- Мы принимаем оплату удобным для вас способом
- Наличными :
- Банковской картой:
- На расчётный счёт:
- Он-лайн (оплата на сайте):
- Рассрочка:
- Что необходимо для покупки в кредит без переплаты:
- Как совершить покупку в кредит без переплаты:
- Доставка и оплата
- Оплата
- Доставка
- Самовывоз
- Способы оплаты
- Пошаговая инструкция как оплатить по банковской карте
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Как заказать пружины?
- Для заказа пружин вы можете воспользоваться любым из предложенных способов.
- Отправьте заявку
- Доставка
- Оплата
- Заполните форму заказа
- Заполните любую удобную для вас форму
- Продукция
- Наш адрес:
- Заказать звонок
- 9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты
- Размер среднего чека
- География бизнеса
- Товары или услуги
- Привычки клиентов
- Что важнее
- Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»
- Совет второй. Структурируйте методы оплаты
- Совет третий. Не пугайте клиента терминологией
- Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу
- Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками
Мы принимаем оплату удобным для вас способом
Мы знаем, насколько важно для вас приобрести именно то, что вам нравится. Поэтому предлагаем различные способы оплаты, в том числе покупку в рассрочку на выгодных условиях.
Наличными :
Оплата заказа производится в момент доставки заказа по указанному Вами адресу. Курьер при доставке товара передает Вам кассовый чек и товарную накладную.
Банковской картой:
Оплата заказа производится в момент доставки заказа по указанному Вами адресу. Курьер при доставке товара передает Вам кассовый чек и товарную накладную. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК* с использованием банковских карт следующих платёжных систем(МИР, VISA, MASTERCARD, JCB)
На расчётный счёт:
Клиенту будет выставлен счёт на оплату заказа, товар отгружается клиенту на следующий день после фактического поступления средств на расчётный счёт.
Он-лайн (оплата на сайте):
При оформлении заказа через корзину на указанную Вами электронную почту будет направлена ссылка для проведения оплаты. Мы принимаем к оплате банковские карты любых платёжных систем (VISA, MasterCard, МИР) После проведения оплаты на электронную почту будет направлен кассовый чек. Доставка: Доставка по Москве и Московской области производится на следующий день после приема заказа. Так как мы являемся официальными дилерами, мы организуем доставку к Вам напрямую от завода-изготовителя, без промежуточных складов.
Рассрочка:
Мы знаем, насколько важно для вас приобрести именно то, что вам нравится. Поэтому предлагаем различные способы оплаты, в том числе покупку в рассрочку от Сбербанка на выгодных условиях.
Кредит без переплаты не выходя из дома:
-Срок рассрочки – 3 или 6 месяцев
-Переплата – 0 рублей
-Минимальная сумма – 5 000руб.
*Программа кредита предоставлена банком-партнером ПАО Сбербанк, генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г.
Что необходимо для покупки в кредит без переплаты:
-Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
-Паспорт гражданина РФ
Как совершить покупку в кредит без переплаты:
-Выберите товары на сайте и положите их в корзину
-При оформлении заказа в корзине выберите способ оплаты «Купить в кредит без переплаты»
Система переведет вас на страницу «Сбербанк Онлайн». Авторизуйтесь и заполните заявку в личном кабинете;
-Получите мгновенное одобрение и подтвердите согласие с его условиями. Денежные средства поступят на наш счет как при оплате банковской картой;
-Согласуйте с менеджером время и адрес доставки покупки.
Также вы можете воспользоваться кредитом или беспроцентной рассрочкой еще от 11 банков- партнеров нашей сети.
Источник
Доставка и оплата
Заказать товар Вы можете любым удобным для Вас способом:
- на сайте (форма обратной связи);
- по телефону;
- написать письмо по электронной почте;
- приехать к нам лично и самостоятельно выбрать понравившиеся модели.
Если Вы решили не только ознакомиться на нашем сайте со всем ассортиментом детской одежды, но и оформить заказ на поставку.
Для этого надо:
- Сделать заказ. Выбрать из каталога интересующие вас модели, выбрать из списка необходимый размер или модель и указать количество.
- Заполнить форму обратной связи. В течение дня наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех условий поставки.
Оплата
Оплата заказанной продукции осуществляется предварительно на основании выставленного нами счета.
Платежи мы принимаем любым удобным для Вас способом, как наличными в кассу, так и по безналичному расчету.
Выставленный счет должен быть оплачен в течение 3-х банковских дней, это Вам гарантирует фиксированную цену в течение этого времени. Если в течение данного времени счет не оплачен, то заказ аннулируется.
Оплата счета подразумевает согласие клиента с заказанным ассортиментом, ценами и количеством заказанного товара.
Доставка
Стоимость доставки в пределах МКАД — 490 руб.
Доставка за пределы МКАД — 590 руб.
ВНИМАНИЕ: доставка школьной формы по г. о. Подольск и г. Люберцы осуществляется бесплатно
при покупке школьной формы. В случае отказа от покупки в момент приезда курьера, стоимость доставки
Время доставки — от 1 до 2 дней
Доставка в регионы РФ, возможна почтой России, оплата наложенным платежом при получении.
При курьерской доставке время примерки составляет 20 минут.
Дополнительные 20 мин. примерки оплачиваются клиентом в размере 150 рублей. Общее количество товара 8-10 позиций.
При увеличении количества товара, доставка возможна по 100% предоплате. Если расстояние от МКАД превышает 10км, то каждый последующий км/30 руб.
Доставка до пункта выдачи, составляет 290 руб.
Самовывоз
Вы можете БЕСПЛАТНО, сами забрать ваш заказ по адресу: г. Подольск, пр-д Авиаторов, д. 12, стр. 6
Все вопросы, связанные с доставкой, Вы можете обсудить с менеджером во время обсуждения заказа по телефону 8 (495) 502 78 75.
Источник
Способы оплаты
Вы можете произвести оплату товара любым удобным для Вас способом:
1. Безналичным платежом
(Оплата на расчетный счет организации)
2. Оплата банковской картой
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) вы будете перенаправлены на страницу оплаты заказ
3. Оплата наличными в офисе компании.
По всем интересующим вопросам Вы можете получить консультацию по телефону 8-800-700-48-42 (звонок бесплатный)
Пошаговая инструкция как оплатить по банковской карте
Шаг 1
При переходе на страницу Оплата нажмите кнопку Оплатить в верхней части страницы
Шаг 2
Необходимо заполнить все поля вверху страницы:
- Полностью свои ФИО;
- указать номер сотового телефона;
- номер заказа, который Вам предоставил Ваш персональный менеджер (указан в теме электронного письма)
( в случае, если у Вас нет номера заказа необходимо связаться с менеджером по телефону компании)
Затем поставить галочку в поле «Я не робот» и нажать кнопку Оплатить
Шаг 3
Если Вы не сразу перешли на форму оплаты и время ожидания составило более 5 секунд, то нажмите на Перейти к оплате заказа и Вас перебросит на страницу, где Вы сможете внести данные по карте.
Шаг 4
После того как Вы перешли на страницу оплаты необходимо заполнить данные карты см. картинку ниже.
- В поле E-mail укажите адрес своей электронной почтовой почты. На него Вам придет чек об оплате.
- В области Новая карта заполните все поля данными своей карты как указано на второй картинке с примером ниже. Примечание: CVC2 либо CVV2 указаны на обратной стороне карты. Они состоят из 3х цифр.
- Проверьте правильность указанных данных, сумму, адрес электронной почты и нажмите Оплатить.
ГОТОВО! Спасибо,что выбрали нас!
Как заказать пружины?
Для заказа пружин вы можете воспользоваться любым из предложенных способов.
Отправьте заявку
- Отправьте заявку на расчет любым удобным способом: пришлите нужные параметры / чертёж / эскиз / фотографию образца.
- Менеджер свяжется с вами, предоставит расчет и сроки изготовления.
- Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону 8 (800) 700-48-42, мы всегда проконсультируем вас.
Доставка
- Срок изготовления вашего заказа – 1-3 дня. Отгрузки производятся ежедневно.
- Осуществляем доставку во все регионы России и СНГ
- Доставка осуществляется транспортной компанией, Почтой России, курьером.
- Возможен самовывоз. Подробнее в разделе «Доставка»
Оплата
- Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом: безналичным платежом, банковской картой или наличными в офисе компании. Подробнее в разделе «Оплата»
- Мы готовы отправить ваш заказ в работу уже сегодня!
Заполните форму заказа
Готовы отправить заказ в работу уже сегодня!
Закажите качественные пружины для Вашего бизнеса!
Заполните любую удобную для вас форму
Мы отправим заказ в работу уже сегодня!
Выберите вид пружин
© 2021, ООО «ПК Пружинный проект», Все права защищены
Продукция
Наш адрес:
Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Родины, д. 7, корпус 6,
3 этаж, офис 358
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю ООО «ПК Пружинный проект» (далее – «ПК Пружинный проект») согласие на обработку моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «ПК Пружинный проект» и его партнёров. Также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку указанных ниже персональных данных.
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «ПК Пружинный проект» (далее – Пружинный проект).
Пружинный проект ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Пружинный проект в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Пружинный проект может получить о посетителях веб-сайта springs-project.com.
Пружинный проект может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
Фамилия, имя, отчество;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики.
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
В ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Также Пружинный проект имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Пружинному проекту письмо на адрес электронной почты zakaz@springs-project.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Правовые основания обработки персональных данных.
Пружинный проект обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://springs-project.com/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Пружинному проекту, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
Пружинный проект обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных.
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Пружинным проектом, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Пружинный проект обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Пружинному проекту уведомление на адрес электронной почты zakaz@springs-project.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Пружинному проекту уведомление посредством электронной почты на электронный адрес zakaz@springs-project.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Пружинному проекту с помощью электронной почты zakaz@springs-project.com.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Пружинным проектом. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Источник
9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты
Сегодня количество способов онлайн оплаты в Рунете перевалило за сотню: банковские карты, электронные кошельки, счета мобильных, терминалы, интернет-банкинг – и это еще не все. В новом выпуске из серии статей «9 секретов онлайн-платежей» PayOnline, компания, оказывающая услуги по интеграции различных способов оплаты на сайты и в мобильные приложения, поможет вам ответить на два ключевых вопроса: «Что?» (какие способы оплаты нужны вашим клиентам) и «Как?» (как помочь клиенту выбрать платежный инструмент без сложностей и проблем).
Часть 1. Настройка 3D Secure
Часть 2. Регулярные платежи
Часть 3. Страница выбора способа оплаты
Часть 4. Платежная форма
Часть 5. Мобильные платежи
Часть 6. Оплата в один клик
Часть 7. Система fraud-мониторинга
Часть 8. Возвраты и как их избежать
Часть 9. Настройки платежного сервиса под тип бизнеса
Начнем с того, что нет и не может существовать единого идеального перечня платежных инструментов для всех сайтов Рунета. Перечень способов оплаты формируется в зависимости от нескольких ключевых факторов:
- Размер среднего чека.
- География бизнеса.
- Товары или услуги.
- Привычки клиентов (покупателей).
Сейчас мы рассмотрим влияние этих критериев на формирование оптимального набора платежных инструментов.
Размер среднего чека
Это, пожалуй, самый важный критерий для выбора набора платежных инструментов. Платежи большого размера совершаются онлайн двумя основными способами – банковской картой и с помощью интернет-банкинга.
Для малого чека стоит включить в свой платежный арсенал электронные кошельки, оплату со счетов мобильного телефона. Стоит отметить, что многие электронные кошельки сегодня (в Рунете – Яндекс.Деньги и QIWI) выпускают связанные с кошельком банковские карты. Эта дополнительная услуга превращает пользователя кошелька во владельца банковской карты.
География бизнеса
Компаниям, которые работают с международной или зарубежной клиентской аудиторией, нужно обратить внимание на этот пункт в первую очередь. Для них обязательным является подключение приема платежей по банковским картам международных платежных систем, не распространенных в России: American Express, JCB, Diners Club, UnionPay. Полезным будет подключение такого универсального платежного инструмента как PayPal (хотя, по отзывам пользователей, пока в России с этим сложно).
Товары или услуги
Продажа товаров критически отличается от продажи услуг одним, но самым популярным платежным инструментом – наличными при оплате. Наличными товары оплачивает от 40% до 90% покупателей (в зависимости от уровня доверия к магазину, стоимости товара, географии доставки). Стоит отметить, что в товарном секторе интернет-бизнеса практически нет микроплатежей, а значит – отсутствует заметная потребность в соответствующих платежных инструментах.
В случае с продажей услуг все оплаты идут через Интернет, и здесь нужно предоставить клиентам полный, но не перегруженный перечень способов оплаты. Подумайте, чем удобно оплатить ваш минимальный чек (возможно – СМС оплата) и максимальный чек (какие виды банковских карт нужны).
Привычки клиентов
Не стоит забывать о покупательских привычках. Например, если вы продаете софт, вероятно, ваши клиенты захотят оплатить покупку с помощью WebMoney. А если вы реализуете подписку на игру, не забудьте об оплате со счета мобильного. Посмотрите на свой сайт глазами клиента, нарисуйте его «портрет», детализируйте финансовые привычки и создайте для покупателя максимально комфортные условия расставания с деньгами в вашу пользу.
Что важнее
В зависимости от среднего чека и сегмента (товары или услуги) можно распределить платежные инструменты по уровню значимости для тех или иных категорий интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
Таблица 1. Сравнение релевантности платежных инструментов типам бизнеса
Далее мы дадим вам несколько советов, которые позволят сделать страницу выбора способа оплаты максимально эффективной. И, конечно же, разберем практические кейсы, взятые из практики реальных интернет-магазинов Рунета.
Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»
В большинстве случаев реально востребованными (см. «Таблица 1») является всего пара платежных инструментов. Наибольший выбор способов оплаты предоставляют своим клиентам купонные сервисы, интернет-магазины софта, билетные (городские) кассы и сервисы государственных услуг. В подавляющем большинстве случаев 99% онлайн-платежей будет приходиться на 2-3 платежных инструмента. Не стоит забывать, что крупные физические товары большинство россиян предпочитает оплачивать наличными при доставке, чтобы перед покупкой проверить качество товара.
Ниже представлен пример избыточного списка платежных инструментов. Несмотря на призыв «Пожалуйста, выберите удобный вам способ оплаты вашего заказа», удобством для пользователя тут и «не пахнет». Список перегружен вариантами оплаты, дополнительной информацией о комиссии. Вероятно, ранжирование приоритетности способов оплаты также не проводилось.
Рисунок 1. «Пример избыточного списка платежных инструментов»
Для увеличения удобства страницы стоит выделить приоритетные инструменты, свернуть однородные в разворачивающийся список (например «Денежный перевод – выбрать»). Дополнительную информацию по комиссии стоит убрать или преобразовать в конечную стоимость (не заставляя пользователя самостоятельно высчитывать разницу между пунктами «комиссия 2-3%» и «комиссия 1-2%»). Полезность информации о комиссии является сомнительной, так как указанные диапазоны не добавляют конкретики, а вводят в ступор: «комиссия 4-20%», «комиссия 3-15%».
Совет второй. Структурируйте методы оплаты
Если вы предоставляете клиентам широкий выбор платежных инструментов, создайте отдельный раздел для банковских карт, отдельный – для электронных денег, отдельный – для оплаты через мобильных операторов. Визуализируйте способы оплаты с помощью иконок и логотипов. В больших объемах текста внимание рассеивается, иногда сложно понять, чем они различаются. Все скидки и комиссии лучше сразу пересчитывать в конечную сумму заказа (и не забывать о правилах МПС, запрещающих взимать за оплату банковской картой больше денег, чем за любой другой способ оплаты). Ниже представлен пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты.
Рисунок 2. Пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты
Все способы оплаты свалены на одном поле, нет разделения на типы способов оплаты (карта, терминал, SMS, электронный кошелек). Существует еще один набор платежных инструментов, спрятанных под ссылкой «Показать другие способы оплаты». Не нужно заставлять клиента самостоятельно ориентировать во всем многообразии представленных способов оплаты. Предоставьте ему понятную структуру с логичным разделением, как это сделано на Рисунке 3.
Рисунок 3. Пример понятной структуры страницы выбора способа оплаты
Этот интернет-магазин показывает покупателю три простые группы платежных инструментов: «Наличные», «Банк», «Электронные деньги». Конечно, разделение не является общепринятым (под понятие «Банк» чаще попадает интернет-банкинг, а не оплата банковской картой), но отчетливо видно стремление сделать выбор способа оплаты максимально простым и удобным. Еще один плюс – автоматически рассчитанная стоимость покупки для каждого платежного инструмента. Покупателю не нужно считать самому и он, безусловно, благодарен за это.
Совет третий. Не пугайте клиента терминологией
Ваш покупатель не обязан владеть терминологией, распространенной в среде интернет-предпринимателей. Отдельно стоит отметить, что даже платежные сервис-провайдеры, не говоря уже о магазинах, используют зачастую совершенно разные термины для обозначения тех или иных явлений «платежной действительности». Говорите с клиентами на их языке, и избавитесь от отказов на стадии выбора способа оплаты и на стадии оплаты, дополнительной нагрузки на колл-центр и других последствий непонимания.
В представленном ниже примере некорректного использования терминов покупателю предоставляется выбор «способа оплаты» и «метода оплаты». Для пользователя это выглядит как повтор, тавтология, ошибка и, наконец, путаница.
Рисунок 4. Пример некорректного использования терминов
А интернет-магазин в первом случае предлагает покупателю (!) выбрать, какой платежный сервис обработает его платеж. И лишь во втором покупатель выбирает, с помощью какого способа оплаты будет совершен платеж: картой или с электронного кошелька.
Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу
Часто интернет-магазины, принимающие платежи через несколько платежных сервисов (агрегаторы, платежные сервис-провайдеры, банки-эквайеры), предлагают покупателям самостоятельно выбрать, «через кого платить». На его взгляд типичного плательщика все платежные сервисы «на одно лицо», а скорее всего, он впервые слышит и о том, и о другом. В примере ниже (Рисунок 5) плательщику не понятно, зачем предложен второй платежный агрегатор для совершения оплаты банковской картой.
Рисунок 5. Пример перекладывания выбора платежного партнера на плательщика
Распределяйте платежный трафик между агрегаторами самостоятельно. Не заставляйте плательщика пытаться попасть «пальцем в небо». Лучше предложите клиенту выбрать тип банковской карты.Более логичная реализация выбора процессингового центра показана на Рисунке 6, где по умолчания выбрана оплата картой Сбербанка через банк-эквайер. Так как на карты Сбербанка приходится более 60% оплат в Рунете, такой выбор обоснован. В случае если плательщик платит картой другого банка, он может сменить процессинговый центр. Хотя, опять-таки, никто не отменял маршрутизацию платежей.
Рисунок 6. Пример логичного представления списка платежных партнеров
Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками
Покупатель не должен отвлекаться на лишнюю информацию и уходить со страницы выбора платежного инструмента. Это ломает цепочку конверсии и негативно сказывается на доле успешно оплаченных заказов. Далее представлен наглядный пример исправления такой ошибки (Рисунок 7 – Рисунок 8).
Рисунок 7. Страница выбора способа оплаты – до исправления
Рисунок 8. «Страница выбора способа оплаты – после исправления»
На этом все. В следующей части «9 секретов онлайн-платежей» мы расскажем, на что нужно обратить внимание каждому владельцу интернет-магазина, принимающего платежи по банковским картам онлайн. А если вам необходимо настроить прием платежей на сайте/в мобильном приложении или получить консультацию специалиста, обращайтесь, мы подберем подходящее решение.
Источник