Мое дело способы оплаты

Начните свой бизнес в Иркутске легко и быстро:

* Консультации юристов в тариф не входят

** Включена 1 юридическая консультация в месяц

8 499 009 77 27

8 812 402 02 02

8 800 200 77 27

Новости законодательства для предпринимателей (Только 1 раз в месяц)

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Следите за нами в соцсетях:

Адрес: 125167 , г. Москва , Ленинградский проспект, дом 37, этаж 8

Часы работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00

Техническая поддержка сервиса: support@moedelo.org

© 2009—2021, Интернет-бухгалтерия «Моё дело»

Источник

Возможности сервиса «Моё дело»

Отчётность по сотрудникам

Учёт зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчётность: по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ.

Сроки сдачи каждого отчёта отображаются в Налоговом календаре.

Перейдя по ссылке соответствующего отчёта, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчёт можно не выходя из дома.

Также в сервисе доступны следующие функции:

  • Автозагрузка сотрудников и расчёта среднего заработка из 1С;
  • Автозагрузка сотрудников из отчёта по страховым взносам;
  • Загрузка и хранение документов сотрудников;
  • Рассылки расчётных листков;
  • Реестры в ФСС;
  • Аудит зарплаты.

Расчет выплат
по сотрудникам

Ведите учет по каждому сотруднику — штатному и внештатному.

С сервисом «Моё дело» это легко и быстро.

Потому что он автоматически формирует:

  • трудовые договоры;
  • приказы о приеме или увольнении;
  • приказы о предоставлении отпусков;
  • личные карточки сотрудников.

В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений.

Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.

Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:

Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.

На основании сведений о начислениях работникам в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.

Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.

Выставление счетов и закрывающих документов

Выставляйте счет прямо из личного кабинета или мобильного приложения в несколько кликов.

Если вам приходится из месяца в месяц выставлять идентичные счета одним и тем же клиентам — настройте один раз отправку счетов им по расписанию. Каждый раз, когда сервис отправит счет, вам будут приходить уведомления.

Счета будут отправляться клиентам без вашего участия, а номера счетов и даты будут каждый раз актуализироваться.

Чтобы на счет подставить подпись и печать, не придется их распечатывать и сканировать — они будут подтягиваться в документы сами. Нужно только однажды загрузить сканы подписи и печати в сервис.

Электронная
отчетность

Сервис автоматически формирует отчеты в налоговую и отчеты за сотрудников. Нужно только загрузить банковскую выписку в сервис или единожды внести данные по сотрудникам.

Отправляйте отчетность через интернет — без визита в налоговую или ПФР, ФСС, Росстат.

Чтобы вы не упустили сроки сдачи отчетностей, ваш персональный налоговый календарь напомнит о приближающихся налоговых событиях.

Настройте в аккаунте рассылку уведомлений и напоминание о сроке подачи очередного отчета придет вам в смс или на электронную почту.

Если захотите убедиться, что ваши отчеты приняты налоговой или фондами — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете.

Расчет налогов

Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом актуальных изменений законодательства.

Налоги, которые рассчитает сервис:

  • авансовые платежи по УСН и налог за год;
  • платежи по патенту;
  • суммы торгового сбора;
  • налог на прибыль;
  • налог на добавленную стоимость.

Взносы, которые рассчитает сервис:

  • фиксированные платежи ИП;
  • дополнительный взнос предпринимателя;
  • взносы в фонды с зарплаты сотрудников.

Вероятность ошибок практически исключена, поскольку расчет полностью автоматизирован.

Еще сервис сам формирует платежку, и вы можете в несколько кликов отправить ее в интернет-банк.

Кроме того, при расчете налога сервис предлагает все способы снизить налоговые платежи. Вы сами увидите максимальную сумму налоговых вычетов и законно заплатите меньше налогов.

Зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком

Платите зарплату сотрудникам через банк по реестрам?

Мы упрощаем выплату зарплаты: встречайте зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком.

Больше не нужно начислять зарплату отдельно каждому сотруднику. Просто внесите общую сумму выплаты и выберите сотрудников, а сервис автоматически распределит суммы и начислит зарплаты.

У сотрудников должны быть карты Альфа-банка, СберБанка или Тинькофф Банка.

Персональный налоговый календарь

Сервис сформирует для вас персональный налоговый календарь, с учётом вашей формы собственности, наличия сотрудников и системы налогообложения.

Вам не нужно держать всё в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои.

«Моё дело» напомнит об отчётных датах по смс.

Конфигурация управление торговлей

«Моё дело» автоматизирует товарный учёт. Вам не придется вручную вводить поступившие и проданные товары – достаточно загрузить накладную или счет-фактуру, чтобы программа посчитала приход и расход ТМЦ.

Используя товароучёт, вы сможете:

  • Отслеживать дебиторскую задолженность и движения на складе или между складами;
  • Контролировать остатки товаров и получать информацию о тех товарах, которые пора закупать;
  • Создавать прайс-листы для клиентов и выставлять счета, используя цены, указанные в прайс-листе;
  • Печатать ценники для своих товаров;
  • Загружать изображения товаров для удобной навигациипо складу;
  • Отправлять клиентам список товаров для заказа его у вас;
  • Оформление приема заказа от покупателей;
  • Формирование документа заказа поставщику;
  • Проведение сборки заказа покупателя;
  • Создание каталога мест хранения товаров;
  • Работа с товарной аналитикой (Залежавшиеся товары, минимальные остатки товаров, минусовые остатки товаров, формирование ABC анализа по товарам).

Все данные товарного учёта по умолчанию отображаются в интернет-бухгалтерии. Не нужно отдельно импортировать сведения и переносить информацию из первичных документов в отчётность.

Обмен данными с онлайн-кассами Эвотор

В сервисе настроена интеграция с онлайн-кассами, благодаря которой, кассовые данные для бухучёта и налоговой автоматически передаются в сервис «Моё дело».

При закрытии смены товары в сервисе списываются автоматически с помощью отчёта о розничной продаже. Также создаётся розничная выручка на основании полученных средств за смену.

Онлайн-кассы, с которыми настроена интеграция:

  • Эвотор 5; 7.2; 7.3; 10
  • Мой кассир
  • Subtotal

Проверка контрагентов

Сервис «Проверка контрагентов» поможет обезопасить бизнес и даст полную информацию о партнерах, клиентах или должниках в одном удобном интерфейсе.

Оцените риски работы с партнерами по 35 риск-факторам и получите рекомендации по дальнейшему взаимодействию.

В онлайн-режиме вы сможете определить статус контрагента:

  • Проверить регистрационные данные;
  • Получить достоверную информацию из картотеки арбитражных судов;
  • Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
  • Найти ошибки в реквизитах контрагентов;
  • Оценить вероятность проверок контролирующими ведомствами.

База бланков

В базе бланков сервиса «Моё дело» Вы найдете более 5000 нетиповых форм документов.

Эксперты отслеживают изменения законодательства, чтобы вы работали исключительно с актуальными формами документов.

Бланки документов вы сразу же можете использовать в работе. Некоторые бланки доступны для заполнения прямо в сервисе. Любой бланк можно скачать и заполнить вручную.

Наглядные подсказки с примерами и указанием на поля, обязательные для заполнения, позволят избежать ошибок и сэкономить на юристе.

Круглосуточные
консультации
экспертов

В любой момент задайте бухгалтерский или налоговый вопрос эксперту сервиса «Моё дело» и в течение суток получите ответ в личном кабинете.

6 тем, по которым вы можете получить консультацию:

  • бухгалтерский учет малого бизнеса;
  • расчет налогов по УСН, ПСН;
  • ведение налогового учета;
  • составление отчетности;
  • кадровый учет и расчет зарплаты;
  • порядок документооборота.

Задавайте неограниченное количество вопросов, чтобы до конца разобраться в ситуации.

Полученные ответы, заданные вопросы и ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам и контролирующим органам.

Готовые интеграции
с Моё дело.API

Не все бизнес-задачи решаются стандартными сервисами, поэтому мы создали внешнее API.

Обменивайтесь данными с любым сервисом, который используете в работе.

Так клиенты и разработчики могут легко подстроить сервис под свои нужды и настроить свою бизнес-логику.

Используйте открытое API и интегрируйте «Моё дело» с любым сервисом — будь то CRM, товароучётная система или собственный сайт.

Либо подключайте уже готовые интеграции.

Интеграция с
ведущими банками

При включении интеграции обмен электронными документами с вашим интернет-банком полностью автоматизируется.

Отправляйте готовые платежки на оплату налогов в интернет-банк в один клик. Вам останется только подтвердить платеж.

Загружайте выписки с расчетного счета в систему «Моё дело». Вся отраженная в них информация по движению денег попадет в необходимые регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность.

Это позволит Вам избежать рутинной работы по отражению доходов и расходов вручную и здорово сэкономит время.

Подключайте интеграции с ведущими банками в сервисе «Моё дело».

Настройка и обучение работе в сервисе

После оплаты доступа в течение 3х дней с вами связывается отдел по обучению.

Менеджер вместе с вами «проходит» в личный кабинет и на примере вашей организации/ИП рассказывает, как вести учёт в личном кабинете.

Страхование
ответственности

Если по вине сервиса или службы поддержки вам выставят штрафы или пени — «Моё дело» компенсирует ваши расходы. Это зафиксировано в нашем договоре.

Наш лимит ответственности по одному страховому случаю — 1 000 000 рублей.

Это гарантирует полную материальную компенсацию ваших трат.

Отслеживание
статуса отчетности

Сервис автоматически формирует и отправляет отчеты в налоговую, ПФР, ФСС и Росстат.

Сервис не допускает ошибок и помарок.

Но для спокойствия можете убедиться, что ваши отчеты приняты — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете или мобильном приложении.

Так вы всегда будете знать, принят ваш отчет или нет.

Там же вы увидите комментарий инспектора, если ему будет что сказать по вашему отчету.

А если вопрос есть у вас — задайте его эксперту сервиса в режиме онлайн, не выходя из личного кабинета.

Сверка с ФНС онлайн

Для сверки больше не нужно посещать инспекцию.

Сверяйтесь с ФНС в режиме онлайн и читайте комментарии инспекторов.

Просто запросите справку о расчётах с бюджетом и убедитесь, что у вас нет долгов по налогам.

Безопасность
данных

Безопасность ваших данных — приоритетная задача команды интернет-бухгалтерии «Моё дело».

Каждые 15 минут все данные интернет-бухгалтерии копируются на дополнительные сервера.

Поэтому, даже если основной сервер физически выйдет из строя, то максимальные потери, которые может понести пользователь — это данные, внесенные за последние 15 минут работы, и то при условии, что поломка оборудования произошла в процессе работы.

Сервис аттестован в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных», что позволяет работать с личными и финансовыми данными на всей территории России.

Мы гарантируем, что ваши личные и финансовые сведения не будут переданы третьим лицам.

8 499 009 77 27

8 812 402 02 02

8 800 200 77 27

Новости законодательства для предпринимателей (Только 1 раз в месяц)

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Следите за нами в соцсетях:

Адрес: 125167 , г. Москва , Ленинградский проспект, дом 37, этаж 8

Часы работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00

Техническая поддержка сервиса: support@moedelo.org

© 2009—2021, Интернет-бухгалтерия «Моё дело»

Источник

Читайте также:  Способ оптимизации трудовых процессов
Оцените статью
Разные способы

Для защиты Вашего компьютера рекомендуем установить
Антивирус Kaspersky Anti-Virus!

Новый функционал в сервисе «Моё дело»: оплата счетов онлайн

Теперь счёт, выставленный предпринимателем с помощью интернет-бухгалтерии «Моё дело», можно оплатить онлайн.

Как это работает?

Предприниматель в личном кабинете «Моего дела» выставляет счёт своему клиенту и выбирает ссылку «Онлайн». Данные о клиенте подставляются автоматически, если он уже есть в базе пользователя интернет-бухгалтерии, если клиент новый — нужно предварительно заполнить данные о нём. Сервис «Моё дело» генерирует страничку с онлайн-счётом.

Пользователь отправляет ссылку на онлайн-счёт клиенту, который при получении документа вводит ФИО плательщика и нажимает «Оплатить». После чего попадает на страницу выбора способа оплаты. Заплатить можно с любой банковской карты, через кошелёк в «Яндекс.Деньгах», а также наличными в банкоматах, терминалах самообслуживания и салонах сотовой связи. Комиссия составит 3% от суммы платежа, но не менее 30 рублей. Сразу после платежа клиент получает письмо о подтверждении транзакции. На следующий рабочий день отправляется платёжное поручение и деньги поступают на расчётный счёт предпринимателя.

Для пользователей интернет-бухгалтерии «Моё дело» новый функционал открывает принципиально новые возможности, так как существенно экономит время и упрощает процесс взаиморасчётов с контрагентами.

Источник

Мое дело способы оплаты

Ознакомьтесь со сводными данными о предстоящих контрольных мероприятиях: дате и времени проведения проверки, месте нахождения проверяемого объекта и ведомстве, которое будет проводить проверку (трудовая инспекция, служба пожарного надзора, СЭС, Роспотребнадзор и др.).

Узнайте результаты анализа бухгалтерской отчётности:

  • основные данные по выручке, прибыли (убытку), активам (пассивам);
  • рентабельность;
  • платёжеспособность;
  • финансовая устойчивость;
  • денежные потоки;
  • налоговая нагрузка;
  • зависимость от кредиторов и дебиторов.

Показатели отображают динамику и снабжены подсказками.

Изучите арбитражные дела, в которых участвует контрагент как истец, ответчик или третья сторона, узнайте, какое решение вынес суд по спору. Скачайте архивы всех сопутствующих документов.

Оцените риски работы с партнёрами по 35 риск-факторам и получите рекомендации по дальнейшему взаимодействию. Протокол проверки содержит информацию о рейтинге контрагента и результаты его оценки по базе арбитражных судов, данным Росстата и особым реестрам ФНС России и ФАС:

  • массовые и фиктивные адреса;
  • организации, исключаемые из ЕГРЮЛ;
  • организации с дисквалифицированными, номинальными и массовыми руководителями (учредителями);
  • организации, не сдающие отчётность;
  • организации – должники ФНС;
  • недобросовестные поставщики и т.д.

ПОПРОБОВАТЬЗакрыть

Протокол рейтинга контрагента по 40 риск-факторам
Связанные организации и суммарные показатели группы

Посмотрите комплексное досье на ближайшее окружение контрагентов – «родительскую группу» (учредителей и учредителей их учредителей, сестринские компании), «дочернюю группу» (учрежденные организации и их дочки), а также компании, основанные или управляемые директором.
Оцените:

  • насколько масштабна и устойчива группа контрагента, которая может оказать ему поддержку (или, наоборот, изъять у него ресурсы для покрытия своих проблем), где в ней сосредоточены активы, ликвидность;
  • каков уровень капитала, закредитованности всей группы;
  • сколько компаний исключено из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по компрометирующим признакам, признано банкротом.

ПОПРОБОВАТЬЗакрыть

Посмотрите официальный риск-профиль контрагента по данным ФНС:

  • налоговый режим;
  • задолженность на конец отчетного года;
  • все налоговые и страховые платежи с разбивкой по видам;
  • налоговая нагрузка и рентабельность в сравнении со среднеотраслевым уровнем;
  • расчётная средняя зарплата в организации;
  • земельный, имущественный и транспортный фонд организации;
  • показатели отображают динамику и снабжены подсказками.

ПОПРОБОВАТЬЗакрыть

Меры поддержки включают как денежные выплаты (пособия на работников, субсидии, госгарантии и т.д.), так и консультационную и прочую помощь, со стороны как федеральных властей, так и региональных и местных.

Информация о контрактах, размещенных в рамках исполнения госзаказа, а также о контрактах организации или ИП с окологосударственными заказчиками (акционерными обществами с государственным участием, государственными предприятиями и т.д.).

На отдельной вкладке приводятся сообщения о банкротстве:

  • судебные акты;
  • собрания кредиторов;
  • проведение торгов и т.д.

Также представлены данные ФССП России об исполнительных производствах в отношении компаний и ИП. Вы можете узнать не только о закрытых производствах, в которых долги уже погашены, но и ознакомиться с историей принудительных взысканий.

Залоги движимого имущества
История изменений
Возможность постановки на контроль

На контроль возможно поставить до 1 000 проверяемых компаний, с возможностью отслеживания изменений по ним в источниках: ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Реестрах ФНС, Банкротства, Взыскания, Арбитраж

Выписки из ЕГРЮЛ (в т.ч. с электронной подписью ФНС)
Заблокированные счета, недействительные паспорта и банкротство ФЛ

Проверьте онлайн наличие у контрагента заблокированных налоговыми органами счетов, сделайте проверку паспортов представителей контрагентов и работников на предмет их утраты, хищения, а также проверьте ФЛ на банкротство

Источник

Тарифы

Бюро Стандарт Бюро Проф Бюро Проф+
Купить Купить Купить
6 месяцев 32 400 54 400 61 300
12 месяцев 52 400 85 900 96 700
18 месяцев 67 400 109 900 123 700
Количество пользователей один один один
Проверки контрагентов:
  • Данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Арбитражные дела
  • Финансовые показатели
  • Плановые проверки
  • Лицензии
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с ЭЦП
  • Заблокированные счета
  • Недействительные паспорта
  • Рейтинг контрагента (учитывает 35 риск-факторов)
  • Протокол рейтинга
  • Налоговая аналитика
  • История изменений (адреса, руководители, учредители)
  • Мониторинг изменений
  • Исполнительные производства и банкротства
  • Подбор контрагентов по умным фильтрам
  • Массовая проверка контрагентов
  • Выгрузка протокола проверки и досье в файл
  • Связи контрагента и визуальная карта связей
Проверки контрагентов — дополнительно:
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с ЭЦП
  • История изменений (адреса, руководители, учредители)
  • Исполнительные производства и банкротства
  • Массовая проверка контрагентов
  • Связи контрагента и визуальная карта связей
Госпроверки:
  • оценка вероятности выездной налоговой проверки
  • оценка вероятности проверки вычетов по НДС
  • информирование о проверках органов
  • пожарного надзора, трудовой инспекции
  • Роспотребнадзора, Россельхознадзора и др.
Справки по налогам, бухучету, кадрам и праву
Персональные консультации юристов, налоговых консультантов и кадровых специалистов 2 шт.* ** без ограничений
Онлайн документы (договоры, соглашения, жалобы, иски, кадровые и бухгалтерские формы)
Обучение в «Институте Профессиональных Бухгалтеров России»
Сдача отчётности (входит в тариф одна электронная подпись)
Скоринг банковских выписок на вероятность блокировки счета

Автопроверка выписок из онлайн-банков по 20 риск-факторам Центробанка, Росфинмониторинга и ФНС России с выводом пояснений по каждому риск-фактору, нормативными значениями и рекомендациями по улучшению риск-профиля клиента