- Игра мафия 2: как заработать деньги для Бруно?
- Грабежи
- Металлолом
- Контрабанда
- Секреты и интересные факты Мафия 2
- Mafia 2
- Руководство и прохождение по «Mafia 2»
- Штиль перемен
- Духи города
- Легкий бриз
- Послевоенный арсенал
- Автопарк
- Затертая история
- Собери меня!
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
Игра мафия 2: как заработать деньги для Бруно?
Игра мафия 2 как заработать деньги для Бруно? Итак, в четырнадцатой миссии герой рассчитывается с Бруно, чтобы пройти главу. А где взять столько долларов? В игре Мафия 2 есть целый ряд способов заработать. Самый простой, но не самый эффективный — отнимать выручку. Кроме того, деньги дают за сдачу металлолома, и здесь профит побольше. Наконец, персонаж может отлично подняться на контрабанде.
Грабежи
Плюс этой методики — все легко. Заходите в торговую точку с одеждой, под дулом пистолета забираете деньги, тут же воруете рубашку и переодеваетесь, чтобы полиция вас не узнала. Минусы? Большинство продавцов небогаты, и много с них не взять, зато есть риск быть оштрафованным на гораздо большую сумму.
Кстати, если у вас не запускается игра на Windows 10, обязательно прочитайте эту статью.
Металлолом
Если коротко, то надо украсть любое авто, загнать его на утилизацию и спрессовать. В результате приемщик заплатит от 400 до 500 долларов за машину.
Контрабанда
Игра мафия 2 как заработать деньги для Бруно? В порту находится корабль, куда можно сдать ворованную машину за 1-2 тысячи, если только она не из дешевых. Простое авто на судно не возьмут. Если вскрываете замок автомобиля, и в скважине оказалось 4 или 5 штырьков, значит, годится для «заработка». Отмычка нащупала до 3 штырьков? Стало быть, это бюджетный класс, и контрабандистов он не заинтересует.
Источник
Секреты и интересные факты Мафия 2
Mafia 2 , не смотря на явные недостатки, вышла игрой не плохой. По геймплею это все тот же шутер с элементами автосимулятора, что и десять лет назад, только в современной обертке. По сюжету мы играем за Витто — обычного итальянца, которого с детства манила роскошь криминальной жизни. В погоне за мечтой он вступил в мафиозную семью, только вот трудностей на его пути после этого не убавилось…
1. Во время миссии по краже талонов на бензин охранники обсуждают возможность управления картинкой на экране телевизора с помощью «коробки с кнопками». Один из них говорит, что «легче на луну слетать».
2. В игре часто упоминается город Lost Heaven из первой части Mafia . Так же на грузовиках с рыбой красуется название этого города.
3. В середине игры сюжет начинает напоминать фильм «Славные парни», заметно это в основном в седьмой и восьмой главе (продажа сигарет и закапывание трупа).
4. В последней главе можно увидеть живого Дерека, которого на тот момент должен быть мертв (Вито убивает его в предыдущей главе).
5. Ресторан «Мальтийский сокол» — это отсылка к одноименному фильму.
6. Дон Винчи основан на персонаже из «Крестного отца» — Вито Корлеоне.
7. В игре есть трансатлантический лайнер Аквитания. Аквитания — это единственный лайнер такого класса, доживший до середины прошлого века.
8. Автомобиль «Jefferson Futura» (DLC Vegas Pack) напоминает концепт-кар Lincoln Futura.
9. В игре можно увидеть журналы Playboy, которые начали выпускать только спустя два года после финальной миссии игры.
10. На одной из улиц города находится штаб охотников за привидениями, правда без фирменной вывески.
11. В игре есть способ быстрого заработка денег. Для этого езжайте на свалку Бруски и давите свой автомобиль в прессе, после чего повторите операцию со стоящим неподалеку автомобилем. Автомобиль этот снова появится на том же месте, стоит вам только отойти на несколько метров куда-нибудь за угол. Таким образом можно давить одну и ту же машину сколько угодно раз, получая «лёгкие» деньги.
Источник
Mafia 2
Глава 10.
Обслуживание в номерах.
Проснувшись уже в новом доме, поднимаем трубку. Эдди просит подъехать к Джо. У Джо собрались Карло Фальконе, Джо и Эдди. За порогом ждет Марти, которого Джо хочет взять на задание. Мы будем взрывать один из этажей гостиницы, где собрались практический все члены семьи Клементе. Добираемся до гостиницы «Герб Эмпайр». Высаживаемся в подземной стоянке. Дверь, которую должны были открыть закрыта. Слева можно проникнуть внутрь и осмотреть всё. Спустя минуту дверь отопрет доверенное человек. Переодеваемся в форму уборщика, нас подзывают, и начинаем драить пол. Из лифта выскочит несколько человек, один из них Генри. Быстро проходим в лифт и поднимаемся на нужный этаж. Следуем за охранником в конференц — зал. Помогаем Джо с установкой заряда. Отмываем кровь на ковре и следуем за Джо на крышу через служебную лестницу. Далее поднимаемся на крышу, уничтожаем всех кто там есть. На подъемнике спускаемся до этажа, на котором проходит конференция. Пока Джо настраивает всё как надо, мы имитируем мойщиков окон. Бомба взрывается не т в то время, что нам надо. А Клементо вообще удалось сбежать, т. к. на момент взрыва он находился в туалете. Преследуем его, убивая охрану в здании. Они могут появляться в самый неожиданный момент, поэтому передвигаемся медленно. Выйдя на парковку, обнаруживаем тело Марти. Догоняем и уничтожаем Дона. Всяческий мешаем им передвигаться, чтобы они не успели доехать до убежища. Смотрим ролик. Отправляемся домой, и ложимся спать. Просыпаемся от звонка телефона. Бармен сообщает, что Джо сидит в баре пьяный и просит забрать его. Едем туда, где Джо случайно стреляет в бармена. Прячем труп в машине и довозим Джо до дома, потом добираемся до свалки и вгоняем машину под пресс. Едем домой, и ложимся спать.
Просыпаемся от звонка в дверь. Переодеваемся и выходим на улицу. Пообщавшись с Генри, садимся в его машину и едем в «Мальтийский сокол». Эдди согласен принять Генри в семью, но только если он убьёт Лео Галанте. Так как он является нам почти как отец, быстро добираемся до его дома и предупреждаем о скорой смерти. Прибыв туда, смотрим ролик. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы спрятаться. Но это всё равно неважно, даже если мы выбежим навстречу к Генри. Смотрим еще один ролик. Генри таки не убил Лео. После их разговора Лео решил перебраться в теплые края. Отвозим его на вокзал и отправляемся домой. На крыльце нас ждала Франческа. Она пожаловалась нам, что муж бьет ее, пропадает на гулянках. Отыскиваем его и даём понять, что нельзя так поступать с женой. С чувством выполненного долга отправляемся домой. Перед тем как ложиться спать, не забываем поднять трубку. Пока мы спали, наш дом подожгли. Выпрыгиваем на улицу через окно в ванной. Сзади дома вырубаем одного из противников. Подбираем револьвер и уничтожаем остальных негодяев. Разбираться в подробностях будет позже, а пока отправляемся к Джо. Получив помощь от Джо, едем в «Зеленый холм», в самое логово ирландец. Входим в здание и быстро прячемся за барной стойкой. Убив всех, выходим на улицу через заднюю дверь. Догоняем и расстреливаем оставшихся врагов. Отвозим Джо домой, получаем ключи от квартиры Марти и едем во временное жилище.
Проснувшись, слушаем монолог Вито. Поднимаем трубку. Генри просит подъехать в Линкольн парк. Генри хочет быстро «нагреть» деньги на наркотиках. Мы соглашаемся и едем к ростовщику за деньгами на покупку товара. Следующая цель склад «Дары моря». Припарковываемся и следуем за Генри. Обменяв деньги на наркотики покидаем склад, однако на пути встречаем неких в форме полиции. Заподозрив неладное, начинаем перестрелку. Нужно срочно покинуть это место, следуем за Джо и Генри, прикрывая их задницы. Осталось только выбраться из склада и скрыться от преследователей. Едем до другого склада, чтобы сбыть товар. Смотрим ролик.
Глава 13.
Явление дракона.
Смотри ролик, после которого снимаем трубку. Генри просит подъехать к Линкольн парку. Карло Фальконе узнал о сделке и прислал Эдди за долей в размере шестидесяти тысяч. Прибыв на место, видим, как Генри убивают китайцы. Досмотрев ролик, прячемся за укрытием и убиваем подонков. Другу уже не помочь. Начинаем слежку за Воном. Узнав их место обитания, врываемся в ресторан. Посмотрев ролик, быстро проходим вперед и прячемся за столбом. Убиваем бармена и других, рядом стоящих с дробовиками. Слева затаился один с револьвером. Проходим за барную стойку и уничтожаем стоящих на втором этаже, а также по центру в окне. Пробегаем через кухню и добиваем оставшихся китайцев. Добравшись до кабинета Вона, смотрим ролик, в котором Джо убивает его. Теперь нужно срочно покинуть китайский квартал. На улице нас поджидает полиция. Поворачиваем налево и скрываемся за углом. Если не нарушать правил можно избежать полиции. Отвозим Джо домой, смотрим ролик.
Глава 14.
Лестница в небо.
Проснувшись, снимаем трубку. Джо ждет нас внизу, спускаемся к нему. Вместе отправляемся в Оук стрит, выполнять заказ Эдди. Закончив работу, на нас начинают охоту федералы, уничтожив их, отвозим Джо в Кингстон. Едем к Дереку в поиске работы. Задание простое – изображать сурового охранника перед рабочими. Следуем за Дереком. Мы узнаём всю правду, о том, что Дерек приказал Стиву убить нашего отца. Догоняем Стива и убиваем. Проходим на склад. Сначала уничтожим всех противников, только потом займемся Дереком, который, сверху, закидывает нас коктейлями Молотова. Со стола забираем деньги. Как раз то, что нам нужно. Осталось только дополнить, чтобы расплатиться с Бруно. Для этого отправляемся на свалку и загоняем под пресс машины. Это самый быстрый способ заработать деньги. Собрав нужную сумму, отправляемся к Джо. Не обнаружив его дома, мы начинаем волноваться.
Шесть часов спустя… Едем к Эдди в «Мальтийский сокол». Не получив никакой информации о местонахождении Джо, отправляемся к Джузеппе. Он сказал, что люди Винчи уволокли его силой. Едем спасать Джо. После ролика, оказываемся рядом с другом. Нужно срочно выбираться. Освободившись, начинаем зачистку этажей. Врагов много, поэтому действуем предельно осторожно. Выбравшись, отвозим Джо к Эль Греко. Получаем его долю и относим деньги Бруно.
Глава 15.
Через тернии к звездам.
Проснувшись, подходим к телефону. Эдди говорит, что Карло ждет нас в планетарии. Выходим на улице, где нас, оказывается, ждала машина. Лео крайне недоволен тем, что мы натворили. Но по-дружески он всё еще готов нам помочь. Для этого придется убить Фальконе. Отправляемся в обсерваторию. Перед этим запасаемся оружием. При штурме обсерватории активно пользуемся большим количеством укрытий. Врагов не очень, главный момент: перед выходом на крышу лучше отбежать назад, т. к. враги пользуются гранатами. Войдя в планетарий, смотрим ролик. Далее, вместе с Джо держим оборону и уничтожив несколько волн противников, разбираемся с Карло. Покидаем планетарий. Смотрим заключительный ролик.
Источник
Руководство и прохождение по «Mafia 2»
Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.
Штиль перемен
Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная.
Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько. хаотичным.
Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.
Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.
Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.
Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.
Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.
Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.
В таком вот положении и происходят практически все бои.
Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.
В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары. Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.
Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.
Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.
А что же Вито Скалетта? Еще мальчиком отец перевез его вместе с остальной семьей с Сицилии в Эмпайр-Бэй. Хорошей работы эмигрантам не нашлось, отец горбатился за копейки в порту, потом начал выпивать, влез в долги. А Вито начал промышлять неумелыми грабежами, на чем однажды и попался. Вместо тюрьмы он предпочел отправиться обратно на Сицилию в составе штрафного батальона американской армии. Получив ранение, командировался повидать семью, да так в Америке и остался — помогать родителям. Обычная для того времени история.
И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. » Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.
И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.
Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?
DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.
Духи города
При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом. где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.
Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.
Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.
На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.
Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.
В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.
Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.
Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.
Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.
Наш друг Джо — законченный оптимист.
В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.
Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.
Легкий бриз
Какой же Нью-Йорк без хот-догов?
Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.
Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.
Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.
Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.
Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.
Послевоенный арсенал
Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.
Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.
Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.
Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.
Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.
Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.
Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.
А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.
Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.
Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.
Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.
В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.
Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.
Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.
Автопарк
Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.
Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.
Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.
Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.
На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.
Таблица 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Затертая история
Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.
Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.
Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.
Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.
Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:
- Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
- Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
- Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.
На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.
- Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.
Собери меня!
Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.
Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.
Вот с той эстакады и надо запрыгнуть на крышу.
А теперь приступим к сбору печатной продукции.
Глава 2
- Первый журнал лежит в квартире Джо, на столике.
- Второй находится на свалке Бруски. Лежит он в служебном помещении, через дорогу от офиса и пресса, на полке стеллажа.
Глава 3
- Журнал лежит прямо у выхода из офиса Дерека в ангар. Его, видимо, обронил Стив.
- В доме, где живет Мария Анжело, журнал находится между тумбочкой и стеной прямо у входа.
- В федеральном здании еще один журнал можно найти рядом с дежурящим на первом этаже охранником, на стойке. А вы готовы убить за Playboy?
- Там же, но уже в подвале, в одном из подсобных помещений журнал валяется на полу между стоек.
- И снова федеральное здание. Но уже второй этаж. Журнал лежит на подоконнике в кабинете Industrial Specialist.
Глава 4
- В торговом центре на первом этаже неподалеку от лестницы, ведущей на крышу, лежит целая коробка журналов. Один можно прихватить.
- Еще один лежит прямо под той же лестницей.
- Следующий обнаружится в комнатке на крыше, после того как Вито отобьет две волны полицейских. Журнал на полу, рядом со стеллажом.
- И наконец, последний в этой главе лежит в доме (не квартире) у Джо, внизу, рядом с заколоченным входом в подвал.
Глава 5
- Первый журнал ждет на верху дома, где Вито снимает квартиру, на полу рядом с дверью.
- Второй находится уже в здании, которое надо штурмовать, — в конце первого зала, в служебной комнате напротив лестницы на четвертой снизу полке, рядом со шкафчиками.
- Третий — на верхнем этаже, с правой стороны комнаты, рядом со стульями.
Отсюда удобнее всего прикрывать Джо, пока тот роется в замке. Пока мы разговаривали в баре, машину слегка припорошило снегом. Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
|