- Помогите с химией! =(
- Напишите уравнения реакций получения уксусного альдегида двумя способами окисления метаналя
- Ответ
- Как написать хороший ответ?
- Напишите уравнения реакций : получения уксусного альдегида двумя способами ; б)окисления метаналя гидроксидом меди(ll)?
- СРОЧНО?
- От чего изменяется скорость протекания реакций обмена веществ в организмах?
- Условия реакций световой и темновой фаз?
- Характеристика процессов дыхания фотосинтеза ?
- Напишите растения и животные : устойчивые к недостатку влаги, обитающие в условиях умеренной влажности, влаголюбивые?
- ПОМОГИТЕ, СРОЧНО?
- Таблица :Параметры для сравнения | Световая фаза | Темновая фаза ____________________________________________________ 1?
- Реакции биологического синтеза веществ в клетке — это ?
- Исходные вещества и условия для реакции гликолиза брожения и дыхания?
- Условия протекания процесса фотосинтеза?
Помогите с химией! =(
1)Напишите уравнение реакций:
а)получения уксусного альдегида двумя способами
б)Окисления метаналя гидроксидом меди
(II).Укажите уловия протекатия реакций.
2)Какую массу метанола можно получить из формальдегида массой 45г, если массовая доля выхода составляет 95%?
3)Какой объем (в мл) азотной кислоты(p=1,45 г/мл) с массовой долей азотной кислоты 80% потребуется для получения тринитрата глицерина массой 22,7 г?
4)Какую массу фенолята калия можно получить из гидроксида калия массой 20 г и фенола массой 20г?
ну и 5)Какой объем водорода (н.у) выделится в результате взаимодействия 30г натрия и 1 моль глицерина?
Я очень очень буду благодарен если кто нибудь что нибудь решит из этого. Спасибо зарание)
у меня есть ответы, но хода решения нет) В 4 задаче почемуто 28, а не 33 с чем то как вы написали) Спасибо на этом) А можете еще вот с этим помочь
Назвать вещества: CH3-CH2-CHO2
и CH3-CH2-CH-CH-CHO2
| |
CH3 C2H5
1) а) C2H2+H2O=CH3CHO ( катионы Hg(2+))
C2H5OH+CuO=CH3CHO+Cu+H2O ( при внесении раскаленной медной проволоки)
б) 2HCHO+2Cu(OH)2=2HCOOH+Cu2O+2H2O ( при нагревании )
2) HCHO+H2=CH3OH
n(HCHO)=1.5 моль
n(CH3OH)=n(HCHO)=1.5 моль
m(CH3OH)=48 г ( теоретически )
48-100
х-95
х=45,6 г
Ответ: 45,6 г
3) (CH2)2CH(OH)3+3HO-NO2=(CH2)2CH(ONO2)3+3H2O
n[(CH2)2CH(ONO2)3]=0.1 моль
n(HO-NO2)=3n[(CH2)2CH(ONO2)3]=0.3 моль
m(HNO3)=18.9 г ( теоретически )
18,9-80
х-100
х=23,625 г
V(HNO3)=16.3 мл
Ответ: 16,3 мл
4) C6H6+KOH=C6H5OK+H2
n(C6H6)=0.256 моль
n(KOH)=0.357 моль
Определяем, что KOH-изб, C6H6- недост. Расчет ведем по недостатку.
n(C6H5OK)=n(C6H6)=0.256 моль
m(C6H5OK)=33.792 г
Ответ: 33,792 г
5)5) 2(CH2)2CH(OH)3+6Na=2(CH2)2CH(ONa)3+3H2
n(Na)=1.3 моль
n((CH2)2CH(OH)3)=1 моль
CH2)2CH(OH)3-изб. , Na-недост. Расчет ведем по недостатку.
n(H2)=n(Na)/2=0.65 моль
V(H2)=14.56 л
Ответ: 14,56 л
Не знаю, возможно где-то ошибся! Сейчас все перепроверю. Если что, то я исправлю!
Источник
Напишите уравнения реакций получения уксусного альдегида двумя способами окисления метаналя
Исторически первым промышленном методом получения ацетальдегида была гидратация ацетилена по Кучерову.
Этот метод доминировал в производстве уксусного альдегида до 1960 года, в последующие десять лет с ним конкурировал другой способ, основанный на дегидрировании зтанола над медным или серебряным катализатором. После 1975 года оба они были вытеснены исключительно простым и дешевым способом, получившим название Вакер-процесса по названию фирмы ФРГ, где он был разработан.
В Вакер-процессе этилен окисляют в водном растворе хлористоводородной кислоты, содержащем хлориды палладия(II) и меди(II). Протекающие при этом реакции описываются следующими уравнениями:
Существуют две разновидности Вакер-процесса, которые нашли практическое применение. В одностадийном процессе смесь этилена и кислорода пропускают через раствор, содержащий НСl, PdCl2 и CuCl2 при 125 о С и давлении 3 атм. Образующийся при этом уксусный альдегид вместе с непрореагировавшим этиленом пропускают через сепаратор с водой, которая поглощает ацетальдегид, а этилен повторно рециркулируют. В двухстадийном варианте Вакер-процесса водный раствор хлоридов палладия и меди циркулирует в двух реакторах. Этилен под давлением в 10 атмосфер пропускают в первый реактор, где он окисляется до уксусного альдегида. Восстановленная форма катализатора (смесь РdCl2 и Сu2Cl2) поступает во второй реактор, где реактивируется при окислении кислородом воздуха. Уксусный альдегид в сепараторе поглощают водой и выделяют перегонкой при пониженном давлении. Выход уксусного альдегида в обоих вариантах составляет 95%. Экономически одностадийный Вакер-процесс не имееет преимуществ по сравнению с двухстадийным, так как в первом случае требуется чистый кислород, а во втором варианте его заменяет воздух. На производство уксусного альдегида расходуется не более 1-2% производимого этилена.
Уксусный альдегид используется главным образом для каталитического окисления в уксусную кислоту.
Окислителем служит воздух, а катализатором соли кобальта (II), обычно в смеси с солями меди (II). Другой более современный метод получения уксусной кислоты карбонилированием метанола будет рассмотрен в разделе 28.8.4 этой главы. Некоторое количество уксусного альдегида до сих пор расходуется для синтеза бутанола-1 по схеме:
В настоящее время бутанол-1 получается главным образом гидроформилированием пропилена (см. раздел 28.8.5).
Винилацетат используется в качестве мономера для получения полимеров и сополимеров, имеющих очень широкий спектр практического применения от граммпластинок (в виде сополимера с хлорвинилом) до различного рода клеев, лаков и эмульсионных красок, основанных на сополимерах винилацетата с эфирами акриловой кислоты. Современный способ получения винилацетата представляет собой по сути дела особую разновидность Вакер-процесса, где вместо воды используется уксусная кислота.
Смесь этилена и уксусной кислоты окисляется в газовой фазе в присутствии палладиевого катализатора при 200 о С и давлении 10 атм, выход винилацетата достигает 90-95%. Производство винилацетата в США составило 1,2 млн тонн, что соответствует потреблению 2,5-3% производимого этилена.
напишите уравнения реакций : получения уксусного альдегида двумя способами;б)окисления метаналя гидроксидом меди(ll).Укажите условия протекания реакций.Пожалуйста помогите!Срочно нужно
- Попроси больше объяснений
- Следить
- Отметить нарушение
Ответ
окисление этилена (процесс Вакера):
2 CH2=CH2 + O2 → 2 CH3CHO
гидратацией ацетилена в присутствии солей ртути (реакция Кучерова), с образованиеменола, который изомеризуется в альдегид.
CHCH + H2O → CH3CHО
HCHO + 2Cu(OH)2 = HCOOH + Cu2O + 2H2O — окисление метаналя гидроксидом меди (II)
Вопрос по биологии:
напишите уравнения реакций : получения уксусного альдегида двумя способами;б)окисления метаналя гидроксидом меди(ll).Укажите условия протекания реакций.Пожалуйста помогите!Срочно нужно
Ответы и объяснения 1
окисление этилена (процесс Вакера):
2 CH2=CH2 + O2 → 2 CH3CHO
гидратацией ацетилена в присутствии солей ртути (реакция Кучерова), с образованиеменола, который изомеризуется в альдегид.
CHCH + H2O → CH3CHО
HCHO + 2Cu(OH)2 = HCOOH + Cu2O + 2H2O — окисление метаналя гидроксидом меди (II)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.
Источник
Напишите уравнения реакций : получения уксусного альдегида двумя способами ; б)окисления метаналя гидроксидом меди(ll)?
Биология | 10 — 11 классы
Напишите уравнения реакций : получения уксусного альдегида двумя способами ; б)окисления метаналя гидроксидом меди(ll).
Укажите условия протекания реакций.
Окисление этилена (процесс Вакера) :
2 CH2 = CH2 + O2→ 2 CH3CHO
гидратациейацетиленав присутствии солейртути(реакция Кучерова), с образованиеменола, который изомеризуется в альдегид.
CHCH + H2O → CH3CHО
HCHO + 2Cu(OH)2 = HCOOH + Cu2O + 2H2O — окисление метаналя гидроксидом меди (II).
СРОЧНО?
Напишите место протекания фотосинтеза в организмах
напишите место протекания фотосинтеза в клетках
напишитеместо протекания фотосинтеза в органоидах.
От чего изменяется скорость протекания реакций обмена веществ в организмах?
От чего изменяется скорость протекания реакций обмена веществ в организмах?
Условия реакций световой и темновой фаз?
Условия реакций световой и темновой фаз?
Характеристика процессов дыхания фотосинтеза ?
Характеристика процессов дыхания фотосинтеза ?
1 условие, обязательное для протекания процесса
2 исходные вещества
3 источник энергии для реакции
4 конечный продукт 5 время протекания процесса (днём, ночью)
6 органоиды в которых происходит процесс
7 биологическое значение.
Напишите растения и животные : устойчивые к недостатку влаги, обитающие в условиях умеренной влажности, влаголюбивые?
Напишите растения и животные : устойчивые к недостатку влаги, обитающие в условиях умеренной влажности, влаголюбивые.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО?
Напишите пожалуйста условия для растений!
Таблица :Параметры для сравнения | Световая фаза | Темновая фаза ____________________________________________________ 1?
Параметры для сравнения | Световая фаза | Темновая фаза ____________________________________________________ 1.
Место протекания | | ____________________________________________________ 2.
Условия протекания | | ____________________________________________________ 3.
Исходные вещества | | ____________________________________________________ 4.
Продукты реакции | | ____________________________________________________ 5.
Источник энергии | | ____________________________________________________ 6.
Реакции биологического синтеза веществ в клетке — это ?
Реакции биологического синтеза веществ в клетке — это .
Реакции распада с выделением энергии — это.
Ассимиляция и диссимиляция — это.
Универсальное энергетическое вещество, обеспечивающие энергией все процессы в клетке — это.
По способу получения органических веществ все клетки делятся на.
Исходные вещества и условия для реакции гликолиза брожения и дыхания?
Исходные вещества и условия для реакции гликолиза брожения и дыхания.
Условия протекания процесса фотосинтеза?
Условия протекания процесса фотосинтеза.
Вы зашли на страницу вопроса Напишите уравнения реакций : получения уксусного альдегида двумя способами ; б)окисления метаналя гидроксидом меди(ll)?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Органы выделения мальпигиевы сосуды имеют : б)пауки.
Главную роль играет кравиносный сасуд.
Круговорот веществ играет большую роль. От него зависит выживание и размножение видов животных и растений, входящих в этот био. Сохрание многообразия видов и его целостности.
Ребенок не будет глухим, так как у отца глухота из — за болезни, а у матери этот ген рецессивный. Сходство, честно, не знаю. Плиз сделай мой ответ лучшим.
Основана на внешнем сходстве.
То что тюльпан , он как бы не такой пышный как роза.
Строение розы : Это кустарниковое растение, которое относится к семейству розоцветых. Побег состоит из годичных побегов, пазушных почек, диких побегов, шипов, непарноперестых листьев и конечно самих цветов. Строение тюльпана : Конечно тюльпан во мн..
Жизнь это способ сущ всех белковых тел существенным компонентом которого является обмен вещест с окружающей средой.
Семейства объединяются в порядки, порядки – в классы.
Содержит в своём ядре диплоидный (двойной) набор хромосом.
Источник