- Фильм «Миллион способов потерять голову» (2014): сюжет, роли, актеры. «Миллион способов потерять голову» — комедийный вестерн Сета Макфарлейна
- Создатели картины, краткий сюжет
- Актеры и роли фильма «Миллион способов потерять…». Сет Макфарлейн в роли Альберта
- Приглашенные актеры: «Миллион способов потерять голову» и героиня Шарлиз Терон
- Аманда Сейфрид в роли Луизы
- Лиам Нисон в роли Клинча
- Другие исполнители ролей
- Камео Эмметта Брауна в фильме «Миллион способов потерять голову»
- Такой разный Рогозин
- Метро
- Опять шерстяной.
- Утро начинается не с кофе
- Про штрафы и наказания
- Акула бизнеса
- Современная молодеж или жесть и дичь
- Ответ на пост «Как будто бы вчера»
- А ты слышишь этот звук ?)
- Ответ на пост «Промашка»
- Миллион способов потерять голову
- A Million Ways to Die in the West
Фильм «Миллион способов потерять голову» (2014): сюжет, роли, актеры. «Миллион способов потерять голову» — комедийный вестерн Сета Макфарлейна
Фильм «Миллион способов потерять голову» (2014) собрал в кадре нескольких голливудских звезд и стал второй по счёту режиссерской полнометражной работой Сета Макфарлейна. Вокруг какого события вертится сюжет картины и как вестерн-комедия был принят зрителями?
Создатели картины, краткий сюжет
Фильм «Миллион способов потерять голову» (2014) – это вторая полнометражная работа американского аниматора, продюсера и режиссера Сета Макфарлейна.
Первая полнометражная комедия Макфарлейна называлась «Третий лишний». Главные роли в проекте сыграли Мила Кунис и Марк Уолберг. Затем был проект «Миллион способов…», к которому Сет написал самостоятельно сценарий и в котором отвёл себе главную роль.
В центре сюжета вестерна «Миллион способов…» – неудачливый фермер Альберт. Главный герой – тихоня, которая не в состоянии постоять за себя и за свою девушку. Именно поэтому он лишается своей возлюбленной Луизы, однако вскоре встречает невероятно эффектную Анну, полностью меняющую его жизнь и характер.
Актеры и роли фильма «Миллион способов потерять…». Сет Макфарлейн в роли Альберта
Сет с юных лет отличался специфическим чувством юмора. Директор школы, в которой обучался будущий актер и режиссер, считал его шутки глуповатыми. Но, тем не менее, созданный Макфарлейном комедийный ситком «Гриффины» прославился на весь мир и заработал две премии «Эмми».
Фильм «Миллион способов потерять голову», главные роли в котором достались Шарлиз Терон и Макфарлейну, стал вторым режиссёрским экспериментом Сета. Этот эксперимент оказался весьма удачным, поскольку при затратах в 40 тысяч долларов удалось выручить в два раза больше денежных средств.
Макфарлейн отвёл себе роль лузера, который после встречи с загадочной и сногсшибательной Анной буквально преобразился. Новая подруга Альберта научила его держать удар. Вскоре фермеру представился случай доказать свою мужественность на практике: в город прибыл бывший муж Анны, с которым Альберту придется вступить в схватку.
Приглашенные актеры: «Миллион способов потерять голову» и героиня Шарлиз Терон
Шарлиз Терон – одна из самых неординарных актрис Голливуда. Она обладает ангельской внешностью, но при этом не ограничивается ролями просто красивых девушек. Например, в фильме «Монстр» Терон сыграла серийную убийцу, при этом в кадре ни намека не было на гламур.
Актёры Лиам Нисон и Шарлиз Терон сыграли в этом фильме супругов. Однако Анна в исполнении Терон по каким-то причинам оставила мужа и отправилась в маленький городок, где и повстречала неудачника Альберта. Как и положено настоящей женщине, Анна сумела даже из такого мягкотелого парня сделать настоящего мужчину.
Аманда Сейфрид в роли Луизы
Сетом Макфарлейном в фильм приглашены многие именитые актёры. «Миллион способов потерять голову», к примеру, вошёл в фильмографию молодой звезды Аманды Сейфрид. Девушке досталась роль Луизы – возлюбленной Альберта, которая оставила его.
Аманде повезло сходу получить главную роль в комедии «Дрянные девчонки», где начинающая актриса засветилась с Линдси Лохан и Рэйчел Макадамс. Позиции Сейфрид в Голливуде укрепили работы в таких проектах, как «Мамма Миа», где она снималась с Мерил Стрип, и «Альфа Дог», где партнером Сейфрид стал Тимберлейк.
Аманда в основном пользуется имиджем скромной и застенчивой девушки. Она не увлекается селфи, в её копилке не значатся громкие романы, а свободное время актриса проводит на своём ранчо, где у неё живут породистые лошади.
Лиам Нисон в роли Клинча
Британец Лиам Нисон также склонен к экспериментам, впрочем, как и другие голливудские актеры. «Миллион способов потерять голову» — чуть ли не единственный фильм с участием Нисона, который снят в жанре комедии. Обычно артист выбирает более драматические проекты.
В следующий раз о Нисоне заговорили, когда он появился в образе Квай-Гон Джинна в «Звездных войнах». В фильмографии голливудской звезды также значатся такие ленты, как «Банды Нью-Йорка», «Бэтмен: Начало», «Заложница» и «Битва титанов».
В комедии Сета Макфарлейна именитый актёр сыграл бандита Клинча Лезервуда – мужа Анны.
Другие исполнители ролей
Какие еще в проекте были задействованы актеры? «Миллион способов потерять голову» — лента, в которой появился Джованни Рибизи. Он начинал свою карьеру в сериалах вроде «Секретных материалов». Также играл Фрэнка Буффе-младшего в ситкоме «Друзья» и был исполнителем роли медика Ирвина Уэйда в драме «Спасти рядового Райана».
Роль Рут досталась Саре Сильверман – сатирику и актрисе стенд-ап комедии. В фильмографии Сары числятся проекты «Маппеты» и «Любит / Не любит».
Билл Мар сыграл ведущего вечеринки. Сам Мар является довольно разносторонним деятелем: он совмещает актерство, работу критика и писателя.
Также в проекте можно увидеть Уэса Стьюди («Танцующий с волками»), Ивена Джонса («8 миля»), Рекса Линна («Джанго освобождённый») и Кристофера Ллойда («Назад в будущее»).
Источник
Камео Эмметта Брауна в фильме «Миллион способов потерять голову»
Такой разный Рогозин
Нашлось интересное историческое видео.
На митинге русских нацистов:
Будущий глава Роскосмоса Дмитрий Олегович Рогозин оскорбляет будущего главу Чечни Кадырова Рамзан Ахматовича.
Кричит Россия только для русских.
Кричит «Слава России». и зигует.
В конце зигуют все.
Метро
Ехал сейчас в метро. В вагоне рядом со мной стоит паренек, у которого на телефоне открыта карта Московского метрополитена. Парень пытается понять как ему лучше проехать — смотрит на карту и на обозначение станций в вагоне, снова на карту и т.д. И знаете, вроде обычна ситуация, но есть одно но — мы в Питере.
Опять шерстяной.
Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.
Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.
Утро начинается не с кофе
Про штрафы и наказания
Акула бизнеса
За качество скринов извиняюсь, брал в местном паблике
Современная молодеж или жесть и дичь
Вечером сижу за компом, подходит сын (11 лет) и говорит:
— Пап, нам на труды попросили принести дичь.
— Дичь. (проскакивают невероятные мысли) Но зачем?
— Не знаю пап, сказали принести.
— Слушай а ты ничего не перепутал? Может на труды нужна жесть?
— О точно, пап, ЖЕСТЬ.
Ответ на пост «Как будто бы вчера»
А у меня картинка на похожую тему есть.
А ты слышишь этот звук ?)
Ответ на пост «Промашка»
Пришел со школы. 5 класс. По дороге встретил маму, идущую в магазин.Она сказала сейчас из магазина вернется и будем кушать.
Есть хотелось сильно, на плите ( печь кирпичная дровяная) в кастрюле стояла уха. Решил сам поесть, не маленький.
Налил уху, поел. С добавкой.
Мама заходит:
— Пойдем кушать
— Мам, я уже поел
— Что ты поел? Еда в духовке нетронутая стоит
— Уху
— Это не уха, это я поросятам маленьким потроха рыбные сварила с картофельными очистками.
Не знаю как поросятам, мне было вкусно)
Источник
Миллион способов потерять голову
A Million Ways to Die in the West
Кабы не упорство, с которым Сет Макфарлейн выдаёт себе центральные роли в собственных фильмах, можно было бы подумать, что он, как бы это помягче, несколько трусоват. Стоит вытащить этого талантливого комедийного автора и актёра из его комфортной мультипликационно-сериальной зоны, как Сет начинает перестраховываться. Да, он готов на счёт раз выдавать многообещающие идеи для ехидных полнометражных фильмов, будь то история о повзрослевшем Кристофере Робине и его никуда не девшемся Винни-Пухе или же фантазия на тему «А что если человек с современной шкалой ценностей и примерно таким же багажом познаний родился бы на Диком Западе?». Но взять и снять про это целый фильм? Продюсер упаси! Ведь, чего доброго, может получиться весело, увлекательно, небанально, приведёт ко множеству неожиданных ситуаций и подвигнет Сета делать то, что получается у него лучше всего: шутить не потому, что так велит сюжет, а потому что шутки смешные, заставляя означенный сюжет смириться с его второстепенной ролью и последовать за актёрами, если он вообще надеется поучаствовать в получившемся празднике жизни.
Нет, Сет Макфарлейн уже второй раз решает скрестить свою хорошо заметную в трейлерах развесёлую и правильно взрослую комедию с чем-нибудь безопасным, привычным для посетителей кинотеатров. И уже второй раз его взгляд падает на жанр «романтическая комедия». Почему? Неужели кто-то думал, что невинные барышни пойдут с ухажёрами на фильм про наркоманящего медведя или эрегированные овечьи члены (да, «Миллиону способов потерять голову» периодически всё-таки отказывает хороший вкус в том, что касается взрослых шуток), едва заслышав, что «Но это же про любовь!»? Ой как сомнительно. И если в первый раз сей прокол можно было простить, дескать «Ладно уж, попробовал человек», то во второй раз попытка войти в ту же наполненную пираньями реку несколько удивляет: ну не выходит у тебя снимать романтические комедии, ну скатываешься ты в посредственный пересказ давно задравших штампов – так что ж тебя так тянет на это говно? Совмещать в одном фильме комедию, высмеивающую штампы и простые истины, и недокомедию, купающуюся в штампах, словно свинья в грязи, – странное стилистическое решение, не находите? Макфарлейн вот не находит. А нам это смотреть.
Да что там: зачастую забавляет всё, что не связано с любовными похождениями главного героя, будь то история проститутки и её парня-девственника, комментарии Макфарлейна на тему дикости Дикого Запада, тотальная крутость Шарлиз Терон или любые другие минимально касающиеся основного сюжета зарисовки. Но вот ведь какая досада: основной сюжет – он на то и основной, чтобы нависать над происходящим практически беспрестанно, не давая зрителям расслабиться и как следует насладиться комедией или вестерном в комедийном, индейцы его скальпируй, вестерне.
Впрочем, справедливости ради: по крайней мере, стало лучше. Если в «Третьем лишнем» романтическая линия выжигала мозг серной кислотой, то эффект от любовных линий в «Миллионе способов» скорее тянет сравнить со среднестатистическим похмельем. Да, подержаться за голову (ну или за лицо) придётся неоднократно, но вот разбивать её о ближайшую стену – зачем? Видали мы романтику и похуже – в том числе от того же самого автора.
Подобными темпами однажды Сет Макфарлейн сможет-таки снять фильм, одна половина которого не тянет на дно другую. Пока же ему удалось лишь более-менее сбалансировать две ипостаси, подвесив фильм ровнёхонько посередине между «Говно» и «Кино».
Источник