Нетрадиционное рисование «Снежинки»
Наталья Комарова
Нетрадиционное рисование «Снежинки»
Вот и наступила зима. Самое волшебное время года, когда ждёшь чего таинственного и с неба падают неповторимые белые звёздочки — снежинки. И я с детьми решила изобразить снежинки разными нетрадиционными способами. Первые снежинки мы изобразили ватными палочками.
Другие снежинки рисовали пластиковыми вилками.
Третьи рисовали с помощью фишек ненужного детского домино. Сначала кисточкой наносим краску на длинную или короткую сторону.
Затем прикладываем к листу вертикально, горизонтально и по диагонали.
Детям очень понравился такой творческий процесс и они с удовольствием рисовали. Надеюсь кому-то пригодится мой опыт.
«Нетрадиционное рисование. Ниткография». Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. предлагаю вам.
Нетрадиционное рисование «Графика отпечатков» Вместе с детьми мы решили поучаствовать в художественном конкурсе. Специально не было задано темы и детям была дана абсолютная свобода.
Консультация для воспитателей «Нетрадиционное рисование» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Консультация для воспитателей «Использование нетрадиционной.
Мастер-класс по рисованию песком «Нетрадиционное рисование» Уважаемые коллеги! Совсем случайно я попала на курсы нетрадиционного рисования (рисование песком). После них я загорелась идеей воплотить.
Нетрадиционное рисование «Рисунок на майке» Ребята готовят работы на конкурс «Рисунок на майке » Очень интересно рисовать ладошкой. Вот какой красивый рисунок получается. Это.
Нетрадиционное рисование Метод «печать». Рисование «тычком». Метод «монотипия». Монотипия — это графическая техника. В переводе с греческого языка монотипия.
Нетрадиционное рисование Нетрадиционное рисование. Детство-очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте каждый малыш представляет собой маленького.
Нетрадиционное рисование «Ежик» Задачи: учить детей рисовать ежика нетрадиционным способом- тычок полусухой кистью. Учить дополнять изображение деталями. Развивать чувство.
Нетрадиционное рисование в четыре года Нетрадиционное рисование в четыре года. Рисование с секретом в три пары рук Когда вашему ребенку исполниться 4 года, настоятельно советуем.
Нетрадиционное рисование «Осень в акварели. Рисунок за 10 минут» Люблю акварель за ее легкость, прозрачность, воздушную непринужденность. Дошкольникам не просто работать в этой технике: в отличии от.
Источник
Нетрадиционная техника рисования «Снежинки» с детьми средней группы
Надежда Смольская
Нетрадиционная техника рисования «Снежинки» с детьми средней группы
Нетрадиционная техника рисования снежинки.
Что самое красивое зимой? Конечно же снежинки (нежные,мягкие, белоснежные, пушистые.)
Очень хочется взять снежинку в руки и рассмотреть ее, но увы снежинка сразу растает. Вот я и хочу поделиться с вами,как сохранить красавицу снежинку,что бы мы могли любоваться снежинками не только зимой,а в любое время года.
Задачи:Познакомить детей с новой техникой рисования. закрепить умение рисовать держа мелок плашмя. Вызвать у детей радостное настроение от полученного результата.
Предварительная работа:Наблюдение на прогулке за падающими снежинками,как снежинки тают на ладошках. Какие они холодные,мягкие,белоснежные,пушистые. Для этого нам понадобится материал: Чистые белые листы бумаги,голубые восковые мелки,и искусственные снежинки разные по размеру.
На белый, чистый лист бумаги аккуратно разложить искусственные снежинки.
Сверху на снежинку аккуратно положить чистый белый лист бумаги.
Придерживая верхний лист бумаги одной рукой, заштрихуйте голубым восковым мелком плашмя то место, где лежит снежинка.
На белом листе бумаги появится рисунок, аккуратно дорисовать снежинки голубым восковым мелком
Вот какие красивые снежинки у нас получились.
«Листья падают, кружатся». Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. А. Пилатов Осень продолжает радовать нас своей.
Нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста Цель: Сформировать у детей технические навыки рисования нетрадиционными методами Задачи: Познакомить детей с различными нетрадиционными.
«Осень-раскрасавица». Аппликация и нетрадиционная техника рисования с детьми среднего возраста .
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста» Цель мастер-класса: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних.
Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» с элементами аппликации с детьми подготовительной к школе группы «Осенний ковёр» Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! Над землёй и над водой Вихрь кружится золотой! Осень дождички роняет И деревья раздевает, Устилая.
Нетрадиционная техника рисования ладошками с детьми старшего дошкольного возраста «Африка» Рисование отпечатком ладони — это не сложная, но очень интересная техника, которая одинаково нравится детям всех возрастов. Ребята рисуют.
Нетрадиционная техника рисования с детьми средней группы «Волшебное осеннее дерево» Конспект Непрерывной образовательной деятельности По художественно – эстетическому развитию С использованием нетрадиционной техники рисования.
Нетрадиционная техника рисования с детьми второй младшей группы Рисование одно из самых важных занятий для ребенка. С помощью рисования ребенок познает окружающий его мир, развивает воображение. Психологи.
Нетрадиционная техника рисования «Снежинки» (старший возраст) Цель: развитие творческих способностей. Задачи: 1. Освоение нетрадиционной техники рисования-рисование свечой (парафином). 2. Формировать.
НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежинки» (нетрадиционная техника рисования) НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Снежинки» (нетрадиционная техника рисования) Цель: Создать эмоциональный настрой через.
Источник
Конспект ОД по рисованию (нетрадиционная техника рисования) «Волшебные снежинки»
Татьяна Кормилицина
Конспект ОД по рисованию (нетрадиционная техника рисования) «Волшебные снежинки»
• научить рисовать снежинку нетрадиционным способом;
• совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках;
• способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке;
• развивать пространственное мышление;
• развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие;
• развивать творческое воображение;
• прививать аккуратность и опрятность;
• создать положительный эмоциональный настрой
• воспитывать интерес к рисованию.
Предварительная работа: наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций.
Материал и оборудование: Снежинки из бумаги, «снежные комочки», белая ткань, аудио магнитофон, ведерко со снегом, предварительно подготовленные листы бумаги голубого цвета с нарисованными сугробами, гуашь белого цвета, ватные палочки, салфетки.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Воспитатель: С неба падают зимою,
И кружатся над землею
Белые снежинки.
Ребята, посмотрите за окно, сколько снега намело. Я предлагаю вам отправиться в путешествие на зимнюю поляну.
Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам».
Мы шагаем по сугробам,
Высоко поднимем ноги,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнем,
И опять гулять пойдем.
Звучит аудиозапись «Времена года» П. И. Чайковского.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, на какую заснеженною поляну мы пришли, какие сугробы вокруг. Легкие пушистые снежинки кружатся в воздухе, ложатся плавно на землю. Посмотрите, я в ведерко набрала немного снега. Какой он? (Белый, пушистый, холодный, состоит из множества снежинок).
Воспитатель: А вам, ребята, нравится на зимней полянке?
Воспитатель: Ребята, давайте сами превратимся в легких пушистых снежинок. Я думаю, снежинки хотят вместе с вами закружиться в воздухе. (Дети берут бумажные снежинки).
Имитационное упражнение «Снежинки».
Ой, летят-летят снежинки, (Дети бегут врассыпную)
Белоснежные пушинки.
Это зимушка-зима рукавами повела. (Плавные движения рук вправо-влево).
Все снежинки закружила, (Кружатся на месте).
И на землю опустила. (Приседают и кладут снежинки).
Воспитатель: А вы когда-нибудь ловили снежинку себе на ладошку? Что с ней происходит? (Она тает). Почему она тает? (Потому что ладошка теплая, а снежинка холодная).
Воспитатель: Очень жаль, что такие красивые снежинки тают. Я предлагаю вам нарисовать снежинки, чтобы они никогда не растаяли, и мы могли ими любоваться. Но рисовать мы с вами будем не кисточками, не пальчиками, а ватными палочками. Перед тем, как приступить к работе, нужно разогреть наши пальчики.
Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик».
Пальчик-мальчик, где ты был,
Где ты с братцами ходил?
— С этим я в снегу валялся,
— С этим с горочки катался,
— С этим по лесу гулял,
— С этим я в снежки играл.
Все мы пальчики-друзья,
Где они – там и я!
Рисование снежинок. (На голубом листе бумаги нарисованы сугробы. Детям предлагается дополнить картинку, нарисовав снежинки. Для этого нужно ватную палочку обмакнуть в белую гуашь и оставить отпечаток на листе).
Воспитатель: Какие красивые снежинки получились. Ой, ребята, посмотрите, мой снег в ведерке начал таять, а ваши снежинки будут приносить радость очень долго.
Воспитатель: А нам пора отправляться в группу.
Очень долго мы гуляли,
Наши ноженьки устали.
В группу мы сейчас придем
И немножко отдохнем.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Что больше всего запомнилось?
Чем мы рисовали снежинки?
Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Ёлочка» Задачи: *Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, используя нетрадиционные.
Нетрадиционная техника рисования Нетрадиционная техника рисования – рисование салфетками Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей.
Нетрадиционная техника рисования В настоящее время большой популярностью среди детей, родителей и педагоговпользуются так называемая нетрадиционная или неклассическая техника.
Нетрадиционная техника рисования-ладошкой для детей от 2 до 3 лет — это адаптация, способ привить ребенку любовь к рисованию первой младшей группе у детей от 2 до 3 лет долго может идти адаптационный период и нам педагогам необходимо сделать так чтобы в группе.
Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» конспект НОД Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Образовательные задачи: — поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения.
Нетрадиционная техника рисования. Творческая работа «Снежинки» Нетрадиционная техника рисования всегда вызывает у малышей бурю положительных эмоция, да и как не поддаться им, если рисунок буквально проявляется.
Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.
Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка «Цветик — семицветик».
Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования) Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования). Цели: Закреплять знания о.
Источник