Миллион способов потерять голову сцена постельные сцены

Миллион способов потерять голову :


Миллион способов потерять голову: Смерть как чудо

Жаль, что нельзя снять что-то вроде «Неудержимых» — только не с последними героями боевиков, а с суровыми смельчаками из классических вестернов. Только представьте: Джон Уэйн, Керк Дуглас, Ли Ван Клиф, Клинт Иствуд… Стреляют лучше, чем говорят. В их мире жестокость обаятельна, а справедливость ловко держится в седле — любо-дорого смотреть. Но времена изменились. К сожалению, в современном кино из вестерна все норовят устроить кинематографический капустник: и каждый пересказывает старую сказку о Диком Западе на новый лад.

Здесь резвится Тарантино, Джоди Фостер играет в покер с Мелом Гибсоном; ковбои и пришельцы устраивают фантастические сражения; Джонни Депп скачет по прериям с разукрашенным лицом. Случается, конечно, что Бэйл стреляет в Кроу безо всяких шуток, но поезда на Юму уходят в наши дни крайне редко, и порой даже кажется, что серьёзные, не пытающиеся шутить вестерны почти исчезли с лица земли.

А считать ли юмористические упражнения в метко стреляющем прекрасном чем-то новым в жизни жанра? И что же случилось с некогда любимым массами вестерном? Судя по всему, изменилось отношение зрителей к миру ковбоев и индейцев. Раньше они черпали вдохновение в простых историях о борьбе за выживание, золото, землю и скот, идентифицировали себя со смелыми, бескомпромиссными героями с долгим, тяжёлым взглядом из-под широкополой шляпы, видели в вестернах метафору собственной жизни и борьбы за место под солнцем. «А потом погода испортилась». Теперь только в шутливой форме массовый зритель способен воспринять историю о суровых временах, когда в салунах веселились и убивали с одинаковым азартом.

И вот тут-то на авансцену выходит Сет Макфарлейн — человек, который шутить любит и умеет. В картине много смешного и ещё больше забавного, что само по себе бесценно в мире несмешных современных комедий. Макфарлейн с удовольствием исполняет главную роль овцевода-оратора. В соавторстве с единомышленниками он пишет сценарий: одному давить горожан глыбами льда было бы скучно, а в свободное от убийств эпизодических персонажей время Сет с радостью исполняет роль режиссёра. Такая цыганочка с выходом себя вполне оправдывает — зрители смеются, герои с усердием стреляют во всё, что движется. Вот только фильм всё больше смахивает на затянувшийся стэндап-номер.

Вот Макфарлейн выходит к зрителю с очередным монологом о том, как страшно жить на Диком Западе человеку, любящему овец и обладающему здравым смыслом. А вот явно вставной номер с участием специально приглашённых звёзд Сары Сильверман и Джованни Рибизи под кодовым названием «Благочестивая блудница». И эти двое — едва ли не самая колоритная парочка в фильме: в трёх сценах они смогли переиграть Макфарлейна, Шарлиз Терон и несчастную Аманду Сейфрид, однажды обнаружившую, что усы доставляют её новому жениху прямо-таки физическое удовольствие.

А вот и хладнокровный убийца с добрым лицом Лайама Нисона; вот люди загораются во время ярмарочной фотосъёмки; вот собаки тащат никому не нужный труп мэра; доктор пытается не излечить, а покалечить больного; массовка в салуне начинает очередную драку, а Макфарлейн с Рибизи имитируют поединок; индейцы пичкают заезжего гринго-полиглота наркотиками; а вот влюблённая овечка Бриджит и камео Джанго… Над всеми этими комедийными ситуациями зритель с готовностью смеётся. Но они не выстраиваются в единую историю, а так и остаются набором смешных скетчей.

Читайте также:  Основные способы систематизации информации

И происходит это потому, что Макфарлейн всё время шутит на заданную тему: он действительно говорит только о миллионе способов умереть на Диком Западе, и все выразительные мелкие детали: мишени-негры в ярмарочном тире, мягкая игрушка-приз лучшему стрелку — всё это появляется в истории лишь для того, чтобы в очередной раз сказать героям: «А так вы ещё не покидали наш бренный мир? А попробуйте!» Этот анекдот будет рассказываться вечно — пока не устанет Макфарлейн. И Сет как-то уж слишком часто шутит о пуканье — видимо, когда он писал сценарий, его мучили газы. Но есть в его фильме и замечательные комедийные находки: сцена с расстрелом в упор бутылок и, конечно, диалог:

— Прости, что убил твоего мужа.

— Ничего страшного. У нас всё равно ничего бы не вышло.

И даже если перед нами стэндап-шоу Макфарлейна, замаскированное под синематограф, сделано оно — порой без чувства меры, но с большим чувством юмора. Зал смеётся, овцы шалят, Шарлиз Терон стреляет в яблочко, а посему умирай весело, умирай с нами, умирай, как мы, умирай лучше нас.

С рецензией соглашусь, шутки есть и неплохие, тот же отчаянный крик души Макфарлена про то как всё на Западе пытается убить людей, но да, многовато какашек в прямом и переносном смысле, чувство меры слегка покинуло творца, так сказать. Где можно было ограничиться «Я лучше постою», зачем-то добавляют «Пусть жопа отдохнёт» и т. далее

Макфарлейн прогадал — надо было делать героями мексиканца с китайцем и называть фильм «Самый Лучший Наша Вестерн». Не может я чего то там в юморе не понимаю, вырос там, классическое образование, сержантские курсы. Но это вряд ли смешно даже для пейзантов чьи развлечения упираются в самогон, гонки на тракторах и конвульсивный секс на сеновале. далее

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:

Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.

Источник

Миллион способов потерять голову сцена постельные сцены

— На прошлой неделе моя овца забрела в бордель. И
прежде чем я ее забрал, она успела заработать 20 баксов.

Комеди-пердю. Но забавно.
Жанровое определение фильма,
сделанное котом Бубликом по-французски

Америка, времена очень Дикого Запада. Дикий Запад, времена Аризоны 1882 года. Городок с дурацким названием то ли «Ясный пень», то ли «Старый пень», то ли «Чертов день». Алберт (Сет МакФарлейн) на ранчо своих родителей занимается овцеводством. Овцевод из него паршивый, так что овцы разбегаются, куда хотят, вгоняя Алберта в конфликты с местными жителями.

Читайте также:  Мышление способы действий детей

При этом Алберт — вовсе не тот человек, который стреляет быстрее, чем думает. Если честно, он вообще не умеет стрелять, и это в ситуации, где можно умереть в любой момент и каждый день приходится бороться за свое выживание.

Была у Алберта подруга славная — Луиз (Аманда Сайфрид), да и та его бросила, потому что Алберт — тютя и поц. Луиз нужен нормальный мужик — уверенный в себе и обеспеченый. Она нашла такого — это некий Фой (Нил Патрик Харрис), владелец магазина «Все для ухода за усами». Фой и сам носит франтоватые усы, так что Луиз влюбилась в него без памяти.

Алберт делится своими проблемами со своим близким другом Эдвардом (Джованни Рибизи) и его невестой — проституткой Рут (Сара Силверман). Они его пытаются утешать, но ничего не помогает — Алберт в депрессии и во всем винит себя.

Внезапно в город приезжает красотка Анна (Шарлиз Терон) со своим братом Льюисом (Ивэн Джонс). Алберт случайно спасает Анну во время драки в салуне, после чего Анна начинает помогать Алберту справиться с Фоем и обратно завоевать Луиз.

На самом деле, конечно, Анне просто нравится Алберт. Но Анна совершенно случайно забыла ему сообщить, что она — жена одного из самых жестоких бандитов тех краев Клинча Лизервуда (Лиам Нисон). Клинч пока где-то отсиживается после очередного ограбления, но через пару недель приедет в «Старый пень» — и тогда Алберту может мало не показаться. И это в городе, где и без Клинча можно умереть в любой момент!

Сет МакФарлейн — создатель знаменитого мультипликационного ситкома «Гриффины». Также он режиссер сверхуспешной комедии «Третий лишний», которая при бюджете в $50 млн заработала под $550 млн.

У меня до «Гриффинов» руки еще не дошли, а «Третий лишний» пытался посмотреть, но концентрация сплошной пошлятины меня как-то слегка напрягла, и я бросил это пустое занятие. Может быть, надо было пересилить себя и посмотреть, что в этом фильме находят зрители, тем более что пошлятина — основа основ подавляющего большинства современных американских комедий, — но я пока не сподобился.

Так что «Миллион способов потерять голову» (в оригинале — «Миллион способов умереть на Западе») я смотрел как бы с чистого листа: я ничего не видел из того, что МакФарлейн наснимал до сих пор, и первый раз вижу его как актера. (Вообще, МакФарлейн как актер засветился в 45 проектах, причем примерно половина из них — анимация, где Сет озвучивал каких-то персонажей.)

Жанр этого фильма — пародийный вестерн. И, в общем, МакФарлейн (он еще и один из авторов сценария) это все отрабатывает совершенно ожидаемо: приемы оформления картины из старых вестернов, обязательный салун с проститутками и обязательными драками, дуэли на пистолетах, неумеренное потребление алкоголя, бандиты, змеи, индейцы, паровозы, Аризона и ярмарки с членовредительством.

Полный метр МакФарлейн еще не особенно чувствует, поэтому картина получилась, на мой взгляд, длинноватой, а кроме того, она распадается как бы на отдельные скетчи, хотя некоторые из них — действительно очень смешны.

Читайте также:  Причины поражения электрическим током способы освобождения от воздействия электрического тока

Однако здесь не стоит ожидать умопомрачительного бесконечного потока разноплановых и многоплановых гэгов, как в старых фильмах незабвенной троицы Цуккер — Абрахамс — Цуккер — нет, МакФарлейн до этого не дотягивает, поэтому в этом фильме где-то действительно можно поржать, а где-то действие откровенно провисает и становится скучновато.

Кроме того, МакФарлейн, которого еще в детстве упрекали за туповатый юмор, чаще предпочитает шутить на всякие пердильно-фекально-сексуальные темы.

Временами это действительно бывает смешно (например, как в сцене с работниками шахт), но временами кажется, что МакФарлейн с этим делом конкретно перебарщивает. И расскажите кто-нибудь ему, что подсыпание главному злодею перед дуэлью слабительного, чтобы он потом во время дуэли перед всем честным народом насрал в чью-то шляпу, — это уже столько раз использовалось в американских же комедиях, что, боюсь, оно уже некоторым образом слегка не смешно. Ну, просто мне так кажется, я высказываю исключительно собственное мнение. А кот Бублик на этой сцене сказал только: «Что? ОПЯТЬ. «

Парочка Рибизи — Сильверман — это очень забавно, особенно за счет Рибизи. Он тут играет застенчивого Эдварда, помолвленного с проституткой Рут, и эта парочка трогательно воздерживается от сексуальных отношений до свадьбы, потому что они оба — ревностные христиане. Рибизи тут просто зажигает, но он всегда хорош — отличный актер.

МакФарлейн в роли Алберта — понравился. Где-то в обзорах видел фразу о том, что он — никакой актер, но я под этим не подпишусь. Наоборот, как раз данному экранному образу он подходил на все сто: недотепистый, неудачливый, тютя тютей, но при этом — симпатичный и остроумный. Так что Алберт, на мой взгляд, получился на твердую четверку.

Лиам Нисон изображал бандита Клинча, разговаривающего с сильным ирландским акцентом. (Вполне родным, замечу, для самого Нисона.) Как обычно в таких случаях, Нисону не хватало некоторой самоиронии (оно же все-таки пародия-комедия), но тут как раз временами хорошо срабатывали сценарные хохмы, потому что на сцене с цветочком «Я же не могу оставить его в таком виде» мы с Бубликом ржали просто в голос. (Кстати, хохма на самом деле позаимствована из древнего фильма «Мистер Питкин в больнице», но все равно очень смешно.)

Шарлиз Терон вполне неплохо смотрелась в роли загадочной красотки, и ей не приходилось сильно напрягаться, делая вид, что ее персонаж сильно увлекся этим Албертом: видно было, что да, он ее реально как минимум сильно забавляет.

Усатый Нил Патрик Харрис был забавно-карикатурен, прикольно-мерзко шутил по поводу рода занятий Алберта и произнес коронную фразу из «Как я встретил, вашу мать»: «Challenge accepted!»

Сцена в финале с глюками Алберта после употребления индейского зелья сделана просто замечательно: ну такая классная психоделика.

В общем и целом — вполне неплохо. Не очень цельно, переборщили со всей этой пошлятиной, но актеры хорошие и колоритные, некоторые гэги и скетчи реально смешные, глюки Алберта — вообще блеск, так что мне, в общем, понравилось.

Попробую, может, «Третий лишний» посмотреть. Вдруг прокатит?

Да, кстати, эта картина, в отличие от «Третьего лишнего», сборы сделала разве что терпимые, никак не хорошие. Да и рейтинг у нее низковатый. Но тем не менее.

Источник

Оцените статью
Разные способы