Мистическая практика как способ познания немировский л н

Мистическая практика как способ познания немировский л н

Название Мистическая практика как способ познания: конспект лекций
Автор Леонид Николаевич Немировский
Издатель Московский инженерно-физический ин-т, 1993
Количество страниц Всего страниц: 114

СО Д ЕРЖ АН ИЕ
Предисловие автора . 4
Неоднозначность мышления . 6
Соотношение духовного и материального . 8
Есть ли Б о г ? . 10
Вера и познание . 12
Начало света (Формирование представлений о мире
и духовная практика в примитивных религиях) . 17
Вечная жизнь — вечное познание (Тайные учения
жрецов и открытая религия в Древнем Египте) . 22
Познание начинается с объекта (Античная традиция) . . . . 33
Познание начинается изнутри субъекта (Индийская
традиция . 43
Познание есть путь (Китайская традиция) . 57
Познание — это огненное противоборство добра и зла
(Зороастризм) . 65
Познание необходимо вследствие богоизбранности человека
и возможно вследствие его богоподобия (И удаизм). 70
Способ наиболее полного познания есть любовь
(Христианство) . 75
Простота есть основа распространения истины (Ислам) . . . 86
Конец тьмы (Современное мышление как продукт синтеза
науки и духовных учений) . 97
Апокалипсис или апокатастасис (Вместо заключения) . . . . 104
Литература . 110
Реферат . 111
Sum m ary . 113

Источник

Николаевича Немировского «Мистическая практика как способ познания»

Название Николаевича Немировского «Мистическая практика как способ познания»
Дата публикации 13.03.2013
Размер 81.42 Kb.
Тип Документы

litcey.ru > Философия > Документы

Эссе на книгу Леонида Николаевича Немировского

«Мистическая практика как способ познания»

(М., МИФИ, 1993 г. – все цитаты приведены по этому изданию)

Работа студентки II курса очного

отделения факультета Философии

(бакалавриат) РГГУ Сорокиной Анны

Работа Л.Н.Немировского посвящена популярной в последние десятилетия в России теме мистических практик. Следствием высокой популярности явилось большое количество некачественной литературы на эту тему, что, во-первых, мешает заинтересованному читателю находить среди всего этого многообразия ценные и достоверные книги по проблеме, а во-вторых, дискредитирует саму область знания. Дополнительные сложности при отделении «зерен от плевел» создает специфика предмета, который не то чтобы совсем нельзя, но крайне малоэффективно исследовать с помощью научных методов познания, что затрудняет формальную верификацию знания с помощью разработанных в научном познании критериев истинности. Проблема могла бы оказаться совсем неразрешимой, если бы основным инструментом познания человека был интеллект. По счастью, это не так. Работа блаженного Аврелия Августина «Об учителе», посвященная этой теме, наглядно показывает, что основным источником познания является абсолютная Божественная истина, присутствующая в каждом человеке, и, получая информацию извне, человек приемлет ее ровно настолько, насколько она соответствует этой истине внутри нас. Вернее тому, насколько человек умеет ее различить. К сожалению, в наше время лишь немногие стараются развить в себе эту способность, полагаясь на интеллект настолько, что не замечают, что он – лишь второстепенный инструмент человека. Инструмент опосредования человека к материальной реальности, в которой мы физически существуем. Леонид Немировский – один из таких немногих. В поисках истины он осознанно направляет свой взгляд вглубь себя, чутко и внимательно слушая «Христа в себе» (по терминологии блаженного Августина), используя логику только для оформления того, что он открыл в себе и хочет донести людям. Он не ставит перед собой задачи построить логическое основание под каждый открытый кусочек правды. Поэтому его книга – почти сборник афоризмов: почти такая же емкая и бездоказательная. 1

Другое следствие осознанного использования автором «внутреннего критерия истинности» — высокая точность передачи образа словами. По моему мнению, ложное знание возникает от неправильной интерпретации. Первично – от неправильной интерпретации человеком истины, что он чувствует внутри, — на язык логики, в слова. Искажение происходит при любой интерпретации, поскольку логическая форма ограничивает многозначную, многовариантную истину. 2 Вывод: чем ее (интерпретации) меньше, чем меньше человек выстраивает логических конструкций, пытаясь привязать открытый внутри «кусочек» Божественной истины к привычному материальному миру, тем меньше он этот «кусочек» истины искажает. Мне кажется, тот, кто сознательно, долго и внимательно сверяет реальность с внутренним камертоном, со временем научается интерпретировать точнее. Вернее, интерпретировать минимально. Поэтому находить в образах Немировского созвучное моему внутреннему камертону было легко, а истина, прошедшая внутреннюю верификацию, не требует доказательств.

Остается добавить, что все вышесказанное, конечно, относительно. Не знаю, как сейчас, но на момент написания книги Леонид Немировский – не святой, не абсолютно прозрачное тело, без искажений пропускающее свет истины. Местами он ошибается, делая из правильных посылок неправильные выводы, местами его текст богат «обертонами» автора – человека со своими проблемами, навязчивыми идеями и стереотипами. 3 Разница в том, что всего этого «человеческого» мусора в его работе несравненно меньше, чем в большинстве книг, с которыми я имею возможность сравнивать. Поэтому, на мой взгляд, это – лучшая философско-религиозная популяризация из тех, что мне доводилось встречать.

Мышление человека включает в себя не только работу сознания, но и определенный обмен информацией с «миром бессознательного». 4 «Общение людей с миром бессознательного всегда регулировалось религиями, которые разработали для этого разнообразные методы мистической практики». 5

Автор постулирует эволюцию мистических практик наиболее известных религий, начиная с религии Древнего Египта и заканчивая Исламом и современной наукой, которая, в определенном смысле, тоже является религией. Религией, формально отказавшейся от мистической практики, но, тем не менее, ее использующей, за счет нее растущей. (Примеров тому множество, но мне на эту тему нравится высказывание Жака Адамара: «Открытие в математике – это всегда озарение, когда ученый, настраивая сознание, становится таким инструментом, на котором Бог может сыграть свою мелодию».) Описывая мистические практики различных религий в контексте георгафических, исторических и социальных условий их возникновения, автор предлагает читателю лаконичный целостный образ каждой религии. Он наглядно демонстрирует не только какова мистическая практика той или иной религии, но и почему, исходя из каких предпосылок мистическая практика сложилась такой.

Указать определенный путь можно только выделив его из остальных путей, что само по себе является ограничением этого пути. Для того чтобы указывать людям путь, любая религия вынуждена быть в некоторой степени догматичной, вынуждена этот путь ограничить. В своей работе Немировский описывает ограничения различных религий, показывая, как препятствует развитию тот или иной вид догм. Таким образом, получается, что ни один путь не приводит человека к абсолюту, потому что выбор пути уже накладывает ограничения на познание. «…Путь выхода из создавшейся трагической ситуации», предложенный автором, «сложен, потому что состоит в познании всех духовных достижений человечества, которые представляют собой многокомпонентный сплав 6 , включающий сумму результатов всех наук и всех религий, ни одна из которых не является несущественной». 7 Если следовать аристотелевой логике, этот выход напрашивается сам собой. Вернее, два выхода: постигать все религии (веря, что все они истинны) или не постигать ни одной, то есть не верить в истинность того или иного пути. Об этом, втором, выходе писали, к примеру, Сократ («Знаю, что ничего не знаю») и Лао Цзы («деяние недеяния»). Но путь веры – проще пути неверия. Одно из изречений Конфуция гласит: «Чтобы у человека не было веры, — не знаю, как возможно такое». 8 Об этом пишет и Немировский «То, что мы не знаем достоверно, приходится принимать на веру, чтобы не быть парализованными неопределенностью. Вера обеспечивает цельность нашего внутреннего мира… Она является основой ощущения «Я»… За «истинную» веру было пролито немало крови, однако понятие истинности к вере вообще не применимо. По существу, это – область неизвестного. Составляющие веру представления образуют лишь модель действительности. Вероятность того, что она окажется правильной ничтожно мала. Если можно как-то охарактеризовать качество веры, то следует говорить об адекватности ее соответствия действительности. Адекватная вера обеспечивает непротиворечивое ориентирование в мире на том уровне достоверных знаний, которыми человек обладает. При выходе на существенно новый уровень знания вера теряет свою адекватность, и ее необходимо менять. …однако изменение веры в обычных условиях возможно лишь на уровне внешних рациональных представлений о ней. На уровне ее глубинной сущности менять свою веру мы не властны. Она тонко вплелась в то, что мы воспринимаем как свою личность, поэтому полное разрушение веры сопровождается полным разрушением личности. Оно означает смерть. Частичное изменение веры сопровождается «частичной смертью», когда человек, испытывающий глубокий кризис, умирает на духовном плане и затем возрождается к новой жизни. При этом он испытывает всем известные муки творчества. Чем чаще и полнее человек умеет умирать на духовном плане, тем дольше и продуктивнее он может прожить на физическом». 9 Таким образом, согласно представлениям автора, «путь абсолютного неверия» невозможен для человека, так как означает физическую смерть, в то время как «сильная вера обеспечивает решительность и свободу действий, снимая необходимость лишних колебаний и рефлексии». 10 Исходя из этих предпосылок, автор приходит к выводу о правильности другого выхода – принять истинность всех религий. 11 Насколько это осуществимо – вопрос, выходящий за рамки настоящей работы, скажу лишь, что исходя из дуалистической картины мира, осуществимы или оба пути, или ни один из них, поскольку любая (в нашем представлении) дихотомия составляет единое целое. Однако ценность данной книги заключается не в универсальном рецепте достижения вечной жизни. (Который, на мой взгляд, невозможен, потому что задача человека – не попасть в определенное место, а пройти определенный путь, постигая и взрослея, чтобы дорасти до этого «места». Подобно тому, как бабочка сможет летать, только если сама разорвет крыльями кокон.) Ценность работы Немировского, на мой взгляд, заключается в наглядной демонстрации необходимости движения к Богу (которая остается за рамками книги, как аксиома) 12 , а также в описании существующих путей познания и ограничений, накладываемых выбором того или иного пути. Его книга убедительна, (почти) как стихи, потому что, подобно стихам, ее смыслы не взывают к логике, — они входят в резонанс с внутренним камертоном человека, с божественной истиной внутри него и, таким образом, становятся несомненной и бездоказательной вербализацией внутреннего опыта читателя. И это очень ценно, потому что такая вербализация является необходимой ступенькой на пути познания Бога и себя. Согласно формулировке Немировского – это средний из трех этапов достижения достоверного знания (чувственное, логическое, божественное). Согласно формулировке Конфуция, это – необходимое условие следования «путем середины»: «Если естественность превосходит культуру, то это дикость. Если культура превосходит естественность, то это книжничество. Когда культура и естественность составляют внутренне-внешнюю целостность, вот тогда получается [качество] благородного мужа». 13

Таким образом, книга будет полезна и тем, кто уже сознательно идет по пути познания себя, — для раскрытия, вербализации новых фрагментов существующей внутри человека истины, так и тем, кто еще не начал об этом думать, – для привлечения внимания к этой стороне жизни.
__________________________________________________________________

Я планировала закончить реферат критикой работы с указанием неточностей и огрешностей, но больше не вижу смысла это делать, поскольку все это не умаляет ценности книги. Кроме того, автор неоднократно оговаривается, что не претендует на научность своей работы, а лишь описывает полученную путем медитаций картинку мира.

Источник

Божественное мироустройство или скрытый порядок

Божественное мироустройство или скрытый порядок

«На нашем научном поле, как на мировоззренческом поле землян, стали произрастать зёрна давно отвергнутого Божественного Мировоззрения, которого придерживались наши предки много веков назад, а теперь возрождающего-ся как величайшее достижение науки!» (1)
(Б.А. Астафьев)
«Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать»
( Юлий Цезарь, 75 г. до н. э).
Подготовка жертвы. Приманки.
Время имеет решающее значение! Желания, несогласие с действительностью, разрушают размеренное течение Времени и ускоряют Его. От этого ускорения теряется из виду Божья жизнь и видны только неизменные приманки. Божье, постоянно новое, динамичное, изменчивое и обычно сознание материалиста не способно принимать эти перемены. «Приманки» не меняются тысячелетиями, это мощные общеизвестные осцилляторы типа еда, одежда, квартира, авто, престиж, дача, яхта, вилла на острове. Действуя в течение долгого времени на сознание, они заставляют человека, не занятого творчеством, сделать выбор в их пользу. Это лишает человека счастья. Всевышний даёт и память и забвение. Память о чём и забвение чего? Согласен человек слушать голос сердца, динамично жить и творить, пожалуйста, забвению предаются приманки. Хочется «сытой» статики – ум человека начинает видеть и помнить приманки, а творчество предаётся забвению. Демоны, захватившие власть над сознанием людей, используют этот механизм для отключения сознания человека от Живого Бога и подключения его к Божественным энергиям, к посредникам, но это не Бог, это Его менеджеры. Штат менеджеров не ограничен одними заботливыми и пушистыми ангелами, там хватает и всевозможных существ, устроенных человеком систем и даже демонов. Насколько эффективно они работают, как на нас влияют, зависит от уровня нашего сознания.
Они подсматривают за нами, подслушивают переговоры. Используют на это жизненные ресурсы самих отслеживаемых людей. И всё это, как ни странно, для контроля прогресса нашего сознания. Одни люди живут и ничего не замечают как трава на обочине. Другие замечают трогательную заботу правительства о людях. Сколько внимания и средств идёт на восстановление разрушенного в войну или состарившегося жилого и не жилого фонда. Третьи заявляют: какая тут забота? Вам кажется, что о вас заботятся, но это не более чем забота животновода о животных. По итогу, в конце сезона всех животных придётся зарезать, а человеков убить на очередной войне. Но самые духовные учат – «всему этому надлежит быть» (Лк.21:9). Всё в этом мире от Бога и это тоже. Так людей, застрявших на животном контуре развития сознания, держат в том состоянии, к которому они привязали себя и застряли в развитии. Для этого создана целая технократическая цивилизация, которая в своём развитии стремится «обойти» Бога, вытряхнув Его из сознания людей различными потрясениями, используя Его же законы. Они находятся явно не в высшем потенциале своего развития. Они строят свой, в привычном понимании безбожный материалистический мир, со своей книгой «священных писаний». Это не альтернатива Божьего мироустройства, это противопоставление ему и «всему этому надлежит быть» только потому, что «духовные учителя» скатились до уровня торговцев. Сразу развратить и уничтожить мир невозможно, на всё нужно Время. Только проведя народы через красивый коридор с развешенными на его стенах картинами, приманками хорошего образа жизни, символами «красивого» прожигания жизни, имплантировав их в сознание, они могут отключить сознание народа от голоса Живого Бога внутри сердца и переключить его на голоса посредников извне. Это работает тогда, когда народ увлекается приманками и начинает их желать. Технология пошагового, постепенного изменения сознания народов, названа «окнами Овертона». Народы, жившие на землях захваченных Израилем, имели связь с Богом в своём сердце и не имели нужды в «законе» (Рим.2:14-15), поэтому были не интересны строителям нового скрытого порядка, их обрекли на уничтожение. Фактическая задача Моисея состояла в том, чтобы в течение четырёх десятилетий «отключить» сознание вышедших с ним из Египта людей, от голоса Живого Бога и заменить Его на служение Его посредникам. Это и начали делать путём создания новых религиозных систем, используя Святые Имена – Кришны, Авраама, Будды, Иисуса, Лютера. Последователи великих учителей, были быстро переключены на график работы нужный глобалистам. Кто платит за музыку, тот её и танцует, поэтому апокалиптическая «блудница» сидящая на звере и есть организованная религия поддерживаемая олигархами (сравните — Откр.17:1-6). Таким образом, всё из чего можно было сделать религии, а сделанные поправить, было использовано. С течением времени вероучения религий менялись, причём одинаковые вероучения одновременно появлялись во всех религиях, не менялись только имена их основателей, никто не откажется от раскрученного бренда. С ростом «религиозности» возрастало количество людей, сознание которых было «отключено» от Живого Бога. «Свято место» пусто не бывает и голос Бога в сердце заменяли псалмами, заповедями, указами, преданиями, церемониями, благословениями и т.п. Псалмы — это хорошо, но это личная беседа Давида и Бога. И только царь Давид получал 100% — ю пользу от своих псалмов. А все остальные получают от псалмов помощь через энергию посредника. Если кто-то понимал, что все религиозные системы не отвечают уровню высшего потенциала сознания, то он организовывал свой путь, своё видение вероучений. Принципиально ничего не менялось, просто ложное эго реформаторов оценивало свою деятельность выше, чем деятельность своих предшественников. Поэтому «новое» сразу становилось старым, точнее оно изначально было таковым. Сколько не латай старые штаны новыми заплатками, от этого они новыми не станут (Мф.9:16). Может, было бы больше пользы, если эту архаичность переработать? Но этому «надлежит быть».
Подготовка жертвы. Страх перемен.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
(Основы шахмат, 1883 г.).
Время течёт, постоянно рождает новые ситуации и открывает возможности. Слышащие и принимающие Его голос в своих сердцах, получают подлинную радость, могущество. Основной закон Вселенной — постоянное обновление. В глубинах океанов постоянно происходит вулканическая деятельность, рождается новая мантия Земли, раздвигаются тектонические плиты. В других местах, по линиям разломов, эти тектонические плиты встречаются либо, образуя горы, либо одна из них «ныряет» под другую. Планета Земля вращаясь вокруг своей оси, со скоростью две тысячи километров в час. Вращается, со своей прецессией, вокруг Солнца со скоростью 30 км/сек, и движется, вместе с другими планетами системы, красиво покачиваясь вместе с Солнцем в прецессии, вокруг центра галактики со скоростью 240 км/сек. Делает оборот вокруг центра галактики Млечный Путь за 250 миллионов лет. Виток прецессионной спирали Солнца составляет 25 тысяч лет (академик Б.А. Астафьев сделал более точные расчёты этих величин) и в каждый временной отрезок этого периода на Землю приходят новые энергии, производят различные изменения в настроении, температуре, климате. Причём комбинации никогда не повторяются. В общем, с нашим Творцом не соскучишься. Мир постоянно обновляется, но! Люди хотят постоянства. «Слепые вожди слепых» (Мф.15:14), привили сознанию народа страх неведомого, недоверие Богу, отсутствие интуиции. Существам, строящим мировой порядок, удалось отвлечь сознание человека от голоса Бога в его сердце, так проще управлять, так всё более предсказуемо. Перемены пугают людей, они привыкли держаться за старое, поэтому они отказываются принять новое. Это состояние страуса, это деградация.
Враг нашего счастья, может управлять, меняя уровни нашего осознания текущего времени. С помощью инфицирования страхами сконцентрировать наше внимание на вторичных материальных вещах, жильё, одежда, питание — это декорации сцены нашей жизни. Когда мы сохраняем и поправляем эту декорацию, из нашего вида исчезает сама жизнь. Так, величие и красота богослужений, способствует забвению Того, Кому они совершаются. Постоянно усложняющиеся отношения в правительственных структурах, приводит к снижению эффективности служения чиновников народу, выбравшего их. Страх потерять должность приводит к полной парализации служения. Прививаемое чувство страха, боязни Бога, сослужило свою службу. Подсознание людей, чтобы выжить в этом мире, избавилось от вызывающего страх Бога, оно убрало Бога, как — будто Его нет. Это досадная оплошность или это спланированная борьба с Богом в сердце живого существа? В любом случае, люди не виноваты в безбожии, в этом им помогла организованная религия. Согласно священных писаний, человек должен бояться Бога, во всяком случае это так понимается, а это дистанцирует его с Творцом, мешает налаживанию отношений. При таком миропонимании человек не целостное, единое со своим Творцом существо, а раздражающая Бога досадная «оплошность». Это миропонимание не отвечает действительной полноте жизни. Напротив оно развивает ущербность сознания человека и препятствует его развитию. Как же оторванный от общения с Богом человек, попавший в «джунгли» законов не станет немым «Маугли» с сознанием волчонка?
Подготовка жертвы к освобождению
Каждый человек, по давлению всей массы импринтированной в его сознание информации, сам расставляет всю окружающую его обстановку. В этой обстановке он может легко найти и честь, и патриотизм, выбирая такую «честь», человек отказывается от вкуса жизни. “Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии…” (Н.В. Гоголь), но как его легко смогли «развести», переиграть. Это говорит о том, что навязанное нам мироустройство, легко путает нас и очень далеко от природного идеала. Это очень мешает народным массам, начать программу преображения сознания. «Закаченное» в них материальное мышление, не просто мешает, а совершенно не даёт возможности для изменения сознания. Все «лучшие» умы поглощены исполнением не божественной, а материальной, значит сатанинской программой образа жизни. Они стоят на страже «достижений» этого образа мышления и поэтому никогда не допустят того, чтобы народ просвещался и был счастлив. Изо всех сил будут удерживать народные массы в царстве тьмы, называя его при этом «царством света». Нас поразило повсеместное развитие гедонического гастрономического туризма по святым местам и этим занимаются самые известные монастыри. Они привлекают людей не пропагандой духовных знаний, проведением семинаров, лекций, мастер классов, а утратив свою квалификацию и авторитет среди образованных людей, стали пытаться реализовываться как колхозные торговцы. Это материалистическое сатанинское мироустройство. [Ос.4:6] «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: … ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя…». [Ос.6:6] «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений». Хорошо ли такое состояние или плохо? Многие говорят, что сатанизм это не просто плохо, а это очень отвратительно, безбожно! Так считают совершенно не доверяющие Богу люди. Какие бы посты они не занимали – это безбожники. Для них демоны, болезни, злые люди – враги! Если они появляются в моей жизни, это значит, что я их сам и расставил в своём окружении. Как учит Христос: «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое» [Мф.12:35]. Когда человек выносит доброе, оно естественно для его восприятия, поэтому незаметно, а вот когда человек выносит злое из своих сокровищ, оно ищет и находит себе место в окружении человека. Вот этого он не может не заметить, но человек замечает только пришедшие страдания. И тут начинается: откуда это взялось!? За что!? А это вы сами вынесли из сокровищ своего сердца. Христос даёт лечебные меры – «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф.5:44-45). Искренняя любовь трансформирует, преображает и нейтрализует зло. Она наполняет душу творческим энтузиазмом. Поэтому далее Он и спрашивает: «если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?» [Мф.5:46]. Отвечая злом на зло, мы не исправляем положение, а только усугубляем его. Так поступают безбожники. А вы поступайте иначе – «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» [Мф.5:48]. Вот это божественный образ мироустройства.
Радость возникает, когда я в контакте с Богом, когда я занимаюсь творчеством.
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем (в послушании голосу сердца – прим. авт.), то вы истинно Мои ученики и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:31-32).
Те, кто узнали истину, что Бог говорит в сердце, именно эта истина делает человека свободным. В других случаях живое существо – раб ошибок, раб греха. [Ин.8:34] «Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха».
Жертва освобождается тремя образами любви
Радоваться жизни нам мешает отсутствие связи с Богом, отсутствие веры в то, что Бог ведёт тебя по жизни к предназначению. Преподобный Серафим Вырицкий учил: «Думал ли ты когда- либо, что всё, касающееся тебя касается и Меня? Ибо касающееся тебя, касается зеницы ока Моего. Ты дорог в осах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и потому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя… Я – Бог твой, располагающий обстоятельствами». Несмотря на обусловленность традициями церкви, этот просвещённый человек, смог почувствовать и заметить, каковы на самом деле отношения между Богом и человеком. Понимание этого, иссякло в его время, и он открывал эту тайну освобождения из панического состояния, открыл учение Христа как нечто новое. Это показывает нам, что Евангельская истина была совершенно забыта.
В Евангелии Иисус говорит, что нужно любить три ипостаси:
1) [Мф.22:37] «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим:
2) [Мф.22:39] «вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя»
3) [Мф.5:44] «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».
Энергетический ресурс своих возможностей, каждое живое существо, берёт у Бога. Господь ведёт тебя по пути реализации твоего предназначения. Нужно просто стать ребёнком, довериться Богу. Он даёт первичную благодать, это не твоя сила. Она приходит от Бога через отношения с ближними. Если есть неприятие их, то можешь не искать своей цели жизни, не получится. Усложнится получение денег за проделанную тобой работу.
Любовь к врагам заключается в том, чтобы понимать: они то же от Бога и пришли забрать всё мешающее выполнению твоего предназначения. Чем с большим пониманием и любовью произойдёт эта отдача, тем меньше будет страданий и насилия при расставании. Если мы этого не научимся понимать, то у нас никогда не будет радости. Именно к этому сказано: «кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» [Мф.5:40].
Ресурс от Бога, но как ты его потратишь? На разрешение кармических вопросов или на запутывание новых узлов судьбы? Это зависит от твоего выбора. Если ты не направляешь энергию на решение возникающих задач и не выходишь на новый уровень понимания мира, то у тебя постоянно кто-то, что-то забирает и всегда возникает ощущение чудовищной несправедли-вости по отношению к тебе. Здесь появляется возможность появления всей судейской системы, паразитирующей на таких как ты пострадавших от вопиющей к отмщению «несправедливости».
Близость к Богу напрямую зависит от нашего отношения к врагам, террористам, сатанистам. Их нужно любить больше ближних, именно они загоняют тебя к Богу или уничтожают, отправляя в Царство №2 (царство№1 –рай, царство №2 – ад), где ты, отстрадав долги, снова возвращаешься к созидательной жизни. Полная возможная мощность каждого живого существа, генерируется энергией Бога. Господь в сердце, возбуждает все эти процессы. Тебе нужно это понимать, все результаты приходят от Бога. Традиционные религиозные системы нас ловко поссорили с Богом, взяли и разделили целое на половинки: хорошее и плохое. Приятное – от Бога, а неприятное – от Сатаны. На самом деле, всё от Бога. Нужно с любовью принимать это и служить без проблем. Знание этой природы, даёт квалификацию жизни, для различного рода служения, от столяра до президента.
Если страдает целое государство – это кармические реакции за грехи сделанные его народом. Поэтому сейчас каждое правительство выступает как бич для народа. Единственное, что может это изменить – квалификация президента, квалификация духовенства, которые пожелают, сделают целью своего существования просвещение народа и уничтожит всех преступников и этим заплатит за спокойное проживание народа (сравните — 1 Петр.2:14).
Сама такая цель, действует как принесённое покаяние. Это разрешает от грехов, которые при желании творческой жизни не поминаются более. «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» [Ис.43:25]. «Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода» [Чис.14:18]. По этому правилу милость Божья приходит к нам как неприятная справедливость. Согрешения, ошибки, были сделаны в далёком прошлом и мы никак не связываем это с настоящим. Эти ошибки не поминает нам Бог, если мы их «переросли», совершив преображение сознания (покаяние), вышли на путь к цели своей природы.
Мы воспринимаем лишения как несправедливость, а это именно милость для нашего духовного роста. Если этого мы не понимаем, то у нас нет радости и могущества. В таком обесточенном состоянии, можно даже забыть о выполнении своего предназначения, этого сделать не удастся. Нормальное общение с Богом нарушается. «Доброе и худое, жизнь и смерть, бедность и богатство – от Господа» [Сир. 11:14].
Вывести людей из Египта – доброе дело. Навязать им закон – злое. Бог и Сатана всегда рядом. Молиться Богу – хорошо, читать чьи-то молитвы – не очень. Служить Богу в сердце – хорошо, создать культ – плохо. Учить людей знаниям – хорошо, божественно, давать ограниченные, извращённые знания в престижном заведении – сатанизм. Жить по Духу, по сердцу – божественно, проживать по заповедям – смерть.
Жить в понимании того, что всё от одного и того же Бога – жизнь и добро. Упорное непонимание этой истины – смерть и зло. Знание этой особенности выводит на орбиту радости жизни, отказ от восприятия этого приводит к постоянному страданию и постоянной заботе о сохранении нажитого, к жизни в стиле «там царь Кощей над златом чахнет». Убить в себе Кощея, это значит — распахнуть спрятанный под дубом сундук, где в поведении разных животных, как в матрёшку, спрятаны уровни твоего сознания.
Нужно понимать, что Бог живой и постоянно в движении. Он строит твою судьбу, а ты возмущаешься и не принимаешь этого. Он ведёт тебя, а ты «вырываешь свою руку». Бог не половинчатый, Он целый! В нём и одно и другое! Радость и могущество – это знак того, что ты находишься под управлением Бога в сердце. «И все … искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрости его, которую вложил Бог в сердце его» [3 Цар.10:24]. Уныние, горе и печаль это знак того, что ты находишься под управлением посредников. А они, прежде будут заботиться о тебе или о своём иерархическом положении? Ответ обречённый. Если ты руководишься посредниками, у тебя нет ни радости, ни могущества, ни любви. Внешне ты можешь знать все писания, уставы системы, но ты нищ, бос, озлоблен и борешься за выживание. Потому, что твою силу забирают посредники. Да, это тоже божественные энергии, но они такие разные. Руководимый ими человек даже не подозревает, что он себе не принадлежит, он раб. Поэтому в церковной системе так и говорят – «раб божий». Если бы это были бы не пустые слова, то перед слугой Бога минимум – уважительно вставали. Понять, что ты не слуга Бога, можно по тому, что у тебя нет радости. Причём не нужно путать радость с ожиданием радости. Ждём праздник, конец работы, я жив, дождь пошел, чего-то ещё, это не радость. Посмотри в зеркало, что там отражается? Твоя улыбка или гримаса боли? Если тебе нужно заставлять себя улыбаться, то радости нет, нет и могущества. Это от того, что Бог в движении. Он голосом в твоём сердце звал тебя, и ты должен был идти за ним. Он такой живой и даже не спит никогда, с Ним не просто. Он ночью будит тебя, а ты устал, хочешь спать. Приходит днём, а у тебя дела, и Он уходит вперёд. Он бросил меня? «… никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных» [Лк.14:24]. Нет, это ты отстал! В этом состоянии ты отставшая от стада овца. Одна отрада, что Бог близко, а волки ещё далеко. Но они приходят быстро. Хорошая библейская метафора о волке, волк за сутки пробегает до двухсот километров.
Все народы, живущие на Земле – народы Божьи. Кто не имеет этого понимания, подпадает под руководство не Самого Бога, а Его энергий банков, властей, религиозных систем, сатанистов, и т.п. Одно из Имён Бога – Убегающий (санскрит – Ранчо), странный Бог в понимании многих, но другого у нас нет, привыкайте. Нам всё время врали о Боге, делили Его на части, лепили ему человеческие качества, ссорили с Его энергиями. Теперь нам нужно понять особенности Его характера и слушаться Его голоса в своем сердце. Это единственная реальность, ведущая к радости жизни!

Освобождённая отличность
«Знай же, … то что в тебе видит и слышит … Ум твой есть Бог- Отец. Они не разделимы, ибо в единстве их жизнь (3)» (Гермес Трисмегист).
Это правило жизни Бог дал и Моисею. Его можно выделить из библейского текста, убрав привнесённый «национальный колорит»: «Когда придут на тебя все слова сии – благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь [их] к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой,
2. и обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои от всего сердца твоего и от всей души твоей, –
3. тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой.
4. Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя,
5. и приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;
6. и обрежет (посвятит – прим. авт.) Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
7. тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
8. а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
9. с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь о тебе, благодетельствуя [тебе], как Он радовался об отцах твоих,
10. если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею.
11. Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12. она не на небе, чтобы можно [было] говорить: «кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?»
13. и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: «кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?»
14. но весьма близко к тебе слово сие [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
15. Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
16. [Я] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;
17. если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
18. то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан.
19. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20. любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. (Втор.30;1-20)

Налицо несопоставимость Божественного Духа и человеческого материализма. Их «синтез затрудняют две причины»(4): 1) Божественное предлагает счастье всему миру и смотрит во внутрь. 2) Материальное, ищет прибыли для себя и смотрит наружу. «Правильное мышление является результатом правильного усилия и проявляется в созерцании мысли, в умении уйти в глубь собственного сознания и в развитии интуиции»(5). Для людей, не задумывающихся ни о чем и фанатично верящих традициям на слово, эти слова могут показаться тягчайшим богохульством.
Это потому, что никто не исследовал этот вопрос досконально, а сами религиозные системы говорят о себе только в высшем потенциале: наша система самая лучшая, создана Самим Богом! Это не критика системы религии, это констатация фактов. Подобно тому, как в начале 90-х, табачные компании хорошо заявляли о своей продукции, а потом выплачивали пострадавшим, многомиллиардный иски. Сегодня для себя я понял, что рыться в причинах происходящего – дело очень не благодарное. Создаётся впечатление, что никому и дела нет до того, почему государство не работает в полную мощность? Почему терпит интервенции различного характера? Испытывает постоянный экономический спад? Честно, мне всё равно, сколько денежных средств чиновники пустили не по назначению, когда строили космодром. Мне не безразлична судьба народа, граждан этого государства. Именно от состояния уровня их сознания, зависит мощь страны. Сегодня я открыто заявляю: организованная религиозная система (не путать с вечной религией – прим. авт.) несёт опаснейшую угрозу процветанию нашего государства. Она останавливает развитие сознания граждан и умерщвляет подлинную религию. Религиозными пережитками уничтожается творческое служение обществу. Попавшие под влияние граждане, становятся либо блажащими потерянными людьми, либо террористами. Этот вопрос уже был исследован в СССР, но сегодня никто не хочет понять, что алкоголизм, наркомания и курение приносят во много раз меньше вреда, чем религиозные системы, которые влияют на каждое принимаемое нами решение.
«Так низость голую я прикрываю лохмотьями священных ветхих текстов и, сердцем дьявол, выгляжу святым». (У. Шекспир «Ричард — 3»)
Все мы, понимающие и не понимающие действие глобальной системы уничтожения народов, должны искренне любить того, кто всё это организовывает. Искренне сказать ему: дорогой, ты так много сделал для нашего «спасения». Извини, но мы больше не пользуемся твоими приманками. Не надо пугать нас вечными муками для нашей души. Мы знаем своего Отца, Его любовь к нам и что Он, видя наше стремление к свету, не поминает наших ошибок. Так, что, дорогой, не отягощай нас страхами, ты сделал своё дело, помогай нам делать наше. Для сынов света все вырытые тобой ямы, станут нужными для жизни фундаментами. Мы знаем, что это твоё божественное служение очень необходимо нам. Ты тот «враг», которого нужно любить. Ты тот, кто ломает колесо у едущей не туда колесницы. Без понимания этого мы становимся несчастны и безрадостны. Нам необходима творческость, постоянное рисование новых, полезных обществу картин жизни. Нам необходимо чёткое понимание этих решающих особенностей мироустройства. Всё, что мы нарисовали в своём воображении, обязательно сбудется, только строительство этого отложено во времени. Если мы знаем это и не спешим, строя размеренно жизнь, терпеливо ждём реализации своих мыслеобразов, мы хозяева на земле.
Любая образовательная и религиозная система, прячет это понимание за нецелостным мировоззрением, «лохмотьями священных ветхих текстов». В этих системах отсутствует целостное видение картины мира, отсутствует знание канонических правил жизни. Существует только одна система, открытая миру академиком Масловой Н.В. (3), которая учит мыслить целостно – это ноосферная система образования. Благодаря своей природосообразности, эта система даёт уникальную возможность для сознания народа – обрести образование.
Эта система в отличие от всех других систем, подхватывает человека, когда он на уровне приготовленной жертвы и возносит его на уровень освобождённой личности в высшем её потенциале. Да, эта необычность пугает людей, стоящих на более низком уровне развития сознания, привыкших к своим стандартам, как больной к болячкам. Эта самая главная причина, почему природосообразная система образования внедряется не повсеместно. А напрасно! Кто не идёт в новое, теряет и старое!
19.01.2016. Кузнецов А.В., г. Ялта, КАНОН, НАНО, советник.

Литература
1. Астафьев Б.А. Мироздание: открытия, теории, гипотезы. -М. 2015 г.
2. Библия электронная 1.4.
3. Богуцкий К. Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. Киев – М.,1959г.
4. Большаков Б.Е. Закон природы или как работает Пространство – Время? Москва-Дубна 2002г
5. Кузнецов А.В. Духовный маяк веры. Симферополь,2012г.
6. Маслова Н.В.-Ноосферное образование. М.2002 г.
7. Немировский Л.Н. Мистическая практика как способ познания. — М.1993г.

Источник

Читайте также:  Прыжков высоту с разбега способом согнув ноги
Оцените статью
Разные способы