- Как оплатить услугу Мобильного банка в Сбербанке?
- Особенности тарифных планов
- Экономичный тариф
- Полный пакет
- Как выбрать пакет?
- Способы оплаты
- Есть ли возможность сделать банкинг бесплатным?
- Как настроить систему автоплатежа?
- Через Сбербанк Онлайн
- Через мобильный банк
- Что будет в случае неуплаты?
- Мобильный банк Сбербанка: 4 способа подключения, команды для операций и тарифы обслуживания
- Что такое мобильный банк от Сбербанка
- Как подключить мобильный банк
- Через офис банка
- Через сотрудника службы поддержки
- Активация через банкомат или терминал
- Подключение через Сбербанк Онлайн
- Комбинации через сообщения
- Список USSD команд для мобильного банка от Сбербанка
- Сколько стоит мобильный банк
Как оплатить услугу Мобильного банка в Сбербанке?
Мобильный банк Сбербанка позволяет осуществлять транзакции дистанционно, даже не выходя из дома. Эта удобная функция небесплатна, поэтому кредитное учреждение на ежемесячной основе требует оплату.
Особенности тарифных планов
Это не обязательный сервис, который подключается клиентом по своему усмотрению. Подключение бесплатное при оформлении банковского продукта в отделении или иными способами после приобретения. С помощью услуги возможно:
- знать точный счет и все проводимые транзакции;
- осуществлять движение денежных средств;
- совершать переводы и платежи, в том числе пополнение баланса телефона;
- получать сведения о пластике или по бонусам.
Этот функционал доступен всем владельцам банковских карт, кто подключил представленный сервис. На данный момент Сбербанк предлагает сразу несколько вариаций: полный и экономный пакет. Их различие — стоимость и количество предоставляемых услуг.
Экономичный тариф
При покупке экономичного тарифа:
- гражданин не получает уведомления о транзакциях по карточному счету;
- при запросе доступного лимита будет сниматься оплата в размере 5 рублей;
- цена за запрос истории о транзакциях — 15 рублей.
Полный пакет
При полном пакете:
- гражданин получаетуведомления обо всех транзакциях по карточному счету, вправе запрашивать баланс на бесплатной основе, краткую историю;
- оплата происходит лишь за пакет в зависимости от типа банковской карты: золотые карты обслуживаются бесплатно, Маэстро и Электрон — по 30 рублей, остальные по 60 рублей.
Подключить смс-информирование после получения карточного пластика возможно через банкомат, терминал. А вот через такие дистанционные сервисы, как Сбербанк Онлайн и мобильное приложение, установка услуги невозможна, так как для входа в них уже требуется мобильный банк.
Необходимо корректно вводить номер мобильного телефона, иначе все транзакции будут доступны третьим лицам. Не стоит вводить номера родственников или иных лиц.
Как выбрать пакет?
Как сделать правильный выбор пакета? Если гражданин желает держать все расходы и приходы под контролем, то полный пакет — оптимальный вариант. Если такой функционал не востребован, то не стоит переплачивать, лучше подключить экономичный вариант. Если разово нужно будет узнать баланс, то клиент оплатит 3 рубля со счета.
Сбербанк не ограничивает клиентов и позволяет им бесплатно менять пакеты мобильного банка неограниченное количество раз.
Способы оплаты
Услуга подключается к конкретному пластику, и для оплаты необходимо, чтобы на счете имелись денежные средства для списания. В таком случае средства автоматически списываются за использование функционала мобильного банка. То есть оплата мобильного банка от Сбербанка осуществляется с карты для подключения.
Если денежных средств не хватает, то услуга блокируется на временной основе до пополнения карты. Как только баланс пополнен, с него списывается необходимая сумма за использование мобильного банка. Возобновление сервиса произойдет в течение нескольких часов.
Есть ли возможность сделать банкинг бесплатным?
Пользователь всегда может отключить приложение, если в нем не нуждается. Но стоит понимать, что при данном ходе событий владелец потеряет возможность своевременного информирования обо всех транзакциях. И независимо от небольшой платы за функционал многие пытаются найти способ избавиться от абонентского платежа.
- личным кабинетом от банка-кредитора;
- мобильным приложением от организации;
- позвонить на горячую линиюколл-центра;
- посетить отделение кредитного учреждения и оформив заявление;
- через банкомат.
Как настроить систему автоплатежа?
Приложение от Сбербанка позволяет воспользоваться такой услугой, как автоматическое списание денег со счета в пользу оплаты услуг. Настроить автоплатеж можно самостоятельно через личный кабинет и мобильное приложение. После этого собственник пластика забудет о необходимости постоянного перечисления, так как платежи автоматически будут списываться в оговоренный промежуток времени.
Данная услуга предоставляется на бесплатной основе, если у владельца имеется подключенная услуга мобильного банка. Все проведенные транзакции будут отображаться в смс-информировании клиента.
Через Сбербанк Онлайн
Для настройки через Сбербанк Онлайн потребуется выполнить ряд действий:
- авторизоваться на официальном сайте, введя логин и пароль;
- далее выбрать «Мои автоплатежи»;
- необходимо в новом поле вводить название платежа;
- заполнить все необходимые реквизиты для дальнейших транзакций, уточнить счет для списания.
Аналогичные действия можно провести и в мобильном приложении.
Через мобильный банк
Для формирования автоплатежа необходимо отправить смс-сообщение на номер 900 в виде «Автоплатеж*X*S*C*Y», где:
- X — номер мобильной телефонии, на счет которого будет происходить пополнение;
- S — сумма для пополнения и регулярного зачисления;
- C — минимальный порог, при котором необходимо зачисление денежных средств;
- Y — 4 последние цифры карты, с которой производится пополнение.
Также все действия можно провести в отделении Сбербанка. Для этого нужно предоставить паспорт.
Что будет в случае неуплаты?
Если средств на карте недостаточно, то автоплатеж совершен не будет. Даже если денежные средства поступят, а в автоплатеже указаны конкретные сроки для списания, он не будет осуществлен. Если же в настройках автоплатежа указан неснижаемый остаток, то списание произойдет.
Что касается услуги мобильного банка, то она приостанавливает свое действие до поступления денежных средств на счет карты. Как только деньги появятся, плата автоматически спишется, и действие услуги возобновится.
Экономный пакет подходит тем, кто не желает использовать расширенный функционал. Если необходимо провести другие операции, помимо приходно-расходных, то лучше воспользоваться полным пакетом, так как его стоимость будет оправдана.
Источник
Мобильный банк Сбербанка: 4 способа подключения, команды для операций и тарифы обслуживания
С помощью мобильного банка каждый клиент Сбербанка может быстро контролировать счета и выполнять необходимые операции. Важно понимать, что это не приложение, которое можно установить на свой телефон, а услуга. Рассмотрим более подробно, что такое мобильный банк и как активировать услугу.
Что такое мобильный банк от Сбербанка
Услуга «Мобильный банк» — это выгодное предложение от Сбербанка. Благодаря сервису вы сможете в любое время получить отчет по своей карте, счету.
С помощью услуги «Мобильный банк» вы сможете:
- Узнать баланс, как по дебетовой, так и кредитной карте.
- Пополнить счет мобильного телефона.
- Перечислить деньги на карту Сбербанка.
- Уточнить, какое количество бонусов «СПАСИБО» есть для оплаты.
- Получить детализацию по последним операциям.
Как подключить мобильный банк
Активация доступа доступна с помощью нескольких способов: лично через офис или дистанционно. Специально для вас рассмотрим все доступные варианты.
Через офис банка
Как правило, при получении карты клиенты банка сразу активируют услугу в офисе, через менеджера. Если услуга не была подключена, следует:
- посетить любое отделение банка
- показать сотруднику паспорт
- озвучить цель визита, а именно подключение мобильного банка
- подождать, пока оператор ее активирует
Сразу после подключения доступа на личный телефон придет sms-сообщение. В нем будет указано, что вы теперь можете пользоваться всем функционалом мобильного банка. Дополнительно банк указывает стоимость услуги, которая каждый месяц будет списываться в начале месяца.
Через сотрудника службы поддержки
Качественную помощь предлагают квалифицированные специалисты финансовой компании. Достаточно набрать короткий номер 900 и:
- Представиться, озвучить цель звонка.
- Для идентификации озвучить личные и паспортные данные. Если услуга подключается по кредитной карте, то можете сказать кодовое слово (при наличии).
- Попросить активировать услугу.
- Подождать 2-3 минуты, пока специалист проверит сведения и предоставит доступ.
- Получить подтверждение на свой мобильный телефон.
Подключить услугу данным способом вы можете в любое время. Контактный центр Сбербанка работает 24/7.
Активация через банкомат или терминал
Филиальная сеть банка, несомненно, радует. В каждом офисе есть банкоматы и терминалы, которые открыты 24 часа, 7 дней в неделю. Такой сервис помогает подключать необходимые услуги в любое время.
Для активации мобильного банка потребуется:
- Найти ближайший банкомат (список всех устройств представлен на нашем портале и доступен через поиск).
- Вставить карту и ввести пин-код.
- На экране выбрать «Подключить онлайн банк, мобильный банк».
- Забрать чек и начать пользоваться услугой.
Подключение через Сбербанк Онлайн
Самый простой способ, благодаря которому вы можете активировать услугу. Вам потребуется:
- войти в личный кабинет клиента
- войти в раздел «Настройки»
- кликнуть «Операции»
- зайти в раздел «Услуги»
- поставить галочку и тем самым активировать услугу
Если у вас возникли трудности, то после входа в личный кабинет просто напишите в чат сотруднику и получите помощь за считанные минуты.
Комбинации через сообщения
Чтобы в режиме реального времени получить необходимую для вас информацию, следует отправить на короткий номер 900 специальную комбинацию. Специально для вас рассмотрим все доступные команды.
Список команд, для получения информации:
Узнать баланс по карте | Баланс 1234 |
Произвести оплату за сотовую связь | Написать сумму и просто отправить сообщение |
Сделать перевод по номеру карты Сбербанка | Перевод 1234 5000 (вместо 5000 рублей указать свою сумму для перечисления) |
Перечислить средства клиенту Сбербанка по номеру телефона | Перевод 8ХХХХХХХХХХ (номер указать) 5000 (вместо 5000 указать сумму, которую хотите перевести) |
Узнать количество «СПАСИБО» на счете | Спасибо 1234 |
Получение выписки по счету | История 1234 |
Узнать, какую сумму следует вносить в счет оплаты кредита | Долг |
Узнать, по каким картам подключена услуга «Мобильный банк» | Справка |
Заблокировать карту | Блокировка 1234 0 Вместо «0» следует указать причину блокировки, а именно номер:
|
Для того чтобы перейти на тариф «Полный» | Полный |
Для отключения услуги «Быстрый платеж» | Ноль |
Специально для вас подготовлен полный список команд, который актуален на июль 2019 года.
Актуальную информацию на дату обращения вы всегда можете уточнить на официальном портале Сбербанка или по телефону службы поддержки.
Список USSD команд для мобильного банка от Сбербанка
Для удобства своих клиентов банк предлагает ввести особую комбинацию и провести нужную операцию. Воспользоваться услугой смогут все жители РФ, которые пользуются услугами оператора сотовой связи: МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.
Команды для проведения операции:
Сколько стоит мобильный банк
Услуга оповещения в рамках программы «мобильный банк» предоставляется клиентам на платной основе. При получении карты первые 2 месяца банк предлагает услугу совершенно бесплатно. Это позволит оценить услугу и решить, нужна она на платной основе, или нет.
Тарифы, оплата в месяц:
- обычные базовые карты: 30 рублей
- стандартные карты: 60 рублей
- VIP и премиальные: бесплатно
Получается, плата за услугу во многом зависит от типа карты. Если вы не знаете статус своей карты, то можете позвонить оператору и получить консультацию.
Стандартные тарифы:
В завершение можно отметить, что мобильный банк – это не приложение, которое вам нужно скачать на свой телефон, а услуга. С помощью этой услуги вы сможете через специальные комбинации моментально получать нужную информацию.
Для этого нужно отправить комбинацию на короткий номер 900 со своего телефона и получить отчет.
Если вы пользовались услугой, то предлагаем поделиться опытом и рассказать, как подключили мобильный банк. Возможно, вы столкнулись с различными проблемами и смогли их решить. Все это будет полезно для читателей нашего финансового портала, который помогает получить информацию по продуктам и сервису крупного и стабильного банка. Для этого достаточно написать обращение в разделе «Комментарий».
Источник