Мой склад способы оплаты

Содержание
  1. Тарифы для вашего бизнеса
  2. Бесплатный
  3. Старт
  4. Базовый
  5. Бесплатный
  6. Старт
  7. Базовый
  8. Дополнительные опции
  9. Дополнительный сотрудник
  10. Подключение интернет-магазина
  11. Дополнительная точка продаж
  12. CRM управление клиентами
  13. Дополнительное место для файлов
  14. Платное приложение
  15. Автоматические сценарии
  16. Расширенная бонусная программа
  17. Скидки
  18. Отвечаем на вопросы
  19. Что означает 14-дневный пробный период?
  20. Какой тарифный план мне выбрать?
  21. Что произойдет после окончания пробного периода?
  22. Как я могу оплатить МойСклад?
  23. Как воспользоваться бесплатным тарифным планом?
  24. С чего начать работу?
  25. Как настроить оплату по QR в «МойСклад»
  26. Контактная информация
  27. Коммуникации с клиентами
  28. Сбербанк в социальных сетях
  29. Приложения
  30. Все возможности управления бизнесом
  31. Складской учет
  32. Обработка заказов
  33. Розничные продажи
  34. Сборка и производство
  35. Работа с клиентами
  36. Управление финансами
  37. Выберите тип вашего бизнеса
  38. Сделайте бизнес прозрачным — чтобы полностью контролировать
  39. Маркировка
  40. Тысячи возможностей в одной системе
  41. МойСклад доступен с любого телефона или планшета

Тарифы для вашего бизнеса

Бесплатный

Всегда беспл. бесплатно

Старт

Беспл. Бесплатно 14 дней

Базовый

Беспл. Бесплатно 14 дней

Беспл. Бесплатно 14 дней

Беспл. Бесплатно 14 дней

  • Количество сотрудников
  • Точки продаж
  • Подключение
    интернет-магазина
  • Юридические лица
  • Объем хранилища
  • Количество товаров
  • Количество контрагентов
  • Количество документов
  • Поддержка маркировки
  • Управление производством
  • Собственные
    шаблоны
  • Дополнительные поля
  • Управление правами пользователей
  • CRM
  • Автоматические сценарии
  • Расширенная бонусная программа
  • Платные приложения
  • Количество сотрудников
  • Точки продаж
  • Подключение
    интернет-магазина
  • Юридические лица
  • Объем хранилища
  • Количество товаров
  • Количество контрагентов
  • Количество документов
  • Поддержка маркировки
  • Управление производством
  • Собственные
    шаблоны
  • Дополнительные поля
  • Управление правами
    пользователей
  • CRM
  • Автоматические сценарии
  • Расширенная бонусная
    программа
  • Платные приложения

Бесплатный

При оплате за год

При оплате за месяц

  • Количество сотрудников
  • Точки продаж
  • Подключение
    интернет-магазина
  • Юридические лица
  • Объем хранилища
  • Количество товаров
  • Количество контрагентов
  • Количество документов
  • Поддержка маркировки
  • Управление производством
  • Собственные
    шаблоны
  • Дополнительные поля
  • Управление правами
    пользователей
  • CRM
  • Автоматические сценарии
  • Расширенная бонусная
    программа
  • Платные приложения

Старт

При оплате за год

При оплате за месяц

  • Количество сотрудников
  • Точки продаж
  • Подключение
    интернет-магазина
  • Юридические лица
  • Объем хранилища
  • Количество товаров
  • Количество контрагентов
  • Количество документов
  • Поддержка маркировки
  • Управление производством
  • Собственные
    шаблоны
  • Дополнительные поля
  • Управление правами
    пользователей
  • CRM
  • Автоматические сценарии
  • Расширенная бонусная
    программа
  • Платные приложения

Базовый

При оплате за год

При оплате за месяц

  • Количество сотрудников
  • Точки продаж
  • Подключение
    интернет-магазина
  • Юридические лица
  • Объем хранилища
  • Количество товаров
  • Количество контрагентов
  • Количество документов
  • Поддержка маркировки
  • Управление производством
  • Собственные
    шаблоны
  • Дополнительные поля
  • Управление правами
    пользователей
  • CRM
  • Автоматические сценарии
  • Расширенная бонусная
    программа
  • Платные приложения

При оплате за год

При оплате за месяц

  • Количество сотрудников
  • Точки продаж
  • Подключение
    интернет-магазина
  • Юридические лица
  • Объем хранилища
  • Количество товаров
  • Количество контрагентов
  • Количество документов
  • Поддержка маркировки
  • Управление производством
  • Собственные
    шаблоны
  • Дополнительные поля
  • Управление правами
    пользователей
  • CRM
  • Автоматические сценарии
  • Расширенная бонусная
    программа
  • Платные приложения
Читайте также:  Какими способами можно соединить оптическое волокно

При оплате за год

При оплате за месяц

Дополнительные опции

Дополнительный
сотрудник

Подключение
интернет-магазина

Дополнительная
точка продаж

CRM управление
клиентами

Дополнительное место
для файлов

Платное
приложение

Автоматические сценарии

Расширенная бонусная программа

Скидки

Оплатите сразу 3, 6 или 12 месяцев
и получите скидку

Отвечаем на вопросы

Что означает 14-дневный пробный период?

Пробный период абсолютно бесплатен. В течение 14 дней у вас будет доступ ко всем функциям системы и возможность обращаться в службу технической поддержки. Оплатите подписку в любой момент, и оставшиеся дни пробного периода будут добавлены к оплаченному.

Какой тарифный план мне выбрать?

Если вы хотите печатать документы по собственным шаблонам или подключить интернет-магазин, выберите тариф «Базовый» или старше. Если вам надо настроить индивидуальные права для отдельных пользователей, подключите тариф «Профессиональный» или старше. В любое время обратитесь к нашим менеджерам — они помогут подобрать тариф.

Что произойдет после окончания пробного периода?

Ваш тарифный план переключится на «Бесплатный» (1 пользователь, 1 юрлицо, до 1 000 товаров / контрагентов / документов). При необходимости вы сможете выгрузить свои данные в формате Microsoft Excel. Если вы не пользуетесь МоимСкладом более 6 месяцев, мы оставляем за собой право удалить вашу учетную запись и данные.

Как я могу оплатить МойСклад?

Мы принимаем к оплате банковские переводы, карты Visa и MasterCard, платежи через WebMoney, Яндекс.Деньги, терминалы оплаты QIWI, существуют и другие способы оплаты. С юридическими лицами мы заключаем договор и ежемесячно предоставляем закрывающие документы для бухгалтерии.

Как воспользоваться бесплатным тарифным планом?

Просто зарегистрируйтесь и начните работать. По истечении 14 дней, ваш тарифный план автоматически переключится на «Бесплатный». Данный тариф не ограничен по времени, но позволяет работать только 1 пользователю и вести только 1 юрлицо.

С чего начать работу?

Для начала мы рекомендуем прочитать статью «Начало работы». Если у вас возникнут вопросы, наши консультанты всегда будут рады вам помочь.

  • Публичная оферта на
    предоставление права использования сервиса МойСклад.
  • Приказ об утверждении тарифов сервиса МойСклад.

Заполните эту форму, чтобы начать бесплатный пробный период в МоемСкладе.

Источник

Как настроить оплату по QR
в «МойСклад»

Перейдите в раздел Меню пользователя → Приложения и прокрутите страницу вниз до приложения Плати QR от Сбера — в разделе Способы оплаты.

Нажмите на кнопку Установить. Откроется форма установки.

Поставьте флажок в строке Установлено.

Нажмите на кнопку Сохранить внизу.

Оставьте заявку на подключение оплаты по QR-кодам на сайте банка.
С вами свяжется менеджер банка.

Сообщите менеджеру, что вы являетесь клиентом МоегоСклада.

Читайте также:  Для чего мукалтин таблетки способ применения

Для каждой из точек продаж, на которых вы хотите ввести оплату по QR-кодам, получите от менеджера Сбербанка по два параметра: IdQR и Terminal ID (TID).

Перейдите в раздел Розница → Точки продаж.

Откройте карточку точки продаж, для которой вы хотите подключить возможность оплаты по QR-кодам.

Нажмите на кнопку Редактировать.

Прокрутите страницу вниз до раздела Способы оплаты → Оплата по QR-коду.

Поставьте флажок в строке Включить оплату по QR-коду.

Укажите IdQR и Terminal ID, полученные на предыдущем шаге.

Нажмите на кнопку Сохранить вверху.

Когда всё настроено, вы можете предлагать покупателям оплату по QR-коду при продаже в Кассе.

СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Контактная информация

Коммуникации с клиентами

Сбербанк в социальных сетях

Приложения

© 1997—2021 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

Источник

Все возможности
управления бизнесом

Без сложного и дорогого внедрения

Складской учет

Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.

Обработка заказов

Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.

Розничные
продажи

Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.

Сборка и производство

Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.

Работа с клиентами

Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.

Управление финансами

Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.

Выберите тип вашего бизнеса

Рабочее место кассира Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.
Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.

Единый центр управления Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.

Онлайн-кассы и маркировка Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами: МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона.

Заказы из всех каналов — в одном окне Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.

Всегда актуальные остатки Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.

Обработка заказов Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.

Продажи под контролем Продавайте со склада и под заказ. Публикуйте прайс-листы для онлайн-заказа. Счета, взаиморасчеты и договоры, импорт выписок из любого банка.

На складе всегда порядок Планируйте состояние склада, закупки и отгрузки. Автоматические заказы поставщикам. Инвентаризации прямо со смартфона. Адресное хранение.

Отдел продаж — в офисе или удаленно Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки.

Расчет себестоимости и затрат За секунды считайте себестоимость готовых изделий — или комплектующих, которые вы получили при разборке. Учитывайте нематериальные затраты.

Планирование потребностей Резервируйте и списывайте материалы и комплектующие. Когда они заканчиваются — получайте уведомления. Создавайте автозаказы на основе статистики продаж.

Техкарты и производственный учет Производство по плану или под заказ. Опишите, из чего состоит продукция — и дальше указывайте только число готовых товаров. Или создавайте заказы на производство прямо из заявок клиентов: автоматически и быстро.

Простое приложение для кассира Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета. Можно напечатать пречек.

Производство блюд и списание ингредиентов Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты. Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.

Любые скидки для гостей Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке.

Сделайте бизнес прозрачным —
чтобы полностью контролировать

Подразделения, отделы, франчайзи Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.

Разграничение доступа Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.

Аналитика Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.

Маркировка

МойСклад — официальный партнер системы Честный ЗНАК. Работайте с сигаретами, обувью, одеждой, шинами и другими товарами. Заказ кодов и любые операции с маркировкой — бесплатные.

Тысячи возможностей в одной системе

Подключите готовые интеграции с популярными
сервисами для бизнеса — или разработайте собственную
на открытом API.

Все интеграции

МойСклад доступен с любого телефона или планшета

Обрабатывайте заказы, выставляйте счета, проводите отгрузки. Аналитика по продажам, остаткам, покупателям — всегда у вас в кармане!

Источник

Читайте также:  Способы чтобы помочь миру
Оцените статью
Разные способы
​​