- Как привлечь клиентов? ТОП-3 способа, дающие результат
- Эффективные способы привлечения клиентов
- Итак, первым способ для привлечения клиентов это реклама в facebook
- Почему facebook?
- Второй способ это instagram
- Третий способ привлечения клиентов это YouTube
- И вот здесь, видео на YouTube — это быстрое решение этого вопроса
- Как принимать решения
- И реже ошибаться
- Анализировать проблему
- Собрать информацию и расслабиться
- Проверить решение на адекватность
- Использовать методики принятия решений
- Положиться на интуицию и голос тела
- Задать вопрос перед сном
- Когда лучше не думать
Как привлечь клиентов? ТОП-3 способа, дающие результат
3 проверенных способа привлечения клиентов. Как привлечь новых партнёров в свой бизнес, в интернет магазин, на сайт? Как увеличить продажи, лидо генерацию или найти новый партнёров в интернет бизнес? Методы и способы привлечения клиентов которые дают результат.
Эффективные способы привлечения клиентов
Привет дорогой друг и читатель блога Исток Благ, сегодня мы поговорим о том, как привлекать клиентов в любой бизнес. Данные способы подходят как для бизнеса на земле, так и в Интернете. Чем бы не занимались, так или иначе, Вам нужны потребители для того чтобы, кто-то, что-то покупал, а Вы получали прибыль.
способ привлечь клиента
Сегодня мы рассмотрим 3 источника трафика, которые хорошо работают сейчас, и будут отлично работать ещё очень долго. Те источники с которых можно получить максимальную эффективность и привлечь много посетителей по низким ценам.
Ещё раз повторюсь, здесь не важно чем Вы занимаетесь, и какой у Вас вид деятельности на земле или в сети. С этих ресурсов можно привлекать покупателей из Интернета в любом направлении.
Конечно, эти способы особенно хороши для привлечения партнёров в интернет-бизнес, интернет-магазины, на информационные сайты, лендинги, инфобизнес и так далее.
Итак, первым способ для привлечения клиентов это реклама в facebook
Возможно, Вы уже используете этот вид трафика. Ну а если нет, то Вам обязательно нужно начать использовать продвижение в facebook для привлечения оттуда посетителей.
Почему facebook?
Потому что именно на facebook собрана самая платёже способная аудитория, и это динамично развивающаяся платформа. И если уделить этому время, то Вы найдете полезную для себя информацию как привлекать массу клиентов на автомате.
В FB есть множество рекламных целей, то есть для чего, и на что Вы хотите направить клиента. Оплата за лиды, за конверсию, за клики, за просмотры, за продвижение своего контента и т.д.
В действительности методов продвижения бизнеса в FB очень и очень много. И это конечно нужно использовать.
реклама как привлечь клиентов
Каким бы сложным на начальном этапе Вам не казался fb. Но, фактически это очень простой способ привлечения клиентов. Который можно настроить за 1-2 вечера, затем протестировать. А дальше просто получать клиентов на автомате.
Второй способ это instagram
Реклама на instagram также запускается из рекламного кабинета Fb.
Платформа insta это идеальное место для привлечения трафика, потому что там ещё не очень высокая конкуренция, и множество ниш ещё не заполнены. А это значить что клиентов с insta можно привлекать очень и очень дешево.
Поэтому если Вы еще не нацелились на рекламу в instagram. То рекомендую начать продвигаться и получать трафик с instagram.
Если вы не умеете и не знаете, как настроить рекламу в facebook и instagram, то Вы можете подписаться на рассылку , и в своей почте забрать курс по этой теме в подарок.
Некоторые люди считают что для большинства видов бизнеса Insta не подходит. Но я Вас уверяю, что он подходит практически для всех видов бизнеса. В 99% случаях реклама в Insta подходит точно так же, как объявление на FB.
как быстро привлечь клиентов
Потому что, реклама в Insta это не ведение аккаунта, это не продвижение своей страницы, это не набор подписчиков. Таргетированная реклама в Insta это нечто другое. Это показ рекламного объявления вашей целевой аудиторию просто через другой канал. Вот и всё.
Третий способ привлечения клиентов это YouTube
Первично при выборе ниши, то есть, то чем Вы будете заниматься. Большинство людей ищут запросы, и анализируют спрос в данной нише. То есть, то, что люди ищут по этой теме.
Далее мы, как правило, составляем своё семантическое ядро. Подбираем ключевые слова для yandex direct или google adwords, и составляем стратегию продвижения.
Затем под все эти запросы создаём сайт, и переходим к продвижению и раскрутке своего сайта, для того чтобы вывести страницы в ТОП по определённому ключевому запросу.
Если у Вас есть сайт, то вы наверняка знаете, что это длительный и сложный процесс. Даже если Вы специалист в области SEO, то в любом случае это занимает долгий период времени.
Чтобы статья вышла в ТОП поисковой системы, на это может уйти от месяца до года. Но, может быть и так, что статья вообще не выйдет в ТОП никогда.
И вот здесь, видео на YouTube — это быстрое решение этого вопроса
То есть Вы можете записать ролик и разместить его на Ютуб, под те же самые ключевые запросы, которые Вы выбрали для продвижения в своей нише.
Видео с Ютуб снятое по Вашему ключевому запросу, можно значительно быстрее вывести в ТОП поисковых систем.
как привлечь клиентов с ютуб
Конечно не всегда можно быстро выйти в ТОП, и конечно не сразу на первую страницу. Но сделать это можно, значительно быстрее чем через сайт.
А если Ваш ролик выйдет на первую страницу, то дальше YouTube сам будет автоматически его продвигать. И тем самым оно сможет получить более высокие позиции.
А это значит, что Вы сможете начать получать бесплатно, значительно больше целевого трафика на полном автопилоте.
Я понимаю что сейчас очень много блогеров, которые развивают свои собственные каналы. Каналы у которых много подписчиков и просмотров. Но наша цель немного другая, мы сейчас рассматриваем способы привлечения трафика по Вашим ключевым запросам.
Поэтому, если вы ещё не развиваете свой Ютуб канал, или Вы его ещё даже не создали. То я рекомендую Вам это сделать как можно скорее.
Потому что в ближайшем будущем, многие начнут делать то же самое. И если допусти в Вашей нише ещё нет конкуренции, тогда Вам нужно поторопится для того чтобы занять эту нишу.
Для этого просто создайте свой собственный канал и начните делать видео материал. Возможно на начальном этапе это будет сложно, но потом когда Вы приноровитесь и начнёте снимать часто. Тогда весь процесс уже будет работать на автомате.
Просто подбираете ключевые слова, и под них начинайте снимать видео. В дальнейшем они будут сами выходить у Вас на верхние позиции. И Вы удивитесь тому, что можно получать очень много целевого трафика быстро и бесплатно, только с одного youtube.
Вот такие 3 источника трафика, которые я рекомендую использовать для привлечения трафика прямо сейчас, если Вы ещё их не используете.
способы привлечения новых клиентов
То есть это реклама в facebook, instagram и YouTube. Ну, а потом постепенно подключать контекстные источники трафика, SEO, рекламу на Яндекс Директ, или в ВК.
Каждый из этих источников поможет привлечь новых пользователей, быстрее развиться и масштабировать любое дело.
Бесспорно, ещё есть много других источников, но эти отлично работают сейчас, будут работать ещё долгое время и могут дать Вам очень большой актив целевой аудитории в будущем, поэтому используйте их сейчас.
Ну, а я надеюсь, что эта статья была полезной, и Вы нашли ответ на вопрос как привлечь клиентов.
Желаю всех Благ и процветания.
С уважением Наталия Бутенко.
Источник
Как принимать решения
И реже ошибаться
Каждый день мы принимаем решения: купить шубу в кредит сейчас или накопить и потерпеть до летних скидок, сделать отчет сегодня или дотянуть до следующей недели, завоевать мир или наблюдать, как его покоряют другие.
Чтобы научиться принимать эффективные и правильные решения, которые помогут добиться целей, следуйте этой инструкции.
Анализировать проблему
Если осознать наличие проблемы, то можно считать, что полдела сделано. Например, вы решили сменить работу и год безрезультатно ходили на собеседования: никто так и не предложил хорошую должность.
Задумайтесь, верна ли формулировка проблемы и можно ли ее поменять: сменить не работу, а вид деятельности. Если в профессии сомнений нет, то проблема может быть в другом: недостаточно подробное резюме, не указаны навыки в профиле на «Линкед-ин» или неубедительно составлено сопроводительное письмо.
Разберитесь, что мешает эффективному принятию решений, и постарайтесь избегать таких факторов. Допустим, если мешает неуверенность в себе, то читайте книги по самопрезентации, не хватает компетенций — запишитесь на специализированные курсы.
Собрать информацию и расслабиться
Не жалейте времени на поиск информации. В зависимости от проблемы не только проверяйте сайты, форумы и посты в соцсетях, но и опросите знакомых, найдите эксперта, который может дать квалифицированное мнение, сделайте запросы в госорганы, проведите собственное исследование.
Если взять пример поиска работы — пообщайтесь с карьерным консультантом, поищите всю информацию о компании вплоть до отзывов бывших работников. Некоторые работодатели участвуют в ярмарках вакансий — там тоже можно задать интересующие вопросы.
Когда узнаете все, перестаньте думать об этом и займитесь чем-то полезным: прогулкой, вышивкой, кулинарией, художественным выпиливанием лобзиком. Когда человек ни о чем не думает, включается «дефолт-система» мозга — состояние «растерянной сосредоточенности». Мозг начинает «блуждать», строить случайные связи и ассоциации. Так рождаются неожиданные идеи и решения.
Проверить решение на адекватность
Проверьте, не придаете ли вы большее значение исходной информации. Например, один из потенциальных работодателей сообщил, что в компанию можно устроиться только после трехмесячной бесплатной стажировки. Рассмотрите эту информацию с разных точек зрения. Обдумайте сами, обратитесь за советом к близким или друзьям.
Вне зависимости от принятого решения проанализируйте, почему вы так поступаете и что вами движет: зацепиться хоть за какую-то работу, получить уникальный опыт или познакомиться с симпатичным коллегой. Обратитесь за советом к незаинтересованному человеку, который нейтрально относится к этой ситуации. Проговорите ему логику принятия решения. Идеально, если слушатель придет к тем же выводам.
Использовать методики принятия решений
Разработайте «поле альтернатив» — все варианты решения проблемы. Для начала определите критерии анализа этих альтернатив: разделите решения на рациональные, которые решат проблему, и оптимальные, которые решат ее наилучшим способом.
Должно получиться не менее трех вариантов решения. Если меньше — проблема пока изучена плохо. Вот несколько методик, которые помогут принять решение.
Квадрат Декарта. Разделите лист на четыре квадрата. В каждом квадрате напишите по вопросу и ответу на него:
- Что будет, если это произойдет? Вопрос подразумевает позитивные ответы от полученного решения. Запишите как можно больше преимуществ. На вопрос «Что будет, если я уволюсь с работы и открою свой бизнес?» ответы будут такие: появится возможность самостоятельно управлять временем и доходом, вырастет ответственность, изменится круг общения.
- Что будет, если этого не произойдет? Укажите, что случится, если вы оставите все как есть. Запишите выгоды сегодняшней ситуации, какие хотели бы сохранить: пусть работа малооплачиваемая, зато стабильная.
- Чего не будет, если это произойдет? Здесь опишите, от чего придется отказаться или что можно потерять. Например, придется самому платить за обеды, а вот на прежней работе были бесплатные талоны в столовую.
- Чего не будет, если этого не произойдет? Здесь — минусы, которые получите, если не примете решение. Например, не будет возможности заняться любимым делом.
SWOT-анализ. Похож на квадрат Декарта, обычно используется в сферах экономики. Такой анализ дает структурированное описание ситуации. Чтобы его сделать, разделите лист на 4 части и опишите сильные и слабые стороны принятого решения, появившиеся возможности и предполагаемые угрозы.
Допустим, решение поменять сферу деятельности может привести к тому, что придется получать другое образование — это угроза потерять свободное время.
Метод Леонардо да Винчи. Возьмите лист бумаги и цветные фломастеры и задайте себе вопрос, на который нужен ответ. Какой образ возник в голове? Нарисуйте его или напишите его название в центре листа, затем в расслабленном состоянии рисуйте любые образы и ассоциации, которые возникают в связи с центральным образом.
Пусть фантазия работает и создает сценарии и символы, которые отражают сложившуюся ситуацию. Если видите связи между рисунками, соединяйте их. В итоге получите ассоциативные «кусты» с ключевым образом в центре. Рисунки — это подсознательное отражение мыслей. Ищите символы, которые могут дать неожиданные подсказки или сообщить новую информацию. Например, что не стоит увольняться сейчас, так как через месяц будет пятилетний юбилей вашей трудовой деятельности, а таких сотрудников обычно награждают премиями.
Положиться на интуицию и голос тела
Тело не обмануть логическими умозаключениями, которые выдает мозг, стараясь склонить к решению: если телу не нравится — оно даст об этом знать.
Представьте образ будущего результата — первый день на новом рабочем месте. Вот вы знакомитесь с коллегами, включаете компьютер и начинаете трудиться. Обратите внимание, как реагирует ваш организм. Прислушайтесь к ощущениям: если они неприятные, а эмоции безрадостные, стало быть, тело против. Если чувствуете, что у вас загорелись глаза, хочется двигаться, танцевать от радости — или тело, наоборот, реагирует спокойно и умиротворенно — это хороший знак.
Задать вопрос перед сном
Перед сном обдумайте проблему со всех сторон и задайте себе четкий вопрос, на который нужен ответ. Например, стоит ли пробовать себя в должности менеджера по продажам или податься в риелторы? Мозг получит задание и будет решать головоломку, пока вы спите.
Возможно, когда вы проснетесь, он сразу выдаст готовое решение. «Переспать с решением» можно иначе: возьмите паузу и проговорите решение себе в другой обстановке через несколько дней. Если уверенность в правильности осталась — действуйте.
Когда лучше не думать
Постарайтесь не принимать важное решение в состоянии нервного возбуждения, утомленности или болезни. Другое дело — кризис, который не предупреждает о своем приходе, и приходится молниеносно принимать решения для защиты или спасения жизни, здоровья или имущества.
В этой ситуации постарайтесь оценить все трезво, без эмоций. Необходимость действовать в заданных рамках и в условиях ограниченного времени вызывает стресс. Но и стресс прекрасен — он активизирует скрытые возможности мозга и помогает принять верное решение.
Источник