- Двигательные умения и навыки тест по физкультуре (10 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по физической культуре по теме : «Двигательные умеия и навыки»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Двигательные умения и навыки
тест по физкультуре (10 класс) на тему
Тест по физической культуре для проверки знаний учащихся 10 класса по теме «Двигательные умения и навыки». Тест содержит 24 задания с выбором ответа и 1 творческое задание. Может проводиться в конце урокав иде задания на карточках.Уровень сложности средний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvigatelnye_umeniya_i_navyki.rar | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ДВИГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ И НАВЫК
Что такое двигательное умение
а) еще окончательно не сформированный двигательный навык
б) способность выполнять двигательное действие, концентрируя внимание на каждом входящем в него движении
в) усвоенный субъектом способ выполнения действия
Что такое двигательный навык
а) выполнение двигательного действия автоматизировано, то есть при минимальном контроле со стороны сознания за основами спортивной техники
б) способность выполнять действие, акцентируя внимание на условиях и результатах действия, а не на отдельных движениях. его составляющих
в) приобретенное в результате обучения и повторения умение разрешать трудную задачу, оперируя орудиями труда с заданной точностью и скоростью
Какой из перечисленных признаков не характеризует двигательный навык?
а) выраженная слитность операций при выполнении двигательного действия;
б) избыточная изменчивость техники движения;
в) повышенная устойчивость техники к сбивающим факторам.
Двигательными умениями и навыками принято называть
а) способность выполнять упражнения без активизации внимания;
б) правильное выполнение двигательных действий;
в) способы управления двигательными действиями.
Двигательные умения характеризуются:
а) автоматизмом при осуществлении операций;
б) стереотипностью параметров действий;
в) нестандартностью параметров и результатов действия
Отличительным признаком навыка является.
а) нарушение техники под влиянием сбивающих факторов;
б) направленность сознания на реализацию цели действия;
в) нестандартность параметров и результатов действия;
г) растянутость действия во времени
Отличительным признаком умения является.
а) нестандартность параметров и результатов действия;
б) участие автоматизмов при осуществлении операций;
в) стереотипность параметров действия;
г) сокращение времени выполнения действия.
Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) биомеханическими характеристиками двигательного действия;
б) закономерностями формирования двигательных навыков;
в) соотношением методов обучения и воспитания;
г) индивидуальными особенностями обучаемого.
Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу.
а) физического развития;
б) физического воспитания;
в) физической культуры;
г) физического совершенства.
Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как.
а) главное звено техники;
б) основу техники;
в) детали техники;
г) корень техники.
Обучение двигательным действиям строится в соответствии с .
а) закономерностями формирования двигательных навыков;
б) задачами физического воспитания;
в) целевыми установками обучения;
г) пожеланиями обучающихся.
В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется:
а) от двух до четырех этапов в зависимости от целевых задач;
Освоение двигательного действия следует начинать с .
а) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;
б) выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;
в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;
г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения.
а) исходного положения;
б) главного звена техники;
в) подводящих упражнений;
г) подготовительных упражнений.
Основу двигательных способностей составляют.
а) двигательные автоматизмы;
б) сила, быстрота, выносливость;
в) гибкость и координированность;
г) физические качества и двигательные умения.
Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть.
а) корнем техники;
б) главным звеном техники;
в) деталями техники;
г) основой техники.
Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть.
а) формой физического упражнения;
б) моделью техники движений;
в) соотношением методов обучения и воспитания;
г) индивидуальными особенностями обучаемого.
Техникой физических упражнений принято называть…
а) совершенные формы двигательных действий.
б) способ целесообразного решения двигательной задачи.
в) способ организации движений при выполнении упражнений.
г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений
Отличительным признаком умения является…
а) участие автоматизмов при осуществлении операций.
б) нестандартность параметров и результатов действия.
в) стереотипность параметров действия.
г) сокращение времени выполнения действия.
Отличительным признаком навыка является…
а) нарушение техники под влиянием сбивающих факторов.
б) растянутость действия во времени.
в) направленность сознания на реализацию цели действия.
г) нестандартность параметров и результатов действия.
Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу …
а) физической культуры.
б) физического развития.
в) физического воспитания.
г.) укрепления здоровья.
Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным, принято называть…
а) деталями техники.
б) главным звеном техники.
в) корнем техники.
г) основой техники.
Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…
а) рекомендациями дидактических принципов.
б) задачами физического образования.
в) с целевыми установками обучения.
г) закономерностями формирования двигательных навыков.
Какими двигательными умениями и навыками вы владеете ——————————————
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет
Упражнения, направленные на развитие кинестетического, аудиального, визуального каналов, укрепление и развитие новых связей в работе 2-х полушарий головного мозга.
Методическая разработка по физической культуре Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет.
Методическая разработка Упражнения, направленные на развитие и укрепление связей между полушариями головного мозга, налаживания взаимодействия между кинестетическим, аудиальным и визуальным кан.
«Формирование двигательных умений и навыков у детей младшего школьного возраста посредством тренировочных занятий футболом».
Обобщение опыта работы.
«Формирование двигательных умений и навыков у учащихся подготовительной медицинской группы здоровья посредством инновационных здоровьесберегающих технологий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Подвижные игры и элементы спортивных игр как основа формирования личности и развития двигательных умений и навыков обучающихся начальной школы.
Это мои нароботки которые я использую в работе.
Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры
Человек рождается с генетически заложенными задатками, которые он унаследовал от своих предков. Задатки в процессе жизнедеятельности организма развиваются и формируются в виде основных двигательных сп.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ по теме: «Развитие двигательных умений и навыков, повышение двигательных возможностей учащихся в подготовке их к жизни и , в последующем, к физическому труду».»
Цель профессионального самообразования: развитие двигательных умений и навыков школьников 1 — 9 классов с целью коррекции двигательных нарушений, повышение мотивации к ведению здоров.
Источник
Тест по физической культуре по теме : «Двигательные умеия и навыки»
Тест по теме «Двигательные умения и навыки»
1. Что такое двигательное умение
а) еще окончательно не сформированный двигательный навык
б) способность выполнять двигательное действие, концентрируя внимание на каждом входящем в него движении
в) усвоенный субъектом способ выполнения действия
2. Что такое двигательный навык
а) выполнение двигательного действия автоматизировано, то есть при минимальном контроле со стороны сознания за основами спортивной техники
б) способность выполнять действие, акцентируя внимание на условиях и результатах действия, а не на отдельных движениях. его составляющих
в) приобретенное в результате обучения и повторения умение разрешать трудную задачу, оперируя орудиями труда с заданной точностью и скоростью
3. Двигательными умениями и навыками принято называть
а) способность выполнять упражнения без активизации внимания;
б) правильное выполнение двигательных действий;
в) способы управления двигательными действиями.
4. Двигательные умения характеризуются:
а) автоматизмом при осуществлении операций;
б) стереотипностью параметров действий;
в) нестандартностью параметров и результатов действия
5. Отличительным признаком навыка является.
а) нарушение техники под влиянием сбивающих факторов;
б) направленность сознания на реализацию цели действия;
в) нестандартность параметров и результатов действия;
г) растянутость действия во времени
6. Отличительным признаком умения является.
а) нестандартность параметров и результатов действия;
б) участие автоматизмов при осуществлении операций;
в) стереотипность параметров действия;
г) сокращение времени выполнения действия.
7. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) биомеханическими характеристиками двигательного действия;
б) закономерностями формирования двигательных навыков;
в) соотношением методов обучения и воспитания;
г) индивидуальными особенностями обучаемого.
8. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу.
а) физического развития;
б) физического воспитания;
в) физической культуры;
г) физического совершенства.
9. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как.
а) главное звено техники;
б) основу техники;
в) детали техники;
г) корень техники.
10. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется:
а) от двух до четырех этапов в зависимости от целевых задач;
11.Освоение двигательного действия следует начинать с .
а) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;
б) выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;
в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;
г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.
12. Основу двигательных способностей составляют.
а) двигательные автоматизмы;
б) сила, быстрота, выносливость;
в) гибкость и координированность;
г) физические качества и двигательные умения.
13. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть.
а) корнем техники;
б) главным звеном техники;
в) деталями техники;
г) основой техники.
14. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть.
а) формой физического упражнения;
б) моделью техники движений;
в) соотношением методов обучения и воспитания;
г) индивидуальными особенностями обучаемого.
15.Техникой физических упражнений принято называть…
а) совершенные формы двигательных действий.
б) способ целесообразного решения двигательной задачи.
в) способ организации движений при выполнении упражнений.
г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений
16. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу…
а) физической культуры.
б) физического развития.
в) физического воспитания.
г.) укрепления здоровья.
17. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным, принято называть…
а) деталями техники.
б) главным звеном техники.
в) корнем техники.
г) основой техники.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 728 человек из 77 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1493350
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник