Тест с ответами: “Общение и коммуникация”
Если вы искали тесты с ответами по вопросу Общение и коммуникация, то на этой странице нашего сайта вы найдете тест с 30 вопросами. Там где плюсик, это значит что это правильный ответ на вопрос по общению и коммуникации.
1. Общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела, – это такое общение:
а) деловое +
б) примитивное
в) духовное
2. Процесс, который называется общением:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
3. Процесс общения заключается в:
а) приобретении навыков для ведения бизнеса
б) налаживании связей между различными регионами
в) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми +
4. Определите, какие бывают стороны общения:
а) коммуникативные +
б) компромиссные
в) комментирующие
5. Зона общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,:
а) межличностное расстояние
б) социальная зона
в) общественная зона +
6. Содержание общения:
а) информация, содержащая намёк
б) информация, переходящая от одного человека к другому +
в) информация известная только одному человеку
7. Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это такая речь:
а) информационная
б) развлекательная
в) убеждающая +
8. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) переговоры +
б) видеоконференция
в) брифинг
9. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) видеоконференция
в) совещания +
10. Универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления, называется:
а) искусственным языком
б) естественным языком +
в) коммуникацией
11. Культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо:
а) речевая коммуникация +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер
12. Что свойственно манипуляторному стилю общения:
а) предполагает ясность внутренних приоритетов
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка +
в) используется духовно зрелыми речевыми партнерами
13. Примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
14. Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +
15. Примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник», так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти
16. Абсолютно формальное общение, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации, называется таким общением:
а) примитивным
б) светским +
в) манипулятивным
17. Речевая тактика, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает», называется:
а) неожиданностью
б) примером
в) обобщением +
18. Что является самой главной целью общения:
а) общение ради общения +
б) достижение профессиональных успехов
в) соблюдение правил этикета
19. Что является особенностью невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +
20. Включает в себя все виды речевой деятельности участников общения: говорение, слушание, письмо, чтение – … компонент коммуникации:
а) речевой
б) процессуальный +
в) знаковый
21. Что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух
22. Стилистический барьер общения возникает:
а) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
23. Невербальной коммуникацией называется:
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +
24. Речевая тактика, выражение своего несогласия, с тем чтобы понять позицию оппонента, называется:
а) неожиданностью
б) провокацией +
в) Сократовким методом ответа
25. Общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) деловое общение
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение +
26. Включает в себя содержание и смысл, определенным образом оформленные (тип, жанр, стиль речи) – такой компонент коммуникации:
а) знаковый
б) текстовый +
в) процессуальный
27. Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения:
а) коммуникативные неудачи +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер
28. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
а) эмоциональные барьеры
б) культурные барьеры
в) смысловые барьеры +
29. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
а) примитивный +
б) деловой
в) манипулятивный
30. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +
Общения в современном обществе является 1 из важных частей жизни в социуме. Это главная часть коммуникации между отдельными ее членами. Важно разбираться в данном вопросе, и если вы хотите получить точные ответы, то в данном тесте вы сможете найти большое количество ответов на вопросы.
Источник
Тест с ответами: “Теория коммуникации”
1. Социальная коммуникация:
а) процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств +
б) сообщения в СМИ
в) инженерные пути сообщения
2. По отношению к чему курс «Основы теории коммуникации» является метатеорией:
а) к философии
б) к имиджелогии +
в) к познанию
3. По отношению к чему курс «Основы теории коммуникации» является метатеорией:
а) к физиологии массовой коммуникации
б) к философии
в) к психологии массовой коммуникации +
4. Отличие вербальной и невербальной коммуникации состоит в:
а) способах кодирования информации +
б) каналах связи
в) целях передачи информации
5. К вербальной коммуникации не относится:
а) письмо
б) говорение
в) слушание +
6. Межличностная коммуникация — это такая коммуникация:
а) ретиальная
б) аксиальная +
в) невербальная
7. Реклама не относится к:
а) массовой коммуникации
б) интегрированным маркетинговым коммуникациям
в) аутокоммуникации +
8. К невербальной коммуникации не относится:
а) слушание +
б) таксеика
в) просодика
9. К электронным СМИ не относится:
а) ТВ
б) радио
в) газета +
10. К коммуникационным революциям относится изобретение:
а) колеса
б) книгопечатания +
в) лазерного оружия
11. Процесс взаимного общения, когда реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей:
а) чтение
б) монолог
в) диалог +
12. Речевая тактика, заключающаяся в использовании неожиданной информации:
а) неожиданность +
б) обращение к авторитету
в) момент неформальности
13. Включает в себя все виды речевой деятельности участников общения: говорение, слушание, письмо, чтение – … компонент коммуникации:
а) речевой
б) процессуальный +
в) знаковый
14. Речевая тактика, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает», называется:
а) неожиданностью
б) примером
в) обобщением +
15. Краткая запись содержания прочитанного называется:
а) аннотацией
б) лекцией
в) конспектом +
16. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми – это процесс:
а) общения +
б) понимания
в) восприятия
17. Коммуникативная сторона общения:
а) взаимопонимание участников общения
б) обмен информацией между людьми +
в) организация взаимодействия между людьми
18. Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле:
а) специфической формы взаимодействия людей в трудовой деятельности +
б) хозяйственных сооружений
в) транспортной инфраструктуры
19. Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью:
а) простого воспроизводства
б) «иерархии эффектов» +
в) реализации
20. Разрушение коммуникаций Винер назвал:
а) энтропией +
б) антропией
в) интропией
21. Радио было изобретено в:
а) 1895 г. +
б) 1907 г.
в) 1917 г.
22. К механизмам перцепции в межличностной коммуникации не относится:
а) эмпатия
б) мифологизация +
в) стереотипизация
23. Теоретиком символического интеракционизма был:
а) Пирс
б) Торндайк
в) Мид +
24. «Теорию социального обмена» предложил:
а) Черри
б) Хоманс +
в) Спенсер
25. Как называется модель коммуникационного процесса, разработанная Шенноном и Уивером:
а) мысленная
б) лингвистическая
в) информационно-математическая +
26. Автор интерактивной модели коммуникативного процесса:
а) Якобсон
б) Ньюкомб +
в) Смайл
27. Не является основоположником семиотики:
а) Лазарсфсльд +
б) Пирс
в) Соссюр
28. Типология знаков, предложенная Пирсом, — это:
а) естественные и искусственные знаки
б) дорожные, музыкальные, денежные знаки
в) конические, индексальные, символические знаки +
29. Не используется для изучения социальной коммуникации концептуальный подход:
а) фонетический +
б) семантический
в) когнитивный
30. Модель управляемой коммуникации с обратной связью предложил:
а) Ясисрс
б) Винер +
в) Гутенберг
Источник
Наиболее распространенные способы коммуникации тест ответы
а) социальная коммуникация;
б) межличностная коммуникация.
- С точки зрения теории коммуникации люди, на суждения которых ориентируется их постоянное окружение — это:
а) социометрические звезды;
б) лидеры мнения;
в) референтная группа.
- Понятие «обратная связь» было введено:
а) в кибернетической модели коммуникации;
б) в психологических моделях коммуникации;
в) в герменевтическом анализе коммуникации.
- Иметь форму законченного текста скорее должно:
а) сообщение в рамках межличностной коммуникации;
б) сообщение в рамках массовой коммуникации.
- Какая функция средств массовой коммуникации выходит на первый план в период выборов:
а) информационная;
- Приведите примеры единиц невербальной коммуникации — столько, сколько сможете. Рукопожатие, объятие, поцелуй, касание, пощечина, похлопывания, толчки, поглаживания, жест, мимика, поза, направление взгляда, подмигивание, улыбка, смех.
- Какой вид коммуникации не выделяется в теоретическом анализе:
а) социальная коммуникация;
б) индивидуальная коммуникация;
в) межличностная коммуникация;
г) массовая коммуникация.
а) объект коммуникации;
б) субъект коммуникации.
- Кто из ученых имеет отношение к психологическим исследованиям коммуникации: а) К.Шеннон;
в) К.Г.Юнг.
- Человек сидит на скамейке в парке. Другой человек садится на ту же скамейку, не заговаривая с первым. Происходит ли коммуникация?
а) да;
а) объект коммуникации;
б) субъект коммуникации.
- Какая из приведенных формулировок не использовалась как определение информации:
а) передача сообщений;
б) уменьшение или снятие неопределенности;
в) отрицательная энтропия;
г) воздействие входа на выход.
- Кто из ученых имеет отношение к герменевтическому анализу коммуникации:
б) Г.Гадамер;
- Какая функция средств массовой коммуникации может быть определена как «передача наследия»:
в) культурная;
- Социальная коммуникация — это:
а) связь любых материальных объектов;
б) связь любых социальных субъектов;
в) связь учреждений, организаций.
- Какая потребность организации не относится к коммуникационным:
а) в информации о ситуации, в которой организация действует;
б) в определенном уровне известности;
в) в сохранении нормы прибыли;
в) в обратной связи.
- Источник коммуникации и коммуникатор — одно и то же?
б) нет.
- Передача в процессе коммуникации ценностей и норм деятельности это:
а) когнитивный аспект коммуникации;
б) эмотивный аспект коммуникации;
в) аксиологический аспект коммуникации.
- Массовая информация — это:
а) информация, которая рождается в массовой аудитории;
б) информация, которая распространяется по массовым каналам;
в) информация, которая потребляется массовой аудиторией;
г) информация, которая обладает обязательно всеми перечисленными признаками;
д) информация, которая обладает хотя бы одним из перечисленных признаков.
- Какая функция средств массовой коммуникации может быть определена как «координация подсистем общества»:
б) регулирующая;
- Механистический подход к коммуникации подразумевает:
а) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.
б) совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними.
- Деятельностный подход к коммуникации подразумевает:
а) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.
б) совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними.
- Какая форма коммуникационной деятельности в обществе может быть определена как «целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации»:
б) управление;
- Исследователи выделяют в процессе общения следующие составляющие:
в) селективная;
Какой пункт в этом перечислении назван ошибочно?
- Какое понятие шире – общение или коммуникация:
а) общение;
в) общение = коммуникация.
- Верно ли утверждение, что динамические законы коммуникации отражают нелинейные зависимости явлений и потому основываются на статистических фактах:
б) нет.
- Верно ли утверждение, что статистические законы коммуникации отражают жестко детерминированную связь явлений:
б) нет.
- Верно ли утверждение, что всякая коммуникация имеет знаковый характер:
а) да;
- Древние люди, обладавшие наиболее развитыми коммуникативными навыками – это:
в) синантроп
- Верно ли, что междометная теория объясняет происхождение языка внутренними эмоциональными состояниями человека:
а) да, верно.
- Автором деятельностной теории происхождения языка является:
б) Жан Жак Руссо;
в) Фридрих Энгельс.
- Какого вида письменности не существовало:
а) узелковое письмо;
г) священное письмо;
д) фонетическое письмо.
- Кто является изобретателем печатного станка:
а) Кирилл и Мефодий;
в) И. Гуттенберг.
- По какому критерию коммуникация классифицируется на межличностную, групповую и массовую:
а) по способу установления и поддержания контакта;
б) по степени организованности;
в) по составу участников;
г) по используемым знаковым системам.
- Коммуникативная личность и индивид – одно и то же:
б) нет.
- Верно ли, что доминантный коммуникант легко входит в разговор, переходит с темы на тему, говорит много и интересно, не теряется в незнакомой ситуации общения?
б) нет, не верно.
- Отличительные коммуникативные особенности диады это:
б) взаимные чувства и пристрастия как основа ее существования;
в) эквивалентность коммуникационного обмена;
г) все эти качества;
д) ни одно из этих качеств.
- К видам централизованных коммуникативных структур в малых группах относятся: а) фронтальная;
в) круговая;
Какой пункт в этом списке назван ошибочно?
- К видам децентрализованных коммуникативных структур в организации относятся: а) цепочка;
г) замкнутая.
Какой пункт в этом списке лишний?
б) к неформальной коммуникации в организации?
- Средства массовой коммуникации – это:
а) специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории;
б) технические средства фиксации, копирования, тиражирования текстов и системного распространения больших объемов информации, адресованной массовой аудитории;
в) технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений.
- Г.М Маклюэн является сторонником
а) человеко-ориентированного подхода в теории массовой коммуникации
б) медиа-ориентированного подхода в теории массовой коммуникации
- Каков основной недостаток модели коммуникационного процесса, предложенной Г. Лассуэллом?
а) она абстрагируется от смысла передаваемой информации;
б) она монологична, не учитывает «обратной связи»;
в) она не учитывает, что переданное и принятое адресатом сообщения не совпадают.
- Средство коммуникации – это:
а) способ кодирования сообщений;
б) специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю.
а) способ кодирования сообщений;
б) специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю.
- Наиболее эффективным каналом коммуникации (из перечисленных) считается:
б) разговор «лицом к лицу»;
в) новости в печатных СМИ;
г) выступление перед большой аудиторией.
- Верно ли, что искажение информации может быть вызвано как ее избыточностью, так и недостаточностью
а) да, верно;
- Каких барьеров при передаче информации не возникает:
в) гуманитарных;
- Кредитный коммуникатор – это:
а) заслуживающий доверия эксперт, к мнению которого прислушивается публика;
б) коммуникатор, выступающий перед аудиторией впервые (аудитория оказывает ему кредит доверия)?
- К какой категории коммуникаторов относится специалист по связям с общественностью:
а) люди престижа;
б) лидеры мнений.
- К какой категории коммуникаторов относится руководящее лицо организации – заказчика проекта в сфере связей с общественностью:
а) люди престижа;
б) лидеры мнений.
- У каждого коммуниканта вырабатывается свой собственный коммуникативный стиль. Какой пункт в этом списке лишний?
г) привлекательный;
ж) открытый и т.д.
а) совокупность знаков, которая служит для обмена информацией между двумя другими материальными системами;
б) совокупность знаков, которая нацелена на установление связи между людьми;
в) совокупность знаков, имеющая значение только в обществе.
- Основные принципы семиотики сформулировал:
а) Ч. Пирс;
- Семиотика подразделяется на разделы. Какого раздела нет?
в) орфографику;
- Арбитрарность знака – это:
а) его принципиальная немотивированность;
б) его принципиальная мотивированность;
в) соответствие формы выражения содержанию?
а) только в природе;
б) только в обществе;
в) и в природе, и в обществе.
а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;
б) указывают на объект;
в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).
а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;
б) указывают на объект;
в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).
а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;
б) указывают на объект;
в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).
а) значение единиц языка (слов);
б) объективные законы устройства знаковых систем;
в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?
а) значение единиц языка (слов);
б) объективные законы устройства знаковых систем;
в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?
а) значение единиц языка (слов);
б) объективные законы устройства знаковых систем;
в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?
- Единицами вербальной коммуникации являются:
в) высказывание и дискурс;
г) ни одно из перечисленных понятий.
- Дискурс можно условно расшифровать с помощью формулы:
б) речь + действие;
в) речь + реакция коммуниканта.
- С каким утверждением Вы согласны:
а) К вербальным средствам коммуникации относятся устная и письменная речь.
б) К вербальным средствам коммуникации относятся устная и письменная речь, говорение, чтение.
в) К вербальным средствам коммуникации относятся устная речь и говорение.
- Первичные языки невербальной коммуникации – это:
а) система жестов, пантомимика, мимика;
б) азбука Морзе, система нот, языки программирования.
- Вторичные языки невербальной коммуникации – это:
а) система жестов, пантомимика, мимика;
б) азбука Морзе, система нот, языки программирования.
- Невербальные сообщения могут быть закодированы посредством:
б) звукового оформления речи;
в) определенным образом организованного пространства;
г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение. Вставьте пропущенное.
- Невербальные сообщения могут быть закодированы посредством:
а) выразительных движений тела;
б)……..; звукового оформления речи (высота, громкость, скорость, ритмичность и т.д.) ;
в) определенным образом организованного пространства;
г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение.
- Невербальные сообщения могут быть закодированы посредством:
а) выразительных движений тела;
б) звукового оформления речи;
г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение. Вставьте пропущенное.
- Невербальные сообщения могут быть закодированы посредством:
а) выразительных движений тела;
б) звукового оформления речи;
в) определенным образом организованного пространства;
- Какая из перечисленных характеристик относится к невербальной коммуникации:
а) Обмен сообщениями о том, что происходит «здесь и сейчас», в рамках конкретной ситуации с людьми, вступившими в непосредственное взаимодействие;
б) Обмен сообщениями, которые могут существовать помимо передающего их человека, позволяют информировать об отсутствующих предметах или явлениях
- Какая из перечисленных характеристик относится к вербальной коммуникации:
а) составные элементы сообщения трудно разложимы на отдельные единицы;
б) составные элементы сообщения четко отделены друг от друга, их соотношение подчинено определенным правилам
- Какая из перечисленных характеристик относится к вербальной коммуникации:
а) непроизвольная коммуникация преобладает над произвольной, неосознаваемые сообщения над осознаваемыми;
б) высказывания в значительной степени осознаны, их легче подвергать анализу, оценить, понять, проконтролировать.
- Расположите пространственные зоны коммуникации в порядке увеличения расстояния между коммуникантами:
а) социальная зона; 3
б) личная зона; 2
в) интимная зона; 1
г) публичная зона. 4
- Верно ли утверждение, что устная коммуникация характеризуется довольно слабой подготовленностью, необратимостью, связью с конкретным временем и условиями протекания.
а) да, верно;
- Верно ли, что признаками письменной речи являются ее логичность, развернутость, избыточность, нормативность.
а) да, верно;
- Какая из перечисленных характеристик относится к устной речи:
а) Ситуация общения объединяет говорящего и слушающего для достижения общей цели. Комуникантам не нужны дополнительные разъяснения характера взаимодействия;
б) Адресат и адресант речи редко объединены общей ситуацией общения. Их реакция на речевые действия другого отсрочена.
- Какая из перечисленных характеристик относится к устной речи:
а) Взаимопониманию способствует привлечение возможностей и интонации невербального языка — мимики, жестов и т.д.
б) Отсутствие интонации и элементов невербального языка приводит к необходимости описательно разъяснять то, что можно передать с их помощью.
- Какая из перечисленных характеристик относится к письменной речи:
а) Можно обойтись неполными предложениями, смысл которых все равно понятен из ситуации.
б) Необходимо употреблять больше полных предложений, сложных, с придаточными конструкциями
- Какая из перечисленных характеристик относится к письменной речи:
а) Незамедлительная реакция собеседника помогает выстраивать дальнейшие речевые произведения.
- Отсроченность обратной связи способствует лучшему, более детальному восприятию информации и выражению мыслей в более точной форме.
- Социально-демографические характеристики аудитории – это
а) субъективные характеристики;
б) объективные характеристики.
- Существует ли не-аудитория по отношению к средствам массовой информации:
а) да;
- Потенциальная аудитория и не-аудитория – это одно и то же?
б) нет.
- Субъективное непонимание аудитории – это:
а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;
б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.
- Объективное непонимание аудитории – это:
а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;
б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.
- Приведите примеры вербальной коммуникации – столько, сколько сможете.
Беседа, диалог, рассказ, доклад, лекция-беседа, урок, спор, полемика, дискуссия, совещание, заседание, переговоры, брифинги, пресс-конференции, презентации, прием по личным вопросам, телефонные разговоры, смс-сообщения, деловая переписка, симпозиум, лекция, .
- Общим в биологической и социальной коммуникации являются:
а) интерсубъективность;
б) деятельностный характер;
в) цели коммуникации.
Какой пункт в этом списке лишний?
- Верно ли, что интровертный коммуникант – это человек, испытывающий трудности на контактоустанавливающей фазе общения, затем четок и логичен?
б) нет, не верно. (ригидный тип)
- Расположите коммуникативные процессы в становлении малой группы по очередности их возникновения:
а) стадия нормоустановления; — 2
б) стадия протеста; — 4
в) стадия формирования; — 1
г) стадия сотрудничества. — 3
- Верно ли, что задачей системы внешних коммуникаций является модификация внешней среды таким образом, чтобы она создавала благоприятные условия для деятельности организации?
а) да, верно;
- Какая их перечисленных характеристик относится к массовой коммуникации:
а) Опосредованность общения техническими средствами;
б) Непосредственный контакт в общении
- Какая их перечисленных характеристик относится к массовой коммуникации:
а) Общение больших социальных групп;
б) Общение в основном отдельных индивидов
- Какая их перечисленных характеристик относится к межличностной коммуникации:
а) Отсутствие непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения;
б) Наличие непосредственной обратной связи между общающимися в процессе коммуникативного акта
- Какая их перечисленных характеристик относится к межличностной коммуникации: а) Организованный, институциональный характер общения;
б) В большей мере спонтанный характер общения.
- Какая их перечисленных характеристик относится к межличностной коммуникации: а) Однонаправленность информации и фиксирование коммуникативных ролей;
б) Попеременная смена направленности информации и коммуникативных ролей.
- Какая их перечисленных характеристик относится к массовой коммуникации:
а) «Коллективный» характер коммуникатора и его публичная индивидуальность;
б) «Индивидуальный» характер коммуникатора и его «приватная» индивидуальность.
- Какая их перечисленных характеристик относится к межличностной коммуникации: а) Массовость, публичность, социальная актуальность и периодичность сообщений; б) Будничность, приватность универсальность, социальная и индивидуальная актуальность, необязательная периодичность сообщений
- Модель коммуникационного процесса Г. Лассуэлла состоит из последовательных ответов на вопросы:
Источник