальных дорогах. Это и будет номер дома медвежонка.
Запиши полученное число в пустом окошке. Раскрась фигуры на найденной дороге одним цветом.
Страница 24 — 25 — Умножение
1. Соедини пример с его ответом. Отметь галочкой суммы одинаковых слагаемых, как показано в образце.
2. Запиши примеры с помощью знака умножения. Реши их.
3. Было 3 белочки. Каждой белочке дали по 2 орешка. Сколько орешков дали всем белочкам? Дорисуй орешки для каждой белочки. Заполни пропуски в предложении.
4. Догадайся, как связаны между собой числа в квадратах и кругах. Заполни пропуски.
5. На одном дереве сидели 12 ворон, а на другом — на 7 ворон меньше. Сколько всего ворон сидело на двух деревьях?
6 | Решение: 1) 12 — 7 = 5 (в.) 2) 5 + 12 = 17 (в.) Ответ: на двух деревьях сидело 17 ворон. |
6. На пунктирной линии начерти отрезок ОК, который на 2 см длиннее данного отрезка АБ.
7. Нарисуй зелёный карандашом дорожку, по которой нужно бежать щенку чтобы, преодолев преграды, добраться до косточки.
Страница 26 — 27
1. На каждой тарелке нарисуй по 3 пирожка. Сколько всего пирожков получилось? Заполни пропуски в примере и в предложении.
2. Для каждого кораблика найди его якорь.
3. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.
4. В одной банке 3 л мёда. Сколько литров мёда в 4 таких банках?
Решение: 3 * 4 = 12 (л.) Ответ: в 4 банках 12 литров меда. |
5. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
6. Составь и реши круговые примеры.
7. Сколько треугольников и сколько четырёхугольников ты видишь на чертеже?
Ответ: на чертеже 4 треугольника и 6 четырёхугольника.
8. Фома и Ерёма поделили между собой 7 рублей, причём Фома получил на 3 рубля больше, чем Ерёма. Сколько денег досталось каждому: Напиши ответ.
Страница 28 — 29 — Умножение числа 2
1. Каждому зайчику нарисуй по 2 морковки. Сколько всего морковок нарисовано? Заполни пропуски в записи.
2. На каждом крылышке у бабочек нарисуй по 2 кружка. Сколько всего кружков получилось?
3. Каждый кузов соедини с кабиной так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.
4. Дополни схемы и реши задачи.
1) За одним столом обедали 7 человек, а за другим — на 3 человека меньше. Сколько всего человек обедало за двумя столами?
Ответ: 11 человек обедало за двумя столами.
2) В столовой обедали 11 человек. Потом пришли ещё 6 человек, а 2 члеовека ушли. Сколько всего человек осталось в столовой?
Ответ: 15 человек.
5. Из пронумерованных справа фигур собери «кошку», которая пропущена в таблице. Обведи кружком номера нужных фигур. Нарисуй «кошку» в пустой клетке таблицы.
Страница 30 — 31
1. В каждом прямоугольнике нарисуй и раскрась по 2 круга. Сколько всего кругов нарисовано?
2. В одном пакете 2 кг лапши. Сколько килограммов лапши в 7 таких пакетах?
3. У числовой сороконожки ботинки каждой пары пронумерованы та, что если перемножить эти числа, то получится число на соответствующей майке. Запиши недостающие числа.
4. Для каждого примера найди ответ и соедини полоски, учитывая линию разрыва.
6. Мяч стоит 12 рублей, кукла — на 5 рублей дороже, чем мяч, а тетрадь — на 9 рублей дешевле, чем мяч. Сколько стоит кукла и сколько стоит тетрадь? Запиши ответы.
7. Измерь длины отрезков и запиши полученные результаты.
8. Сколько всего цифр потребуется, чтобы пронумеровать 14 рисунков в альбоме, начиная с номера 1?
Ломаная линия. Обозначение ломаной.
Страница 31 — 32
1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.
2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.
Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные
3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Ответ: название математической науки — логика.
4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.
5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.
Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.
Отметь галочкой правильный ответ.
Многоугольник
Страница 34 — 35
1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.
2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.
3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.
4. Дополни схемы и реши задачи.
1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?
Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур.
2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?
Ответ: Миша старше сестры на 5 лет.
5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.
7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.
Умножение числа 3
Страница 36 — 37
1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.
2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами.
Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.
3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.
Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.
4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.
5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.
Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек. |
6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?
Страница 38 — 39
1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?
Огурцы на тарелке
Тарелки с огурцами
3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.
2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?
Банки с краской
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.
3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.
Чемоданы
5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.
Матч по футболу
Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.
7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.
Страница 40 — 41
1. Заполни пропуски в таблицах.
Таблица
2. Реши примеры с помощью числового луча.
Числовые лучи
3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.
Зашифрованное имя героини сказки
Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.
4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.
Заполнение пропусков
Источник