«Котик». Нетрадиционная техника рисования
Ольга Осташова
«Котик». Нетрадиционная техника рисования
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с нашими домашними питомцами, выполненными в нетрадиционной технике рисования, детьми средней группы.
Для работы нам понадобилась: тонированные листы, белая гуашь, кисть, простой карандаш.
Сначала нарисовала простым карандашом два круга. Один круг, большой, — это туловище котёнка, над большим кругом нарисовала круг поменьше – это голова котёнка.
В середине головы котёнка дети нарисовали щёчки – два кружочка, носик – маленький кружочек над щёчками и ротик – кружочек под щёчками. Потом по кругу нарисовали прямые длинные полоски и на голове, и на туловище. Нарисовали глаза и ушки котёнку. По бокам туловища нарисовали маленькие кружочки-ножки и длинный пушистый хвост.
Готовим подарки к празднику. Дети любят рисовать,старательно знакомятся с разными инструментами,осваивают отдельные приемы и способы рисования. Нетрадиционная техника-это.
Презентация кружка по нетрадиционной технике рисования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий.
Источник
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Котик»
Наталья Рябкова
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Котик»
Этот ласковый котенок,
Словно маленький ребёнок, —
И ему «нельзя шалить»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к окружающему миру и художественно – творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать у детей интерес к рисованию, формировать технические навыки рисования;
— формировать навык создания своего неповторимого образа, используя различные художественные техники;
— воспитывать аккуратность и эстетический вкус, создать положительный эмоциональный настрой.
Материалы:
— Бумага плотная или картон для основы;
— Ножницы, фломастер, кисточка, клей.
Ход работы:
1. Распечатываем или рисуем контур кота.
2. Вырезаем серединку, она нам больше не потребуется.
3. Плотный лист бумаги красим просто разными цветами,такими, которыми хотим, чтобы был наш кот. Можно делать полоски, круги, «каляки-маляки». На данном этапе следует проследить за тем, чтобы на листе не было много воды, а также была закрашена такая область, которая по размеру будет подходить нашему коту.
4. Когда краска высохнет, накладываем сверху на неё лист с вырезанным силуэтом кота, предварительно смазав края клеем. Рисуем коту глаза, усы, нос, ротик.
5. Можно дополнить работу нарисованной травой.
Таким образом можно сделать любое изображение. Аккуратные работы получаются, если вместо краски использовать полоски цветной бумаги, нарезанные и наклеенные произвольным образом, а также просто закрашенная разными цветными карандашами требуемая область.
«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной.
«Березовая роща». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Немало написано книг, написано картин и сложено стихов о красоте березовой рощи. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту самому.
«Букет для мамы к празднику». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Мама для ребенка – самый близкий и родной человек. Поэтому самый лучший для нее подарок в этот день — это поделка, изготовленная своими.
«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.
Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.
Мастер-класс по изготовлению поделки нетрадиционным способом «Награда для папы» Добрый день, уважаемые гости моего блога. Предлагаю вам мастер класс по изготовлению подарка для папы ко дню Защитников отечества. Подарок.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Ветка мимозы» в подготовительной группе Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом » Ветка мимозы» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным.
Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс Рисование мятой бумагой – простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того. Цель:.
Мастер-класс «Рисуем медвежонка панду нетрадиционным способом» Этих милых медвежат на планете осталось совсем немного. Панды занесены в Красную книгу международного уровня, поскольку находятся под угрозой.
Источник
Мастер-класс «Семья кошек». Нетрадиционные техники рисования
Наталия Смирнова
Мастер-класс «Семья кошек». Нетрадиционные техники рисования
К всемирному Дню кошек предлагаю Вашему вниманию мастер- класс по художественному творчеству «Семья котов«.
Выполнена работа в точечной технике тычки жесткой щетинной кистью.
Для работы нам понадобятся: лист цветного картона (можно тонированный акварельный лист, но следите, что бы в этом случае лист перед началом работы хорошо просох, простой карандаш, гуашь (белая, черная, красная, желтая, кисти щетинные и, конечно, хорошее настроение!
Начнем мы работу с того, что простым карандашом схематически нарисуем контуры наших будущих котов. Голова кота- овал, тело- вытянутый треугольник. Объективно говоря, предварительная работа карандашом не обязательна, но когда делаешь работу первый раз или с маленькими детьми так легче сориентироваться.
Теперь приступим собственно к работе. Рисовать будем жесткой щетинной кистью без воды. Набираем на ворс кисти совсем чуть- чуть краски (обратите внимание, гуашь должна быть влажной, если краска в банке подсохла работа не получится) и держа кисть строго вертикально к поверхности резко и быстро опускаем ее на лист бумаги («тыкаем») по контуру карандашного рисунка.
Начинаем работу с самого крупного кота- папы. Сначала «забиваем» контур рисунка, затем внутреннюю часть. Кот у нас будет черным.
Следующий этап- кошка- мама. Она у нас будет белая. Последовательность работы такая же, как у большого кота.
Теперь осталось нарисовать котенка. Будет он у нас черненьким (в папу, а по контуру чуть белым (от мамы, что бы с папой не сливался.
Дорисовываем котам уши (в той же технике, мягкой кисточкой рисуем носы, усы, глаза и бантик у котенка.
Кошачье семейство приветствует вас!
Выполнить работу под силу совсем маленьким детям (лет с 2,5). Пару слов хочу сказать про кисточки, вернее их количество. Я могу сделать всю работу одной кистью, но тем, кто делает ее впервые лучше взять по отдельной кисти для каждого цвета краски. Дело в том, что кисть при работе не должна быть влажной. При смене цвета краски, после того, как кисть промыли ее надо хорошо просушить.
Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями Работа «Ёж-Ежович» выполнена в технике «тычкование жесткой кистью».Эту работу выполнил воспитанник дошкольного возраста, посещающий кружок.
Мастер-класс «Новогодние открытки. Декупаж» Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается новогодняя поделка – открытка, где вместе соединены несколько техник: аппликация, декупаж.
Источник
Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью «Кот-мурлыка»
Анна Игнатова
Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью «Кот-мурлыка»
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «Кот-мурлыка»
Цель: Создание условий для формирования творческих способностей в процессе создания образа Кота.
Задачи:
— Познакомить с нетрадиционной техникой рисования полусухой кистью;
— Учить координировать движения рук при нанесении отпечатков кисти на изображение Кота;
— Развивать память и внимание, в процессе рисования по образцу;
— Учить аккуратно пользоваться красками и кистью;
— Воспитывать бережное отношение к кошкам.
Оборудование и материалы: на каждого ребенка лист с изображение силуэта Кота, гуашевые краски черного цвета, кисти щетина №6, глаза и нос для каждой детской работы; Проигрыватель с аудиозаписью мурлыканья кота, мультимедиа, файлы с изображением кота в разных позах, игрушка Кот черного цвета.
Дети сидят на ковре в удобной позе.
Звучит мурлыканье кота.
Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то пришел. А кто же это? Кто поет такую песенку?
Дети: предлагают варианты ответа.
Воспитатель: показывает детям игрушку Кота, спрятанную за магнитофон (колонку и т. д.). Ребята, к нам сегодня пришел Кот-мурлыка (от имени Кота воспитатель приветствует детей). Он очень любит петь свою песенку каждый день, ведь у него всегда хорошее настроение. А у вас хорошее настроение?
Дети: предлагают варианты ответа.
Воспитатель: показывает файлы с изображение кота в разных позах. Кот-мурлыка Поет песни всегда и везде: когда встречает друзей, когда играет, когда гуляет и когда засыпает. Он научит и вас петь его песенку. Котик, спой ребятам свою песенку еще раз (включается аудио с записью мурлыканья кота).
Ребята, повторим за Котом-мурлыкой его песню?
Дети: предлагают варианты ответа.
Воспитатель: кот мурлычет МУР-МУР-МУР. (Дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель: Котик приглашает вас потанцевать под веселую музыку (Дети встают в полукруг, звучит отрывок песни про черного кота)
Воспитатель: Ребята, наш Кот-мурлыка очень хороший. Он очень хочет со всеми дружить. Давайте его погладим (Дети подходят и гладят игрушку Кота). Какой наш Кот-мурлыка?
Дети: предлагают варианты ответа.
Воспитатель: Кот мягкий, пушистый, добрый. А какого он цвета?
Дети: предлагают варианты ответа.
Воспитатель: У Кота-мурлыки шерстка черного цвета. (Воспитатель обращает внимание детей на столы) Ребята, посмотрите, да наш кот пришел не один. С ним его друзья. Вот только они совсем не пушистые. Предлагаю вам нарисовать им мягкую пушистую шерстку.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Кот-мурлыка предлагает вам поиграть с вашими котятами.
Все котятки мыли лапки,
Вот так, вот так!
(тереть ладошки друг о друга)
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так!
(тереть ладонями то уши, то живот)
А потом они устали,
Вот так, вот так!
(приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)
Вот так, вот так!
(сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)
Воспитатель: А теперь мы будем с вами рисовать шерстку. Для рисования мы возьмем черную краску и кисти. Кисточку обмакиваем в краску и начинаем распределять краску по изображение, придавливая кисть. (Все сопровождается педагогическим рисунком)
Дети рисуют по показу воспитателя.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые котики у вас получились! Но им чего-то не хватает. Как вы думаете, чего?
Дети: предлагают варианты ответа.
Воспитатель: правильно, глазки и нос мы приклеим, а ротик дорисуем. (Воспитатель помогает детям приклеить глаза и нос на изображение и дорисовать рот)
Воспитатель: Теперь ваши котики стали как настоящие! Посмотри Кот-мурлыка, какие теперь твои друзья красивые как ты. Воспитатель от имени Кота хвалит детей и прощается с ними.
Воспитатель: Мы разместим наши рисунки на доске, и, твои друзья будут петь для наших ребят такую же веселую песенку как ты.
Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования — тычком жесткой полусухой кистью Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования – тычком жесткой полусухой кистью Цели: продолжать расширять умение детей рисовать.
Как мы рисовали вид из окна? Нетрадиционная техника рисования Доброго времени суток, уважаемые друзья! Скоро Новый год и все мы к нему готовимся. Хотела бы показать как моя младшая дочь рисовала рисунок.
Нетрадиционная техника рисования. Мастер-класс Мастер — класс Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в.
Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Материал: трубочка.
Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками» «Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
Нетрадиционная техника рисования «тычок» жесткой полусухой кистью. Рекомендации для педагогов и родителей Известно, что использование нетрадиционных техник рисования, вызывает у детей заряд положительных эмоций, позволяет в доступной, интересной.
Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка «Цветик — семицветик».
Нетрадиционная техника рисования на тему «Космос» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет рисунков детей на тему «Космос» Цель:закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного.
Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком) Вот уже несколько дней мы с дочерью (ей пять лет) изучаем новый способ рисования – методом «тычка». Выполнив немалое количество работ, я.
Пластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.
Источник