Для защиты Вашего компьютера рекомендуем установить Антивирус Kaspersky Anti-Virus!
Новый функционал в сервисе «Моё дело»: оплата счетов онлайн
Теперь счёт, выставленный предпринимателем с помощью интернет-бухгалтерии «Моё дело», можно оплатить онлайн.
Как это работает?
Предприниматель в личном кабинете «Моего дела» выставляет счёт своему клиенту и выбирает ссылку «Онлайн». Данные о клиенте подставляются автоматически, если он уже есть в базе пользователя интернет-бухгалтерии, если клиент новый — нужно предварительно заполнить данные о нём. Сервис «Моё дело» генерирует страничку с онлайн-счётом.
Пользователь отправляет ссылку на онлайн-счёт клиенту, который при получении документа вводит ФИО плательщика и нажимает «Оплатить». После чего попадает на страницу выбора способа оплаты. Заплатить можно с любой банковской карты, через кошелёк в «Яндекс.Деньгах», а также наличными в банкоматах, терминалах самообслуживания и салонах сотовой связи. Комиссия составит 3% от суммы платежа, но не менее 30 рублей. Сразу после платежа клиент получает письмо о подтверждении транзакции. На следующий рабочий день отправляется платёжное поручение и деньги поступают на расчётный счёт предпринимателя.
Для пользователей интернет-бухгалтерии «Моё дело» новый функционал открывает принципиально новые возможности, так как существенно экономит время и упрощает процесс взаиморасчётов с контрагентами.
Источник
Мое дело способы оплаты
Ознакомьтесь со сводными данными о предстоящих контрольных мероприятиях: дате и времени проведения проверки, месте нахождения проверяемого объекта и ведомстве, которое будет проводить проверку (трудовая инспекция, служба пожарного надзора, СЭС, Роспотребнадзор и др.).
Узнайте результаты анализа бухгалтерской отчётности:
основные данные по выручке, прибыли (убытку), активам (пассивам);
рентабельность;
платёжеспособность;
финансовая устойчивость;
денежные потоки;
налоговая нагрузка;
зависимость от кредиторов и дебиторов.
Показатели отображают динамику и снабжены подсказками.
Изучите арбитражные дела, в которых участвует контрагент как истец, ответчик или третья сторона, узнайте, какое решение вынес суд по спору. Скачайте архивы всех сопутствующих документов.
Оцените риски работы с партнёрами по 35 риск-факторам и получите рекомендации по дальнейшему взаимодействию. Протокол проверки содержит информацию о рейтинге контрагента и результаты его оценки по базе арбитражных судов, данным Росстата и особым реестрам ФНС России и ФАС:
массовые и фиктивные адреса;
организации, исключаемые из ЕГРЮЛ;
организации с дисквалифицированными, номинальными и массовыми руководителями (учредителями);
организации, не сдающие отчётность;
организации – должники ФНС;
недобросовестные поставщики и т.д.
ПОПРОБОВАТЬЗакрыть
Протокол рейтинга контрагента по 40 риск-факторам
Связанные организации и суммарные показатели группы
Посмотрите комплексное досье на ближайшее окружение контрагентов – «родительскую группу» (учредителей и учредителей их учредителей, сестринские компании), «дочернюю группу» (учрежденные организации и их дочки), а также компании, основанные или управляемые директором. Оцените:
насколько масштабна и устойчива группа контрагента, которая может оказать ему поддержку (или, наоборот, изъять у него ресурсы для покрытия своих проблем), где в ней сосредоточены активы, ликвидность;
каков уровень капитала, закредитованности всей группы;
сколько компаний исключено из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по компрометирующим признакам, признано банкротом.
ПОПРОБОВАТЬЗакрыть
Посмотрите официальный риск-профиль контрагента по данным ФНС:
налоговый режим;
задолженность на конец отчетного года;
все налоговые и страховые платежи с разбивкой по видам;
налоговая нагрузка и рентабельность в сравнении со среднеотраслевым уровнем;
расчётная средняя зарплата в организации;
земельный, имущественный и транспортный фонд организации;
показатели отображают динамику и снабжены подсказками.
ПОПРОБОВАТЬЗакрыть
Меры поддержки включают как денежные выплаты (пособия на работников, субсидии, госгарантии и т.д.), так и консультационную и прочую помощь, со стороны как федеральных властей, так и региональных и местных.
Информация о контрактах, размещенных в рамках исполнения госзаказа, а также о контрактах организации или ИП с окологосударственными заказчиками (акционерными обществами с государственным участием, государственными предприятиями и т.д.).
На отдельной вкладке приводятся сообщения о банкротстве:
судебные акты;
собрания кредиторов;
проведение торгов и т.д.
Также представлены данные ФССП России об исполнительных производствах в отношении компаний и ИП. Вы можете узнать не только о закрытых производствах, в которых долги уже погашены, но и ознакомиться с историей принудительных взысканий.
Залоги движимого имущества
История изменений
Возможность постановки на контроль
На контроль возможно поставить до 1 000 проверяемых компаний, с возможностью отслеживания изменений по ним в источниках: ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Реестрах ФНС, Банкротства, Взыскания, Арбитраж
Выписки из ЕГРЮЛ (в т.ч. с электронной подписью ФНС)
Заблокированные счета, недействительные паспорта и банкротство ФЛ
Проверьте онлайн наличие у контрагента заблокированных налоговыми органами счетов, сделайте проверку паспортов представителей контрагентов и работников на предмет их утраты, хищения, а также проверьте ФЛ на банкротство
Источник
Тарифы
Бюро Стандарт
Бюро Проф
Бюро Проф+
Купить
Купить
Купить
6 месяцев
32 400
54 400
61 300
12 месяцев
52 400
85 900
96 700
18 месяцев
67 400
109 900
123 700
Количество пользователей
один
один
один
Проверки контрагентов:
Данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Арбитражные дела
Финансовые показатели
Плановые проверки
Лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с ЭЦП
Заблокированные счета
Недействительные паспорта
Рейтинг контрагента (учитывает 35 риск-факторов)
Протокол рейтинга
Налоговая аналитика
История изменений (адреса, руководители, учредители)
Мониторинг изменений
Исполнительные производства и банкротства
Подбор контрагентов по умным фильтрам
Массовая проверка контрагентов
Выгрузка протокола проверки и досье в файл
Связи контрагента и визуальная карта связей
Проверки контрагентов — дополнительно:
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с ЭЦП
История изменений (адреса, руководители, учредители)
Исполнительные производства и банкротства
Массовая проверка контрагентов
Связи контрагента и визуальная карта связей
Госпроверки:
оценка вероятности выездной налоговой проверки
оценка вероятности проверки вычетов по НДС
информирование о проверках органов
пожарного надзора, трудовой инспекции
Роспотребнадзора, Россельхознадзора и др.
Справки по налогам, бухучету, кадрам и праву
Персональные консультации юристов, налоговых консультантов и кадровых специалистов
2 шт.*
**
без ограничений
Онлайн документы (договоры, соглашения, жалобы, иски, кадровые и бухгалтерские формы)
Обучение в «Институте Профессиональных Бухгалтеров России»
Сдача отчётности (входит в тариф одна электронная подпись)
Скоринг банковских выписок на вероятность блокировки счета
Автопроверка выписок из онлайн-банков по 20 риск-факторам Центробанка, Росфинмониторинга и ФНС России с выводом пояснений по каждому риск-фактору, нормативными значениями и рекомендациями по улучшению риск-профиля клиента
* Консультации юристов в тариф не входят
** Включена 1 юридическая консультация в месяц
8 499 009 77 27
8 812 402 02 02
8 800 200 77 27
Новости законодательства для предпринимателей (Только 1 раз в месяц)
Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Следите за нами в соцсетях:
Адрес: 125167 , г. Москва , Ленинградский проспект, дом 37, этаж 8
Часы работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00
Техническая поддержка сервиса: support@moedelo.org
Учёт зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчётность: по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ.
Сроки сдачи каждого отчёта отображаются в Налоговом календаре.
Перейдя по ссылке соответствующего отчёта, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчёт можно не выходя из дома.
Также в сервисе доступны следующие функции:
Автозагрузка сотрудников и расчёта среднего заработка из 1С;
Автозагрузка сотрудников из отчёта по страховым взносам;
Загрузка и хранение документов сотрудников;
Рассылки расчётных листков;
Реестры в ФСС;
Аудит зарплаты.
Расчет выплат по сотрудникам
Ведите учет по каждому сотруднику — штатному и внештатному.
С сервисом «Моё дело» это легко и быстро.
Потому что он автоматически формирует:
трудовые договоры;
приказы о приеме или увольнении;
приказы о предоставлении отпусков;
личные карточки сотрудников.
В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений.
Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.
Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:
Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.
На основании сведений о начислениях работникам в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.
Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.
Выставление счетов и закрывающих документов
Выставляйте счет прямо из личного кабинета или мобильного приложения в несколько кликов.
Если вам приходится из месяца в месяц выставлять идентичные счета одним и тем же клиентам — настройте один раз отправку счетов им по расписанию. Каждый раз, когда сервис отправит счет, вам будут приходить уведомления.
Счета будут отправляться клиентам без вашего участия, а номера счетов и даты будут каждый раз актуализироваться.
Чтобы на счет подставить подпись и печать, не придется их распечатывать и сканировать — они будут подтягиваться в документы сами. Нужно только однажды загрузить сканы подписи и печати в сервис.
Электронная отчетность
Сервис автоматически формирует отчеты в налоговую и отчеты за сотрудников. Нужно только загрузить банковскую выписку в сервис или единожды внести данные по сотрудникам.
Отправляйте отчетность через интернет — без визита в налоговую или ПФР, ФСС, Росстат.
Чтобы вы не упустили сроки сдачи отчетностей, ваш персональный налоговый календарь напомнит о приближающихся налоговых событиях.
Настройте в аккаунте рассылку уведомлений и напоминание о сроке подачи очередного отчета придет вам в смс или на электронную почту.
Если захотите убедиться, что ваши отчеты приняты налоговой или фондами — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете.
Расчет налогов
Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом актуальных изменений законодательства.
Налоги, которые рассчитает сервис:
авансовые платежи по УСН и налог за год;
платежи по патенту;
суммы торгового сбора;
налог на прибыль;
налог на добавленную стоимость.
Взносы, которые рассчитает сервис:
фиксированные платежи ИП;
дополнительный взнос предпринимателя;
взносы в фонды с зарплаты сотрудников.
Вероятность ошибок практически исключена, поскольку расчет полностью автоматизирован.
Еще сервис сам формирует платежку, и вы можете в несколько кликов отправить ее в интернет-банк.
Кроме того, при расчете налога сервис предлагает все способы снизить налоговые платежи. Вы сами увидите максимальную сумму налоговых вычетов и законно заплатите меньше налогов.
Зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком
Платите зарплату сотрудникам через банк по реестрам?
Мы упрощаем выплату зарплаты: встречайте зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком.
Больше не нужно начислять зарплату отдельно каждому сотруднику. Просто внесите общую сумму выплаты и выберите сотрудников, а сервис автоматически распределит суммы и начислит зарплаты.
У сотрудников должны быть карты Альфа-банка, СберБанка или Тинькофф Банка.
Персональный налоговый календарь
Сервис сформирует для вас персональный налоговый календарь, с учётом вашей формы собственности, наличия сотрудников и системы налогообложения.
Вам не нужно держать всё в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои.
«Моё дело» напомнит об отчётных датах по смс.
Конфигурация управление торговлей
«Моё дело» автоматизирует товарный учёт. Вам не придется вручную вводить поступившие и проданные товары – достаточно загрузить накладную или счет-фактуру, чтобы программа посчитала приход и расход ТМЦ.
Используя товароучёт, вы сможете:
Отслеживать дебиторскую задолженность и движения на складе или между складами;
Контролировать остатки товаров и получать информацию о тех товарах, которые пора закупать;
Создавать прайс-листы для клиентов и выставлять счета, используя цены, указанные в прайс-листе;
Печатать ценники для своих товаров;
Загружать изображения товаров для удобной навигациипо складу;
Отправлять клиентам список товаров для заказа его у вас;
Оформление приема заказа от покупателей;
Формирование документа заказа поставщику;
Проведение сборки заказа покупателя;
Создание каталога мест хранения товаров;
Работа с товарной аналитикой (Залежавшиеся товары, минимальные остатки товаров, минусовые остатки товаров, формирование ABC анализа по товарам).
Все данные товарного учёта по умолчанию отображаются в интернет-бухгалтерии. Не нужно отдельно импортировать сведения и переносить информацию из первичных документов в отчётность.
Обмен данными с онлайн-кассами Эвотор
В сервисе настроена интеграция с онлайн-кассами, благодаря которой, кассовые данные для бухучёта и налоговой автоматически передаются в сервис «Моё дело».
При закрытии смены товары в сервисе списываются автоматически с помощью отчёта о розничной продаже. Также создаётся розничная выручка на основании полученных средств за смену.
Онлайн-кассы, с которыми настроена интеграция:
Эвотор 5; 7.2; 7.3; 10
Мой кассир
Subtotal
Проверка контрагентов
Сервис «Проверка контрагентов» поможет обезопасить бизнес и даст полную информацию о партнерах, клиентах или должниках в одном удобном интерфейсе.
Оцените риски работы с партнерами по 35 риск-факторам и получите рекомендации по дальнейшему взаимодействию.
В онлайн-режиме вы сможете определить статус контрагента:
Проверить регистрационные данные;
Получить достоверную информацию из картотеки арбитражных судов;
В базе бланков сервиса «Моё дело» Вы найдете более 5000 нетиповых форм документов.
Эксперты отслеживают изменения законодательства, чтобы вы работали исключительно с актуальными формами документов.
Бланки документов вы сразу же можете использовать в работе. Некоторые бланки доступны для заполнения прямо в сервисе. Любой бланк можно скачать и заполнить вручную.
Наглядные подсказки с примерами и указанием на поля, обязательные для заполнения, позволят избежать ошибок и сэкономить на юристе.
Круглосуточные консультации экспертов
В любой момент задайте бухгалтерский или налоговый вопрос эксперту сервиса «Моё дело» и в течение суток получите ответ в личном кабинете.
6 тем, по которым вы можете получить консультацию:
бухгалтерский учет малого бизнеса;
расчет налогов по УСН, ПСН;
ведение налогового учета;
составление отчетности;
кадровый учет и расчет зарплаты;
порядок документооборота.
Задавайте неограниченное количество вопросов, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Полученные ответы, заданные вопросы и ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам и контролирующим органам.
Готовые интеграции с Моё дело.API
Не все бизнес-задачи решаются стандартными сервисами, поэтому мы создали внешнее API.
Обменивайтесь данными с любым сервисом, который используете в работе.
Так клиенты и разработчики могут легко подстроить сервис под свои нужды и настроить свою бизнес-логику.
Используйте открытое API и интегрируйте «Моё дело» с любым сервисом — будь то CRM, товароучётная система или собственный сайт.
Либо подключайте уже готовые интеграции.
Интеграция с ведущими банками
При включении интеграции обмен электронными документами с вашим интернет-банком полностью автоматизируется.
Отправляйте готовые платежки на оплату налогов в интернет-банк в один клик. Вам останется только подтвердить платеж.
Загружайте выписки с расчетного счета в систему «Моё дело». Вся отраженная в них информация по движению денег попадет в необходимые регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность.
Это позволит Вам избежать рутинной работы по отражению доходов и расходов вручную и здорово сэкономит время.
Подключайте интеграции с ведущими банками в сервисе «Моё дело».
Настройка и обучение работе в сервисе
После оплаты доступа в течение 3х дней с вами связывается отдел по обучению.
Менеджер вместе с вами «проходит» в личный кабинет и на примере вашей организации/ИП рассказывает, как вести учёт в личном кабинете.
Страхование ответственности
Если по вине сервиса или службы поддержки вам выставят штрафы или пени — «Моё дело» компенсирует ваши расходы. Это зафиксировано в нашем договоре.
Наш лимит ответственности по одному страховому случаю — 1 000 000 рублей.
Это гарантирует полную материальную компенсацию ваших трат.
Отслеживание статуса отчетности
Сервис автоматически формирует и отправляет отчеты в налоговую, ПФР, ФСС и Росстат.
Сервис не допускает ошибок и помарок.
Но для спокойствия можете убедиться, что ваши отчеты приняты — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете или мобильном приложении.
Так вы всегда будете знать, принят ваш отчет или нет.
Там же вы увидите комментарий инспектора, если ему будет что сказать по вашему отчету.
А если вопрос есть у вас — задайте его эксперту сервиса в режиме онлайн, не выходя из личного кабинета.
Сверка с ФНС онлайн
Для сверки больше не нужно посещать инспекцию.
Сверяйтесь с ФНС в режиме онлайн и читайте комментарии инспекторов.
Просто запросите справку о расчётах с бюджетом и убедитесь, что у вас нет долгов по налогам.
Безопасность данных
Безопасность ваших данных — приоритетная задача команды интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Каждые 15 минут все данные интернет-бухгалтерии копируются на дополнительные сервера.
Поэтому, даже если основной сервер физически выйдет из строя, то максимальные потери, которые может понести пользователь — это данные, внесенные за последние 15 минут работы, и то при условии, что поломка оборудования произошла в процессе работы.
Сервис аттестован в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных», что позволяет работать с личными и финансовыми данными на всей территории России.
Мы гарантируем, что ваши личные и финансовые сведения не будут переданы третьим лицам.
8 499 009 77 27
8 812 402 02 02
8 800 200 77 27
Новости законодательства для предпринимателей (Только 1 раз в месяц)
Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Следите за нами в соцсетях:
Адрес: 125167 , г. Москва , Ленинградский проспект, дом 37, этаж 8
Часы работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00
Техническая поддержка сервиса: support@moedelo.org