- 1. какое слово образовано способом сложения?
- Из предложений выпишите слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую старых чтите как родного отца а молодых как братьев?
- Здравствуйте?
- ЗАДАНИЕ 1?
- ПОМОГИТЕ каким способом образовано слово известность?
- 4. Какое слово образовано суффиксальным способом?
- Каким способом образовано слово прочитанный?
- Каким способом образовано слово Прочитает ?
- Как образовалось слово рыбхоз?
- Выпишите из предложения слова , образованные путем перехода из одной части речи в другую Старых чтите , как родного отца, а молодых , как братьев?
- Определите от основ каких частей речи и каким способом образовано слово освободить?
1. какое слово образовано способом сложения?
Русский язык | 10 — 11 классы
1. какое слово образовано способом сложения?
А)Международный , б)обороноспособный , в)перекресток, г)сверхъестественный .
2. В каком предложении есть слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую?
А)Я композитор , но сейчас выступаю как пианист .
Б) Когда я зашел в переднюю и заглянул залу , я увидел умилительную картину.
В)Вытряхнули из шкафа остатки хлеба, муки и крупы , чтобы не развелись мыши .
Г)Потом она надела очки и прочитала несколько слов пришедшей накануне телеграммы.
2 — Я композитор, но сейчас выступаю как пианист.
Из предложений выпишите слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую старых чтите как родного отца а молодых как братьев?
Из предложений выпишите слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую старых чтите как родного отца а молодых как братьев.
Здравствуйте?
Помогите Укажите, каким способом образовано слово редколлегия 1) приставочным 2)приставочно — суффиксальный 3)сложение 4) переход из одной части речи в другую.
ЗАДАНИЕ 1?
Укажите вариант, в котором лексическое значение слова указано НЕВЕРНО.
1. Дискуссия — спор, обсуждение какого — либо вопроса на собрании, в печати, беседе 2.
Имитация — воспроизведение чего — либо с возможной точностью, подражание 3.
Аналогия — противоположность чему — либо 4.
Привилегия — преимущественные права, льготы ЗАДАНИЕ 2.
Укажите вариант, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении.
1. ЧЕРНОЕ платье 2.
ЧЕРНЫЙ вторник 4.
ЧЕРНЫЕ мысли ЗАДАНИЕ 3.
Какое из слов в предложении употреблено в переносном значении?
В Генуе, на малой площади перед вокзалом, собралась густая толпа народа.
Густая ЗАДАНИЕ 4.
Укажите слово, которое имеет омонимы.
Давление ЗАДАНИЕ 5.
Укажите вариант, в котором пары слов не являются синонимами.
1. Деликатный — тактичный 2.
Вульгарный — корыстный 3.
Чуткий — отзывчивый 4.
Гуманный — человечный ЗАДАНИЕ 6.
Укажите слово, которое относится к лексике ограниченного употребления.
Время ЗАДАНИЕ 7.
Определите, в каком варианте значение фразеологизма указано неверно.
1. Считать ворон — бездельничать 2.
В час по чайной ложке — медленно 3.
Тертый калач — опытный (о человеке) 4.
Седьмая вода на киселе — близкие родственники ЗАДАНИЕ 8.
Из данного предложения выпишите антонимы.
Постепенно облетали листья с его верхних ветвей, а потом и с нижних.
Ответ : ___________________________ ЗАДАНИЕ 9.
Из данных предложений выпишите антонимы.
Врач молча протягивал руку за инструментом, нетерпеливо сжимал и разжимал пальцы, если ему не успевали подать нужное, и одинаково угрюмо бросал раненому : «Не ори!
Кому я сказал, ладом!
» Ответ : ___________________________ ЗАДАНИЕ 10.
Найдите слово, образованное приставочно — суффиксальным способом.
Виднеться ЗАДАНИЕ 11.
Найдите слово, образованное суффиксальным способом.
Разрушение ЗАДАНИЕ 12.
Найдите слово, образованное приставочным способом.
Найдите слово, образованное бессуффиксным способом.
Найдите слово, образованное способом сложения.
1. Международный 2.
Сверхъестественный ЗАДАНИЕ 15.
Найдите предложение, в котором есть слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую.
1. Я композитор, но сейчас выступаю как пианист.
2. Когда я вошёл в переднюю и заглянул в залу, я увидел умилительную картину.
3. Вытряхнули из шкафа остатки хлеба, муки и крупы, чтобы не развелись мыши.
4. Потом она надела очки и прочитала несколько слов пришедшей накануне телеграммы.
ПОМОГИТЕ каким способом образовано слово известность?
ПОМОГИТЕ каким способом образовано слово известность?
1. Приставочным 2.
Приставочно — суффиксальным 4.
Переходом из одной части речи в другую.
4. Какое слово образовано суффиксальным способом?
4. Какое слово образовано суффиксальным способом?
А) прочитать, Б) преодолеть, В) походка, Г) разрушение.
5. Какое слово образовано приставочным способом?
А) купленный, Б) где — нибудь, В) доверху, Г) размешать.
6. Какое слово образовано бессуффиксным способом?
А) кожаный, Б) отлет, В) водолаз, Г) напольный.
7. В каком слове допущена ошибка в определении способа образования слова?
А) пересчитать – приставочный, Б) разбег – бессуффиксный, В) лесоруб – бессуффиксный, Г) зевота – суффиксальный.
8. Укажите способ образования слова ПРИЗЫВ А) приставочный, Б) суффиксальный, В) бессуффиксный, Г) переход 9.
B каком предложении есть слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую?
А) Я композитор, но сейчас выступаю как пианист.
Б) Когда я вошёл в переднюю и заглянул в залу, я увидел умилительную картину.
В) Вытряхнули из шкафа остатки хлеба, муки и крупы, чтобы не развелись мыши.
Г) Потом она надела очки и прочитала несколько слов пришедшей телеграммы.
Каким способом образовано слово прочитанный?
Каким способом образовано слово прочитанный.
Каким способом образовано слово Прочитает ?
Каким способом образовано слово Прочитает ?
Как образовалось слово рыбхоз?
Как образовалось слово рыбхоз?
1) из основ исходных слов 2) из целых слов 3) из частей, состоящих из нескольких звуков и Каким способом образовано слово вывод?
1) приставочным 2) суффиксальным 3) бессуффиксным 4) переход из одной части речи в другую.
Выпишите из предложения слова , образованные путем перехода из одной части речи в другую Старых чтите , как родного отца, а молодых , как братьев?
Выпишите из предложения слова , образованные путем перехода из одной части речи в другую Старых чтите , как родного отца, а молодых , как братьев.
Определите от основ каких частей речи и каким способом образовано слово освободить?
Определите от основ каких частей речи и каким способом образовано слово освободить.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос 1. какое слово образовано способом сложения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
С— [с] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый т— [т] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый а— [а] —гласный, ударный я— [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарныймягкий —[а] —гласный, безударный.
Матросы убирают на палубе тряпкой. В садик шла Маша.
Белка прыгает ловко и быстро. Хорошо играет Данил.
1. В Новгороде — существ. , обозначает географический объект. 2. Н. Ф. — Новгород Постоянные признаки — имя собственное, мужской род, 2 — е склонение Непостоянные признаки — предложный падеж, единственное число. 3. Обстоятельство. 1. У войска — ..
Волки — подлежащее, разорвали — сказуемое, голодные — определение, шапку — дополнение, в клочья — дополнение.
Голодные — определение, волки — подлежащее, шапку — дополнение, разорвали — сказуемое, в клочья — дополнение. Удачи! Обращайтесь! ).
Запятая пере союзом КАК ставится в трех случаях : 1. Если этот союз ходит в обороты, например : Как правило, как исключения, как следствие, как всегда, как сейчас и т. Д : Утром, как нарочно начался дождь. 2. Если этот союз соединяет части сложноп..
Не нужны тут запятые, при 1 — ом союзе «и» она не нужна.
Самое загадочное и необъяснимое чувство, которое существует в нашей жизни — материнская любовь. Она настолько таинственная, что не каждый может разгадать ее смысл и понять ее суть. Такой дар свойственный только женщинам, которые дали жизнь ребенку.
К сожалению, в данном стихотворении нет ни одного обособленного обстоятельства. Проверьте задание.
Источник