Миллионы способов потерять голову кинопоиск

Все отзывы о фильме Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West (2014, США) , IMDb: 6.1

Рецензия «Афиши» на фильм

1882 год, пыльный городок где-то посреди Аризоны. Трусливый и недотепистый фермер Альберт Старк (МакФарлейн) — равно несостоятельный как в выпасе овец, так и в других аспектах суровой жизни на Диком Западе, — всеми правдами и неправдами пытается увильнуть от дуэли с местным стрелком. В результате публичного унижения героя бросает девушка, из-за чего он окончательно впадает в уныние. В это время легендарный бандит Клинч Лезервуд (Нисон) отсылает в город свою нерадивую жену Анну (Терон), где та встречает Альберта — устав от жестокого нрава мужа, она проникается к герою симпатией и берется перековывать его в настоящего мужчину.

Вслед за позапрошлогодним, в целом успешным конферансом на церемонии премии «Оскар» комик Сет МакФарлейн все чаще стал являть свое лицо публике. До этого он в основном выступал артистом озвучки, придумал мультсериал «Гриффины» и еще пару схожих шоу, а также дебютировал в режиссерском кресле с фильмом «Тед». В нем герой Марка Уолберга дружил с ожившим плюшевым медведем, который непрерывно матерился, курил травку и то и дело вызывал на дом проституток.

«Миллион способов потерять голову» — его вторая режиссерская работа и, по сути, первая большая роль в кино. Проект вроде как вырос из большой любви МакФарлейна к классическим вестернам, тема по всем показателям кажется золотой жилой, актерский состав автор собрал будто ткнул в один из первых рядов той же церемонии «Оскар». Как из этого могла выйти катастрофа такого масштаба — загадка.

Все можно было бы списать на злоупотребление МакФарлейном шутками про какашки, не будь этот регистр одним из самых отработанных у автора — едва ли не лучшая и по-честному смешная сцена в «Теде» была все-таки посвящена человеческим экскрементам на полу. В «Миллионе способов» он окунается в соответствующий юмор с головой — редкая минута фильма обходится без гэга про одну из пикантных функций организма, но выйти из кинотеатра хочется вовсе не из-за их вопиющего свойства, а потому что вроде бы хороший человек перед твоими глазами из раза в раз ставит себя в неловкую ситуацию.

МакФарлейн, кажется, может оживить своим голосом более-менее любого рисованного персонажа, но, сняв маску, вдруг оказывается абсолютно голым. На него не хочется смотреть не потому, что он играет неприятного персонажа — он попросту сам кажется неприятным типом, у которого валятся из рук его собственные шутки. МакФарлейн будто бы постоянно держит фигу в кармане, играет лениво и безопасно, не давая себе растворится в роли как условный Джим Кэрри или Адам Сэндлер, в стилистику которых он при этом явно метит.

«Миллиону способов», в отличие от того же «Теда», на всем протяжении ни разу не удается стать кино. Больше всего он напоминает дурной скетч из «Saturday Night Live» (или еще хуже — КВН). Вслед за МакФарлейном остальные участники действа тоже не находят в себе сил что-либо играть — их занятие на экране лучше всего описывается словом «комикование». Единственной, кто показывает хоть какой-то актерский класс, оказывается Шарлиз Терон, которая, как говорят, билась за эту роль, и, надо отдать ей должное, — актриса сохраняет достоинство до самого конца. Аманда Сейфрид проплывает незаинтересованной сомнамбулой — как и через все свои дурные фильмы, Сара Силверман находится более-менее в своей стихии, роль Лиама Нисона и вовсе можно счесть за камео. Местами у МакФарлейна заканчиваются собственные шутки про Дикий Запад, и он опускается до совсем запрещенного приема, живых отсылок — в «Миллионе способов» целых два выхода больших артистов в образе своих иконических героев. Раскрывать их имена было бы спойлером, пускай по итогу они все равно ничего не дают фильму.

Читайте также:  Хирургический способ исправления прикуса

Все это кажется еще более неловким, если учесть, что вокруг МакФарлейна трудится и как-то двигает жанр вперед новое поколение комедиантов, которое намного меньшими средствами умудряется делать в разы более смешное кино. С другой стороны, не за горами вторая часть «Теда» — быть может, у вновь обернувшегося медведем МакФарлейна в очередной раз все получится.

Лучшие отзывы о фильме «Миллион способов потерять голову»

Ловко сработанный, прикольный и незлобный фильм. Большое количество остроумных отсылок к другим популярным лентам. Основные детали вестерна присутствуют : погоня, стрельба, салуны, индейцы. И да, психоделия а-ля Дали тоже в наличии.

Дикий Запад прекрасен только в двух случаях: если ты обожающий процесс скальпирования индеец из племени апачи или если ты же, но ковбой, умеющий и лошадь оседлать, и девицу, и шерифа(можно всех разом, но лучше по отдельности). Дикий Запад прекрасен для тех, кто там ни дня не жил, а потому до сих пор пребывает в романтическом дурмане от прокуренных салунов и колючих прерий. Фермер-овцевод Альберт изх той категории жителей Дикого-Дикого Запада, кто на маскулинного и брутального ковбоя не тянет даже издалека, на индейца и подавно, а потому его жизнь напоминает серую массу диарейной консистенции. Брошенный любимой девицей и всеми на произвол судьбы, Альберт невольно ввязывается в историю, которая не только ему обойдется боком.

В своей второй по счету режиссерской работе после удобоваримого и вполне тянущего на деконструкцию стандартизированных ромкомов «Теда» 2012 года, картине «Миллион способов потерять голову» 2014 года, в оригинале именуемой «Миллион способов умереть на Диком Западе», известный американский комедиограф и мультипликатор Сет МакФарлейн явно решил нигилистически плюнуть на всех и вся, в особенности на бессмертную киноклассику, и представить свой взгляд на такой уже порядком истрепанный и изнасилованный постмодерном жанр кино, как вестерн, который, как известно даже всем несведущим, есть плоть от плоти всего американского кино, его основой основ. Окончательный результат, впрочем, вышел очень противоречивым, ибо с одной стороны определенной оригинальности, разбитной аутентичности и привлекательной самобытности фильму не занимать, но с другой и более важной — лента МакФарлейна, слишком встроенная в современные комедийные парадигмы, моментами не просто переходит рамки приличий и грани дозволенного, а просто галопом их перепрыгивает, оставляя явственный привкус гнильцы и откровенной безвкусицы. Сюжет в картине кажется преимущественно предметом условным и эфемерным, ибо большей частью «Миллион способов потерять голову» напоминает калейдоскопический и крайне типический американский слэпстик, в котором есть лишь едва выцеженный минимум гэгов удачных, тогда как все остальные или малоудачны и прозрачны в своей безудержной неполиткорректности, или вовсе неудачны, вызывая недоумение своей бестолковостью, бесталанностью и бесполезностью.

Не так-то уж и много в комедийном кинематографе США фильмов, которые в качестве основного объекта пародии и иронии берут вестерны. Из по-настоящему знаменитых можно лишь вспомнить «Сверкающие седла» Мела Брукса и, отчасти, дилогию «Городские пижоны», в которой наиболее тонко и изящно была отдана дань уважения не столько быстрому на приготовление итальянскому спагетти, сколь классической дикозападной традиции «Ровно в полдень» и «Золота МакКенны». Сет МакФарлейн, к сожалению или к счастью, не Мел Брукс, а потому «Миллион способов потерять голову» просто теряется в своей истинной жанровой принадлежности, ибо лента от вестернов взяла лишь красочный антураж, возведенный до состояния абсурдистской избыточности и клишированности, по сути являя собой не то симбиоз забористой пародии на все и вся, не то пример пошлой до безобразия романтической комедии, хотя и тут все очень относительно и размыто. Казалось бы, все приличные законы жанра соблюдены, а архетипы поданы более чем в гротесковом повествовательном ключе, но неумение вовремя остановиться и сдержаться привело к тому, что Сет МакФарлейн взвалил на себя слишком амбициозную ношу, не будучи при этом грандом постмодернизма, как Тарантино, устроивший в своем приснопамятном «Джанго» истинный жанровый каннибальский холокост, и фильм на выходе невыносимо далек как от пародий на вестерны, так и от нормальных, вменяемых романтических комедий, теряясь в своих моральных координатах

Читайте также:  Ибупрофен жидкий способ применения

Китч совершенно не прячет своей извращенной маньяческой ухмылки исподлобья, сценарные нити разрываются столь сильно и громко, что невольно происходит обезглавливание всего кинематографического скелета, а изначально сбалансированная режиссура, которая просто обязана бы была хоть как-то, хоть через силу и надрывные садистические акты, компенсировать художественную беспомощность фильма, граничащую с полной импотенцией, задыхается в сферическом количестве метеористической флатуленции. И капитуляционная индульгенция в таком случае вряд ли гарантированы МакФарлейну, ибо не всем по зубам и орехам Дикий Запад, в котором действительно есть миллион способов и голову потерять, и ярко умереть.

Источник

Миллион способов потерять голову, 2014

Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?

Миллион способов потерять голову смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

1882, Дикий Запад. Альберт — скромный и трусоватый фермер-овцевод. Его любимая уходит к интересному и успешному владельцу парикмахерского магазина. Но вскоре у него появится новое увлечение — в 100 раз более опасное из-за мужа-бандита…

  • Своим рождением этот фильм обязан шуточной беседе Сета Макфарлейна, Алека Салкина и Уэлсли Уайлд. Они обсудили, как Дикий Запад всегда изображали опасным, и нашли множество способов умереть в этом сеттинге. Оригинальное название картины скорее переводится «Миллион способов сдохнуть на Западе». Сет так вдохновился, что позже написал новеллизацию сценария — свою первую книгу.
  • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лезервуда при условии, что у него будет густой ирландский акцент.
  • Шарлиз Терон для проекта «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) побрила голову и была вынуждена носить парик.
  • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую фразу из «Как я встретил вашу маму» (2005), когда Альберт вызывает его на дуэль: «Вызов принят!» Ни один из сценаристов не знал об этом, когда писал сценарий. Позже, во время тестовых показов, они не понимали, почему публика смеется.
  • Длинноногая овца, появляющаяся в наркотрипе — визуальная отсылка к картине Сальвадора Дали «Искушение святого Антония».
  • Оказывается, «Мила Кунис» на индейском языке — это «Хорошо» (такой субтитр появляется, когда Альберт «говорит по-индейски»). Наверное, Кунис тоже очень смеялась.

«Силикон жарится, сало — топится»: отдых Джигана взбесил россиян

Юбку короче, вырез поглубже: 10 самых смелых нарядов 66-летней Долиной

Пересильд выступила с пугающим заявлением: «Черный список готов»

Пригожин взвыл от появления Моргенштерна на ТВ: «Последние зрители уйдут»

Тест: Насколько развита ваша интуиция?

Тест: на какую сказочную фею Disney ты похожа по характеру?

Хорошо отпраздновала: похудевшая Лолита блеснула на сцене без штанов

«Есть несостыковки»: Шура сделал пугающее заявление после трагедии с Хлебниковой

«Как можно?»: поцелуй Милохина и Медведевой шокировал судей «Ледникового периода»

«Кризис идей»: Авербух предупредил о страшном финале «Ледникового периода»

«Для вас могила — шапито»: вдову Караченцова загнали в угол на глазах у Малахова

Тест: ответь на 10 вопросов и узнай, когда ты найдешь свою любовь!

  • Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
    Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

    Читайте также:  Элькар раствор способ применения

    Источник

    Миллион способов потерять голову

    A Million Ways to Die in the West

    Кабы не упорство, с которым Сет Макфарлейн выдаёт себе центральные роли в собственных фильмах, можно было бы подумать, что он, как бы это помягче, несколько трусоват. Стоит вытащить этого талантливого комедийного автора и актёра из его комфортной мультипликационно-сериальной зоны, как Сет начинает перестраховываться. Да, он готов на счёт раз выдавать многообещающие идеи для ехидных полнометражных фильмов, будь то история о повзрослевшем Кристофере Робине и его никуда не девшемся Винни-Пухе или же фантазия на тему «А что если человек с современной шкалой ценностей и примерно таким же багажом познаний родился бы на Диком Западе?». Но взять и снять про это целый фильм? Продюсер упаси! Ведь, чего доброго, может получиться весело, увлекательно, небанально, приведёт ко множеству неожиданных ситуаций и подвигнет Сета делать то, что получается у него лучше всего: шутить не потому, что так велит сюжет, а потому что шутки смешные, заставляя означенный сюжет смириться с его второстепенной ролью и последовать за актёрами, если он вообще надеется поучаствовать в получившемся празднике жизни.

    Нет, Сет Макфарлейн уже второй раз решает скрестить свою хорошо заметную в трейлерах развесёлую и правильно взрослую комедию с чем-нибудь безопасным, привычным для посетителей кинотеатров. И уже второй раз его взгляд падает на жанр «романтическая комедия». Почему? Неужели кто-то думал, что невинные барышни пойдут с ухажёрами на фильм про наркоманящего медведя или эрегированные овечьи члены (да, «Миллиону способов потерять голову» периодически всё-таки отказывает хороший вкус в том, что касается взрослых шуток), едва заслышав, что «Но это же про любовь!»? Ой как сомнительно. И если в первый раз сей прокол можно было простить, дескать «Ладно уж, попробовал человек», то во второй раз попытка войти в ту же наполненную пираньями реку несколько удивляет: ну не выходит у тебя снимать романтические комедии, ну скатываешься ты в посредственный пересказ давно задравших штампов – так что ж тебя так тянет на это говно? Совмещать в одном фильме комедию, высмеивающую штампы и простые истины, и недокомедию, купающуюся в штампах, словно свинья в грязи, – странное стилистическое решение, не находите? Макфарлейн вот не находит. А нам это смотреть.

    Да что там: зачастую забавляет всё, что не связано с любовными похождениями главного героя, будь то история проститутки и её парня-девственника, комментарии Макфарлейна на тему дикости Дикого Запада, тотальная крутость Шарлиз Терон или любые другие минимально касающиеся основного сюжета зарисовки. Но вот ведь какая досада: основной сюжет – он на то и основной, чтобы нависать над происходящим практически беспрестанно, не давая зрителям расслабиться и как следует насладиться комедией или вестерном в комедийном, индейцы его скальпируй, вестерне.

    Впрочем, справедливости ради: по крайней мере, стало лучше. Если в «Третьем лишнем» романтическая линия выжигала мозг серной кислотой, то эффект от любовных линий в «Миллионе способов» скорее тянет сравнить со среднестатистическим похмельем. Да, подержаться за голову (ну или за лицо) придётся неоднократно, но вот разбивать её о ближайшую стену – зачем? Видали мы романтику и похуже – в том числе от того же самого автора.

    Подобными темпами однажды Сет Макфарлейн сможет-таки снять фильм, одна половина которого не тянет на дно другую. Пока же ему удалось лишь более-менее сбалансировать две ипостаси, подвесив фильм ровнёхонько посередине между «Говно» и «Кино».

    Источник

  • Оцените статью
    Разные способы