Наиболее доступный способ увеличения прибыли

Содержание
  1. Как увеличить прибыль: цены, конкуренты и другие факторы
  2. Способы увеличения прибыли
  3. А. Сокращение издержек
  4. Б. Повышение цены
  5. В. Снижение цены
  6. Г. Изменения в структуре бизнеса
  7. Д. Изменения в основной деятельности
  8. Е. Расширение деятельности в имеющихся сегментах
  9. Ж. Расширение деятельности в смежных сегментах
  10. З. Изобретения и инновации
  11. Как увеличить прибыль в долгосрочном периоде
  12. А. Действия, направленные на увеличение доли рынка в существующих сегментах
  13. А1. Снизьте цены
  14. А2. Создайте дополнительные свойства, ценность, сервис и качество
  15. А3. Устраните конкурента поглотив его или заставив его уйти из сегмента
  16. А4. Инвестируйте больше и выгоднее, чем ваши конкуренты
  17. В. Действия, направленные на конкурирование по-новому
  18. С. Проникновение в новые сегменты
  19. Как повысить собственный доход
  20. Выбор: стать богаче или начать экономить
  21. Запрет быть богатым
  22. Способы повысить доход
  23. Способ повышения дохода №1.
  24. Способ повышения дохода №2
  25. Способ повышения дохода №3
  26. Способ повышения дохода №4
  27. Способ повышения дохода №5
  28. Способ повышения дохода №6
  29. Способ повышения дохода №7
  30. Способ повышения дохода №8

Как увеличить прибыль: цены, конкуренты и другие факторы

Форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса.

Способы увеличения прибыли

А. Сокращение издержек

  1. Бизнес неприбылен.
  2. У конкурентов более высокие показатели рентабельности продаж.
  3. Покупатели не ценят некую составляющую предложения товара.
  4. Затраты на единицу продукции растут на протяжении длительного времени.
  5. Некоторые конкуренты передают отдельные виды работ внешним фирмам, а вы выполняете их сами.

Б. Повышение цены

  1. Конкуренты, вероятно, вслед за вами повысят цены.
  2. Прибыльность сегмента низка.
  3. Ваша доля рынка увеличивается.
  4. Покупатели оценивают вас высоко.
  5. У вас более низкие цены, чем у конкурентов.

В. Снижение цены

  1. У ваших конкурентов более низкие цены.
  2. Вы теряете долю рынка из-за цены.
  3. Маловероятно, что конкуренты тоже понизят цены.
  4. Прибыли выше «нормальной зоны».
  5. Покупатели считают, что цена — наиболее важный критерий.

Г. Изменения в структуре бизнеса

  1. Показатели прибыльности ваших сегментов сильно различаются.
  2. Показатели относительной доли рынка ваших бизнес-сегментов очень различны.
  3. Покупательские оценки вашей деятельности на разных сегментах весьма различаются.
  4. У вас существует возможность добиться лидерства на определенном сегменте при условии, что вы на нем сконцентрируетесь.

Д. Изменения в основной деятельности

  1. Вы, очевидно, являетесь лучшими в какой-то части «цепочки создания ценности» (такой, как научно-исследовательская деятельность и разработки, производство, маркетинг и т. п.), и вам следует сконцентрироваться только на этой деятельности и передать все остальное другим компаниям.
  2. Вы можете «перекрыть» канал или бизнес путем интеграции вперед или назад.

Е. Расширение деятельности в имеющихся сегментах

  1. Вы можете расти быстрее, чем рынок.
  2. Вы можете поглотить конкурентов, путем приобретения, не выплачивая фантастических сумм.
  3. Вы можете достичь более высоких цен и/или более низких издержек, чем любой конкурент на выбранном сегменте.

Ж. Расширение деятельности в смежных сегментах

  1. Существуют такие сегменты бизнеса, в которых вы можете хорошо использовать свои навыки или преимущество в издержках, чего вы сейчас не делаете.
  2. Ни один из конкурентов в этих смежных сегментах не крупнее вас и не финансируется лучше.
  3. Смежные сегменты по крайней мере также прибыльны, как и те, в которых вы сейчас находитесь.

З. Изобретения и инновации

  1. Вы успешны в данной области.
  2. Отрасль исторически не является очень инновационной.
  3. Нововведения инициируются поставщиками.
  4. С помощью инноваций могут быть привлечены новые покупатели.
  5. Вы может скопировать новые тенденции, существующие в других отраслях, которые еще не применялись в вашей отрасли.
  6. Вы обнаружили возможность для инноваций в вашей отрасли, которые на данный момент применяются только в других странах.

Как увеличить прибыль в долгосрочном периоде

А. Действия, направленные на увеличение доли рынка в существующих сегментах

А1. Снизьте цены

  • рынок или важная и прибыльная его часть чувствительны к цене;
  • вы можете быть твердо уверены, что конкуренты не будут, в свою очередь, надолго снижать цены или у вас при обслуживании этого сегмента будут более низкие издержки, чем у конкурентов.

В последнем случае будет не столь принципиально, снизят ли конкуренты цены, потому что рано или поздно им придется вновь их повысить или уйти с сегмента (если только сегмент не столь важен для них, что они будут готовы нести убытки, для того чтобы сохранить долю рынка).

Читайте также:  Способ питания животные питаются живыми растениями

Ценовая чувствительность широко различается в зависимости от рынка, но трудно найти такие сегменты, которые в долгосрочном периоде могут не поддаться попыткам производителей привлечь их высокой ценностью товара в обмен на уплату дополнительной суммы денег.

Снижение цен — это не очень популярная тактика, но она практически всегда эффективна при стремлении к увеличению доли рынка. Окупаемость может быть не очень быстрой: снижение цен обычно приводит к существенному сокращению прибыли на протяжении первых трех или пяти лет.

Но есть и несколько примеров того, когда последовательно проводимая политика снижения цен не оказывала подобного воздействия и приводила к тому, что бизнес становился гораздо более дорогостоящим в долгосрочном периоде.

Снижение цен должно привести к формированию следующего эффективного цикла:

  • увеличение доли рынка;
  • непосредственно следующее за ним давление на внутренние издержки, вызванное более низкой прибылью;
  • более высокий объем продаж, ведущий в ближайшем будущем к сокращению издержек на единицу продукции;
  • еще большее увеличение доли рынка;
  • давление на конкурентов, с тем чтобы они или вышли из бизнеса или перешли в сегменты, где цены более высокие;
  • дальнейшее увеличение доли рынка; дальнейшее снижение себестоимости единицы продукции и т. д.

Единственный случай, когда снижение цен приносит ущерб его инициатору и всем остальным, — это когда в бизнесе существуют значительные избытки мощностей, а также существуют неэкономические барьеры выхода. Во всех остальных случаях это очень хороший шаг.

А2. Создайте дополнительные свойства, ценность, сервис и качество

Это связано не с тем, что эта тактика плоха, а просто с тем, что ее гораздо сложнее реализовать. Однако те фирмы, которые являются успешными на протяжении более или менее длительного периода времени, практически всегда стараются предоставить своим покупателям нечто большее — больше, чем они предоставляли год назад, и больше, чем их конкуренты.

А3. Устраните конкурента поглотив его или заставив его уйти из сегмента

Механизмы антитрестовских и антимонопольных ограничений недостаточно тщательно отлажены или не столь распространены, чтобы препятствовать этому в большинстве случаев.

Практически единственным случаем, когда устранение значительного конкурента не помогает, является ситуация, когда входные барьеры незначительны и устранение одной фирмы может просто привести к тому, что на рынок придет другая, так что вам нужно будет оценить, насколько велики шансы того, что это произойдет.

Если шансы незначительны, то приобретение конкурента или следование такой ценовой политике, которая вынуждает его уйти с рынка, практически всегда окупится сполна независимо от того, что показывает вам анализ затрат и результатов на данный момент.

А4. Инвестируйте больше и выгоднее, чем ваши конкуренты

Это по-прежнему представляется важным во многих отраслях, но все более эффективными являются инвестиции в программное обеспечение, научные исследования и разработки, разработку брендов, сближение с покупателями, дизайн и нововведения.

По определению инвестициям не свойственна мгновенная окупаемость, и, как правило, они окупаются не скоро. Составьте список всех возможных инвестиций, которые вы могли бы осуществить. Затем оцените потенциальную выгоду от их реализации с точки зрения доли рынка в ближайшие десять лет.

Попытайтесь дать предположительную оценку, опираясь на соответствующую базу для каждого возможного варианта инвестиций. Цифры будут неверными, но при этом все равно полезными. Затем дайте предположительную оценку стоимости каждой инвестиции и ранжируйте все варианты инвестиций в соответствии с их рентабельностью. После этого осуществляйте по порядку все инвестиции из вашего списка, которые вы можете себе позволить.

Второй способ увеличения качества и количества прибыли в долгосрочном периоде — это изменение правил игры в ключевом сегменте.

В. Действия, направленные на конкурирование по-новому

  1. Обдумайте радикальные способы снижения издержек в каждом виде деятельности до уровня, вполовину меньшего по сравнению с текущим. Это будет невозможно, если вы не сделаете что-то совершенно по-иному. Проведите коллективное обсуждение возможных способов, сколь угодно нестандартных.
  2. Отдельно обдумайте, в каких случаях «меньше» могло бы означать «лучше», например самообслуживание в супермаркетах и на бензозаправках, где одновременно может быть снижена стоимость и покупатели, возможно, предпочитают быть более активно привлеченными к участию в процессе.
  3. Определите наиболее дорогую часть выполняемых в отрасли операций и проведите «мозговую атаку», с тем чтобы найти решение относительно того, как можно изменить ситуацию.
  4. Подумайте, что информационные технологии и Интернет, применяемые творчески, могли бы дать отрасли. Как бы это могло выглядеть лет через тридцать?
  5. Поставьте себя на место покупателя. Что сегодня раздражает ее или его в том, как их обслуживают? Как это может быть сделано лучше? Может ли покупатель участвовать в предоставлении некоторых услуг?
  6. Мысленно перенеситесь в прошлое и представьте, что товар/услуга сегодня еще не существует. Как бы вы начали создавать отрасль с нуля, если бы вы не могли просто скопировать то, как она развивалась исторически? При ответе на этот вопрос нельзя использовать существующие способы.
  7. Как могла бы выглядеть «более зеленая» отрасль? А более социально ответственная? Та, которая больше соответствует социальным изменениям? Та, которая более интересна и для поставщика, и для покупателя?
  8. Позаимствуйте идеи из других отраслей.
  9. Позаимствуйте идеи из других стран, где что-то делается по-другому или более дешевым способом.
Читайте также:  Способы хозяйствования традиционного общества

С. Проникновение в новые сегменты

  1. Обдумайте, каким образом вы могли бы использовать имеющуюся затратную базу в новом сегменте или использовать имеющиеся навыки, в отношении которых вы полагаете, что они лучше, чем у ваших конкурентов.
  2. Подумайте о тех товарах/услугах, которые те «хорошие» покупатели, которые у вас уже есть, возможно, захотели бы у вас купить.
  3. Придумайте другие различные способы использования имеющихся у вас технологий.
  4. Составьте список всех сегментов, в которых работают ваши конкуренты. Почему вы в них не работаете? (Но будьте осторожны: для этого могут быть веские причины.)
  5. Изучите ряд услуг, предоставляемых вашими «коллегами» в других странах и/или в схожих отраслях.
  6. Существуют ли конкуренты, которые являются лидерами в смежном по отношению к вашему сегменте? Могло бы иметь смысл их приобретение или организация совместного предприятия?

Источник

Как повысить собственный доход

Современный тренд – финансовая независимость. С деньгами нужно уметь обращаться, чтобы не только не потерять нажитое, но и приумножить доход. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос — «как повысить свой доход».

Выбор: стать богаче или начать экономить

По статистике, большая часть населения страдает от проблемы с общей формулировкой «Не хватает средств».

Ее можно рассмотреть со стороны «траты превышают доходы». Тогда человек начинает настраиваться на то, что лучше урезать расходы, думает о том, где бы еще сэкономить лишнюю копеечку. Это провальный подход, не только способный привести к финансовой независимости, но и ведущий к падению качества жизни. Желания перестают играть первостепенную роль и ограничиваются до минимума, с оглядкой на потребности.

Лучше подойти к решению проблемы с другой стороны – «Доход не дотягивает до расхода». Казалось бы, разница в формулировке небольшая. Тут реализуется стремление к увеличению прибыли, а не к личным ограничениям. Человек ищет дополнительные источники дохода, чтобы реализовать собственные желания.

Кто ищет, тот всегда найдет, а главное, начинает замечать возможности, протекающие мимо. Со временем, уровень финансового достатка начинает расти, а значит, и уровень жизни.

Запрет быть богатым

Деньги – одна из самых сложных и запретных тем. Она вызывает много чувств и эмоций, потому бывает так сложно ответить на вопрос: «Сколько ты зарабатываешь». Чужой достаток вызывает чувство зависти, чрезмерной бережливости. Человек начинает радоваться любой премии или случайной находке на дороге, злится, когда друзья не возвращают долги, боится лишиться всех средств. Психологи даже ввели термин – «эффект денежного напряжения». Он описывает эмоциональную перенасыщенность отношения людей к финансам и отношения между людьми в ситуациях с деньгами. Нередко виной финансового неблагополучия становится семейное воспитание, культурные или религиозные догмы, опыт. Некоторые специалисты рекомендуют выполнять следующие упражнения, чтобы определить личное отношение к финансам:

1. Выявить и выписать все личные негативные мысли о деньгах, богатстве в целом. Это должны быть первые пришедшие в голову суждения.

2. Затем выявить такие же суждения, но звучащие от лиц родителей, друзей, знакомых и родственников.

3. Теперь их же, но из уст вашего окружения в период молодости.

4. Сопоставить списки.

Велика вероятность, что мнения будут сходиться. Похожих установок на уровне подсознания бывает немало, и с ними нужно бороться. Нужно не бояться богатства, а направить силы на повышение собственной прибыли.

Способы повысить доход

Способы повышения дохода могут быть разными, иметь разную направленность и требовать разных усилий.

Читайте также:  Специализированным аукционом признается способ продажи

Способ повышения дохода №1.

Во многих книгах уже было описано правило: откладывайте 10% от заработанных денег. Это экономия для блага. Сумма средств, полученная через несколько месяцев, вряд ли сможет что-либо изменить. Но уже за год она станет серьезной базой для непредвидимых ситуаций и подспорьем для вложений.

Способ повышения дохода №2

Деньги не должны уходить в никуда. Когда они тратятся на ненужные пустяки, то вряд ли будут приходить обратно еще в большем количестве. Доход нужно правильно распределять, тратя деньги на разные проекты. Нужно понимать, насколько вам реально нужна та или иная покупка, инвестиция.

Совет: найдите 15 минут, возьмите обычный лист бумаги и карандаш. Начните выписывать то, на что вы тратите деньги и вычеркните расходы, без которых вы могли бы обойтись.

Способ повышения дохода №3

Рационализация трат позволяет добиться ощутимого эффекта. В некоторых ситуациях деньги можно сэкономить или не потратить совсем, правильно подойдя к вопросу. Например, работа с банками. Снятие наличных с терминала другой компании требует оплаты комиссии. Помимо этого, рекомендуется отказаться от привычек, вытягивающих из человека финансы.

Способ повышения дохода №4

Есть одна простая методика, позволяющая за короткий срок преодолеть большое расстояние на пути к стабильно высокому доходу:

1. Подготовьте блокнот и ручку.

2. Уделяйте упражнению ежедневно по 15 минут.

3. В это время отойдите ото всех дел и забот, выключите телефон и просто думайте. Устройте небольшой брейншторминг.

4. Записывайте все приходящие в голову идеи, даже не самые разумные, если они касаются финансов, повышения личного дохода, создания новых источников прибыли, способов изучения полезного материала.

5. Разрабатывайте пришедшие в голову идеи, выделяя четкие пути для реализации задуманного. Рано или поздно такие занятия натолкнут на по-настоящему полезную идею, помогут увидеть картинку ясно и четко.

Способ повышения дохода №5

Правильно используйте все имеющиеся ресурсы. Например, если в доме имеется свободная комната, не упустите шанс. Изучите рынок и узнайте расценки, выставляя счет за аренду. Нередко людям нужны обычные вещи вроде велосипеда, одежды и др. Все это можно сдавать в аренду.

Способ повышения дохода №6

Не забывайте об инвестициях. Они могут приносить значительную часть прибыли, притом, что разница между активами бывает огромной. Имеет смысл искать стартапы на растущих рынках. Внимательно изучайте условия договора и диверсифицируйте вложения, чтобы не прогореть на одном проекте.

Способ повышения дохода №7

Станьте бизнесменом. Существуют разные пути к предпринимательству. Например, история одного человека. Допустим, его зовут Антон. Он был хорошим специалистом по продажам на рынке процессенга банковских карт. Его задача – ходить от клиента к клиенту и предлагать им услуги компании. В какой-то момент Антон задумался о том, что ему ничего не мешает делать то же самое, но без посредника – работодателя.

Антон отправился напрямую к процессеру карт и подписал с ним договор о распространении услуг.

Наверное, не стоит сразу привлекать инвестиции в проект. Лучше немного побегать, поработать, добиваясь результата. Инвесторы любят помогать предпринимателям, способным самостоятельно добиться успеха.

Совет: не гонитесь за инновационной идеей, а займитесь «скучным» бизнесом. Нет смысла браться за реально тяжелую работу. Антон занимается бизнесом, который полезен и интересен в обществе. Он осознавал, что рынок находится на подъеме. Нет смысла развивать сверхновую и уникальную идею, чтобы повысить личный доход. Начните с обычного и полезного занятия, но делайте его лучше других. Маленькие и подвижные омпании конкурируют с мастодонтами, погрязшими в обязательствах и бумагах, предлагая нередко лучший по качеству товар, отношения и контакт с клиентом на новом уровне. Это позволяет им расти, а соответственно, расти и доходам владельцев.

Способ повышения дохода №8

Ставьте четкие цели. Как правило, бизнесмен хочет зарабатывать как можно больше.

Однако только один на сотню скажет, что хочет зарабатывать через год миллион ежемесячно, тратя на работе до 25 часов. Крайне важно четко формировать цели, например: «хочу через 2 месяца зарабатывать на 10 тысяч больше».

Улучшая финансовое состояние, нужно помнить, что деньги – средство, способное изменить жизнь. Умение приумножать свой доход — один из главных навыков успешных и состоятельных людей.

Источник

Оцените статью
Разные способы