- Виды брендирования
- Способы персонализации
- Прямая печать на ткани
- Надглазурная деколь
- Тампопечать
- Цифровая печать
- Шелкография
- Сублимационная печать
- УФ-печать
- Флексография
- Вышивка
- Лазерная гравировка
- Тиснение
- Способы нанесения логотипа
- Способы нанесения логотипа на одежду
- Машинная вышивка
- Флексография, или флексопечать
- Шёлкография, или прямая трафаретная печать
- Шелкотрансфер, или термотрансферная печать
- Печать термоплёнкой
- Сублимация
- Прямая печать
- Способы нанесения логотипа на изделия из металла
- Лазерная гравировка
- Химическое травление
- Металлофото
- Способы нанесения логотипа на изделия из керамики и стекла
- Надглазурная деколь, или деколирование
- Сублимация на посуде
- Способы нанесения логотипа на другие изделия
- Тампопечать
- Полиграфия, или цифровая печать
- Тиснение
- Переносные способы нанесения
- Объёмный стикер
- Нашивка
- Заказать нанесение вышивкой
Виды брендирования
Способ нанесения логотипа подбирается с учетом материала и типа поверхности, которая может быть плоской, рельефной или криволинейной. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор наиболее популярных видов брендирования. Мы рассмотрим технологии нанесения логотипа на текстиль, пластик, металл и другие материалы.
Способы персонализации
Прямая печать на ткани
Сравнительно новый вид брендирования, который также называют DTG-печатью. Подходит для нанесения полноцветных изображений высокого качества. Часто применяют для нанесения логотипа на текстильные промосувениры и униформу: бейсболки, футболки, майки, рубашки. Подходит для персонализации домашнего и столового текстиля, аксессуаров из ткани. Преимущества: эстетичность, без допечатной подготовки.
Надглазурная деколь
Технология брендирования изделий из керамики, стекла, фарфора. Применяют для нанесения изображений и надписей на посуду, аксессуары, декор. Допечатная подготовка заключается в изготовлении трафарета под каждый цвет. Процесс состоит из нескольких этапов: продавливание красителей на гуммированную бумагу, послойная просушка, финишное высыхание — до суток, вымачивание, перевод картинки на изделие, обжиг в печи (если предполагается «горячая» деколь).
Тампопечать
Площадь под нанесение ограничена величиной эластичного тампона, поэтому тампопечать применяют для персонализации преимущественно небольших промосувениров: USB-памяти, брелоков, аксессуаров, ручек и прочих. Метод подходит для нанесения рисунков и надписей на неровные поверхности — прилегающий тампон принимает их форму. Особые краски проникают в верхний слой обрабатываемого изделия, благодаря чему достигается высокая стойкость к истиранию и выцветанию.
Цифровая печать
Применяют для нанесения логотипа на полиграфическую продукцию, ежедневники, блокноты. Плюсы: без допечатной подготовки, доступна срочная печать в день заказа, минимальный тираж — 1 единица, высокое качество, точная цветопередача, высокая детализация. Минус — высокая стоимость (сравнительно с офсетной печатью).
Шелкография
Технология основана на выдавливании красок через предварительно подготовленный трафарет (отдельный под каждый цвет). Особенности: насыщенные тона, доступно нанесение на текстиль, древесину, бумагу, пластик, стеклянные и кожаные изделия. Плюсы: эстетичность, доступная стоимость. Минус: сложная допечатная подготовка.
Сублимационная печать
Осуществляется в два этапа: нанесение изображения на специальную бумагу, закрепление заготовки на изделии, обработка под давлением и нагревом — красители проникают внутрь сублимационного слоя. Готовый рисунок обладает исключительной стойкостью к истиранию, не подвержен выгоранию и выцветанию. Сублимационную печать применяют для брендирования текстиля, посуды, сувениров из металла и стекла, керамических и каменных изделий.
УФ-печать
Одна из самых популярных технологий персонализации. Подходит для обработки практических всех сувениров: текстильных, из пластика, стекла или металла. Заключается в использовании особых красок, которые отвердевают под воздействиями ультрафиолетового излучения.
Флексография
В отличие от сублимационной печати флекс подходит для нанесения логотипа практически на все ткани, вне зависимости от состава и цвета. Применяют преимущественно для нанесения простых изображений и надписей, которые получаются броскими и яркими.
Вышивка
Наиболее надежный метод брендирования текстильной продукции. Выполняется с помощью вышивального оборудования, управляемого с помощью программного обеспечения. Подходит для нанесения логотипа на футболки, бейсболки, столовый и интерьерный текстиль, униформу, предметы гардероба.
Лазерная гравировка
Технология основана на выжигании рисунка лучом лазера. Особенности: высокая детализация, отлично выходят даже весьма мелкие элементы. Высокая эстетичность, рентабельность от 1 экземпляра. Лазерная гравировка подходит для нанесения на металл, стекло, древесину, натуральную кожу.
Тиснение
Выдавливание рельефного изображения с помощью клише. Применяют для брендирования изделий из натуральной или искусственной кожи, картона. Особенно эффектно выглядит тиснение с фольгой — серебристой, под золото или цветной.
Источник
Способы нанесения логотипа
В данной статье мы подробно рассматриваем способы нанесения логотипа на одежду и продукцию, говорим об их плюсах и минусах.
Кстати, мы специализируемся на лучшем способе нанесения на текстиль – машинной вышивке! Аккуратное и яркое нанесение логотипа на ткань прослужит долгие годы, не выцветая, не линяя и не деформируясь. Вышивка как услуга нанесения логотипа и символики — самый престижный способ, она произведёт нужное впечатление о вашей компании. Обращайтесь!
Способы нанесения логотипа на одежду
Самыми надёжными и качественными способами нанесения логотипа на текстильную продукцию являются вышивка и флексография, однако последняя ограничена одни-двумя цветами. Остальные – более дешёвые способы – дают недолговечный результат, не позволяющий логотипу переносить природные и физические воздействия.
Машинная вышивка
Принцип действия. Машина по созданной дизайнером программе наносит вышивку на текстиль.
Сфера применения. Любая текстильная продукция, изделия из кожи, обувь, головные уборы. Возможна вышивка открыток, приглашений, визиток, магнитов, брелоков, а так же изготовление нашивок.
Дополнительные возможности. 3D-вышивка на заказ, металлизированные нитки, светящиеся в темноте или ультрафиолете нитки, вышивка пайетками.
Плюсы. Аккуратное нанесение на предметы символики, прочность, долговечность, яркие невыцветающие цвета, отсутствие деформации, презентабельный внешний вид, простота ухода, экологичность.
Минусы. Нанесение возможно только на материалах, которые может пробить вышивальная игла. Не всегда возможно передать мелкие детали или градиент.
Флексография, или флексопечать
Принцип действия. Изображение создаётся на специальной плёнке, которая потом впекается в изделие.
Сфера применения. Текстиль.
Дополнительные возможности. Блёстки, голограммы, замшевая фактура, металлик.
Плюсы. Красиво, долговечно, износостойко.
Минусы. Нельзя нанести мелкие детали, изображение содержит один-два цвета.
Шёлкография, или прямая трафаретная печать
Принцип действия. Краска наносится на изделия сквозь сетку с мелкими ячейками с помощью давления.
Сфера применения. Текстиль, бумага, изделия из металла, дерева, стекла и пластика.
Плюсы. Возможна практически на любом изделии, яркие цвета, большая площадь нанесения, воспроизводит мелкие элементы.
Минусы. Не больше шести цветов, не держится на синтетике, невозможно нанести изображение на неровные поверхности, низкая детализация, плохое качество.
Шелкотрансфер, или термотрансферная печать
Принцип действия. С помощью шелкографии изображение печатается на специальном материале, который потом прикрепляют к изделию.
Сфера применения. Текстиль.
Плюсы. Нанесение на изделия сложной формы, яркие цвета, большая площадь нанесения, отражает полутона и мелкие узоры.
Минусы. Изображение недолговечно, легко деформируется, выцветает и стирается, материал должен выдерживать температуру перевода от 120 С до 200 С.
Печать термоплёнкой
Принцип действия. Рисунок переносится с плёнки на ткань с помощью термопресса.
Сфера применения. Текстиль.
Плюсы. Быстро, дёшево.
Минусы. Один-два цвета, не наносит мелкие детали.
Сублимация
Принцип действия. Принтерные чернила наносятся непосредственно на ткань при помощи термопресса.
Сфера применения. Текстиль светлых цветов.
Плюсы. Чёткое изображение, прорисованы мелкие детали, краска не ощущается наощупь, дёшево.
Минусы. Можно печатать только на белой ткани.
Прямая печать
Принцип действия. Универсальный принтер наносит чернила непосредственно на одежду.
Сфера применения. Текстиль.
Плюсы. Быстро, дёшево.
Минусы. Изображение недолговечно, краски легко стираются, деформируются, облазят.
Способы нанесения логотипа на изделия из металла
Металл – наиболее прочный материал, поэтому и логотип на него нужно наносить с умом. Гравировка – ручная и лазерная – является универсальным способом нанесения, но есть ещё несколько специализированных способов, предназначенных для определённых видов металлов и сплавов.
Лазерная гравировка
Принцип действия. Лазерный луч выжигает верхний слой материала, оставляя рельефное изображение.
Сфера применения. Изделия из металла, дерева, стекла и пластика.
Плюсы. Прочность, точность изображения, можно нанести на любой предмет без дополнительной подготовки.
Минусы. Дорого.
Химическое травление
Принцип действия. Пары кислоты вытравляют изображение на металлической поверхности.
Сфера применения. Изделия из некоторых сплавов.
Плюсы. Аккуратное, точное изображение.
Минусы. Дорого, требуется постоянный уход за изделиями.
Металлофото
Принцип действия. Нанесение специального покрытия на металл.
Сфера применения. Изделия из алюминиевых сплавов.
Плюсы. Дёшево, стойкое изображение, яркие цвета и мелкие детали.
Минусы. Работает только с некоторыми материалами, малый выбор цветов.
Способы нанесения логотипа на изделия из керамики и стекла
Шелкография и гравировка могут помочь и тут. Однако помним, что шелкография отличается некачественной картинкой, а гравировка создаёт рельефное изображение, о которое можно порезаться. Поэтому существуют специализированные способы нанесения на керамику и стекло.
Надглазурная деколь, или деколирование
Принцип действия. Создаётся изображение на специальном материала, а затем по принципу переводной картинки закрепляется на изделиях с помощью оюжига.
Сфера применения. Изделия из стекла и керамики.
Плюсы. Долговечность, яркие цвета, чёткое аккуратное изображение, способное переносить влажность и механические воздействия.
Минусы. Дорого, долго.
Сублимация на посуде
Принцип действия. Изображение печатается на специальном материале, а затем прикрепляется к изделию, краска проникает в верхней слой изделия и становится его частью.
Сфера применения. Изделия из стекла и керамики.
Плюсы. Дёшево, яркие цвета.
Минусы. Недолговечность, изображение быстро выцветает.
Способы нанесения логотипа на другие изделия
Тампопечать
Принцип действия. Краска переносится с клише на изделие с помощью тампона.
Сфера применения. Твёрдые предметы из любого материала.
Плюсы. Дёшево, яркие цвета, нанесение на неровные поверхности.
Минусы. Изображение недолговечно, легко стирается и выцветает, иногда контуры бывают неровными, получаются размазанными, есть ограничения по габаритам.
Полиграфия, или цифровая печать
Принцип действия. Нанесение краски на бумагу.
Сфера применения. Бумажная продукция.
Плюсы. Дёшево, аккуратно, яркие цвета.
Минусы. Способ нанесения пригоден только для бумажной продукции.
Тиснение
Принцип действия. Материал деформируется, чтобы получилось изображение.
Сфера применения. Изделия из кожи. Вы можете заказать тиснение на коже у нас.
Дополнительные возможности. Использование фольги.
Плюсы. Аккуратное, точное изображение.
Минусы. Нет передачи цветов.
Переносные способы нанесения
Хороший способ сэкономить – заказать логотипы, которые можно по вашему желанию прикреплять к тем или иным изделиям, а потом снимать.
Объёмный стикер
Принцип действия. Изображение в виде объёмной наклейки из смолы прикрепляется к изделию.
Сфера применения. На твёрдые ровные поверхности.
Плюсы. Красиво.
Минусы. Со временем может отклеиться, не наносится на поверхности сложной формы.
Нашивка
Принцип действия. Логотип вышивается на материале, а затем аккуратно вырезается: получается нашивка.
Сфера применения. Любые ровные поверхности.
Дополнительные возможности. Обработка лентой-велкро или термоплёнкой.
Плюсы. Долговечно, износостойко, цвета яркие и не выгорают, выглядит солидно и презентабельно, приятна наощупь.
Минусы. Не обнаружены.
На этом мы закончим анализ способов нанесения логотипа на текстиль и изделия из разных материалов. Все способы можно разделить на две большие группы: дорого, но долговечно и качественно, — либо дёшево, но плохо держится и выглядит неаккуратно. В зависимости от ваших целей — единичная промо-акция или серьёзное брендирование — стоит выбирать и способ.
Заказать нанесение вышивкой
Заказать вышивку можно прямо на нашем сайте, либо прислать письмо с эскизом, размером и количеством экземпляров.
Мы ответим вам в ближайшее время, рассчитав стоимость вашего заказа. Менеджеры помогут вам определиться с набором наших услуг, а дизайнеры дадут советы по поводу изображения, если вам это необходимо.
Способы оплаты: наличные, безнал, перевод | Способы доставки: доставка курьером, машиной, грузовиком, самовывоз, Почта России, почтовые сервисы. | ||||||||||||
|
|
Пусть вас порадуют наши фото вышивки!
Все вопросы можно задать по почте или позвонить.
+7 (495) 722-95-05
Оставьте комментарий или задайте вопрос!
Показать комментарии
Источник