Особенности монтажа конструкций со склада и с «колес»
При осуществлении монтажа со склада все технологические операции, выполняют непосредственно на строительной площадке. Производится транспортирования конструкций на центральные и приобъектные склады, погрузки и разгрузки конструкций, сортировки и укладки их на складах, подачи конструкций с укрупнительной сборки или складов на монтаж, транспортирование материалов, полуфабрикатов, деталей и приспособлений в зону монтажа. При складировании конструкций особо контролируют их качество, размеры, маркировку и комплектность. При монтаже зданий с транспортных средств исключаются процессы разгрузки и сортировки, так как конструкции сразу подаются на монтаж. Подготовительные процессы включают: проверку состояния конструкций, укрупнительную сборку, временное (монтажное) усиление конструкций, подготовку к монтажу и обустройство, подачу конструкций в виде монтажной единицы непосредственно к месту установки.
Монтаж «с колес» предполагает выполнение на строительной площадке в основном только собственно монтажных процессов. Полностью изготовленные и подготовленные к монтажу конструкции поставляют на строительную площадку с заводов-изготовителей в точно назначенное время и эти конструкции непосредственно с транспортных средств подают к месту их установки в проектное положение. Такая организация строительного процесса должна обеспечивать комплектную и ритмичную доставку только тех конструкций, которые должны быть смонтированы в данный конкретный момент. Этот метод прогрессивен, при нем практически отпадает потребность в приобъектном складе, исключается промежуточная перегрузка сборных элементов, создаются благоприятные условия для производства работ на стесненных строительных площадках, организация труда на строительной площадке начинает напоминать заводскую технологию сборочного процесса, обеспечивается ритмичность, непрерывность строительного процесса.
Монтаж металлоконструкций
Монтаж металлоконструкций — это процесс сборки и установки конструкций из металла, отдельных металлических конструкций или всего сооружения, заранее изготовленного целиком или по частям.
Перед монтажом металлических конструкций необходимо закончить работы по возведению фундаментов, планировке площади, устройству постоянных и временных дорог. Для производства монтажных работ к месту монтажа подводят электроснабжение для подключения сварочных аппаратов и монтажных кранов. Для обеспечения безопасной работы на высоте устраивают подмости, временные площадки и люльки. До поднятия элемента производят строповку. Укрупненные части конструкций поднимают с помощью приспособлений, исключающих изменение геометрических размеров и формы поднимаемых элементов.
Поднимаемые элементы удерживают от раскачивания оттяжками из пеньковых канатов. При монтаже колонн и стоек, которые опираются на фундаменты, последние должны быть выверены, очищены от посторонних предметов и грязи, а гайки и шайбы должны быть сняты с анкерных болтов. Когда колонна установлена на место, ее низ закрепляют анкерными болтами. Балки крепятся при помощи постоянных болтов или монтажной сварки. При сварке они закрепляются на временные болты. Сначала этими болтами соединяют балку с колонной, а затем производят сварку. Окончательное оформление стыков конструкций при помощи Схема организации рабочего места при сварки или болтов производят после установке подкрановой балки 1 — колонна; 2 — выверки правильности геометрических размеров лестница с площадкой; 3 — траверса; 4 — отдельных элементов или всей конструкции. подкрановая балка; 5 – оттяжка
Методы монтажа конструкций
Методы монтажа. При монтаже строительных конструкций выполняют ряд процессов: подготовку к подъему; проверку состояния конструкций; устройство подмостей для работы монтажников на высоте; строповку конструкций, подъем, установку и их временное закрепление; выверку и закрепление конструкций в проектном положении
В зависимости от степени укрупнения монтируемых элементов различают поэлементный и крупноблочный методы монтажа.
поэлементный (см. схему ниже, поз. а). Это возведение зданий или сооружений из конструкций, изготовленных целиком или собранных из отдельных деталей до подъема. Таким методом устанавливают колонны, балки, фермы, стеновые панели.
крупноблочный (см. схему ниже, поз. б), когда за один подъем устанавливают несколько конструкций, например две фермы вместе с уложенными на них плитами кровельного покрытия.
В зависимости от последовательности установки конструкций различают методы монтажа: раздельный, или дифференцированный, и комплексный.
разделном методе (см. схему ниже, поз. в) сначала в пределах здания или его части устанавливают конструкции одного вида, затем другого
смешанный метод. Суть смешанного метода состоит в том, что монтаж колонн выделяется в самостоятельный поток, а после установки их монтируют вторым потоком (комплексно) остальные конструкции — фермы, плиты покрытий.
При комплексном методе (см. схему ниже, поз. г) монтаж ведут ячейками, т. е. сначала собирают одну ячейку здания с установкой в проектное положение всех ее элементов: колонн I, балок II, ферм III покрытия. Затем в такой же последовательности монтируют следующую ячейку и т. д.
Схемы методов монтажа строительных конструкций
а — поэлементный, б — крупноблочный, в — раздельный (дифференцированный), г — комплексный; I — плоскими элементами; I — XII — последовательность монтажа.
17. Составление календарных планов при монтаже зданий
Календарный план строительства отдельного объекта входит в состав проекта производства работ, составляемого по рабочим чертежам. В нем определяется продолжительность возведения объекта, сроки и взаимная увязка выполнения отдельных строительных и монтажных процессов. Правильно составленный календарный план должен служить основой для повседневного руководства строительством и для контроля за ходом работ.
В календарном плане следует указывать выполнение всех видов работ, начиная от освоения площадки объекта (подготовительные работы) до благоустройства и озеленения прилегающей территории и сдачи объекта в эксплуатацию (включая монтаж технологического оборудования и пусконаладочные работы).
Отдельные виды строительно-монтажных работ должны быть совмещены во времени в той мере, в какой это позволяют требования технологии строительства и условия безопасного ведения работ; необходимо стремиться к организации работ поточным методом.
Выбирать строительные машины необходимо с учетом требований строительно-монтажных работ и монтажа технологического оборудования. В первую очередь должны выполняться строительные работы, подготавливающие условия для наиболее сложных и длительных по времени видов работ.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Источник
Монтаж «с колес»
«. Монтаж «с колес» — метод монтажа конструкций заводского изготовления, при котором они доставляются в рабочую зону строительной площадки в определенное время и устанавливаются в проектное положение без промежуточного складирования. «
Источник:
» ВНТП 01/87/04-84. Объекты газовой и нефтяной промышленности, выполненные с применением блочных и блочно-комплектных устройств. Нормы технологического проектирования»
(утв. Миннефтегазстроем СССР; Мингазпромом СССР; Миннефтепромом СССР)
Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .
Смотреть что такое «Монтаж «с колес»» в других словарях:
Монтаж лэп под тяжением — Метод монтажа ЛЭП Под тяжением современный метод монтажа Линий Электропередач без раскатки провода по земле. Содержание 1 Технология 2 Виды техники для монтажа ЛЭП … Википедия
ПОД СТУК КОЛЕС — «ПОД СТУК КОЛЕС», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1958, ч/б, 71 мин. Киноповесть. По рассказам Юрия Нагибина «В школу» и «Любовь». В ролях: Ия Арепина (см. АРЕПИНА Ия Алексеевна), Алла Фирсова, Павел Кашлаков (см. КАШЛАКОВ Павел), Виктор Адеев, Иван Селянин (см … Энциклопедия кино
устройство — 2.5 устройство: Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функцию. Источник: ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортны … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
зона — 3.11 зона: Пространство, содержащее логически сгруппированные элементы данных в МСП. Примечание Для МСП определяются семь зон. Источник: ГОСТ Р 52535.1 2006: Карты идентификационные. Машиносчитываемые дорожные документы. Часть 1. Машин … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Велосипедное колесо — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Велосипедное колесо часть оборудования велосипеда, сбалансированная конструкция, состоящая в общем случае и … Википедия
тип — 2.2 тип: Лампы, имеющие одинаковые световые и электрические параметры, независимо от типа цоколя. Источник: ГОСТ Р МЭК 60968 99: Лампы со встроенными пускорегулирующими аппаратами для общего освещения. Требования безопасности … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
шина — 3.3 шина (tyre): Приспособление, надеваемое на обод колеса машины для уменьшения износа колес и смягчения толчков при движении. Примечание Шины могут быть пневматическими или сплошными. Сплошные шины подразделяют на резиновые и нерезиновые… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
покрытие — 3.1 покрытие (surfacing): Участок поверхности игровой площадки с размерами не менее зоны приземления, используемый совместно с оборудованием. Источник: ГОСТ Р ЕН 1177 2006: Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Требования безопасности и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
максимальная — максимальная: Максимально возможная длина ЗО, в пределах которой выполняются требования настоящего стандарта и технических условий (ТУ) на извещатели конкретных типов, Источник: ГОСТ Р 52651 2006: И … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Источник
Кузнечная компания «Ateku»
Сталь, содержащая до 1,7 % углерода, называется углеродистой. Для.
Читать полностью
Углеродистая сталь с добавками хрома, никеля, молибдена.
Читать полностью
Применение метода монтажа зданий «с колес»
Важная роль в лучшем использовании кранов по времени принадлежит монтажу сборных элементов непосредственно со средств транспорта, без организации промежуточных складов. При монтаже «с колес» эксплуатационные расходы на содержание разгрузочных кранов и автотранспортных средств сокращаются до 40%, коэффициент использования монтажных кранов по времени может быть доведен до 0,9, а количество машино-смен снижено в 2 раза, производительность автотранспорта повышается до 30%, стоимость перевозки снижается на 20%. Общая стоимость монтажа 1 т деталей может быть снижена на 10-25%. Применение метода монтажа зданий «с колес», кроме того, сокращает сроки строительства, создавая при этом единый технологический процесс сборного домостроения, включающий в себя изготовление строительных деталей, их транспортировку и монтаж. При современных темпах сборного строительства, когда сроки перестановки кранов с объекта на объект нередко немногим меньше сроков монтажа самого здания, особое значение приобретает Мобильность и транспортабельность монтажных кранов, возможность их перебазирования в течение короткого времени с одной стройки на другую. За последнее время создан ряд новых башенных кранов, отличающихся от существующих конструкций своей повышенной мобильностью и удобствами транспортировки. К числу таких кранов относятся: БК-215А, БК-370, МСК-3-5/20, БМТК-80, Т-226. Краны новых конструкций при демонтаже и перевозке не требуют разборки на отдельные узлы. Трудоемкость работ но перебазированию кранов и продолжительность перерывов в их работе, вызванных перебазированием, уменьшились на 60-80%. Монтаж этих кранов на площадке осуществляется в течение одной смены вместо 5-10 дней для кранов обычных типов. Это имеет большое значение, если учесть, что только на стройках Москвы ежемесячно осуществляется монтаж и демонтаж около 100 башенных кранов.
Источник
Монтаж колонн с «колес»
23.02.2012, 11:19
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
23.02.2012, 13:10
23.02.2012, 13:22
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
ASsobolik всё это частные от общего.
Что такое вообще технологическая схема в технологической карте ?
Именно это и мешает вам её найти. Сложно найти Ктулху в темной комнате, если не знаешь, как он выглядит.
23.02.2012, 13:58
23.02.2012, 14:35
23.02.2012, 15:31
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Да можно и прямо с кузова наверное.
Надо ПБ почитать по кранам.
Но думаю можно.
Как будет происходить процесс строповки ?
А как будет колонна лежать в прицепе ?
Колонны обычно стропуются при помощи спец. приспособлений за верх.
23.02.2012, 15:42
Разработка ППР, ППРк
Я что то не могу придумать ограничения на «монтаж с колес». Стропуете и подводите колонну к месту монтажа. Может строповка в два этапа будет,с начала снять с кузова в горизонтальном положении, затем в вертикальном положении подводите к месту монтажа.
Да можно и прямо с кузова наверное.
Надо ПБ почитать по кранам.
Те же самые операции что и при разгрузке с автотранспорта.
23.02.2012, 15:46
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Да, кстати. Колонны с кузова не снять будет.
Ведь монтаж вертикально, а снять надо горизонтально.
Если только придумать хитрую траверсу.
23.02.2012, 17:22
к примеру: если монтаж производить с земли, а не с транспорта,то колонна стропуется за верхний конец специальным траверсом; под другим концом колонны -тележка; при подъеме колонны в вертикальное положение(изменение высоты крюка крана, без поворота стрелы) тележка начинает движение. При отсутствии тележки необходимо добавить поворот стрелы(верх колонны опишет некоторую кривую).
Возможно ли этими способами произвести монтаж с транспорта(прицепа), а не с земли. Не разнесу ли я этой колонной(масса 9,2 т) авто? Может есть специальные прицепы для данной ситуации, чтоб один конец колонны был временно закреплен, а после поднятия другого — освобожден? А может есть специальные траверса, как было упомянуто выше — вначале в горизонтальном положении подъем, затем с помощью «шариков-роликов» в вертикальное?
В проекте четко указано — монтаж колонн произвести с транспорта. А возможно ли такое вообще.
Источник