Маркетинг способы продвижения продукции

Что такое продвижение: цели и примеры

Узнайте больше о видах и способах продвижения бренда

  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Глоссарий
  4. Продвижение

Продвижение — это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости бренда и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж.

Содержание

Цели и функции продвижения

Основные цели продвижения — это укрепление позиций бренда на рынке, повышение спроса на товары и услуги, а также привлечение новых клиентов. Только продуманная маркетинговая стратегия позволяет выстраивать крепкие взаимоотношения с целевой аудиторией и поддерживать ее заинтересованность. Стоит только пропасть на какое-то время из виду и клиенты уйдут к конкурентам.

Поэтому, важно выделяться на фоне других компаний, всегда быть на виду и обеспечивать положительный опыт взаимодействия на каждом этапе пути покупателя. Продвижение — это двигатель для любого бизнеса. С его помощью компании стимулируют продажи и мотивируют целевую аудиторию выбирать бренд среди сотен и тысяч других. Чтобы лучше понять, почему так происходит, ознакомьтесь с основными функциями продвижения.

  • Построение имиджа. Продвижение помогает сформировать нужный образ бренда в сознании потребителей. С помощью позиционирования компания отстраивается от конкурентов и завоевывает расположение целевой аудитории.
  • Донесение сообщения потенциальным покупателям. Через продвижение компания рассказывает о своих преимуществах, выгодных характеристиках продукта, акционных предложениях, программе лояльности и так далее.
  • Популяризация компании, ее товаров и услуг. Продвижение мотивирует аудиторию к взаимодействию и стимулирует сарафанное радио. Чем больше компания рекламирует свои продукты, тем больше о них говорят покупатели и потенциальные клиенты.
  • Формирование лояльности. С помощью продвижения компании повышают уровень доверия, а еще увеличивают удержание клиентов и узнаваемость бренда.
  • Борьба с возражениями. Продуманная стратегия помогает побороть сомнения потенциальных покупателей через повышение осведомленности о компании и ее продуктах.
  • Информационная поддержка. Благодаря продвижению компании рассказывают потенциальным клиентам о точках продаж, отвечают на часто задаваемые вопросы, информируют о распродажах и многое другое.

Чтобы убедить целевую аудиторию купить товары и услуги компании, необходимо продумать стратегию коммуникации, выбрать каналы взаимодействия и составить пошаговый план действий. Далее вы ознакомитесь с задачами, которые решает продвижение.

Задачи продвижения

Независимо от размеров бизнеса и ниши есть три три главные задачи, которые вы можете решить с помощью продвижения.

  1. Информирование. Продвижение помогает выстраивать коммуникацию с потенциальными покупателями, распространять новости компании, доносить нужные сообщения целевой аудитории и повышать узнаваемость.
  2. Убеждение. С помощью продвижения компании увеличивают продажи и конвертируют лиды в клиентов. Чтобы убедить целевую аудиторию выбрать определенный продукт или услугу, бренды борются с возражениями потенциальных покупателей через контент, социальные доказательства и адвокатов бренда.
  3. Напоминание. Компании используют разные маркетинговые инструменты, чтобы напоминать о себе и своих товарах. Подогрев интереса к бренду повышает конкурентоспособность и не дает целевой аудитории забыть о нем.

Теперь, когда вы ознакомились с целями и задачами, самое время узнать о видах и способах продвижения.

Виды и способы продвижения

Всего различают четыре вида продвижения. Ниже мы подробнее расскажем о каждом из них, чтобы вы могли лучше понять, как они работают.

  • Стимулирование продаж. Этот вид продвижения направлен на увеличение спроса с помощью распродаж, акций и других краткосрочных предложений. Чтобы стимулировать продажи, компании разрабатывают программы лояльности, проводят конкурсы и гивэвеи в социальных сетях, рассылают скидки через email или чат-ботов в мессенджерах.
  • Реклама. Компании используют ее, чтобы увеличивать спрос, привлекать новых покупателей, повышать количество подписчиков и многое другое. Для реализации этого вида продвижения бренды используют разные инструменты ATL- и BTL-рекламы. Это могут быть билборды, газеты, журналы, реклама в Facebook и так далее.
  • Прямые продажи. Этот вид продвижения предполагает личную коммуникацию компании с клиентом и использование инструментов директ-маркетинга. Для прямых продаж компании используют телемаркетинг, SMS, email, чат-боты в социальных сетях и другие инструменты. С их помощью бренды сегментируют аудиторию, отправляют релевантный контент, рассылают персональные скидки.
  • Связи с общественностью. PR-маркетинг — это вид продвижения, который направлен на повышение узнаваемости, укрепление эмоциональной связи с брендом и создание положительного образа. Для этого компании разрабатывают лендинги, привлекают СМИ, используют событийный маркетинг, проводят воркшопы, создают вирусный контент и многое другое.

Как видите, существует множество способов продвижения и некоторые из них вы можете начать использовать бесплатно уже сегодня. Для этого определите целевую аудиторию, выберите каналы коммуникации, разработайте стратегию и составьте маркетинговый план, который поможет достичь поставленных целей. Однако, прежде чем вы приступите к работе, ознакомьтесь с примерами ниже.

Примеры продвижения

Мы подготовили несколько примеров продвижения в интернете и дополнили их подробными руководствами. С помощью детальных инструкций по использованию инструментов SendPulse вы сможете реализовать подобные идеи.

Рассылка в Telegram

Образовательная медиаплатформа SUPERLUDI с помощью чат-бота в Telegram делится кейсами, интересными подборками книг, анонсами мероприятий и другой полезной информацией. Ниже вы видите рассылку, которая направлена на продвижение курсов и стимулирование продаж через скидку.

Чтобы продвигать свою компанию и услуги в Telegram, узнайте, как бесплатно создать чат-бота с помощью конструктора SendPulse.

Реклама в Facebook

Ниже вы видите объявление компании Tabasco в сети Facebook. Его цель — повысить узнаваемость бренда и привлечь подписчиков на бизнес-страницу. Следуйте рекомендациям в этой статье, чтобы создать первое рекламное объявление в Facebook.

Email рассылка

В примере ниже вы видите email рассылку к Черной пятнице от образовательной платформы Genius Marketing. В письме компания предложила подписчикам забрать гарантированный подарок.

Для этого необходимо было нажать на кнопку и стереть виртуальный защитный слой с помощью монетки. Согласитесь, сумма в $100 впечатляет сильнее, чем скидка, выраженная в процентах. С помощью такой email рассылки бренд повысил вовлеченность подписчиков, мотивировал их к взаимодействию и увеличил продажи.

Читайте также:  Какие способы выкопать колодец

Чтобы использовать email маркетинг для продажи своих товаров и услуг, зарегистрируйтесь в SendPulse и следуйте этому пошаговому руководству. Ознакомьтесь с инструментами продвижения бренда в интернете и повышайте эффективность работы с помощью полученных рекомендаций.

Источник

Маркетинговое продвижение товара

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и структура маркетингового продвижения товара

Продвижение товара – это комплекс работ и мероприятий по доведению информации о преимуществах товара до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания совершить покупку.

Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.

Основные функции продвижения:

  • формирование образа престижности, инновационности и в тоже время умеренных цен (потребители смогут выделять товар среди других);
  • положительная информация о компании (наращивается благодаря отзывам, рекомендациям, а также участием социальных проектах, спонсорство и т.п.);
  • доведение информации о товаре и его характеристиках до потребителя;
  • поддержание популярности товаров (напоминание о важности и необходимости товара в жизни потребителей);
  • изменение образа использования продукции или изделий (устранение стереотипов восприятия товаров, которые не всегда соответствуют ожиданиям производителя и поставщика);
  • обратная связь с потребителями (ответы на интересующие вопросы, жалобы, рекомендации и пр.);
  • формирование энтузиазма среди всех участников продвижения (стимулирование на каждом этапе доведения продукции до конечного потребителя, стимулирование конечного спроса);
  • убеждение покупателей перейти к покупкам дорогих товаров (со временем цена становится не решающим фактором при выборе продукции, потребители хотят приобретать уникальную продукцию).

Структура продвижения – это комплекс из видов продвижения, в состав которого входят инструменты маркетинговых коммуникаций. Помимо это к ней относят также дизайн товара и упаковку.

Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители были удовлетворены покупкой (цена/качество).

Маркетинговые стратегии продвижения

Маркетинговая стратегия продвижения позволяет компании определить текущее положение на рынке данной торговой марки или товара, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволяет поставить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.

Маркетинговая стратегия продвижения – это комплекс маркетинговых мероприятий, которые направлены на разработку методов стимулирования сбыта, рекламы, личных и прямых продаж.

Готовые работы на аналогичную тему

Цель стратегии – это побуждение потребителей к совершению покупки товаров и услуг конкретной компании.

Различают две основные стратегии продвижения:

  • стратегия вынуждения;
  • стратегия проталкивания.

Первая стратегия направлена на конечного потребителя товаров с целью принуждения торговые компании закупать товары, пользующиеся спросом. Другое название — это стратегии — «тяни». Она предполагает активную рекламную кампанию, которая нацелена на конечного потребителя через средства массовой информации. Потребитель получает сообщение или стимул (скидка, специальное предложение или купон), интересуется товаром в торговой точке. Это принуждает владельцев заказывать товары, которые пользуются спросом. Имеет место построение обратной цепочки: розничный торговец заказывает товар у оптовой компании, которая делает заявку компании-производителю. Стратегия вынуждения используется на последней стадии производства продукции. Поэтому к моменту поступления на рынок у потребителя уже было создано отношение к этому товару.

Вторая стратегия направлена на торгового посредника, чтобы он сам продвигал товар по каналу товародвижения к конечному потребителю. Такую стратегию еще называют «толкай». Она предполагает навязывание потребителям товаров за счет целенаправленного рекламного воздействия и мероприятий по стимулированию сбыта по отношению к посредникам. Стратегию проталкивания нужно направлять сначала на оптовых и розничных торговцев. Для них разрабатываются особые мероприятия, такие как льготный режим закупки, спецпредложения и пр. итоговая цель применения этой стратегии – это формирование взаимовыгодных отношений между участниками каналов продвижения. При этом товар по каналу «выталкивается» на рынок, а процесс его продвижения осуществляется без остановок до конечного покупателя. Такая стратегия имеет узкую направленность и высокую стоимость, так как идет тщательная работа с торговыми посредниками, что увеличивает расходы на промышленную рекламу и, как следствие, минимизируются затраты на потребительскую рекламу.

На выбор маркетинговой стратегии продвижения влияет специфика самого товара, имидж торгового посредника, местоположение целевой аудитории и др.

Современные методы продвижения продукции

Существует набор традиционных методов продвижения, но успеха добивается та компания, которая применяет интегрированный подход к продвижению. Поэтому на современном этапе развития организации применяют следующие методы продвижения:

  1. реклама;
  2. прямой маркетинг;
  3. телемаркетинг;
  4. маркетинг взаимоотношений;
  5. печатная продукция;
  6. поддержка сбыта и др.

Интегрированный подход подразумевает применение всех методов в комплексе. При этом имеет место синергетический эффект: 1+1=3. По отдельности каждый способ продвижения приносит меньше результата, чем в совокупности

Сейчас набирают популярность такие методы продвижения как:

  • событийный маркетинг (event marketing);
  • промо акции;
  • мерчандайзинг;
  • использование упаковки как средства продвижения.

Эффективным методом продвижения является продвижение в интернет. Это создание интернет-сайтов, продвижение через социальные сети и различные рекламные кампании. Особую популярность имеет продвижение через социальные сети или SMM. Компании или магазины создают профили или группы с социальных медиа (Вконтакте, Facebook или Instagram) и привлекают подписчиков, которых превращают в клиентов.

Источник

Виды продвижения товара в маркетинге

Обновлено 28 октября 2021

Продвижение товара – комплекс действий и мер, способствующих повышению уровня продаж, сбыта и спроса компании. Мероприятия подразумевают под собой коммуникацию между сотрудниками, клиентами и партнерами компании, а также формирование определенной стратегии ее развития.

Основные виды продвижения товара в маркетинге способствуют распространению информации, направлены на убеждение потребителя в покупке рекламируемого товара. Перечислим их и обозначим особенности и преимущества.

Суть продвижения в маркетинге

Процесс продвижения товаров, следствием которого становится увеличение объема продаж, в словаре маркетологов называется промоушен (от англ. promotion – продвижение, стимулирование).

Американская Ассоциация национальных рекламодателей определяет promotion как тактику поощрения покупок, цель применения которой направлена на увеличение количества совершаемых сделок и рост прибыли.

В качестве инструментов воздействия на покупательский спрос используются все доступные виды продвижения товара в маркетинге, все возможные способы коммуникации и формирования общественного мнения – информирование о наличии и характеристиках продукта, напоминание, убеждение в необходимости совершить покупку и т. д. Промоушен – это продуманный и четко организованный комплекс мероприятий, направленный на продвижение товара на рынке.

Читайте также:  Способы определения острой кровопотери

Цели и задачи продвижения товаров

Стимулированию спроса в процессе продвижения товара помогает не только система информирования и постоянные напоминания о необходимости совершить покупку. Данный процесс поддерживает укрепление позиций предлагаемого бренда или торговой марки на рынке.

К основным маркетинговым задачам промоушена можно отнести:

  1. Рост количества поставленных перед фирмой задач.
  2. Увеличение общего размера рыночного пространства.
  3. Увеличение доли охвата рынка.
  4. Формирование дополнительных и оптимизация работы действующих маркетинговых каналов.
  5. Повышение эффективности приемов конкурентной борьбы.
  6. Повышение качества потоков информации о торговой марке, компании и товаре.
  7. Повышение степени доверия целевой аудитории к предлагаемому продукту.
  8. Устранение последствий неудачного опыта, полученного покупателями в процессе предыдущих покупок.
  9. Убеждение в преимуществах приобретения ранее не представленного на рынке товара.
  10. Поиск новых способов влияния на запросы потребителей.
  11. Побуждение покупателя к совершению покупки.
  12. Увеличение количества продаж.

К основным видам продвижения товаров в маркетинге можно отнести:

  • организацию рекламных кампаний;
  • сonsumer promotion;
  • информационные статьи в журналах и Интернете;
  • публикацию материалов, отражающих позитивное мнение о продукте авторитетных специалистов и медийных личностей;
  • организацию выставок и участие в проводимых показах;
  • участие в конференциях и симпозиумах;
  • брифинги, семинары и мастер-классы;
  • вебинары;
  • размещение информационной и рекламной продукции в точках продаж;
  • организацию горячей линии для потребителей;

Функции продвижения товаров

Успешности продвижения товара и повышению эффективности продаж способствует коммуникативное влияние на сотрудников компании, партнеров по бизнесу и покупателей. Повышение интереса потребителей к продукции возможно только в условиях формирования положительного имиджа компании.

Основные функции и формы продвижения товара в маркетинге можно представить следующим образом:

  • До потребителя необходимо донести полную информацию о предлагаемом товаре, его функциях и конкурентных преимуществах. Это одна из важнейших позиций промоушена. Покупатель выберет мультиварку с функцией скороварки только тогда, когда сопоставит время, необходимое для приготовления блюд, и поймет, что сокращение периода работы прибора существенно влияет на уровень потребления энергии. Причем достоинства мультиварки должны быть подкреплены отзывами реальных пользователей.
  • Обязательно должен быть сформирован образ престижного товара, который можно приобрести по выгодной цене. Необходимо подчеркнуть наличие исключительных свойств, его инновационный характер. Например, в составе косметических средств содержатся вытяжки из редчайших растений, собранных в труднодоступных горных районах; брус для строительства загородного дома изготовлен из особо плотной древесины ангарской сосны и т. д. То есть ваше торговое предложение должно быть уникальным и выделять продукт из общего ряда.
  • Уровень популярности продукта необходимо постоянно поддерживать. Потребитель не должен забывать, что окончательно проснуться утром можно, только выпив чашку кофе определенной торговой марки, а отстирать пятно от ягод на детской футболке исключительно с помощью определенного стирального порошка.
  • Товары необходимо наделять уникальными качествами. Это даст возможность существенно увеличить их цену. Виды продвижения дорогих товаров в маркетинге могут стать результатом очень простых решений: например, цена сотейника со съемной ручкой от известного бренда может быть выше в три раза, но это не станет поводом для отказа от покупки. О преимуществах такой конструкции покупатели будут проинформированы в процессе продвижения товара.
  • Возникновение любых негативных тенденций в восприятии товара следует немедленно пресекать. Для того чтобы покупатели убедились в наличии преимуществ именно вашей марки холодильника, можно указать самый продолжительный гарантийный срок службы, а слухи о некачественном составе производимого корма для собак развеять с помощью авторитетного мнения известного ветеринара на популярном телевизионном канале.
  • Существующие каналы сбыта необходимо постоянно стимулировать, не забывая, что лучший способ заинтересовать посредников в наращивании объема закупок — высокий уровень конечного спроса.
  • Потребителям необходимо предоставить как можно больше позитивной информации о деятельности компании: участие в природоохранных и благотворительных акциях, спонсирование социальных проектов и поддержка малоимущих слоев населения.

Основные виды продвижения товара в маркетинге

К основным видам промоушена можно отнести следующие процессы:

1. Реклама

В широком смысле слова, это специальная информация о продукте, которая доводится до потребителя с помощью различных коммуникационных каналов. Если же рассматривать рекламу как конкретное маркетинговое мероприятие, нужно отметить, что предназначена она не для широких масс, а для конкретной целевой аудитории. Именно эти люди должны получить важные сведения о качествах продукта и его производителе.

Степень эффективности воздействия рекламы будет зависеть от того, насколько убедительно представлен товар и весомы аргументы в его пользу. Тех же, кто не относится к целевой аудитории, побудить к покупке не удастся даже с помощью самой дорогостоящей рекламной кампании, потому что для них товар не обладает достаточной степенью полезности и не имеет положительных свойств.

Аргументы в пользу товара могут быть следующими:

  • объективные — показывают существующие преимущества продвигаемого продукта;
  • субъективные — формируют эмоциональный отклик, вызывают положительные эмоции и ассоциации, связанные с торговой маркой, товаром или услугой.

Любой из выбранных видов аргументации должен сочетаться с уникальным торговым предложением. Схематично это выглядит так: «Совершите покупку — получите выгоду». Принципиально важно, чтобы ваше УТП выгодно отличалось от предложения конкурентов. Именно этот параметр будет способствовать росту потребительского спроса.

Нужная реакция потребителей возникнет только в ответ на эффективную рекламу, поэтому ее содержание должно быть информативным и ценным. В маркетинге выделяют несколько форм рекламы:

  • Реклама, построенная на предоставлении потребителю актуальной и полезной информации о продукте, которая легко воспринимается и запоминается. Эта форма продвижения товара в маркетинге не требует больших затрат. Даже несколько предложений на страницах печатного издания или заметка на форуме дадут нужный эффект. Люди запомнят адрес медицинского центра, в котором можно получить консультацию нужного специалиста, или школы изучения китайского языка.
  • Случайная информация, которая необязательно запоминается. У потребителя должно остаться понимание того, где он сможет найти интересующую его рекламу. Так, координаты специалистов, которые могут срочно изготовить утерянный ключ от квартиры, ищут на досках объявлений, а компаний, осуществляющих обработку загородного участка от садовых муравьев, – в местных газетах и тематических журналах. Эти параметры потребительского поведения и нужно в первую очередь учитывать рекламодателям.
  • Бесполезная информация, которая не воспринимается людьми или вызывает отторжение. Речь идет о том, что далеко не все люди могут быть заинтересованы в предлагаемом продукте. Для какой-то части аудитории, охваченной рекламой, данная информация не только не будет актуальной, но и станет поводом для проявления негативных эмоций.
Читайте также:  Исторически первое технологический способ производства

Свести к минимуму подобный эффект можно, применяя техники, нацеленные на точечный контакт с аудиторией. Например, телевизионная реклама протеинов для набора мышечной массы будет раздражающим фактором для тех, кто вынужден тратить время на просмотр неактуальной рекламы, а распространение листовок около входа в фитнес-центр поможет исключить негативное восприятие.

Усилия по продвижению товара с помощью рекламы будут эффективными только тогда, когда покупатель ощутит потребность в нем. Это значит, что важнейшими задачами для маркетологов являются поиски мест максимальной концентрации целевой аудитории и правильных форм предоставления информации. Главная задача хорошей рекламы — создать мотивацию для обязательной покупки, а не принудить к ее совершению.

2. Прямые продажи

Прямые продажи (или директ-маркетинг) — это непосредственные вербальные контакты с потенциальным покупателем, ведущие к совершению сделки. Данный вид продвижения товаров в маркетинге не предусматривает дополнительных издержек, но при этом считается качественным способом организации продаж.

Прямые продажи становятся эффективными в том случае, когда работники компании, занимающиеся продвижением товара, отлично разбираются в его потребительских качествах и в совершенстве владеют коммуникативными методиками. Они должны понимать боли клиента, уметь отрабатывать возражения и рассеивать сомнения. В их арсенале всегда должен быть последний аргумент, который поставит в диалоге точку и заставит потенциального покупателя перейти в разряд действующих, то есть совершить покупку.

Отсутствие прямых продаж как одного из видов продвижения товара в маркетинге компании отрицательно влияет на объемы реализации продукта даже при наличии качественной рекламы и должного уровня проведения иных маркетинговых решений. Так, покупатель может отказаться от покупки необходимого товара в удобно расположенном магазине в том случае, если персонал не проявит к нему должного внимания, не сможет ответить на уточняющие вопросы или будет вести себя некорректно.

В соответствии с основной идеей директ-маркетинга менеджер по продажам должен не только принимать и обрабатывать заказы покупателей, но и генерировать продажи. Практическая реализация этой техники предполагает один из двух генеральных подходов:

  • Внимание на продажи — жесткая и агрессивная процедура, обеспечивающая продажи любой ценой. Приемлемыми для данной методики являются рекламные преувеличения, дискредитация конкурентов, применение супернизких цен для людей, принимающих решение о покупке в указанный узкий промежуток времени, и т. д.
  • Внимание на клиента. Методика поддержки и сопровождения покупателя в процессе покупки. Она нацелена на помощь в решении его проблем и устранение его сомнений. Все потребности целевой аудитории тщательно изучаются и анализируются, а затем на базе полученной информации разрабатываются доступные и эффективные решения для их удовлетворения.

Техника директ-маркетинга имеет следующие преимущества:

  • обеспечивает индивидуальный подход к клиенту;
  • располагает возможностью передавать большое количество информации;
  • внедрение метода прямых продаж не требует существенных расходов;
  • имеется возможность моментальной обратной связи с клиентом.

К существенным недостаткам этой формы продвижения товара в маркетинге можно отнести достаточно высокий уровень оборотных расходов при использовании принципа пирамиды в структуре агентской сети.

3. PR-пропаганда, или паблисити

Суть данного метода продвижения товара заключается в том, что спрос стимулируется путем широкого распространения имиджевой информации без издержек на рекламную кампанию. Он эффективно работает в условиях монопольных рынков, но не может заменить классическую рекламу в конкурентной среде.

Коммерчески важная информация может распространяться следующими способами:

  • публикация в СМИ позитивной информации о бизнесе (товаре или услуге, торговой марке, сотрудниках и т. д.);
  • размещение в открытых информационных источниках отчетов о результатах работы;
  • выступления сотрудников компании на семинарах, встречах, симпозиумах;
  • организация вебинаров, круглых столов, пресс-конференций;
  • распространение сувенирной продукции с логотипом фирмы;
  • идентификация торговой марки или бренда (строгое соблюдение дресс-кода, единый стиль оформления помещений, сайта, вывески);
  • спонсорская и благотворительная деятельность, участие в реализации социальных проектов.

4. Стимулирование продаж для разных категорий субъектов

Это понятие подразумевает неучтенные в основном комплексе виды продвижения товаров в маркетинге.

В любом случае все усилия, направленные на рост объемов продаж, будут основываться на потребительских качествах товара, его цене и выбранной схеме сбыта. В качестве субъектов воздействия будут выступать несколько категорий участников.

Покупатели. Планируемый результат воздействия — мотивация к частому совершению целевых действий. Инструменты для реализации задачи:

  • организация конкурсов и розыгрышей призов;
  • предложение участия в программах лояльности;
  • предоставление скидок на определенных условиях (временные рамки, большой объем покупки и т. д.);
  • бесплатное выполнение первой или каждой десятой услуги;
  • возможность тестирования товара;
  • бесплатное распространение образцов.

Контрагенты. Планируемый результат воздействия — стимулирование поставщиков к наращиванию объемов оборота, формирование представления о важности и выгоде партнерских отношений. Инструменты для реализации задачи:

  • внедрение системы авторизованного дилерства;
  • предоставление в пользование торгового оборудования;
  • бесплатное технологическое и юридическое сопровождение процесса торговли;
  • бесплатное обучение торгового персонала компании-партнера;
  • предоставление скидок при условии увеличения оборота продукции или выплата премий.

Сегодня многие компании стараются стимулировать продажи, предоставляя контрагентам свое фирменное оборудование. Часто вместе с основным товаром они бесплатно предлагают покупателям акционные и рекламные продукты.

Торговый персонал. Планируемый результат воздействия — мотивация продавцов к качественному обслуживанию и привлечению клиентов к совершению покупки. Инструменты для реализации задачи:

  • материальное вознаграждение (премии, процентные отчисления от продаж);
  • нематериальное стимулирование (рейтинги, грамоты, дипломы, звания);
  • конкурсы профессионального мастерства и другие соревнования;
  • оплата проезда, корпоративные цены на обеды, бесплатное лечение и обучение.

Для того чтобы в компании работало как можно больше эффективных сотрудников, необходимо учитывать их личные интересы и умело использовать вышеперечисленные инструменты для повышения лояльности работников.

Все виды продвижения товаров в маркетинге объединены в единую систему многоуровневых коммуникационных связей. Она предоставляет возможность выстроить эффективную работу с контрагентами и потребителями.

Наилучшего коммерческого результата можно добиться в том случае, если компания предлагает к продаже товар с уникальными потребительскими свойствами, постоянно расширяет ассортимент продукции, грамотно использует метод прямых продаж и осуществляет правильную ценовую политику.

Источник

Оцените статью
Разные способы