Люди осознали что авиация самый лучший способ передвижения

Самолет как лучшее средство передвижения

Автобусные туры набрали огромную популярность и заняли наиболее значимое место среди способов путешествовать у наших соотечественников. Но так ли они хороши, или же есть более удобные, а иногда даже и более дешевые способы перемещения между странами? Есть! Самолет – вот выход из этой ситуации! А если вы ищите билеты на автобус, стоит перейти на https://daedu.ru/.

Самолет – это быстро

Первое преимущество перелета – это, безусловно, высокая скорость передвижения. Расстояние, которое на автобусе вы проедете за 1-2 дня, на самолете можно преодолеть за 2-4 часа. Расчет прост: скорость автобуса в среднем (с учетом остановок, стояния на светофорах и т. п.) составляет не более 60 км/ч, как быстро бы водитель не ехал.

А если за день доехать до места назначения не удастся, то придется терпеть ночные переезды и спать в автобусе. А это отдыху не способствует, а еще и порядком утомляет, если не сказать больше. Скорость самолета может достигать 800-900 км/ч, что позволяет ему долететь из одного в другой конец Европы максимум за 4 часа. Согласитесь, такой способ передвижения гораздо более приятен.

Автобус – дорогое удовольствие

Наши люди привыкли думать, что самолет – это очень дорогой транспорт, и турфирмы активно поддерживают этот миф. Но дела обстоят несколько иначе. Эти фирмы выставляют цену за «путешествие» 100 – 500 долларов (хотя есть и более дорогие), но при этом это цена, по сути, только за проезд. В эту стоимость не входят ни вход в достопримечательности, ни питание (зачастую).

Кроме того, место сбора находится чаще всего, так что к сумме надо прибавить еще стоимость билета на поезд до одного из этих городов. Естественно, длительный переезд на поезде плюс мучительное передвижение в автобусе не способствуют получению удовольствия от поездки. Вы будете все время чувствовать себя уставшим и разбитым, а значит, окружающие красоты могут пройти мимо вас. А теперь зайдите для интереса на сайт любой авиакомпании и выберете любой интересующий вас маршрут. Окажется, что билет туда-обратно стоит не намного дороже, чем ваш «дешевый» автобусный тур. А если смотреть внимательно, то можно обнаружить, что цена может значительно отличаться в зависимости от дня недели, на который вы берете билеты. Также имеет значение, в какой день брать билеты – дешевле всего, зачастую, покупать во вторник (причина тому не известна авторам статьи).

Только опираясь на эти два показателя можно купить билеты на тот же самолет и тот же рейс в два раза дешевле. Также очень полезно планировать путешествие за несколько месяцев – ведь вы же примерно знаете, когда у вас будет отпуск. А чем раньше вы бронируете место в самолете, тем дешевле вам это обойдется.

Самолет – самый дешевый транспорт

И теперь большой секрет. Существует несколько типов авиакомпаний. Те, на которые вам сразу выдает ссылки гугл или Яндекс – это дорогие перевозчики. Даже выбирая перелет эконом-класса, вам будет предложено купить билеты за 2-3 тысячи гривен в одну сторону. Но существуют авиакомпании класса «low-cost», то есть бюджетные авиалинии.

Читайте также:  Способы при алкоголя домашних условиях

Цены в этих компаниях ниже на порядок. В тот же Будапешт можно купить билет за 150-200 гривен! При этом эти самолеты не отличаются ничем по комфорту от более дорогих. Да, в этом самолете вас бесплатно не покормят. Но, во-первых, нужно ли это, если вы летите каких-то два часа? А во-вторых, стоит ли этот перекус надбавки в цене билета размером две и более тысяч (!) гривен? Полагаю, что нет.

Как видите, самолет – это действительно очень дешевое, удобное и быстрое средство передвижения. Да, таким способом вы попадаете только в один город, а не в несколько, как предлагают турагентства. Но кто вам мешает перелететь тем же Лоу-костом из одного европейского города в другой? Сеть подобных авиалиний в Европе более развита, чем у нас, поэтому сделать это не составит особого труда. Ну а если нужного рейса не окажется, то вы можете доехать на поезде или местном автобусе. Все равно, сумма всех переездов выйдет дешевле, чем оплата услуг наших туроператоров. И, опять же, такой способ и менее утомителен, и позволяет составить план поездки самому.

©Пенза-Взгляд, 2015–2016. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

Новости Пензы. События, факты, мнения.

Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

Все замечания, пожелания и предложения присылайте на penzavzglyad@yandex.ru. Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Источник

9 мифов о самолетах, из-за которых люди боятся летать, а зря

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Если молния попадет в лайнер, он разобьется?

Молния — невероятно опасное природное явление. Перспектива того, что она может угодить в лайнер, страшит многих пассажиров. Молнии очень часто попадают в воздушные судна, но не представляют опасности ни для пассажиров, ни для транспортного средства. У самолета есть специальная оболочка. Она выступает в качестве экранирующей сетки — проводит электричество, однако не допускает его к электронике судна, членам экипажа и людям. В случае, когда электроника все же вышла из строя, беспокоиться об этом не стоит. Все «жизненно важные» части самолета продублированы. Иногда пилоты вовсе не замечают, что в лайнер угодила молния, пока уже в аэропорте не увидят подпалину.

2. Зачем пилотам в кабине топор?

На первый взгляд кажется странным, что такому прогрессивному воздушному транспорту нужен топор. На деле же пилоты используют его в чрезвычайных ситуациях. Например, если после экстренной посадки дверь в кабину заклинит. Замечали красные отметки на фюзеляже лайнера? Именно здесь легче всего прорубить выход в случае ЧС, причем как изнутри, так и снаружи.

3. Уборные опорожняют прямо в небе?

Некоторые люди до сих представляют, как содержимое туалетов воздушного транспорта опорожняется прямо с неба, почти как в старых поездах. Опасаться того, что на голову прилетит «сюрприз», не стоит, поскольку уборные очищают на земле. Во время полета отходы отправляются в специальный резервуар. Зато на земле у очистителей могут возникнуть проблемы, ведь иногда люди выбрасывают в туалет запрещенные вещи, которые забивают проход. Не делайте этого во время полета.

Читайте также:  Life whey протеин способ применения

4. Может ли пилот быть священником?

Смотрели мелодрамы, где пара хочет немедленно пожениться прямо на борту лайнера? Тогда один из пилотов берет на себя ответственную миссию священника и провозглашает влюбленных мужем и женой, а пассажиры радостно аплодируют. Выглядит это очень красиво, но совершенно нереалистично. Пилот выполняет свои непосредственные обязанности, но никак не наделен безграничной властью. Зато капитан поможет успокоить буйного пассажира и высадить его во время аварийной остановки.

5. А правда, что двигатель способен загореться в полете?

Увидели, что у лайнера во время полета загорелся двигатель? Паниковать точно не стоит. Безусловно, зрелище выглядит довольно опасно, но судну ничего не угрожает. Когда двигатель выходит из строя, лайнер не падает в тот же момент. У пилота есть достаточно времени, чтобы посадить самолет. Тем более, что подобный сценарий отрабатывается на тренажерах и в ходе учебных полетов. Также пожар часто путают с факелением, то есть неконтролируемым выбросом пламени из выхлопных патрубков или сопла авиадвигателя. Бояться такого явления не нужно, поскольку всеми виной лишнее топливо, нечаянно попавшее в камеру сгорания.

6. С самолетов распыляют опасные вещества?

Заблуждение, благодаря которому люди воспринимают белую полосу в небе от самолета как нечто зловещее. Будто это след специально распространенного яда. В реальности же это — следы конденсата. При полете лайнер сжигает авиатопливо, в результате чего происходит выброс влажного горячего воздуха. Поскольку в небе холодная температура, при смешивании с горячим потоком образуется водяной пар. Его-то мы и видим с земли. Распылять токсичные вещества с пассажирского лайнера нет никакого смысла, поскольку они попросту не долетят до пункта назначения.

7. Способно ли у самолета отвалиться крыло?

Нет. Даже если вы смотрите в иллюминатор и видите, что у лайнера сильно раскачивается крыло, оно не отвалится. Несущая поверхность на то и рассчитана, чтобы изгибаться и «махать». Это может происходить из-за турбулентности или иных причин, но отвалится крыло только в том случае, если в него попадет ракета. Даже при максимальной нагрузке несущая поверхность крепко держится, а в реальности такие условия в принципе не встречаются.

8. А где парашюты?

Еще один киноштамп, при котором на борту падающего лайнера всем людям раздают парашюты и таким образом им удается спастись. В реальности устройство оказывается совершенно бесполезным. Во-первых, из-за паники далеко не все люди смогут даже надеть парашюты. Во-вторых, открыть дверь судна в полете физически невозможно, выхода из лайнера попросту нет. В-третьих, даже если надеть парашют и найти пробоину/открыть дверь, выпрыгнув, человек столкнется с обломками самолета или двигателем. К тому же, при скорости движения лайнера воздух становится твердым, как бетон, так что шансы на выживание равняются нулю.

9. Если прыгать во время полета, лайнер упадет?

Даже если всем пассажирам воздушного судна придет в голову такая идея, к счастью, лайнер продолжит свой полет. Максимум, он опустится на 1,1 метра в секунду, однако это никак не собьет судно с траектории. А принимая во внимание скорость лайнера, подобный «эксперимент» никак его не сломает.
Так что не стоит бояться всего, что вы слышали о самолетах. Проверяйте информацию и летайте с удовольствием. Также обязательно прочтите, почему обоим пилотам самолета подают разные блюда, или 7 фактов о лайнерах, о которых не принято говорить обывателям.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Преимущества и недостатки путешествия на самолёте

Планируя свой отпуск, люди с особым вниманием выбирают наиболее подходящий транспорт, который доставит их к месту отдыха. Способов существует не так уж и много — автомобильный, железнодорожный, водный и воздушный транспорт. Последний вид является самым молодым, но уже достаточно востребованным и зарекомендовавшим себя.

Читайте также:  Способы обеспечения доступа у информации

Но зачастую самолёт вызывает у людей серьёзные опасения и тревогу. Конечно, руководствоваться только этим неразумно. Чтобы окончательно определиться с наиболее подходящим видом транспорта, следует рассмотреть все преимущества и недостатки путешествия на самолёте.

Достоинства путешествия на самолёте

— Самым важным преимуществом путешествий воздушным транспортом является его высокая скорость передвижения. Всего за несколько часов можно пересечь тысячи километров и оказаться в нужном вам месте. Особенно это удобно при ограниченном времени.

— Путешествие самолётом не кажется таким утомительным, как, например, на поезде или автобусе. Ведь здесь не нужно несколько дней тратить на поездку.

— Самолёты отличаются высоким сервисом. Пассажиру во время полёта предоставляется еда, напитки. К тому же здесь предлагаются всевозможные способы, позволяющие скоротать время, например, посмотреть фильм, ознакомиться с прессой или полистать журнал.

— Во время полёта пассажир чувствует себя максимально комфортно и удобно, что обеспечивается удобными сиденьями, позволяющими прекрасно отдохнуть и даже поспать.

— Очень впечатляет вид из иллюминатора, красивые пейзажи, расположенные внизу или белоснежные облака, окутывающие самолёт.

— Сегодня существует уникальная возможность забронировать билет по телефону или Интернету и забыть о бесчисленных очередях. Причём доступна такая услуга в любое время, наиболее удобное для вас.

— Самолётом можно отправиться в любую страну, куда не всегда можно добраться железнодорожным или автомобильным транспортом.

Недостатки путешествия самолётов

— Пожалуй, главным недостатком является высокая стоимость билетов, которая в несколько раз выше цены железнодорожного билета.

— Проблематичным является процедура досмотра багажа, регистрация пассажиров, требующая дополнительного времени.

— Иногда много времени требуется, чтобы сдать или получить багаж, нередки случаи, когда вещи были отправлены другим рейсом.

— Часто пассажирам приходится делать пересадку, что опять же требует дополнительного времени.

— Высокий риск аварии, ведь даже незначительная поломка может привести к серьёзным последствиям.

— У некоторых людей могут возникнуть различные проблемы — укачивание, боязнь высоты и прочие.

— Самолёты являются метеозависимым транспортом, например, в грозу или высокую туманность полёты, как правило, отменяются.

— Не совсем приятным явлением считаются зоны турбулентности, вызывающие страх.

— Несмотря на высокий уровень комфорта сидений, всё же бывает достаточно проблематично сидеть несколько часов в одном положении.

— В самолётах существуют ограничения по использованию сотовых телефонов, которые способны создавать помехи бортовому оборудованию. Именно поэтому использование мобильной связи до сих пор запрещено. Однако сегодня во многих современных лайнерах такая проблема решена, и вы можете спокойно пользоваться телефоном.

Несмотря на такое количество недостатков, самолёт по-прежнему остаётся самым быстрым видом транспорта, позволяющим добраться до любой географической точки в считанные часы. Большинство людей отдают предпочтение именно ему. Если вы любите путешествовать с высокой скоростью и комфортом, тогда можете смело выбирать самолёт. И, конечно же, не стоит бояться и думать об авариях, ведь от них не застрахован никакой транспорт. Выбирайте этот способ и получите массу удовольствия от путешествия!

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Источник

Оцените статью
Разные способы