Математика 3 класс петерсон способы задания множеств презентация

Содержание
  1. Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г. — презентация
  2. Похожие презентации
  3. Презентация на тему: » Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.» — Транскрипт:
  4. Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г. — презентация
  5. Похожие презентации
  6. Презентация на тему: » Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.» — Транскрипт:
  7. Презентация «Способы задания множеств» 3 класс
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  10. Скоростное чтение
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  13. Подарочные сертификаты
  14. Презентация по математике на тему «Способы задания множеств » 70урок (3класс)
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  17. Скоростное чтение
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  20. Подарочные сертификаты

Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНиколай Кириленко

Похожие презентации

Презентация на тему: » Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.» — Транскрипт:

1 Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.

2 2 Найди общее свойство предметов Форма

3 3 Найди общее свойство предметов Цвет

4 4 Найди общее свойство предметов Материал

5 5 Найди общее свойство предметов Инструменты

6 6 Что сдавала в багаж дама из стихотворения Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству поезд? Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?

7 7 Множество задано Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли он элементом этого множества. Мы рассмотрели: Множество предметов формы прямоугольного параллелепипеда; Множество предметов оранжевого цвета; Множество предметов из стекла; Множество инструментов; Множество вещей сданных в багаж дамой из стихотворения Маршака. Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество домов в Москве. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой, например: К – множество учеников 3 «Б» класса.

8 8 Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, Множество букв в слове «шар» состоит из 3 элементов: ш, а, р. Элементы множества записываются в фигурных скобках: ш, а, р Задай множество общим свойством его элементов: a) 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9 А – множество однозначных чисел б) 0; 2; 4; 6; 8 Б – множество чётных однозначных чисел в) а; я; у; ю; э; е; о; ё; ы; и В – множество гласных букв

9 9 Задай множество перечислением а) А – множество букв в слове «крот» б) В – множество нечётных однозначных чисел в) С – множество двузначных чисел, кратных 10. г) D – множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608. к; р; о; т 1; 3; 5; 7; 9 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; ; 605; 606; 607

10 10 Итак, множество можно задать свойством перечислением Р – множество предметов посуды чайник; чашка; кастрюля

Источник

Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНикита Бастанов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.» — Транскрипт:

1 Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.

2 2 Найди общее свойство предметов Форма

3 3 Найди общее свойство предметов Цвет

4 4 Найди общее свойство предметов Материал

5 5 Найди общее свойство предметов Инструменты

6 6 Что сдавала в багаж дама из стихотворения Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству поезд? Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?

7 7 Множество задано Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли он элементом этого множества. Мы рассмотрели: Множество предметов формы прямоугольного параллелепипеда; Множество предметов оранжевого цвета; Множество предметов из стекла; Множество инструментов; Множество вещей сданных в багаж дамой из стихотворения Маршака. Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество домов в Москве. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой, например: К – множество учеников 3 «Б» класса.

8 8 Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, Множество букв в слове «шар» состоит из 3 элементов: ш, а, р. Элементы множества записываются в фигурных скобках: ш, а, р Задай множество общим свойством его элементов: a) 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9 А – множество однозначных чисел б) 0; 2; 4; 6; 8 Б – множество чётных однозначных чисел в) а; я; у; ю; э; е; о; ё; ы; и В – множество гласных букв

9 9 Задай множество перечислением а) А – множество букв в слове «крот» б) В – множество нечётных однозначных чисел в) С – множество двузначных чисел, кратных 10. г) D – множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608. к; р; о; т 1; 3; 5; 7; 9 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; ; 605; 606; 607

Читайте также:  Дистанционный способ продажи товаров дипломная работа

10 10 Итак, множество можно задать свойством перечислением Р – множество предметов посуды чайник; чашка; кастрюля

11 Использованы материалы: картинки — Задания учебника – Математика, М: «Баласс», 2010 г., авт. Петерсон Л.Г. 11 Автор презентации учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна

Источник

Презентация «Способы задания множеств» 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова

Математическая разминка: Запишите число, в котором 7 сотен и 8 единиц. 708 На сколько 800 больше 400? 400 Запишите число, которое больше 725 в один раз. 725 К 5 сотням прибавить 2 единицы. 502 На сколько надо разделить 93, чтобы получить 3? 31 На какое число надо увеличить на 90, чтобы получить 180? 90 Частное равно 10. Чему равно делимое , если делитель равен тоже 10? 100 Произведение двух множителей равно 420. Первый множитель 7. Чему равен второй множитель? 60 На какие группы можно разбить значения выражений?

Множество двузначных трёхзначных чётных нечётных 31 60 708 400 725 502 100 Совокупность элементов, объединённых по какому –нибудь признаку — МНОЖЕСТВО. 60 100 400 502 708 31 725 Элементы множества двузначных чисел 31 60 Элементы множества трёхзначных чисел 708 400 725 502 100 Предметы или живые существа, входящие в множество , называются элементами множества.

Перечислите множество предметов, которые видите в прямоугольнике. Что лишнее? Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли оно элементом этого множества.

Найдите общее свойство всех предметов, изображенных на рисунках. Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, множество букв в слове «ШАР» состоит из 3 элементов: Ш,А,Р. Элементы множества записываются в фигурных скобках < Ш, А, Р >. Множество цветов. Множество учебных принадлежностей. Перечислите элементы множеств.

Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество улиц в нашем городе, множество учеников в нашем классе. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой. К – множество рыб в океане. Задайте множества общим свойством его элементов: < 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 >. А – множество однозначных чисел < 0, 2, 4, 6, 8 >. В – множество чётных однозначных чисел < а, я у, ю, э, е, о, ё, ы, и>. С – множество гласных

Задайте множество перечислением: А – множество букв в слове «КРОТ». < к, р, о, т >. В – множество нечётных однозначных чисел. < 1, 3, 5, 7, 9>. С – множество двузначных чисел, кратных 10. < 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90>.

Вырази: 96 ч = сут. 240 мин. = ч. 48 см = дм см 5 см 6 мм = мм 4 4 4 8 56 Выразить в сантиметрах и вычислить: 3 м 7 дм 6 см + 4 м 3 дм 8 см = 376 см + 438 см = 814 см = 8 м 1 дм 4 см Вычислить: 780 + 120 = 800 482 + 310 = 792 360 – 240 = 120 530 + 280 = 810 837 – 500 = 337 570 – 120 = 450 250 + 260 = 510 800 – 140 = 660 Значения выражений, в которых получилось круглое число разделите на 10. Ответы запишите в порядке убывания.

Решите задачи: В цветочном магазине из 90 гвоздик сделали букеты, по 5 цветков в каждом, а из 51 розы сделали букеты по 3 цветка. Сколько букетов сделали? 90 : 5 = 18 (б)- из гвоздик. 51 : 3 = 17 (б.) – из роз. 18 + 17 = 35 (б.) — всего 90 : 5 + 51 : 3 = 35 (б.) Ответ: 35 букетов. Девочка за 3 дня прочитала 24 страницы. Сколько страниц она прочитает за 5 дней, если будет читать каждый день на 2 страницы больше, чем при чтении первой книги? 24 : 3 = 8 (стр.) – за 1 день 8 + 2 = 10 (стр.) — при увеличении 10 х 5 = 50 (стр.) – прочитает девочка. Ответ: 50 страниц.

Решите задачи: Периметр прямоугольника равен 164 м. Ширина прямоугольника 32 м. Найти площадь. Р = 164 м b = 32 м S = ? Р = (а + b) x 2 164 = (a + 32) x 2 (a + 32) x 2 = 164 – множитель а + 32 = 164 : 2 а + 32 = 82 – слагаемое а = 82 – 32 а = 50 м S = a x b S = 50 x 32 = 1600 (кв. м) Ответ: S = 1600 кв.м Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а второй составляет 1/3 длины первого. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

На уроке я узнал… На уроке я понял… Мне было трудно… На следующем уроке я постараюсь… Дома родителям я расскажу…

Литература: В. А. Голубь. Тематический контроль знаний. Математика 3 класс. Воронеж. 2006. Л. Г. Петерсон. Математика 3 класс. Издательство ЮВЕНТА 2001.

Читайте также:  Способы получения сульфита натрия

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-541370

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по математике на тему «Способы задания множеств » 70урок (3класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Способы задания множеств 3 класс 70 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

Проверка домашнего задания 1) 96 : 8 = 12(кн.) – поставила Лика на 1 полку 2) 12 – 2 = 10(кн.) – поставил Витя на 1 полку 3) 10 * 8 = 80(кн.) – всего

Проверка домашнего задания

Устный счет – Вычисли. 200 + 300 320 + 400 720 + 80 215 + 63 120 + 90 430 + 60 340 + 70 473 + 312 800 – 500 340 – 200 910 – 60 328 – 15 200 – 60 127 + 4 440 – 200 839 – 721 — Найдите: 1/3 от 84; 1/14 от 56; 1/2 от 28; 1/15 от 90; — Найдите число, если: 1/10 равна 20; 1/8 равна 12; 1/15 равна 10; 1/3 равна 28

Узнаем новое — Как названо множество элементов на столе Лики? — Все ли они принадлежат этому множеству?

Узнаем новое — Определите название множества для заданных элементов. — Как вы определили эти множества?

Применяем новые знания

Применяем новые знания Назовите множество и его элементы Как задано множество?

Применяем новые знания Назовите множество и его элементы Как задано множество?

Применяем новые знания Назовите множество и его элементы Как задано множество? Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Междометие Предлог Союз Глагол

Применяем новые знания Назовите множество и его элементы Как задано множество?

Повторяем то, что знаем — Прочитайте задачу. — Найдите известные данные. — Как ещё можно определить время 3ч 35 мин того же дня? — Можно теперь ответить на вопрос задачи? 15ч 35мин – 11ч 15мин = 4ч 20мин Ответ: 4ч 20мин спал щенок.

Повторяем то, что знаем 28 ∙ 3 = 84(к.) – было 84 – 28 = 56 (к.) – осталось 28: 2 = 14(к.) – за первую неделю 14 : 2 = 7(к.) – будет получать щенок 56 : 7 = 8(н.) 28к.

Повторяем то, что знаем Самооценка – Что вам нужно было сделать в задании? – Удалось ли правильно решить поставленные задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? — Какого уровня сложности было задание? — Оцените свою работу. — Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

Повторяем то, что знаем Самостоятельная работа. Задание № 8, с. 45

Итог урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Чему научились? — Какие задачи решали? — Всё ли получалось? Над чем ещё надо поработать? Д/з: с.45 №7

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов
Читайте также:  Решение задач кинематики задача встреча графический способ решения 7 класс физика

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Математика «Школа 2100» 3класс 70урок

1. Проверка домашнего задания.

200 + 300 320 + 400 720 + 80 215 + 63

120 + 90 430 + 60 340 + 70 473 + 312

800 – 500 340 – 200 910 – 60 328 – 15

20 – 60 127 + 4 440 – 200 839 – 721

1/3 от 84; 1/14 от 56; ½ от 28; 1/15 от 90;

_ Найдите число, если:

1/10 равна 20; 1/8 равна 12; 1/15 равна 10; 1/3 равна 28;

II. Сообщение нового знания

1. Задание № 1, с. 44

– н азвать все нарисованные на столе предметы.

2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

– самостоятельно сформулировать предположение о том, что если все элементы множества известны (нарисованы, названы, перечислены), то можно сказать, принадлежит данный элемент этому множеству или нет.

— Как названо множество элементов на столе Лики?

— Все ли они принадлежат этому множеству?

3. Задание № 2, с. 44

— определение общих свойств элементов множеств;

— Определите название множества для заданных элементов.

— Как вы определили эти множества?

4. Работа с текстом в оранжевой рамке.

— Что нового вы узнали в этом тексте?

— Выполняли мы раньше похожие задания?

— Что изменилось? (Формулировка задания)

III. Первичное закрепление

1. Задание № 3, с. 45

— Какое название множества вы подобрали по заданным элементам?

— К какому множеству можно отнести элемент «лето»?

2. Задание № 4, с. 45

— Обсудите ответы на поставленные вопросы задания.

3. Задание № 5, с. 45

4. — Назовите множество и его элементы.

— Как задано множество?

1 – Съедобные грибы, перечислением

2 – Деревянные предметы, свойством предметов

3 – Части речи, перечислением

4 – Стеклянные изделия, свойством предметов

1. Задача № 6а, с. 45

— Найдите известные данные.

— Как ещё можно определить время 3ч 35 мин того же дня?

— Можно теперь ответить на вопрос задачи?

2. Задача № 6б, с. 45

— Найдите известные данные.

— Какую модель условия можете предложить? (Схема).

— Приготовьтесь рассказать задачу по составленной схеме.

— Что можно узнать, зная, что 28 кусков сахара – это третья часть всего количества? Как найти число по его части?

— Что можно узнать, зная, что 28 кусков сахара Костя потратил за 2 недели?

— Составьте план решения задачи.

(Один из способов решения:

1. 28 ∙ 3 = 84(к.) – было;

2. 84 – 28 = 56 (к.) – осталось;

3. 28: 2 = 14(к.) – за первую неделю;

4. 14 : 2 = 7(к.) – будет получать щенок;

Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

— Какого уровня сложности было задание?

— Оцените свою работу.

— Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

3. Самостоятельная работа.

Задание № 8, с. 45

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Какие задачи решали?

— Всё ли получалось?

— Над чем ещё надо поработать?

VI. Домашнее задание

Задание № 7, с. 45

Номер материала: 296006

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы