- Уходить оттуда, где плохо и не твое, – это не бег от себя, это бег к себе
- Темы дня
- Лучший способ жить хорошо сразу уходить оттуда где плохо
- Цитата — «Единственный способ жить хорошо — сразу …»
- Лучший способ жить хорошо сразу уходить оттуда где плохо
- 👁 Единственный способ жить хорошо — сразу уходить оттуда, где плохо.
Уходить оттуда, где плохо и не твое, – это не бег от себя, это бег к себе
Темы дня
Петербургский блогер Одоната Ветер в своем паблике «ВКонтакте» рассказала, почему нужно срочно сбегать от плохих отношений и ненавистной работы.
Знаете, я получаю очень много идиотских сообщений и комментариев, я в общем-то привычная. Но есть один самый частотный и самый глупый из всех. Я его начала получать задолго до всей этой эпопеи с блогом, с путешествиями и прочим. Это такое покачивание головой, прищуривание глазок и преисполненное мудрости изречение: «От себя-то не убежишь».
Каждый раз, когда я что-то меняла в своей жизни, когда уходила со ставшей ненавистной работы, от человека, который когда-то был родным, а теперь совсем-совсем чужой, когда меняла адрес или хотя бы просто прическу, обязательно находился кто-нибудь, кто бы говорил: «От себя-то, милочка, не убежишь».
Я не знаю, что это – синдром рака в корзине, когда нужно обязательно утянуть клешней обратно на дно самого наглого, попытка самоутвердится или просто банальная глупость, но иногда мне хочется покалечить очередного мудреца с просиженного дивана.
Ребята, я знаю, этих уже не спасти, но, если вы молоды, прекрасны и полны жизни, бога ради, не слушайте. Уходите оттуда, где плохо, не работайте там, где не интересно, не оставайтесь в отношениях, от которых за версту несет гнильцой.
Каждый раз меня что-то в своей жизни, вы убегаете не от себя, а от говна, которое вам как раз-таки и мешает найтись. От говна убегать, уходить, уползать – можно, нужно и правильно.
Когда-то я хотела бросить к чертям собачим журфак и перевестись на матмех, чтобы работать потом в айтишечке. Моя мама легла костьми, чтобы этого не произошло. Она тогда бесконечно спрашивала меня: «Ну хорошо, ну не понравилось тебе на журфаке. А если на новом факультете не понравится – тоже сбежишь, да?»
Я не знала, что ответить ей тогда. Но знаю сейчас. Когда я окончила журфак, проработала в айтишке больше семи лет и ушла писать книжки, теперь я знаю, что ответить. Да, сбегу. И еще из тысячи мест, где мне не понравится, где будет не мое – сбегу.
Уходить оттуда, где плохо, – это не пораженчество, это здравый смысл. И не надо мне про «при первой трудности». Лучшие люди из тех, что я знаю, готовы преодолевать любые самые нечеловеческие трудности, но только ради дела, которое свое. А для того чтобы найти то, что свое, для начала надо бы перестать заниматься тем, что не свое.
Уходить оттуда, где плохо и не твое, – это не бег от себя, это бег к себе. Зато, знаете, как проще всего убежать от себя? В хрущевку, доставшуюся от родителей с отклеивающимися обоями, в брак, который был заключен по глупости, а не расторгнут из лени, в работу, которая «ну хоть какая-нибудь», в танчики по вечерам, в дешевое пиво по пятницам. Вот как проще всего убегать от себя. Никуда и никогда не двигаясь.
Уходить оттуда где плохо и не твое, – кажется самое лучшее, что можно сделать со своей жизнью, если она почему-то перестала нравится. А всем этим доморощенным мудрецам я очень хочу пожелать никуда не «бегать». Так от них проще будет уйти раз и навсегда.
Источник
Лучший способ жить хорошо сразу уходить оттуда где плохо
Единственный способ жить счастливо — это сразу уходить оттуда, где плохо? (с) способ
В Основе самых древних писаний и натавлений,указывающих Путь Вселенской Мудрости к Счастью, находится знание человека о том, что он не тело и не ум, а их Владыка. По этим наставлениям, существует такая иерархия: Царь, премьер министр, фельдмаршал и армия подчиняющаяся фельдмаршалу. Царь, это Святой Дух по христианству, Атман по индуизму, частица Абсолюта по другим философиям, премьер министр, это интеллект, фельдмаршал, это ум, а его армия, это тело с пятью органами чувств в виде старших офицеров с подчинёнными им солдатами-эмоциями в которых также существует своя иерархия. Это удивительная чудесная система созданная Высшими Силами только для Счастья всех живущих в человеческих телах. Но! Только при соблюдении логических, иерархических правил. Если эти правила нарушаются, то можно бежать куда угодно и всё равно Счастье, которым мы и являемся, по Великому Замыслу Высших Сил, будет недосигаемо. Тем же кто после долгой, упорной и результативной работы удаётся установить на практике этот внутренний свод правил в своём теле, не нужно никуда и ни от кого бежать, эти заслуженные счастливчики сами являются лучами Вселенского Света помогающими окружающим находить законно причитающимся им по праву Путь Мудрости к Счастью. Успехов вам в поиске своего Пути к вашему Счастью!))))
Счастье, не только комфорт и блаженство, это тяжелый труд, терпение понимание, построение и сохранение отношений. А с уходом и счастье пропадает, поскольку Вы являетесь ЧАСТЬЮ этого счастья или как говорят англичане:-счастье-это пирог, в котором ты являешься частью.
Замечательнл!
В сегодняшнем капиталистическом гадюшнике с каждым днем все противнее жить !Хотите жить счастливо голосуйте не за ЕР а за КПРФ ! Вернете Советскую Власть и начнете снова жить СЧАСТЛИВО ! Сколько в Советский Союз не плюй — все равно лучшей в Мире Страны не найдешь .
Попытаться вначале исправить ситуацию. Не всегда с новым партнёром все хорошо получается . Проблемы есть у всех , главное уметь с ними справляться. За счастьем не нужно куда то бежать , его нужно создавать самим, научиться быть счастливой, возможно.
Источник
Цитата — «Единственный способ жить хорошо — сразу …»
Никто не слышит твоих объяснений. Все слышат только своё мнение.
Бояться нет смысла. Все, чему суждено случиться — все равно произойдет.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою пьет, а кто в несчастье любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Тайна наших несчастий в том, что у нас слишком много досуга для того, чтобы размышлять, счастливы мы или нет.
Каждый из нас обязательно чей-нибудь человек.
чья-то боль,
чья-то радость,
или всё вместе взятое.
Каждый из нас – сумма чьих-то ошибок,
чей-то любимый трек,
чья-то причина просыпаться в половину пятого утра.
Каждый из нас чей-то повод и чья-то цель,
чья-то гордость, чьё-то проклятие, чьё-то солнце,
чья-то причина не заправлять постель,
чья-то потеря, которая не вернется.
Ты для кого-то не просто имя,
ты для кого-то целый мир,
ты чей-то священный знак.
Это важно понять,
потому что, ты чей-то голос,
чей-то утерянный ориентир.
Просто помни,
что ты для кого-то
не просто так.
Источник
Лучший способ жить хорошо сразу уходить оттуда где плохо
«Счастье — это найти того, кто искал тебя.» Часть 1 #1172255
Не ломайте крылья тем , кто вас любит.
Жизнь на 10% состоит из того , что с нами происходит , а 90% из того , как мы на это реагируем.
Каждое мгновение жизни божественно тем , что оно никогда больше не повторится.
Три простых правила:
Если тебя не любят — не выпрашивай любовь.
Если тебе не верят — не оправдывайся.
Если тебя не ценят — не доказывай.
Жизнь полна красоты. Обрати на это внимание. Вдохни запах дождя и почувствуй ветер. Живи свою жизнь на полную силу и борись за свои мечты!
Единственный способ жить хорошо — сразу уходить оттуда , где плохо.
Даже если вы подходите , это не значит , что вы на своем месте.
Однажды в твою жизнь придет такое счастье , что ты поймешь — оно стоит всех твоих прошлых потерь.
Уйди в тишину , и ты увидишь , кому ты нужен.
Жизнь — это не те дни , которые прошли , а те , которые запомнились.
Как много знающих , как жить. Как мало счастливо живущих.
Самый лучший способ что-то найти — это просто перестать искать , а самый лучший способ чего-то дождаться — это перестать ждать.
Пока не научишься ценить то , что есть — никогда не станешь счастлив.
Цените моменты до того , как они станут воспоминаниями.
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо , а иногда — чертовски приятно.
Никогда никого не слушайте. Имейте своё мнение , свою голову , свои мысли и идеи , планы на жизнь. Не гонитесь ни за кем — только шаг на встречу , но не вдогонку. Вы никому не нужны. Это — жизнь. Никто за вас не будет строить ваше счастье!
А вы знаете , жизнь ведь замечательна и удивительна , но только при одном условии… если замечать и удивляться!
Самое страшное время суток — это ночь. Когда ты остаешься один со своими мыслями и чувствами , и они рвут тебя изнутри.
То , что ты ищешь всю жизнь , может быть ближе , чем ты думаешь. Оглянись!
Научитесь прощать , не судите всех строго , сгоряча не гасите души своей свет , не старайтесь больнее ответить в ответ , победителей нет , а потерь очень много!
Может я и не стану идеальной спутницей жизни , не буду верной болонкой у твоих ног , не сумею преданно заглядывать в глаза и жить одним тобой… но я никогда не заберу свою ладонь из твоей , когда тебе тяжело , никогда не повернусь спиной к твоей искренней печали , и не наступлю тонким каблуком на твои чувства… я просто этого не умею…
Любить можно по разному… Кто-то хочет , чтобы ты была его , А кто-то , чтобы ты была счастливая.
Не надо превращать книгу жизни в рулон туалетной бумаги.
Люди, будьте добрее. Благодарю за ваши оценки! Дежурный Ангел
Источник
👁 Единственный способ жить хорошо — сразу уходить оттуда, где плохо.
*
«НЕИСПРАВИМЫЙ ЛГУН» — МОСКВА, 12 ИЮЛЯ, 16 августа, 30 сентября ЦДКЖ / «ДИКАЯ ИСТОРИЯ» — 10 АВГУСТА, ЦДКЖ
Креативный редактор Sobesednik.ru Дмитрий Быков поговорил со Станиславом Садальским о жизни и актерском ремесле.
Садальский очень умный, я это понял еще 25 лет назад, когда делал с ним первое интервью. Ошибаются те люди, которые воспринимают его как шута. А он пользуется этими ошибками. Он первым в России – а может, и в мире – совместил актерство и журналистику, и его «Скандальские хроники» – а сейчас блог – известны ничуть не меньше, чем спектакли и кинороли. С ним откровенничают, он запоминает. Располагать к себе он умеет, как никто, а память у него актерская. Так получился известный и опасный журналист, который сам о себе говорит очень дозированно, а интервью дает редко:
– А зачем мне? Все, что хочу, я могу рассказать у себя в блоге. У него читателей не меньше, чем у любого СМИ.
Кто назвал Михалкова «генетическим подлецом»
– Есть вещи, про которые ты в блоге не пишешь. Вот я был вчера на прогоне у сына, он у меня тоже учится на артиста.
– Махни рукой: в этой профессии ты ничего ему посоветовать не можешь. И в сущности, никто не может. Научить ремеслу – да, а таланту, говорил мой учитель Конский, не учат.
– Я не про то. Вот им по 17–18 лет, но я уже чую там эту атмосферу театра, которую все-таки знаю, хоть и со стороны. Этот дух – как сказать? – одновременно товарищества и *** [распутства]. И не могу понять, чего там больше.
– Замечание справедливое, но еще Чехов сказал: «Странные люди актеры, да и люди ли они?» Мы, когда учились в ГИТИСе, практиковали жестокую вещь. Ехала студенческая компания в ресторан, отдельно усаживались мы, отдельно какая-нибудь наша девушка. Мы ели-пили, девушку кадрил пожилой состоятельный человек. Мы это замечали и устраивали скандал, г оворя, что это наша девушка и нельзя ее развращать. В результате он оплачивал нашу еду, а девушка соскакивала. Поэтому соотношение такое: с остальными («из публики») действительно случается [распутство], но внутри цеха соблюдается товарищество.
– Если бы тебя, с твоим неправильным прикусом, не взяли в ГИТИС, чем бы ты занимался?
– Тем же самым. Меня и в первый год не взяли никуда, я поступил на второй. Я знал с третьего класса, что буду актером. Слова «не могу» не существует: не смог – значит, не хотел.
– Без чего не может быть артиста? Чем он в принципе отличается от человека?
– Понятия не имею. Формально говоря, он должен уметь обезьянничать, но я этого никогда не любил. Ну, подсматриваешь, конечно, – вот как ты сейчас сидишь, облокотившись на два стула.
– Похож, слушай! Похож! Даже усы как будто больше стали.
– Но это легко.
– Подожди. Можешь быстро входить в состояние?
– Никогда не умел. Я долго думаю, настраиваюсь, и вообще работать на чистой технике – не моя чашка чаю. Вот есть артист (называет), он все делает правильно, я это как профессионал вижу. Ни одна струна во мне не отзывается. Я так не могу. Ни один дубль, ни одну сцену не могу дважды сыграть одинаково.
Хороший режиссер Устюгов страшно со мной мучился, но не мог добиться даже, чтобы я дважды подряд шел через сцену одним и тем же маршрутом. Вообще я почти ничего не могу делать на заказ, потому что не хочу. На сцене – запросто. На репетиции – нет, и каждое утро в десять вставать на репетицию, служить в репертуарном театре. На сцене я могу плакать ручьями, а в жизни у меня вообще слез нет. В принципе актер – это такое существо быстрого реагирования. Выползает из любой ситуации. Вот я помню: Фоменко поставил в Вахтанговском театре «Без вины виноватых», исключительно интересный по решению спектакль. После премьеры Михалков разлетается к нему с восторгами. Фоменко спокойно говорит: не могу подать вам руку, потому что вы – генетический подлец. Дословно. Михалков, однако, вышел из положения: мгновенно изменил тон на доверительный, даже сострадательный. Типа: как же вы живете с такой злобой. Что-то в этом духе. Мгновенно. Это артист.
– Я могу это написать?
– Думаю, должен. Но подчеркни, что это тебе рассказал я.
Напишу любой бред – и все купятся
– Слушай, может быть, в основе артистизма – тщеславие?
– Ну, еще Люся Гурченко говорила про одного своего близкого знакомого, что он может кончить, только если вокруг стоят и аплодируют.
– Очень похоже.
– Стоп! Вот сейчас, в разговоре, я понял, что такое артист. Хотя это в принципе не мое определение, это сказал Артур Миллер, когда встречался с труппой «Современника». Артист – это человек, который вышел на сцену, показал залу ладонь и сказал: белое. Показал другую: черное. И ему поверили. То есть это человек, которому верят. Но учти: если не поверили в первый момент – всё, можно больше не стараться.
– На этом, видимо, и основан успех твоего блога.
– Я знаю, что могу написать любой бред и на это купятся. Неясно, впрочем, моя ли это актерская репутация или особенность интернета. Но вот, понимаешь. Я снимался как-то с одной замечательной актрисой, могу назвать, но не для печати. Жили во время съемок на корабле. Смотрю – да что ж это такое: в первую ночь она отдается одному моряку, потом другому, потом третьему! Я говорю: что ты делаешь, они же всем будут рассказывать, что спали с самой …! Она отмахивается: да кто им поверит! Это очень верно, и это чисто актерский подход. Они не артисты, и им никто не поверит, хотя они с ней спали. А будь они артисты, им даже спать было бы не обязательно. Сказали – и всё.
– Но в этой среде – актерской – есть люди, которым ты доверяешь?
– Есть, но вообще-то я эту среду не люблю. Я человек принципиально одинокий. Актер в принципе не имеет права распространяться о своей семье, это вредит имиджу, и я этих разговоров не выношу, особенно когда люди, на которых пробу ставить негде, рассказывают, как они верны супругу и страстно молятся Богу. Я все видел, да и все видели, к чему лицемерить, когда можно промолчать? Но в принципе я склонен к одинокому образу жизни, а на вечный вопрос: «Кто подаст стакан воды?» – отвечаю: доползу как-нибудь. И не факт, как в анекдоте, что мне перед смертью захочется пить.
И вообще я актеров не очень люблю, актрисы – еще туда-сюда, но мужчины. Во-первых, чем актер глупей, тем он, как правило, лучше. Во-вторых, постоянное вранье. В-третьих, патологическая ревность к чужому успеху. Это не только актерское, но и вообще творческое. Боюсь, входит в профессию. Вот спрашивают: почему лег на полку «Лес» Мотыля? Там же ничего крамольного не было! Потому и лег, причем сначала изуродовали картину, вынули оттуда лучшую песню, Окуджава ему специально написал «Дай Бог воли», а потом просто запретили, и лучшую мою раннюю роль никто не увидел. Завидовали страшно. Причем не таланту, это бы полбеды, а большим деньгам, которые он получил за «Белое солнце пустыни».
Максакова – идеальная женщина
– Это не о личной жизни, а теоретически: у тебя есть представление об идеальной женщине?
– Тонкая вещь: нужно идеально точное сочетание достоинства с умением восхищаться и поддакивать. Надо постоянно хвалить меня. Допустим, я в ответ начинаю ругать себя и говорить: да что я, вот такой-то. И здесь надо вовремя (краснеет, заводит глаза): ах, как ты можешь сравнивать! Он ничтожество, он раздут подхалимами. а вот ты! ты – настоящий! ты один! И как-то надо это делать с достоинством, со строгостью. Чтобы иногда вдруг резко одернуть: не забывайся, я – королева, что-то в этом роде.
– Ты такой пример видел?
– Максакова. Воплощение моего женского идеала, если брать среди общих знакомых. Ты знаешь, кстати, что «Миллион алых роз» написан о ней?
– И о Вознесенском?
– Неважно. Допустим, да.
– Стас, я все время пытаюсь понять: откуда ты знаешь всё про всех?
– У меня хорошие информаторы.
– Да ладно.
– Подкуп, умение напоить. Я много чего знаю вообще. Про тебя знаю то, чего ты сам про себя не знаешь.
– Например?
– Знаю, кто заказал тебя избить в двухтысячном году.
– Это я знаю. Сектанты. Они угрожали.
– Кто угрожает, Дима, тот не заказывает. Это ты мог бы понимать в свои-то годы.
– Хорошо. Это личные дела или политика?
– Скорее политика.
– Такой-то?
– Тепло.
– Тогда такой-то?
– Правильно.
– Боже мой, но зачем ему это было нужно?! Да и не такое это было избиение, чтобы.
– А это неважно. Им важно отреагировать, если кто-то что-то не то о них говорит. Не по понятиям это – терпеть. Жванецкого избили и вытащили из машины тоже не просто так.
Обезьяна и роскошь
– Послушай, а как ты сам не боишься?
– Мне удалили страх.
– А серьезно?
– Серьезней некуда. Была большая опухоль, слава Богу, доброкачественная. Вырезали надпочечник. И все, с тех пор никакого страха вообще. Пофигизм абсолютный. Знаешь, как я боялся смерти? Страшное дело. Сейчас она меня не волнует вообще.
– Я тоже не очень боюсь, но это потому, что я убежден в существовании жизни после смерти.
– А вот это напрасно. Там ничего нет. Бога тоже нет. Его придумали, чтобы люди все-таки не опускались до абсолютного свинства. Но можешь быть уверен – все заканчивается здесь.
– Слушай, а забавный был бы мир, где всем ампутировали бы страх?
– Ничего хорошего. Некоторых только страх и удерживает от полной мерзости.
– А жадность никак нельзя удалить?
– Вот этого органа у меня изначально не было. То есть я люблю, конечно, роскошь. Поэтому довольно много играю, и мне за это неплохо платят. В антрепризе есть такое понятие – обезьяна. «Кто у вас обезьяна?» Это тот, на кого ходят. Остальные получают за выход, допустим, столько-то, а я несколько больше. Могу назвать сумму.
– Не надо, зависть мне тоже еще не ампутировали.
– А ты жадный? Вот не сказал бы.
– Я жадный в том смысле, что не всегда могу себя заставить пожертвовать на благотворительность. На любовь – могу, на какие-то удовольствия типа нового гаджета – могу. А на благое дело не всегда.
– Ну и правильно. Это не жадность, а другое чувство. Я тоже не могу на благотворительность жертвовать: мне, во-первых, противно это делать публично. Я лучше дам конкретному человеку, которого знаю, и чтобы не видел никто. Во-вторых, я не понимаю: почему во всем мире о больных детях заботится государство, а у нас надо на них публично скидываться? Почему это вообще можно терпеть?
– А Елизавету Глинку ты знал?
– Поверхностно. Я знаю, как про нее спорят. Но я малый честный: кто ко мне хорошо относится, к тому и я хорошо. Она ко мне приходила, хвалила, коньяк дарила. Довольно дорогой, кстати.
В Израиле меня евреем не признали
– Я вот не понимаю: ты столько знаешь о людях – а как-то хорошо о них думаешь.
– Не то чтобы хорошо. Но просто плохих людей нет. Есть люди несовместимые. Тот, кто тебе кажется мерзавцем, просто с тобой несовместим, ну и не надо тебе с ним общаться. Никто не заставляет же. Я в блоге раньше терпел даже прямое хамство. Сейчас при малейшей попытке нахамить – немедленно вон!
– Так тебе тоже хамят?
– Ты знаешь, шуту можно говорить правду, а я давно держусь в образе шута, и как-то меня до сих пор терпят, хотя, будем откровенны, быть толстым в России трудно. Не любят толстых. Почему – не знаю. Но это ведь в наше время не проблема. Вон у меня китайский чай, позволяющий для любой роли или просто так похудеть за две недели. Но периодически, да, мне пытаются нахамить традиционным образом, это устойчивая формула – «жирная жидовская свинья». – Почему жидовская?! – В Израиле меня тоже не признали евреем, потому что по отцу. Я спрашивал, можно ли получить гражданство, сказали: нет. Я возмутился: а что же меня на сайте «Семь сорок» упоминают? Они ответили: на этом сайте упоминают всех знаменитостей. Но это не повод для гражданства.
– А грузинское почему ты принял?
– Не люблю, когда обижают маленьких. Мне Католикос подарил крест, и я его ношу, хотя и атеист. Также ношу могендовид и полумесяц – я ведь и чуваш отчасти, если ты не знаешь.
– Знаю. Но почему ты не принял украинское гражданство? Неужели то, что происходит в Грузии, тебя больше потрясло? Или просто это стало опасней, чем в 2008-м?
– Да нет у меня страха, говорю же. Но то, что происходит с Украиной, мне не нравится. Они слишком похожи на нас. Грузины – другие. В грузинах есть рыцарственность. Там тебя любят уважительно, там тебе не позволяют достать кошелек, там соблюдают гостеприимство и женопочитание, там вообще иначе всё. А Украина – это совсем мы, мы страшно похожи, и я не понимаю, почему они с самого начала, до Крыма, до Донбасса, так хотели размежеваться. Вообще ничего бы не было, никакой Новороссии, если бы они признали русский вторым государственным языком. Очень много там противного и, что самое обидное, смешного. В Грузии было не смешно.
– И чем с Украиной кончится?
– Знаешь, я вот только что был в Литве. И странное чувство: были они витриной империи, ее самой западной, самой элитарной частью. Для чего от всего этого отказались? Чтобы стать задворками Европы? Здания обшарпанные, население бедное, и поверь мне, в нестоличной, провинциальной Литве почти все тоскуют по прежним временам. Думаю, они хотели бы вернуться. И в конце концов все вернется к СССР.
– Вот тут я скорей согласен – потому что было лучше.
– Я люблю, как тут было в семидесятые годы. Я бы хотел иметь дверцу, чтобы иногда выходить туда. Даже при Хрущеве лучше было. Хотя. ну что я буду брюзжать?
Фото Ларисы Кудрявцевой
«Голая правда», режиссер Владимир Устюгов
«Голая правда», режиссер Владимир Устюгов
«Голая правда», режиссер Владимир Устюгов
«Неисправимый лгун», режиссер Владимир Устюгов
«Неисправимый лгун», режиссер Владимир Устюгов
«В джазе только женщины», режиссер Владимир Устюгов
«В джазе только женщины», режиссер Владимир Устюгов
«В джазе только женщины», режиссер Владимир Устюгов
«Дикая история», режиссер Дмитрий Горник
«Дикая история», режиссер Дмитрий Горник
Источник