Миллион способов потерять голову нил патрик харрис

Миллион способов потерять голову нил патрик харрис

— На прошлой неделе моя овца забрела в бордель. И
прежде чем я ее забрал, она успела заработать 20 баксов.

Комеди-пердю. Но забавно.
Жанровое определение фильма,
сделанное котом Бубликом по-французски

Америка, времена очень Дикого Запада. Дикий Запад, времена Аризоны 1882 года. Городок с дурацким названием то ли «Ясный пень», то ли «Старый пень», то ли «Чертов день». Алберт (Сет МакФарлейн) на ранчо своих родителей занимается овцеводством. Овцевод из него паршивый, так что овцы разбегаются, куда хотят, вгоняя Алберта в конфликты с местными жителями.

При этом Алберт — вовсе не тот человек, который стреляет быстрее, чем думает. Если честно, он вообще не умеет стрелять, и это в ситуации, где можно умереть в любой момент и каждый день приходится бороться за свое выживание.

Была у Алберта подруга славная — Луиз (Аманда Сайфрид), да и та его бросила, потому что Алберт — тютя и поц. Луиз нужен нормальный мужик — уверенный в себе и обеспеченый. Она нашла такого — это некий Фой (Нил Патрик Харрис), владелец магазина «Все для ухода за усами». Фой и сам носит франтоватые усы, так что Луиз влюбилась в него без памяти.

Читайте также:  Простой способ приготовления вина изабелла

Алберт делится своими проблемами со своим близким другом Эдвардом (Джованни Рибизи) и его невестой — проституткой Рут (Сара Силверман). Они его пытаются утешать, но ничего не помогает — Алберт в депрессии и во всем винит себя.

Внезапно в город приезжает красотка Анна (Шарлиз Терон) со своим братом Льюисом (Ивэн Джонс). Алберт случайно спасает Анну во время драки в салуне, после чего Анна начинает помогать Алберту справиться с Фоем и обратно завоевать Луиз.

На самом деле, конечно, Анне просто нравится Алберт. Но Анна совершенно случайно забыла ему сообщить, что она — жена одного из самых жестоких бандитов тех краев Клинча Лизервуда (Лиам Нисон). Клинч пока где-то отсиживается после очередного ограбления, но через пару недель приедет в «Старый пень» — и тогда Алберту может мало не показаться. И это в городе, где и без Клинча можно умереть в любой момент!

Сет МакФарлейн — создатель знаменитого мультипликационного ситкома «Гриффины». Также он режиссер сверхуспешной комедии «Третий лишний», которая при бюджете в $50 млн заработала под $550 млн.

У меня до «Гриффинов» руки еще не дошли, а «Третий лишний» пытался посмотреть, но концентрация сплошной пошлятины меня как-то слегка напрягла, и я бросил это пустое занятие. Может быть, надо было пересилить себя и посмотреть, что в этом фильме находят зрители, тем более что пошлятина — основа основ подавляющего большинства современных американских комедий, — но я пока не сподобился.

Так что «Миллион способов потерять голову» (в оригинале — «Миллион способов умереть на Западе») я смотрел как бы с чистого листа: я ничего не видел из того, что МакФарлейн наснимал до сих пор, и первый раз вижу его как актера. (Вообще, МакФарлейн как актер засветился в 45 проектах, причем примерно половина из них — анимация, где Сет озвучивал каких-то персонажей.)

Жанр этого фильма — пародийный вестерн. И, в общем, МакФарлейн (он еще и один из авторов сценария) это все отрабатывает совершенно ожидаемо: приемы оформления картины из старых вестернов, обязательный салун с проститутками и обязательными драками, дуэли на пистолетах, неумеренное потребление алкоголя, бандиты, змеи, индейцы, паровозы, Аризона и ярмарки с членовредительством.

Полный метр МакФарлейн еще не особенно чувствует, поэтому картина получилась, на мой взгляд, длинноватой, а кроме того, она распадается как бы на отдельные скетчи, хотя некоторые из них — действительно очень смешны.

Однако здесь не стоит ожидать умопомрачительного бесконечного потока разноплановых и многоплановых гэгов, как в старых фильмах незабвенной троицы Цуккер — Абрахамс — Цуккер — нет, МакФарлейн до этого не дотягивает, поэтому в этом фильме где-то действительно можно поржать, а где-то действие откровенно провисает и становится скучновато.

Кроме того, МакФарлейн, которого еще в детстве упрекали за туповатый юмор, чаще предпочитает шутить на всякие пердильно-фекально-сексуальные темы.

Временами это действительно бывает смешно (например, как в сцене с работниками шахт), но временами кажется, что МакФарлейн с этим делом конкретно перебарщивает. И расскажите кто-нибудь ему, что подсыпание главному злодею перед дуэлью слабительного, чтобы он потом во время дуэли перед всем честным народом насрал в чью-то шляпу, — это уже столько раз использовалось в американских же комедиях, что, боюсь, оно уже некоторым образом слегка не смешно. Ну, просто мне так кажется, я высказываю исключительно собственное мнение. А кот Бублик на этой сцене сказал только: «Что? ОПЯТЬ. «

Парочка Рибизи — Сильверман — это очень забавно, особенно за счет Рибизи. Он тут играет застенчивого Эдварда, помолвленного с проституткой Рут, и эта парочка трогательно воздерживается от сексуальных отношений до свадьбы, потому что они оба — ревностные христиане. Рибизи тут просто зажигает, но он всегда хорош — отличный актер.

МакФарлейн в роли Алберта — понравился. Где-то в обзорах видел фразу о том, что он — никакой актер, но я под этим не подпишусь. Наоборот, как раз данному экранному образу он подходил на все сто: недотепистый, неудачливый, тютя тютей, но при этом — симпатичный и остроумный. Так что Алберт, на мой взгляд, получился на твердую четверку.

Лиам Нисон изображал бандита Клинча, разговаривающего с сильным ирландским акцентом. (Вполне родным, замечу, для самого Нисона.) Как обычно в таких случаях, Нисону не хватало некоторой самоиронии (оно же все-таки пародия-комедия), но тут как раз временами хорошо срабатывали сценарные хохмы, потому что на сцене с цветочком «Я же не могу оставить его в таком виде» мы с Бубликом ржали просто в голос. (Кстати, хохма на самом деле позаимствована из древнего фильма «Мистер Питкин в больнице», но все равно очень смешно.)

Шарлиз Терон вполне неплохо смотрелась в роли загадочной красотки, и ей не приходилось сильно напрягаться, делая вид, что ее персонаж сильно увлекся этим Албертом: видно было, что да, он ее реально как минимум сильно забавляет.

Усатый Нил Патрик Харрис был забавно-карикатурен, прикольно-мерзко шутил по поводу рода занятий Алберта и произнес коронную фразу из «Как я встретил, вашу мать»: «Challenge accepted!»

Сцена в финале с глюками Алберта после употребления индейского зелья сделана просто замечательно: ну такая классная психоделика.

В общем и целом — вполне неплохо. Не очень цельно, переборщили со всей этой пошлятиной, но актеры хорошие и колоритные, некоторые гэги и скетчи реально смешные, глюки Алберта — вообще блеск, так что мне, в общем, понравилось.

Попробую, может, «Третий лишний» посмотреть. Вдруг прокатит?

Да, кстати, эта картина, в отличие от «Третьего лишнего», сборы сделала разве что терпимые, никак не хорошие. Да и рейтинг у нее низковатый. Но тем не менее.

Источник

Рецензия на фильм «Миллион способов потерять голову»

Прелестный сатирический вестерн для тех, кому Сета МакФарлейна много не бывает

Овцевод Альберт (МакФарлейн), трус, болтун и, как следствие, единственный приличный гражданин своего крошечного городка, каждый день вынужден мириться с невежеством и антисанитарией Дикого Запада. Вдобавок после очередной позорной дуэли его бросает местная красотка (Сайфред). Бедолага всерьез начинает задумываться о переезде, но тут в округе объявляется очаровательная дама (Терон) с правильным чувством юмора и привычкой стрелять сразу с двух рук.

Кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»

Сет МакФарлейн – удивительно разносторонний мужчина. Помимо двух выдающихся мультсериалов, где он работает режиссером и сценаристом, а заодно озвучивает все, что шевелится, он записывает музыкальные альбомы, поет под аккомпанемент целого оркестра (в основном репертуар Синатры и его «Крысиной стаи»), периодически комментирует по ТВ политику и устраивает театральные вечера имени себя. Как написала как-то на ютубе одна его поклонница, «Сет такой классный, что я бы от него забеременела и даже сделала бы аборт, если бы он попросил». И это как раз тот сорт юмора, который у других авторов, как правило, не встретишь.

Кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»

Посмотревшая «Миллион способов потерять голову» критика наперебой ругает актерские способности его создателя и, конечно, драматургию. Как будто они не понимали, что садились смотреть! Человек, некогда превративший анекдотическое «заходит лошадь в бар» в полноценную короткометражку, вполне логично не стал морочиться с актерским методом, а запихнул в декорации неуютного фронтира типичного обывателя нашего времени. Причем обывателя с тягой к навязчивому стендапу. Осуждать или хвалить за это МакФарлейна так же бессмысленно, как просить Вуди Аллена отказаться от джазового саундтрека, а Майкла Бэя – от взрывов. Есть такая штука – творческий метод. В большинстве диалогов «Миллиона способов» трудно не заподозрить импровизационную природу, а когда одна из лучших голливудских актрис Шарлиз Терон раз за разом срывается в совершенно нехарактерный для ее героини смех, кажется, она просто «раскалывается», не выдержав заданный градус абсурда. Ковбои-карлики, поедание печеньки с дурью в Большом Каньоне, танцующие овцы, ну где еще такое увидишь?

В обманутых ожиданиях отчасти виноват и блестящий дебют МакФарлейна «Третий лишний» (видимо, в нашем прокате уродовать названия картин Сета уже стало доброй традицией) – стройный, жанровый, с моралью в конце, он заработал полмиллиарда, умудрившись вписаться в голливудские стандарты, даже размахивая косяками и трахая шоколадку. На этот же раз не будет ни сюжета, ни жанрового каркаса, и кого-то это непременно разочарует. С другой стороны, здорово и остро шутить сейчас умеют многие. МакФарлейн же обладает уникальным талантом самозабвенно «гнать». Этот удивительный полет фантазии, уравнивающий расистские шутки с либеральными ценностями, а нешуточную романтику — с сортиром, и составляет главный продукт его многопрофильной фабрики. И в отличие от четко выстроенной истории про матерящегося медведя, в «Миллионе способов» он «гонит» от начала и до конца. А значит, всем, кто предпочитает шизофреническую ярость «Гриффинов» благодушным «Симпсонам», гарантированы два часа заслуженного счастья.

Источник

Миллион способов потерять голову

Актёры и команда

Видео

Американская комедия от режиссера Сета Макфарлейна. Главный герой фильма «Миллион способов потерять голову» – трусливый фермер Альберт, который патологически не способен на настоящие «мужские» поступки. Именно поэтому жизнь его каждый день обрастает новыми проблемами. Главные роли в фильме «Миллион способов потерять голову» исполнили: Шарлиз Терон, Амандой Сейфрид и Лиамом Нисоном.

Съемочная группа фильма Миллион способов потерять голову / A Million Ways to Die in the West

Режиссер: Сет Макфарлейн.

Авторы сценария: Сет Макфарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд.

Продюсеры: Сет Макфарлейн, Джейсон Кларк, Скотт Стубер.

Актеры: Сет Макфарлейн, Шарлиз Терон, Аманда Сейфрид, Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, Уэс Стьюди, Сара Силверман, Ивэн Джонс, Дэннис Хэскинс и другие.

Сюжет фильма Миллион способов потерять голову / A Million Ways to Die in the West

Главный герой фильма «Миллион способов потерять голову»Альберт (Сет Макфарлейн) – фермер-овцевод. Он трусливый, слабохарактерный и безвольный увалень, совершенно не способный на проявление мужских качеств. Жена Луиза (Аманда Сейфрид), намучавшись с ним, решает в конце концов уйти к другому мужчине.

Оставшись один, Альберт некоторое время придается унынию – ровно до тех пор, пока не знакомится с таинственной женщиной по имени Анна (Шарлиз Терон). Анна в короткие сроки совершенно преображает жизнь Альберта, изгоняя из нее скуку и обыденность.

Однако, покой Альберту только снится: в скором времени в городок приезжает бывший муж Анны. Брутальный мачо оказывается ко всему прочему еще и весьма известным в определенных кругах бандитом. Альберту придется доказать, что все жизненные уроки не прошли для него даром, и теперь он вполне готов побороться за свое счастье.

Источник

Миллион способов потерять голову

Актёры и команда

Видео

Американская комедия от режиссера Сета Макфарлейна. Главный герой фильма «Миллион способов потерять голову» – трусливый фермер Альберт, который патологически не способен на настоящие «мужские» поступки. Именно поэтому жизнь его каждый день обрастает новыми проблемами. Главные роли в фильме «Миллион способов потерять голову» исполнили: Шарлиз Терон, Амандой Сейфрид и Лиамом Нисоном.

Съемочная группа фильма Миллион способов потерять голову / A Million Ways to Die in the West

Режиссер: Сет Макфарлейн.

Авторы сценария: Сет Макфарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд.

Продюсеры: Сет Макфарлейн, Джейсон Кларк, Скотт Стубер.

Актеры: Сет Макфарлейн, Шарлиз Терон, Аманда Сейфрид, Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, Уэс Стьюди, Сара Силверман, Ивэн Джонс, Дэннис Хэскинс и другие.

Сюжет фильма Миллион способов потерять голову / A Million Ways to Die in the West

Главный герой фильма «Миллион способов потерять голову»Альберт (Сет Макфарлейн) – фермер-овцевод. Он трусливый, слабохарактерный и безвольный увалень, совершенно не способный на проявление мужских качеств. Жена Луиза (Аманда Сейфрид), намучавшись с ним, решает в конце концов уйти к другому мужчине.

Оставшись один, Альберт некоторое время придается унынию – ровно до тех пор, пока не знакомится с таинственной женщиной по имени Анна (Шарлиз Терон). Анна в короткие сроки совершенно преображает жизнь Альберта, изгоняя из нее скуку и обыденность.

Однако, покой Альберту только снится: в скором времени в городок приезжает бывший муж Анны. Брутальный мачо оказывается ко всему прочему еще и весьма известным в определенных кругах бандитом. Альберту придется доказать, что все жизненные уроки не прошли для него даром, и теперь он вполне готов побороться за свое счастье.

Источник

Оцените статью
Разные способы