Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как корень техники

Содержание
  1. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как
  2. Тест по физической культуре по теме : «Двигательные умеия и навыки»
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  5. Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
  6. Оставьте свой комментарий
  7. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  8. Подарочные сертификаты
  9. Школьная олимпиада по физической культуре в начальной школе
  10. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  11. Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  12. Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  15. Подарочные сертификаты

Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как

а) главное звено техники; б) основу техники; в) де­тали техники; г) корень техники.

311. Какое из предложенных определений сфор­мулировано некорректно:

а) взрывная сила являет­ся компонентом скоростно-силовых способностей;

б) быстрота является качеством, от которого зави­сят скоростные характеристики движений;

в) ско­рость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстро­та;

г) все предложенные определения сформули­рованы корректно?

Координированность повышают с помощью методов.

а) контрастных заданий; б) воспитания физических качеств; в) внушения; г) обучения.

313. При воспитании выносливости не применя­ют упражнения, характерным признаком которых является.

а) максимальная активность систем энергообеспечения;

б) большая продолжительность;

в) максимальная амплитуда движений;

г) умерен­ная интенсивность.

Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до.

а) 120 уд./мин.; б) 140 уд./мин.; в) 160 уд./мин.; г)160 уд./мин. и более.

315. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физи­ческой подготовке?

1. Сила. 2. Быстрота. 3. Гиб­кость. 4. Выносливость.

Ответы: а) 1, 2, 3; 4; б) 2, 3, 1,4; в) 4, 3, 2, 1; г) 3,2, 4, 1.

Когда празднуются зимние Олимпийские игры?

а) Это зависит от решения МОК.

б) В течение первого года празднуемой Олимпиа­ды,

в) В течение второго календарного года, сле­дующего после года начала Олимпиады,

г) В те­чение последнего года празднуемой Олимпиады;

Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств.

а) в 1894 г: за проект Олимпийской хартии;

б) в 1912 г за «Оду спорту»:

в) в 1914 г. за флаг, подарен­ный Кубертеном МОК;

г) в 1920 п. за текст Олимпийской клятвы

318. Кто из спортсменов и в каком виде спорта завоевал в одних Играх 7 золотых медалей?
а) Карл Льюис (США) в легкой атлетике во время Игр XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе,

б) Лидия Скобликова (СССР) в конькобежном спорте во время IX зимних Олимпийских игр в Инсбруке.

в) Марк Спитц (США) в плавании во время Игр XX Олимпиады в Мюнхене,

г) Эрик Хайден (США) в конькобежном спорте во время XIII зимних Олимпийских игр в Лейк Плесиде.

319. Впервые с 1912 г. спортсмены нашей стра­ны выступили под российским флагом в.

а) 1992 т. на XVI Играх в Альбервилле, Франция;

б) 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания;

в) 1994 г. на XVII Играх в Лиллехаммере, Норвегия;

г) 1996 г. на Играх XXVI Олимпиа­ды в Атланте, США

320. Основополагающие принципы современно­го олимпизма изложены в.

а) Олимпийской хартии;

б) Олимпийской клятве;

в) Положении об Олимпийской солидарности;

г) официальных разъяснениях МОК

321. Смысл физической культуры как компонен­та культуры общества заключается в.

а) укреп­лении здоровья и воспитании физических качеств людей;

б) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности;

в) совершенство­вании природных, физических свойств людей;

г) создании специфических духовных ценностей.

322. Какое из представленных определений сфор­мулировано некорректно?

а) Физическое совер­шенство — это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответствующая требова­ниям общества,

б) Физическое совершенство за­ключается в приобретении основного фонда зна­ний, жизненно важных двигательных умений и навыков, достижении необходимого в жизни уров­ня физического развития,

в) Физически совер­шенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Российского физкуль­турного комплекса,

г) Физически совершенным является человек, обладающий’ здоровьем, высо­кой физической работоспособностью, гармониче­ски развитыми физическими качествами, владе­ющий техникой жизненно важных движений.

Читайте также:  Способ тушения различных пожаров

323. Что из представленного не является отли­чительным признаком физической культуры?

а) Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

б)Виды гимнастики/спорта; игр; разновидности комплексов упражнений,

в) Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.

г) Активная двигательная деятельность человека.

Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 6637 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Тест по физической культуре по теме : «Двигательные умеия и навыки»

Тест по теме «Двигательные умения и навыки»

1. Что такое двигательное умение

а) еще окончательно не сформированный двигательный навык

б) способность выполнять двигательное действие, концентрируя внимание на каждом входящем в него движении

в) усвоенный субъектом способ выполнения действия

2. Что такое двигательный навык

а) выполнение двигательного действия автоматизировано, то есть при минимальном контроле со стороны сознания за основами спортивной техники

б) способность выполнять действие, акцентируя внимание на условиях и результатах действия, а не на отдельных движениях. его составляющих

в) приобретенное в результате обучения и повторения умение разрешать трудную задачу, оперируя орудиями труда с заданной точностью и скоростью

3. Двигательными умениями и навыками принято называть

а) способность выполнять упражнения без активизации внимания;

б) правильное выполнение двигательных действий;

в) способы управления двигательными действиями.

4. Двигательные умения характеризуются:

а) автоматизмом при осуществлении операций;

б) стереотипностью параметров действий;

в) нестандартностью параметров и результатов действия

5. Отличительным признаком навыка является.

а) нарушение техники под влиянием сбивающих факторов;

б) направленность сознания на реализацию цели действия;

в) нестандартность параметров и результатов действия;

г) растянутость действия во времени

6. Отличительным признаком умения является.

а) нестандартность параметров и результатов действия;

б) участие автоматизмов при осуществлении операций;

в) стереотипность параметров действия;

г) сокращение времени выполнения действия.

7. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.

а) биомеханическими характеристиками двигательного действия;

б) закономерностями формирования двигательных навыков;

в) соотношением методов обучения и воспитания;

г) индивидуальными особенностями обучаемого.

8. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу.

а) физического развития;

б) физического воспитания;

в) физической культуры;

г) физического совершенства.

9. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как.

а) главное звено техники;

б) основу техники;

в) детали техники;

г) корень техники.

10. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется:

а) от двух до четырех этапов в зависимости от целевых задач;

11.Освоение двигательного действия следует начинать с .

а) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

б) выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;

в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.

12. Основу двигательных способностей составляют.

а) двигательные автоматизмы;

б) сила, быстрота, выносливость;

в) гибкость и координированность;

г) физические качества и двигательные умения.

13. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть.

а) корнем техники;

б) главным звеном техники;

в) деталями техники;

г) основой техники.

14. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть.

а) формой физического упражнения;

б) моделью техники движений;

в) соотношением методов обучения и воспитания;

г) индивидуальными особенностями обучаемого.

15.Техникой физических упражнений принято называть…

а) совершенные формы двигательных действий.

б) способ целесообразного решения двигательной задачи.

в) способ организации движений при выполнении упражнений.

г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений

16. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу

а) физической культуры.

б) физического развития.

в) физического воспитания.

г.) укрепления здоровья.

17. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным, принято называть…

а) деталями техники.

б) главным звеном техники.

в) корнем техники.

г) основой техники.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Читайте также:  Чернение серебра химическим способом

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 730 человек из 77 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1493350

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Школьная олимпиада по физической культуре в начальной школе

Школьная олимпиада по предмету «Физическая культура»

Под физическим развитием понимается:

а) комплекс таких показателей, как рост, вес,

окружность грудной клетки, жизненная ёмкость

б) уровень, обусловленный наследственностью и

регулярностью занятий физкультурой и спортом

в) процесс изменения морфо — функциональных свойств

организма на протяжении индивидуальной жизни

г) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные

возможности дыхания и кровообращения

Какое из средств физического воспитания считается основным?

б) солнечная радиация

в) физическое упражнение

г) соблюдение режима дня

3. Недостаток мышечной активности современного человека называют:

4. Основным документом соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия, является:

5. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространённым при воспитании:

а) специальной выносливости

б) скоростной выносливости

в) общей выносливости

г) элементарных форм выносливости

6. Наиболее важную часть способа решений двигательной задачи принято обозначать как:

а) основу техники

б) главное звено техники

в) корень техники

г) детали техники

7. Назовите родину Олимпийских игр:

8 . Какого цвета олимпийский флаг?

9. Чем зажигают олимпийский огонь?

г) солнечными лучами

10 . Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?

11. Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под Российским флагом в:

а) в 1990г на 16 играх в Альбервилле, во Франции

б) в 1992г на 25 играх Олимпиады в Барселоне, в

в) в 1994г на 27 играх в Лиллехаммере, в Норвегии

г) в 1996г на играх 26 Олимпиады в Атланте, в США

12. Первые современные Игры Олимпиады праздновались:

13 . Кто из известных ученых древности был чемпионом Олимпийских игр?

14. Основными источниками энергии для организма являются:

а) белки и витамины

б) углеводы и жиры

в) углеводы и минеральные вещества

15. Под быстротой, как физическом качестве понимается:

а) способность передвигаться с большой скоростью

б) способность быстро набирать скорость

в) способность быстро перемещать тело в пространстве

г) способность быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой

16. Самый быстрый способ плавания:

г) кроль на спине

17. К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп».

б) художественная гимнастика

в) фигурное катание

18. Найдите лишнее слово:

19 . Какая страна является родиной футбола?

20. Осанкой называется:

а) силуэт человека

б) привычная поза человека

в) пружинные характеристики позвоночника и стоп

г) качество позвоночника

21. Каковы причины нарушения осанки?

Читайте также:  Способы объема ствола срубленного дерева

а) привычка держать голову прямо

б) привычка держать плечи развернутыми

в) привычка не сутулиться, сидя за столом

г) привычка к неправильным позам

22. С каких частей тела надо начинать разминку?

б) с мышц брюшного пресса

в) с мышц плечевого пояса

г) не имеет значения

23. Первая помощь при ушибах мягких тканей:

а) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела,

наложение транспортной шины, обильное теплое питье

б) тепло на место ушиба, давящая повязка на область

кровоизлияния, покой ушибленной части тела,

в) холод на место ушиба, давящая повязка на область

кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение

г) тепло на место ушиба, давящая повязка на область

кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение

24. Каким должно быть расстояние от глаз до рабочей поверхности стола?

25. Соблюдение какого правила снимает риск заболевания глаз?

а) работать за компьютером непрерывно 120 минут и только 6 раз в неделю (лучше в ночное время после 03:00 часа)

б) выполнять специальную гимнастику для глаз

в) смотреть на яркое солнце, электрическую лампочку, электросварку

г) читать в удобной позе, лежа на постели или полу

1. Чтобы бегать очень быстро,
Планку брать всё время «чисто»,
Мячик дальше всех метать
И, конечно, первым стать,
Каждый день с друзьями он
Приходил на …

2. Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.

3. Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем …

4. Здесь зрители сидят
И много шума …
Как место называется?

5 . Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

6 . Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная.

7 . Щит с корзиной, мяч об пол
Мы играем в …

8 . Он не игрок, но спорить с ним нельзя,
Свистит всех громче кто?

9. Когда три вида спорта в сборе,
Их называют …

10 . Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе …

11 . Кушай морковку, салат, апельсины,
Спортсмену для силы нужны …

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 730 человек из 77 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-985116

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы