- Работает ли наружная реклама? Продвижение интернет-магазина через рекламное агентство: плюсы и минусы
- Чем представлена наружная реклама?
- Задачи наружной рекламы
- Работает ли наружная реклама?
- Почему наружная реклама эффективна?
- Недостаток наружной рекламы
- Для продвижения каких сфер бизнеса подойдут билборды?
- Каким требованиям должна соответствовать наружная реклама?
- Лайфхаки по оформлению наружной рекламы
- Простота
- Краткость — сестра таланта
- Крупные объекты
- Шрифт
- Дополнения
- А что вокруг
- Задачи и услуги рекламного агентства
- Преимущества рекламного агентства
- Высокая квалификация специалистов
- Бесперебойная работа
- Креативное мышление
- Репутация, гарантии и документация
- Недостатки рекламного агентства
- Медленная скорость работ
- Общение через менеджера
- ТОП-10 рекламных агентств для продвижения бизнеса
- Наружная реклама как способ улучшения узнаваемости бренда
- Оглавление
- Что является наружной рекламой?
- Для чего нужна наружная реклама?
- Каковы особенности наружной рекламы?
- Какие вопросы необходимо решить рекламодателю при принятии решения о создании наружной рекламы?
- Какие существуют технологии по изготовлению наружной рекламы?
- В чем заключается различие стационарной и временной наружной рекламы?
- Как оценить эффективность наружной рекламы?
- Какие характерные особенности средств наружной рекламы важно учесть перед их установкой?
- Готовы ворваться в мир наружной рекламы с оригинальным креативом?
Работает ли наружная реклама? Продвижение интернет-магазина через рекламное агентство: плюсы и минусы
Цифровые технологии все больше захватывают жизнь человека. И перед бизнесменами появляется новая задача: как продать товар в новых условиях? Очевидно, что для продвижения интернет-магазинов старые каналы рекламы больше не работают.
Но какой должна быть эффективная реклама? Какое будущее у наружной рекламы? Стоит ли прибегать к услугам рекламных агентств? Как не угодить в сети мошенников? Об этом и не только в нашей статье.
Чем представлена наружная реклама?
Наружная реклама — вид рекламы в виде стационарных или временных установок под открытым небом. Это могут быть вывески, штендеры, лайтбоксы, транспаранты, билборды, суперсайты, медиафасады и т.д. Как правило, компании используют несколько типов наружной рекламы.
Наружная реклама включает в себя:
- Рекламу на транспорте;
- Рекламу в метро;
- Рекламу в автобусе, маршрутке и не только.
Задачи наружной рекламы
Функционально различные типы наружной рекламы выполняют одну или несколько задач. Это:
- Информирование
- Создание имиджа
- Указание
Стандартные установки информируют о товаре/услуге потенциальных покупателей, тем самым повышают узнаваемость бренда. Формируют имидж и заинтересовывают покупателей более креативные и оригинальные конструкции: медиафасады, суперсайты, призматроны и другие. Указателем служат штендеры, стелы и билборды вблизи магазинов. Они облегчают клиенту поиск заведений.
Работает ли наружная реклама?
Билборды все еще на улицах. Значит, реклама работает. Но формат претерпел изменения. Простые рекламные плакаты уже не могут заинтересовать покупателя. Поэтому на смену им пришли виртуальные билборды и экраны.
Сегодня наружная реклама не продает товар, а скорее рассказывает о нем. Привлечение внимания потенциальных клиентов как вспомогательный инструмент, а основным являются, конечно же, сайты компаний, соц. сети и прочие интернет-ресурсы.
Почему наружная реклама эффективна?
Наружная реклама имеет ряд преимуществ:
- Заметность. Огромные рекламные щиты нельзя скрыть, переключить или заблокировать. 100% информация дойдет до зрителя.
- Широкий охват аудитории. Ежедневно сотни тысяч людей проезжают или проходят мимо рекламных щитов возле главных дорог и торговых центров. Причем аудитория является потенциально платежеспособной. Есть машина — значит, найдутся деньги и на покупку товара или услуги.
- Повышение лояльности бренда. Люди сталкиваются с одной и той же информацией, например, в течение месяца. Непроизвольно у них в голове закрепляется положительный имидж компании. Новое переходит в форму привычного, и клиенты в большей степени доверяют бренду. И в скором времени захотят купить товар.
- Продвижение в режиме нон-стоп. Билборды статичны и работают всегда: будь то праздники или выходные, раннее утро или поздняя ночь. Не требуется доработка рекламы SMM-специалистом.
- Низкая цена контакта. Миллионы людей контактируют с рекламой в метро, автобусах, маршрутках, по дороге на работу и домой. Ни один сайт не способен на такое. Причем цена фиксирована, в отличие от сайтов, где она зависит от его популярности.
Недостаток наружной рекламы
В статичности билбордов кроется и их главный минус — невозможно оценить, насколько эффективно работает реклама. Нельзя отследить, сколько людей просмотрело билборд, кто именно это был, сколько людей реально купили товар/услугу после просмотра рекламы. Остается полагаться только на результаты продаж. Поэтому не стоит слепо надеяться на успех наружной рекламы. Используйте ее только как дополнительный инструмент.
Для продвижения каких сфер бизнеса подойдут билборды?
Наружная реклама применима почти к любому виду бизнеса, если грамотно развернуть кампанию. Но все же есть сферы, которые интересны клиенту в большей степени. Это:
- Недвижимость: целесообразно размещать баннеры вблизи рекламируемых новых жилых комплексов;
- Сетевые магазины;
- Сетевые рестораны и кафе: в качестве ориентиров и указателя для привлечения клиента к данному ресторану;
- Компании с брендовой продукцией;
- Сотовые операторы.
Каким требованиям должна соответствовать наружная реклама?
Прежде, чем разместить ту или иную рекламу, необходимо согласование с местными властями и получение от них официального разрешения. Если бизнесмены обращаются в рекламное агентство по поводу рекламы, то этими вопросами занимается агентство.
Требования, предъявляемые к наружней рекламе:
- Рекламные щиты не должны ограничивать видимость дорожного движения
- Реклама не должна отвлекать участника дорожного движения яркими вспышками света, звуковыми эффектами и музыкой
- Реклама должна соответствовать всем техническим требованиям, нормам пожарной и электрической безопасности
- На рекламе должны быть отображены маркировка рекламодателя и его контакты
Лайфхаки по оформлению наружной рекламы
Если вы сами работаете над дизайном рекламы или не можете определиться с одним из макетов дизайнера, то мы предлагаем вам несколько советов, которые сделают рекламу запоминающейся и продающей.
Простота
Пара секунд — именно столько времени водитель готов уделить билборду. Суть рекламы должна быть ясной. Поэтому чем лаконичнее дизайн, тем лучше.
Краткость — сестра таланта
Слоган должен быть креативным, с изюминкой, но также следует знать меру. На ходу человек без остановки может прочесть не больше 5 слов.
Крупные объекты
Взгляд лучше фокусируется на нескольких крупных объектах, нежели на множестве мелких деталей. Тем более нужно учитывать расстояние — издалека клиент не увидит мелкие объекты, они сольются в одно пятно.
Шрифт
Шрифт должен быть читабельным. Буквы должны контрастировать с фоном. Если светлый фон, то выбирайте темные оттенки для надписи, если темный фон — наоборот. Для вертикальных баннеров рекомендуют располагать надписи на 1/18 макета, а для горизонтальных — 1/6. Тонкие и длинные шрифты ассоциируются с элегантностью и красотой, поэтому их актуально использовать в рекламе косметики, женской одежды и т.д. Толстые шрифты выглядят массивно, мужественно, их применяют в рекламе автотоваров, мужской одежды и т.д.
Дополнения
Поток информации на щите отбивает желание читать. Если считаете, что информация действительно необходима, то лучше разместить QR-код. Отсканировав его, потенциальный клиент перейдет на ваш сайт, где удобнее читать подробности.
А что вокруг
Не забывайте о локации вашего билборда. Чтобы макет не слился с внешней средой, выбирайте контрастные цвета. Например, на фоне зеленой травы выгоднее будет смотреться баннер с оттенками красного, на фоне светлой кирпичной стены — темный щит.
Несмотря на набирающую популярность сети интернет наружная реклама остается актуальной. Но нужно не только подобрать место для размещения рекламы, но и учесть все тенденции, запросы клиентов.
Самостоятельно трудно и затратно справиться с этой задачей. Поэтому для раскрутки магазинов зачастую бизнесмены обращаются в рекламные агентства, которые точно знают, как работать с социальными сетями, таргетингом, и сделают сайт понятным для клиента.
Сомневаетесь, стоит ли обращаться в рекламно маркетинговое агентство для продвижения своего интернет-магазина? Давайте рассмотрим преимущества и недостатки.
Задачи и услуги рекламного агентства
С какими задачами справляется рекламное агентство? Это повышение лояльности клиентов, увеличение спроса на товар/услуги и, соответственно, увеличение продаж, выведение новой продукции на рынок не только.
Агентства помогают продвинуть интернет-магазин, предоставляя такие услуги, как:
- Подробный план продвижения интернет-магазина
- Контекстная реклама
- SEO-оптимизация
- Таргетинг
- Email-маркетинг
- SMM
- Аналитика и т.д.
Преимущества рекламного агентства
Высокая квалификация специалистов
Над раскруткой магазина трудится большая команда опытных профессионалов: web-аналитики, разработчики сайтов, дизайнеры, специалисты по SEO и SMM. Каждый работник качественно выполняет свою работу и нацелен на результат. Для профессионального роста сотрудников рекламные агентства постоянно проводят мастер-классы, встречи, обучение с решением реальных кейсов.
Бесперебойная работа
Агентство работает слаженно как единый механизм. В случае “поломки” проблема устраняется в кратчайшие сроки. Например, если один из сотрудников заболел, ему быстро находят замену. И работа вновь продолжается.
Креативное мышление
Каждый сотрудник вносит идеи и предложения. В результате бизнесмену предоставляется нестандартный подход в решении каких-либо задач.
Репутация, гарантии и документация
Нет рисков, что после заключения договора рекламное агентство исчезнет с деньгами. Все документы оформляются официально, предоставляются гарантии. Также вы вправе запросить портфолио, отзывы клиентов, сертификаты и прочие документы, подтверждающие компетентность агентства.
Недостатки рекламного агентства
Бизнесмен должен понимать, что объем проделанной работы и опыт сотрудников требуют высокого финансирования. Также высокий тариф в агентствах связан с расходами на уплату налогов. Поэтому сотрудничать с рекламными агентствами выгодно среднему и крупному бизнесу, но в то время малый бизнес не потянет таких затрат.
Медленная скорость работ
Быстро не значит качественно. Для выбора оптимального решения нужно время. Поэтому специалистам агентства потребуется в среднем неделя на поиск лучшего решения и альтернатив по продвижению вашего интернет-магазина.
Общение через менеджера
Между бизнесменом-заказчиком и исполнителем услуги всегда есть третье лицо — менеджер. С одной стороны, он не отвлекает от работы исполнителя, но с другой — еще больше времени на ожидание ответа.
Выбрать рекламное агентство для продвижения бизнеса в интернете непросто. Поэтому мы предлагаем перечень самых популярных и профессиональных агентств.
ТОП-10 рекламных агентств для продвижения бизнеса
ТОП-10 агентств маркетинга и рекламы в рубрике
Данный рейтинг составлен по мнению САЙТРОССИЯ.РФ
Источник
Наружная реклама как способ улучшения узнаваемости бренда
Оглавление
Традиционно наружная реклама считается одним из самых эффективных методов распространения информации о продуктах и услугах и отлично выдерживает конкуренцию с современными цифровыми методами продвижения. Наружная реклама обладает рядом несомненных преимуществ по сравнении с другими средствами продвижения, однако при очевидных плюсах стоит помнить о недостатках. Как грамотно использовать средства наружной рекламы, чтобы повысить их эффективность и извлечь максимум из вложенных на оформление и создание креативов.
Что является наружной рекламой?
Фактически это любая информация, используемая для продвижения продукции или услуг вне помещений. Подача может быть абсолютно разной как по количеству информации, так и по оформлению дизайна. Все, что важно – необходимость привлечь внимание прохожего и сообщить ему уникальное предложение, в которое он сможет поверить и отправится к вам для его приобретения.
Для чего нужна наружная реклама?
Как и любая медийная реклама, наружная создается для воздействия на визуальное восприятие человека. Маркетологи стараются применять различные тактики для создания интриги в сознании прохожего, вызвать неподдельный интерес к продукции и убедить в необходимости покупки. Для такого эффекта специалистам необходимо хорошо разбираться в психологии покупателя и умело манипулировать его сознанием, вооружившись различными акциями и скидками. В иных случаях реклама может рассказать о вас и вашем магазине и пригласить новых посетителей посетить указанный вами адрес.
Центр города – отличное место для размещения рекламы. Представьте, кто-то каждый день будет проходить мимо вашей яркой вывески с очень заманчивым предложением на покупку высококачественного продукта по привлекательной цене. Однако такое предложение будет действовать только 2 недели! Потенциальный покупатель может каждый день краем глаза посматривать на билборд и в какой-то момент интерес может перерасти в желание, а возможно даже и мечту совершить такую выгодную покупку.
Безусловно есть и риск, что такого эффекта не возникнет. Ведь таких ярких и «уникальных» вывесок, световых панелей и других креативов сегодня можно встретить по несколько буквально на каждом шагу! Поэтому так важно знать, как сделать наружную рекламу грамотно и обойти конкурентов на рынке.
Каковы особенности наружной рекламы?
- Внушительные размеры носителей позволяют привлечь внимание широкой аудитории.
- Современные технологии печати создают реалистичные изображения в ярких цветовых палитрах.
- Местоположение плакатов напрямую влияет на эффективность рекламной кампании.
- Дизайн и красочность креативов позволяют произвести впечатление на аудиторию и закрепить сюжет в их памяти.
Какие вопросы необходимо решить рекламодателю при принятии решения о создании наружной рекламы?
- Какой из типов наружной рекламы использовать.
- Каким образом разработать креатив.
- Как должен выглядеть макет.
- Где будет размещена реклама для получения максимальных результатов.
- Какой размер наружной рекламы подойдет в вашем случае.
- На какой срок размещается ваша реклама.
Если вы готовы взять на себя смелость разработки такого непростого проекта, то перед вами открывается целый ряд очевидных преимуществ. Наружная реклама – это один из основных спутников развития и продвижения любого бизнеса. И на то есть целый ряд причин:
- Широкая аудитория. Как вы можете посудить сами, наружная реклама доступна к просмотру для большого количества людей, которые ежедневно проводят время в дороге. Это активные и очень привлекательные для любого бизнеса клиенты, поскольку у них есть средства и растущие потребности.
- Высокая частотность, поскольку рекламную информацию с вашего источника будут видеть ежедневно, а то и по нескольку раз в день. Такая реклама получает большое количество откликов, постоянно находясь перед глазами прохожих.
- Гибкость. Выбирая тот или иной инструмент наружной рекламы вы можете ловко управлять охватом. К примеру, размещая вывеску у вашего магазина, вы делаете ставку на тех, кто каким-то образом связан с данной локацией, допустим, живет либо работает неподалеку. Выбирая билборд за пределами МКАД вы заявляете о себе всей области, а возможно даже и заграничным путешественникам на авто. Вы также можете контролировать демографию аудитории, выбирая местоположение, где часто бывает молодежь, семьи либо бизнесмены с высоким уровнем заработка.
- Приятная цена. По сравнению с другими видами продвижения, наружная реклама достаточно консервативна в стоимости. Тарифы на покупку рекламных услуг зависят от интенсивности охваченного рынка. Это значит, что вы можете всегда четко контролировать бюджет, который вы тратите на рекламу, и безусловно можете вписаться в строго установленную сумму, которую вы запланировали потратить на продвижение.
- Эффективность. Если вам необходим многократный контакт с аудиторией за небольшой период времени, наружная реклама – это лучший метод продвижения для вашего бизнеса. Достаточно небольшой расход бюджета поможет вам из достаточно неизвестной компании перерасти в как минимум знакомую многим. Более того, хорошо разработанные билборды обладают особой зрелищностью. Наружная реклама всегда находит свою аудиторию легко, ведь для того, чтобы ее достигнуть не нужны какие-либо дополнительные настройки. Все делает грамотный дизайн и мощный информационный призыв!
Какие существуют технологии по изготовлению наружной рекламы?
Современные технологии открыли для рекламодателей три возможности разработки рекламных креативов вне помещений. В нашей статье мы рассмотрим подробнее каждую из них:
1.Бумажные постеры складываются из многих частей. Их количество зависит от выбранного размера щита. Каждая из частей постера наклеивается на щит по отдельности. Эта технология хороша тем, что при очень скромных вложениях вы получаете вполне себе приемлемое качество. Эту благоприятную в целом картину дополняет и ряд недостатков, среди которых:
- Выцветание красок и недолговечность бумаги,
- Сложность процесса наклейки бумажного постера на щит,
- Трудоемкость обслуживания щита с бумажным постером.
Для изготовления постеров этого типа используется широкоформатная печать, обеспечивающая скорость изготовления готового рекламного продукта. Лучше всего этот тип рекламы подходит для коротких рекламных кампаний (сроком до полугода).
2. Наружная реклама на полимерных тканях и пленках чаще всего изготавливается двумя способами:
- с использованием самоклеящейся основы,
- с использованием натягивающейся полимерной ткани.
Что представляет из себя полимерное полотно? Подобный тип ткани создается на основе виниловой пленки, которая армируется нейлоновой или полиэстерной тканью. Такое полотно отлично натягивается как на рекламные щиты, так и на брандмауэры. Также виниловое полотно очень легко демонтировать, что не менее важно. Рекламу можно создавать также из нескольких частей, но это не усложняет процесс установки, поскольку их достаточно легко спаять или склеить по вашему выбору. Таким образом, вы можете получить рекламный креатив большого размера.
Если говорить о виниловой пленке самой по себе – она состоит из винила заданного цвета, слоя клеевого покрытия, скрепляющего конструкцию, а также защитной бумажной подложки. Отдельные части изображения наносятся на саму пленку, а в дальнейшем при монтаже они наклеиваются на основу, тем самым складывая цельную картинку.
Винил – одно из лучших предложений по изготовлению наружной рекламы, поскольку оправдывает доверие рекламодателей высоким качеством получаемой продукции. Выбирая виниловое полотно вы выбираете устойчивость к погодным изменениям и химическим воздействиям. Благодаря эффективным компьютерным технологиям, используемым при создании креативов, на поверхность наносится полноцветное изображение, а резка может производится по сложным формам практически без ограничений. Если говорить о полимерных тканях, здесь изображение наносится при помощи клейких аппликаций, термических переносов изображений или шелкографии.
3. Третий тип – виниловая аппликация – представляет собой резку изображения, созданного из самоклеящихся разноцветных виниловых пленок с необходимостью дальнейшего нанесения на любую возможную основу методом аппликации. Опять же технологии резки здесь практически неограниченны: могут выполняться по любым сложным формам, включая кривые.
Есть и другой путь, к которому прибегают изготовители рекламных креативов, в случаях если три основные технологии невозможны по технологическим либо другим причинам. Рукописные плакаты могут смотреться оригинально и самобытно, однако никак не могут сравниться с современными цифровыми технологиями нанесения изображений на поверхности.
Каждая из описанных технологий позволяет нанесение изображений на различные основы. В этом основное преимущество современных технологий рекламной печати.
В чем заключается различие стационарной и временной наружной рекламы?
В целом главное отличие вышеупомянутых видов наружной рекламы в возможности повторного использования созданного креатива в новом месте без дополнительных технологических манипуляций. Описывая различия данных категорий, мы можем поделиться информацией о том, какая наружная реклама есть на современном рынке. И мы начнем более подробное сравнение с описания стационарной рекламы.
Стационарная наружная реклама – информационное или рекламное сообщение, постоянно находящееся на одном месте и требующее официальной регистрации для установки.
Стационарную рекламу можно классифицировать на два типа:
- Отдельно стоящая реклама;
- Реклама, размещенная на здании или другом сооружении.
Что относят к стационарной наружной рекламе?
- плакаты и афиши, устанавливаемые на рекламных тумбах,
- растяжки над проезжей частью,
В чем заключается главное преимущество таких конструкций? Такая реклама устанавливается на долгое время, а благодаря современным возможностям служит также долго и эффективно. А выбор впечатляет даже в таком сжатом списке без описаний! Каждый из описанных инструментов, что относится к наружной рекламе, заслуживает отдельного внимания в виде статьи. Некоторые из таких статей, кстати, доступны у нас на сайте!
Что касается временных рекламных конструкций – здесь мы говорим о мобильности изделия. Они не нуждаются в специальной регистрации и могут свободно перемещаться по вашему желанию.
К средствам временной наружной рекламы можно отнести:
- Оформление объектов во время проведения мероприятий (выставки, концерты, показы и др.).
Почему этот тип рекламы так часто выбирается рекламодателями? Пожалуй, весь секрет в приятных ценах на временные изделия, безусловно их мобильность, а также невероятно оперативные сроки изготовления. Мы разобрали виды наружной рекламы с примерами и готовы переходить к следующей части статьи…
Как оценить эффективность наружной рекламы?
Для начала разберемся, кто же занимается наружной рекламой. В первую очередь это команда специалистов по изготовлению макета креатива и готовой продукции. Также важную роль стоит отвести тем, кто занимается оценкой эффективности этих инструментов. Стоит отметить, что оценка эффективности наружной рекламы в основном ложится именно на самого рекламодателя, поскольку именно он обладает данными по изменению количества продаж или входящего трафика. А помочь вам в этом может эксперт по наружной рекламе.
Вот если дело касается имиджевых инструментов – оценка эффективности наружной рекламы становится куда сложнее. Что необходимо сделать медиапланеру в данном случае? Его задача – обеспечить входящий трафик, в то время как обработка полностью ложится на плечи рекламодателя.
Какие метрики используются при оценке эффективности наружной рекламы?
- Потенциальная аудитория, получающая достаточное воздействие креатива для дальнейшего контакта с рекламодателем.
- Количество людей, в поле зрения которых попадает данный креатив в одну единицу времени (день, неделя, месяц – в зависимости от интереса рекламодателя). Чтобы оценить количество таких потенциальных рекламных контактов, необходимо грамотно сосчитать все возможности выбранного местоположения. Вам необходимо собрать всю информацию об элементах потенциальной аудитории рекламного средства (так называемых потоках), среди которых:
- Количество личного автотранспорта,
- Количество общественного транспорта (включая пассажирозагруженность),
- Количество пешеходов в различное время дня и дни недели.
При помощи специальных коэффициентов в дальнейшем количество транспортных средств приводится к количеству людских контактов.
Стоит помнить, что общее количество таких контактов значительно различается с изменением времени года, что безусловно важно учитывать при подсчете эффективности вашей наружной рекламы.
Что еще необходимо учитывать при подсчете эффективности наружной рекламы? Одной из важных составляющих успеха являются особенности размещения креатива, которые отображают возможности хорошо рассмотреть поверхность рекламного инструмента. О каких особенностях идет речь?
- Угол поворота,
- Положение транспорта относительно рекламного инструмента,
- Расстояние от рекламы до пешеходного перехода/светофора,
- Ширина проезжей части,
- Видимость в зависимости от расстояния от креатива,
- Наличие конструкций-конкурентов,
- Различные препятствия полному обзору изображения и информации.
Для того чтобы точно оценить эффективность инструмента наружной рекламы, команде необходимо использовать методы математического моделирования и системы экспертной оценки для определения значимости каждого из этих элементов в сравнении друг с другом. Все это необходимо применить по отношению ко всем направлениям, актуальным для рекламного креатива.
Какие характерные особенности средств наружной рекламы важно учесть перед их установкой?
Наружная реклама – отличный инструмент продвижения, который можно и нужно использовать для быстрого и эффективного роста популярности бренда. Тем не менее, для достижения результатов, вам необходимо четко понимать особенности этих рекламных средств:
- Время воздействия на аудиторию ограничено. Да не просто ограничено, у прохожего редко когда выдается более 4 секунд на просмотр вашего креатива. Информация, оставленная на поверхности щита или вывески, должна восприниматься легко и чрезвычайно быстро, поэтому необходимо выбирать яркие, оригинальные и в то же время несложные дизайны. То же самое следует сказать и об информации, которую вы оставляете на креативе. Многословить здесь ни к чему.
- Выбор типа размещения обусловлен вашими задачами. Вы можете расположить вашу рекламу точечно – возле вашего магазина или офиса, а можете выбрать массовый тип размещения, рассказывая о ваших предложениях по всему городу.
- Ненавязчивость – это один из самых сложных критериев, который тем не менее достаточно успешно достигается наружной рекламой. Зачастую мы проходим мимо рекламных щитов или билбордов без особого внимания. Даже бросив взгляд на них, мы не каждый раз делаем это полностью осознанно. Однако это не значит, что средства рекламодателя были потрачены зря. На самом деле информация уже попала в наше сознание и ждет своего часа, чтобы напомнить нам о себе.
Готовы ворваться в мир наружной рекламы с оригинальным креативом?
Подготовить его помогут специалисты печатной студии «Фокси». Наша команда профессионалов подготовит концепцию с нуля, подберет наилучшие варианты в зависимости от доступного бюджета и проконсультирует вас по любым вопросам полиграфии наружной рекламы. В случае если вы находитесь не в Минске – отнюдь не беда! Мы оперативно доставим результат нашей работы по назначению.
Студия «Фокси» знает толк в наружной рекламе, а вы знаете все о вашем бизнесе и конкурентах. Вместе мы создадим креатив, который выделит вас среди конкурентов и приведет к вам множество новых приятных контактов и потенциальных клиентов. Свяжитесь с нами прямо сейчас и начните работу по продвижению своего бизнеса уже сегодня!
Источник