- Тест на тему «Применение лекарственных средств вариант 2»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа на тему «Применение лекарственных веществ»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Тест на тему «Применение лекарственных средств вариант 2»
МДК 04.03 Тема «Применение лекарственных средств»
1.Что такое симптоматическая терапия?
2.Шприц, используемый для промывания полостей:
3.Объем шприца для выполнения в/м инъекции:
4.Недостаток инъекционного применения лекарственных средств:
а) точность дозировки
б) быстрота действия
в) независимость от состояния пациента
г) введение стерильных лекарственных средств
5.Что такое инфильтрат и из-за чего он возникает?
6.Как определяется цена деления шприца?
7.Доза лекарственного средства для инъекционного введения выражается в:
8.Количество игл для набора лекарства и выполнения инъекции:
9.Особенности введения гепарина
10.Перечислите недостатки парентерального пути введения лекарственных средств
11.В случае попадания крови в глаза, их:
а) 1% р-ом борной кислоты
б) 0,5% р-ом марганцовокислого калия
в) 3% р-ом хлорамина
г) 3% р-ом прекиси водорода
12.Раздачу лекарств пациентам м/с проводит в:
а) процедурном кабинете
в) сестринской комнате
13.Средство для разведения антибиотиков
б) 2% р-р гидрокарбоната натрия
в) 0,25% р-р новокаина
г) 1% изотоническим р-ом
14.Способ введения лекарственного вещества определяет:
15.Местное действие на организм оказывает лекарственный препарат введенный:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Сейчас обучается 400 человек из 64 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Сейчас обучается 2227 человек из 83 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1666137
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Контрольная работа на тему «Применение лекарственных веществ»
1. Наружный способ применения лекарственных веществ:
а) через рот б) через прямую кишку в) внутрикожно г) на кожу, слизистые.
2.Подкожно одномоментно можно вводить лекарственного вещества не более (в мл)
а) 5 б) 4 в) 3 г) 2
3. Положение пациента во время внутримышечной инъекции в ягодицу
а) лежа на животе, на боку б) сидя в) стоя г) лежа на спине
4. Длина иглы для внутримышечной инъекции (в мм)
а) 60 б) 40 в) 30 г) 10
5. При попадании воздуха в сосуд развивается осложнение
а) воздушная эмболия б) тромбофлебит в) некроз г) инфильтрат
6. Для внутривенного введения возможно использовать препараты:
а) раствор глюкозы 5%; б) раствор хлорида натрия 0,9% в) масло камфорное; г) всё верно
7. Какие существуют показания для применения внутривенных вливаний?
а) снижение объема циркулирующей крови;
б) интоксикация организма;
в) повышение артериального давления;
8. Наиболее оптимальным способом обработки кожи пациента перед инъекцией является:
а) раствором хлорамина;
г) 0,02% хлоргексидина;
9. При сублингвальном приёме нитроглицерина нужно сообщить:
а) что сублингвально назначают препараты быстрого действия, т.к. их приём чаще всего связан с болями в областисердца;
б) что эти препараты пациенты должны принимать, когда назначит врач;
в) что эти препараты должны быть у них всегда с собой, где бы они ни были и принимать их при болях в сердце как средство скорой помощи;
г) что нитроглицерин должен храниться во флаконе с плотно закрытой пробкой т.к. он разлагается на воздухе и свету;
д) что при болях в сердце необходимо ограничить физическую нагрузку;
е) если приступ в течении 30 мин. не купируется, то вызвать скорую помощь;
ж) если после приёма одной таблетки нитроглицерина приступ некупируется, срочно госпитализировать;
з) о времени начала и окончания действия препарата.
10. Перорально можно вводить:
Задание№2. Ответьте на вопросы:
1. Какие лекарственные формы можно ввести сублингвально
2. Путь введения лекарственных веществ на латинском языке — под язык
3. Укажите глубину и угол иглы при выполнении подкожной инъекции
1. Лекарственные вещества, применяемые наружно, оказывают воздействие на организм:
2. Игла при подкожной инъекции вводится под углом (в град.)
а) 90 б) 60 в) 45 г) 5
3. Возможное осложнение при внутримышечной инъекции
б) воздушная эмболия
4. Масляные стерильные растворы нельзя вводить
а) подкожно б) внутримышечно в) внутривенно г) все ответы верны
5. Глубина введения иглы при проведении внутримышечной инъекции
а) 5 мм б) 15 мм в) 30 мм г) 60-80 мм
6. Какова роль воздуховодной трубки в системе для внутривенных капельных вливаний?
а) вытесняет жидкость из флакона с раствором;
б) способствует капельному движению жидкости по системе;
в) препятствует проникновению воздуха в трубки системы;
г) способствует равномерному поступлению жидкости из флакона;
7. Какое осложнение может развиться при сквозной перфорации вены при венепункции?
а) жировая эмболия;
в) воздушная эмболия;
г) все перечисленное верно
8. Преимущества перорального пути введения:
а) простота и доступность
б) возможность введения при бессознательном состоянии
в) не требует специальности
9. Действие лекарственных препаратов принимаемых перорально начинается через:
10. В прямую кишку вводят следующие лекарственные формы:
Задание№2. Ответьте на вопросы:
1. Какие лекарственные формы можно ввести перорально
2. Путь введения лекарственных веществ на латинском языке — через рот
3. Укажите глубину и угол иглы при выполнении внутривенной инъекции
1. Энтеральный путь введения лекарственных средств в организм:
а) сублингвально б) внтутрикожно в) втирание г) капли в нос
2. Глубина введения иглы при проведении подкожной инъекции
а) только срез иглы
б) две трети иглы
в) в зависимости от расположения сосуда
г) на всю длину иглы
3. Игла при внутримышечной инъекции вводится под углом (в град.)
а) 90 б) 60 в) 45 г) 5
4. Положение пациента во время внутривенного капельного вливания
а) лежа на спине б) сидя в) стоя г) лежа на животе, на боку
5. Антибиотики чаще всего вводятся
а) подкожно б) внутримышечно в) внутривенно г) внутрикожно
6. Какие осложнения связаны с нарушением правил асептики и антисептики при проведении инъекций?
а) воздушная эмболия;
б) жировая эмболия;
в) аллергические реакции;
г) заболевание гепатитом В;
д) развитие постинъекционных абсцессов и инфильтратов
7. Контроль за качеством предстерилизационной обработки на предмет полноты удаления остатков моющих средств проводят при помощи:
а) фенолфталеиновой пробы
б) азопирамовой пробы
в) бензидиновой пробы;
8. Недостатки перорального пути введения лекарственных средств:
а) частичная иннактивация в печени б) частичная иннактивация в почках
в) зависимость действия от возраста, пода, профессии
г) зависимость действий от возраста, состояния организма, индивидуальной чувствительности и патологических процессов в организме
д) медленное и неполное всасывание в пищеварительном тракте
9. Лекарственные средства вводимые в прямую кишку действуют:
а) после введения
б) местно на слизистую в прямой кишки ч /з гемороилалъные вены
в) резорбтивно, всасываясь в кровь
10. Преимущества сублингвального способа применения лекарственных средств:
а) лекарственные средства быстро поступают в кровь
б) лекарственные средства не разрушаются ферментами ЖKT
в) всасывающая поверхность подъязычной области очень мала
Задание№2. Ответьте на вопросы:
1. Какие лекарственные формы можно ввести ректально
2. Путь введения лекарственных веществ на латинском языке — через прямую кишку
3. Укажите глубину и угол иглы при выполнении внутримышечной инъекции
Эталон ответа на итоговый контроль по теме: «Применение лекарственных веществ»
1 — г; 2 — г; 3 — а; 4 — а; 5 — а; 6 — а,б; 7 — а,б; 8 — в; 9 — а,в,г,д,е,з; 10 — а, б
1. Таблетки; Капсулы; Спреи; Растворы
3. Подкожную инъекцию выполняют на глубину 15 мм . Иглу вводят под углом 30-45° срезом вверх
1 — а; 2 — в; 3- а; 4 — в; 5 — б; 6 — а; 7 — б; 8 — а,в; 9 — б; 10 — а,б, в, д
1. Таблетки; Порошки; Микстуры; Капли; Пилюли.
3. При внутривенной инъекции иглу вводят на глубину 5 см Иглу вводят под углом 15°
1 — а; 2 — б; 3- а; 4 — а; 5 — б; 6 — г,д; 7 — а; 8 — а,г,д; 9 — б,в; 10 — а,б
1. Свечи; Отвары; Растворы .
3. Внутримышечную инъекцию выполняют на глубину приблизительно 4 см . Иглу вводят под углом 90°
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Сейчас обучается 400 человек из 64 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Сейчас обучается 2227 человек из 83 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1462218
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник