Математика 2 класс страница 58 задание 5 вычисли удобным способом

Страница 58 — Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Вопрос

1. Вычисли устно с объяснением.

Подсказка

Повтори материал о действиях с двузначными числами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

13 + 6 42 + 6 53 + 10 4 + 73
81 + 5 30 + 24 65 + 30 20 + 73

Подсказка

Повтори материал о действиях с двузначными числами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Аня вышила 6 маленьких салфеток и 3 большие. Она подарила маме 2 салфетки. Сколько салфеток осталось у Ани?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Дедушке 54 года, а бабушке 50 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

Подсказка

Старше, значит, ему больше лет.

Повтори действия с двузначными числами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Вычисли удобным способом.

4 + 9 + 6 12 + 3 + 7 8 + 11 + 2

Подсказка

Повтори материал о свойствах сложения.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6.

8 + 7 — 9 13 — 5 + 4 5 + (16 — 8)
5 + 6 — 8 14 — 6 + 2 7 + (15 — 9)

Подсказка

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

Вспомни о порядке действий в примерах со скобками.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 3 см, а второго — на 3 мм меньше.

Подсказка

Повтори, что такое отрезок.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори действия с двузначными числами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Внимательно рассмотри узор и начерти его строго по клеточкам.

Ты можешь раскрасить узор любыми цветами или выбрать один из наших вариантов.

Источник

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 58

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Вычисли устно с объяснением.

Ответ: 27 + 2 = (20 + 7) + 2 = 20 + (7 + 2) = 29 Чтобы к двадцати семи прибавить два, нужно представить число двадцать семь в виде суммы десятков и единиц. Затем сложить единицы с единицами, а десятки с десятками. Получаем: 2 дес. + 0 дес. = 2 дес. 7 ед. + 2 ед. = 9 ед. Ответ: 29.
56 + 30 = (50 + 6) + 30 = (50 + 30) + 6 = 86 Чтобы к пятидесяти шести прибавить тридцать, нужно представить число пятьдесят шесть в виде суммы десятков и единиц. Затем сложить единицы с единицами, а десятки с десятками. Получаем: 5 дес. + 3 дес. = 8 дес. 6 ед. + 0 ед. = 6 ед. Ответ: 86.
3 + 46 = 3 + (40 + 6) = 40 + (3 + 6) = 49 Чтобы к трем прибавить сорок шесть, нужно представить число сорок шесть в виде суммы десятков и единиц. Затем сложить единицы с единицами, а десятки с десятками. Получаем: 4 дес. + 0 дес. = 4 дес. 3 ед. + 6 ед. = 9 ед. Ответ: 49.
18 + 60 = (10 + 8) + 60 = (10 + 60) + 8 = 78 Чтобы к восемнадцати прибавить шестьдесят, нужно представить число восемнадцать в виде суммы десятков и единиц. Затем сложить единицы с единицами, а десятки с десятками. Получаем: 1 дес. + 6 дес. = 7 дес. 8 ед. + 0 ед. = 8 ед. Ответ: 78.

Читайте также:  Способы транспортировки для газа

Ответ: 13 + 6 = (10 + 3) + 6 = 10 + (3 + 6) = 19 81 + 5 = (80 + 1) + 5 = 80 + (1 + 5) = 86
42 + 6 = (40 + 2) + 6 = 40 + (2 + 6) = 48 30 + 24 = 30 + (20 +4) = (30 + 20) + 4 = 54
53 + 10 = (50 + 3) + 10 = (50 + 10) + 3 = 63 65 + 30 = (60 + 5) + 30 = (60 + 30) + 5 = 95
4 + 73 = 4 + (70 + 3) = 70 + (4 + 3) = 77 20 + 73 = 20 + (70 + 3) = (20 + 70) + 3 = 93

Аня вышила 6 маленьких салфеток и 3 большие. Она подарила маме 2 салфетки. Сколько салфеток осталось у Ани?

Ответ: Вышила – 6 м. с., 3 б. с. Подарила – 2 с. Осталось – ? с. 1) 6 + 3 = 9 (с.) – всего у Ани. 2) 9 — 2 = 7 (с.) – осталось у Ани. Ответ: 7 салфеток.

Дедушке 54 года, а бабушке 50 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

Ответ: 54 — 50 = 4 (г.) – на столько дедушка старше бабушки. Ответ: на 4 года.

Вычисли удобным способом.

Ответ: 4 + 9 + 6 = (4 + 6) + 9 = 19 12 + 3 + 7 = (3 + 7) + 12 = 22 8 + 11 + 2 = (8 + 2) + 11 = 21

Ответ: 8 + 7 — 9 = 6 13 — 5 + 4 = 12 5 + (16 — 8) = 13 5 + 6 — 8 = 3 14 — 6 + 2 = 10 7 + (15 — 9) = 13

Начерти два отрезка: длина первого отрезка 3 см, а второго – на 3 мм меньше.

Ответ: 3 см = 30 мм
30 – 3 = 27 (мм) – длина второго отрезка. 27 мм = 2 см 7 мм

Задание внизу страницы

Ответ: 43 + 50 = 93 62 + 4 = 66 31 + 6 = 37 24 + 40 = 64

Задание на полях страницы

Начерти и раскрась узор

Ответ:

Источник

Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 58

Задание 1

Представим слагаемые в виде суммы разрядных слагаемых и получим выражение из трех слагаемых. Сгруппируем их для удобства так, чтобы единицы можно было сложить с единицами, а десятки с десятками.

Читайте также:  Искусство как способ влияния

27 + 2 = (20 + 7) + 2 = 20 + (7 + 2) = 20 + 9 = 29
56 + 30 = (50 + 6) + 30 = (50 + 30) + 6 = 80 + 6 = 86
3 + 46 = 3 + (40 + 6) = (3 + 6) + 40 = 9 + 40 = 49
18 + 60 = (10 + 8) + 60 = (10 + 60) + 8 = 70 + 8 = 78

Задание 2

13 + 6 = (10 + 3) + 6 = 10 + (3 + 6) = 10 + 9 = 19
81 + 5 = (80 + 1) + 5 = 80 + (1 + 5) = 80 + 6 = 86
42 + 6 = (40 + 2) + 6 = 40 + (2 + 6) = 40 + 8 = 48
30 + 24 = 30 + (20 + 4) = (30 + 20) + 4 = 50 + 4 = 54
53 + 10 = (50 + 10) + 3 = 60 + 3 = 63
65 + 30 = (60 + 5) + 30 = (60 + 30) + 5 = 90 + 5 = 95
4 + 73 = 4 + (70 + 3) = 70 + (4 + 3) = 70 + 7 = 77
20 + 73 = (20 + 70) + 3 = 90 + 3 = 93

3. Аня вышила 6 маленьких салфеток и 3 большие. Она подарила маме 2 салфетки. Сколько салфеток осталось у Ани?

4. Дедушке 54 года, а бабушке 50 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?


5. Вычисли удобным способом.

4 + 9 + 6 = (4 + 6) + 9 = 10 + 9 = 19
12 + 3 + 7 = 12 + (3 + 7) = 12 + 10 = 22
8 + 11 + 2 = (8 + 2) + 11 = 10 + 11 = 21

Задание 6

8 + 7 − 9 = 15 − 9 = 6
5 + 6 − 8 = 11 − 8 = 3
13 − 5 + 4 = 8 + 4 = 12
14 − 6 + 2 = 8 + 2 = 10
5 + (16 − 8) = 5 + 8 = 13
7 + (15 − 9) = 7 + 6 = 13

7. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 3 см, а второго − на 3 мм меньше.

30 мм − 3 мм = 27 мм = 2 см 7 мм − длина второго отрезка.

43 + 50 = 93
62 + 4 = 66
31 + 6 = 37
24 + 40 = 64

Источник

Математика 2 класс учебник Моро 1 часть страница 58

👉 Ответы к странице 58. Математика 2 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Вычисли устно с объяснением.

Число 27 представляю в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 7. Теперь начинаю вычислять: сначала складываю единицы

Теперь к 20 прибавляю 9 и получаю 29.

(в остальных случаях рассуждаю также).

27 + 2 = 20 + 7 + 2 = 20 + (7 + 2) = 20 + 9 = 29

56 + 30 = 50 + 6 + 30 = (50 + 30) + 6 = 80 + 6 = 86

3 + 46 = 3 + 40 + 6 = 40 + (3 + 6) = 40 + 9 = 49

18 + 60 = 10 + 8 + 60 = (10 + 60) + 8 = 70 + 8 = 78

13 + 6 = (10 + 3) + 6 = 10 + (3 + 6) = 10 + 9 = 19

81 + 5 = (80 + 1) + 5 = 80 + (1 + 5) = 80 + 6 = 86

42 + 6 = (40 + 2) + 6 = 40 + (2 + 6) = 40 + 8 = 48

30 + 24 = 30 + (20 + 4) = (30 + 20) + 4 = 50 + 4 = 54

53 + 10 = (50 + 10) + 3 = 60 + 3 = 63

65 + 30 = (60 + 5) + 30 = (60 + 30) + 5 = 90 + 5 = 95

Читайте также:  Основания способы прекращения права собственности это юридические факты право

4 + 73 = 4 + (70 + 3) = 70 + (4 + 3) = 70 + 7 = 77

20 + 73 = (20 + 70) + 3 = 90 + 3 = 93

Аня вышила 6 маленьких салфеток и 3 большие. Она подарила маме 2 салфетки. Сколько салфеток осталось у Ани?

Ответ: осталось 7 салфеток.

Дедушке 54 года, а бабушке 50 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

Источник

Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 58

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 58 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 58.

Ответы 2021 года.

30 УРОК

Толе надо было сложить числа 41, 273 и 136. Он записал их в столбик так:

В чём ошибся Толя? Реши пример правильно.

При записи решения в столбик нужно записывать единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Толя десятки написал на месте сотен, а единицы на месте десятков.

Запиши суммы в столбик и вычисли:
а) 213 + 48 + 456 в) 276 + 509 + 84
б) 525 + 370 + 9 г) 35 + 460 + 187

При записи решения в столбик нужно записывать единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Толя десятки написал на месте сотен, а единицы на месте десятков.

а) В парке растут 217 дубов, 326 лип и 78 тополей. Сколько всего дубов, лип и тополей растёт в парке?
б) В магазин привезли 256 кг яблок, 48 кг груш и 170 кг черешни. Сколько всего яблок, груш и черешни привезли в магазин?

а) Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно сложить все части: дубы, липы и тополя. (Ищем целое)
Оформить задачу можно по разному:

б) Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно сложить все части: яблоки, груши, черешню. (Ищем целое)
Оформить задачу можно по разному:

Вырази в сантиметрах и построй графическую модель.

Складывать можно только одинаковые единицы измерений.
Перед тем как выполнять действия с величинами, надо выразить компоненты действий в одинаковых единицах измерения. После этого вычисления выполняются в столбик.

4 м 8 дм 9 см + 2 м 7 дм = 489 см + 270 см = 759 см = 7 м 5 дм 9 см

5 м + 1 м 6 см + 20 дм = 500 см + 106 см + 200 см = 806 см = 8 м 6 см

25 дм + 6 м 9 см + 7 дм 6 см = 250 см + 609 см + 76 см = 935 см = 9 м 3 дм 5 см

Рейтинг

Источник

Оцените статью
Разные способы