Лучший способ создания форм

Топ-10 конструкторов для создания форм для сайта

Обработка клиентов, приходящих из разных маркетинговых каналов – тяжелый труд, который можно и нужно частично автоматизировать. Один из сильных инструментов, помогающий конвертировать посетителей в клиентов и обрабатывать их в полуавтоматическом режиме – веб-формы. В этой статье мы разберем, что это такое, зачем они нужны и какие конструкторы можно использовать для создания.

Что такое формы для сайта и какие задачи они решают

Веб-форма – аналог бумажной формы, анкеты или опросного листа, который позволяет собирать сведения о целевой аудитории онлайн. Собрать персональные данные, получить контакты, выставить счет, определить способ доставки – все можно решить с помощью онлайн-формы. Самые распространенные разновидности форм, применяемых на сайте:

  • обратная связь
  • онлайн-заявка
  • оформление заказа
  • голосование
  • тестирование
  • подписка на рассылку

Каждая форма уместна на сайте, важно определить правильный формат и способ реализации. Мы собрали топовые конструкторы для создания онлайн форм для сайта, чтобы вам было проще выбирать инструменты для продвижения бизнеса и продаж.

Топ-10 конструкторов форм для сайта

Google Forms

Если вы уже знакомы с продуктами гугл: документы, таблицы, презентации – то вы легко разберетесь и с формами. Инструмент достаточно удобный, бесплатный, понятный для начинающего пользователя.

Особенности Google Forms:

  • Автоинтеграция с Google таблицами. Все данные, оставленные пользователями будут автоматически собираться в удобную таблицу. Это, в свою очередь позволяет легко отслеживать информацию и передавать ее другим пользователям по ссылке
  • Интеграция дополнений. С их помощью можно сделать отправку уведомлений о заполнении формы или ограничить количество отправок

Программа полностью бесплатна. Вы получаете полный набор функций и 17 шаблонов оформления формы.

Яндекс.Формы

Сервис появился относительно недавно, но по некоторым параметрам он превосходит формы от Google.

  • Гибкая настройка уведомлений без дополнительных инструментов. Можно отправлять сообщения о заполнении на любую почту или в мессенджеры
  • Широкий набор способов оформления. Реализация хромает, но при должном внимании можно сделать красивый дизайн для формы

Доступ к сервису предоставляется бесплатно. Вы получаете понятный интерфейс и гибкие настройки.

TypeForm

Это сервис, главная фишка которого – дизайн. С ним вы получите форму с красивым оформлением: 80 шаблонов готового дизайна, которые можно внедрить в оформление формы. Для удобной аналитики и контроля обращений к TypeForm можно подключать Google Analytics и использовать Zapier для передачи данных между приложениями и сервисами.

Важные особенности сервиса:

  • Широкие возможности оформления. Нескучные элементы – именно так можно описать TypeForm
  • Более понятная форма подачи информации. Сервис показывает по одному вопросу за раз. Так пользователь не путается в данных и отвечает на поставленные вопросы более точно
  • Удобное использование со стороны пользователя. Форму можно заполнить, используя только клавиатуру
  • Удобство со смартфонов. Сегодня это приобретает максимальное значение, ведь большая часть трафика в интернете – это мобильные пользователи

Сервис условно бесплатный. Условно, потому что в бесплатной версии можно создавать формы до 10 вопросов и с ограничением в 100 показов в месяц. При оплате полной версии, все ограничения снимаются. Набор способов оформления очень широкий: 80+ разнообразных шаблонов.

Cognito Forms

Гибкий конструктор, который дает необходимые инструменты для настройки содержимого и оформления форм. Предусмотрены различные поля ввода: текстовые, заголовки, адреса, выбор и множественный выбор. Для оформления можно использовать готовые макеты и шаблоны.

Особенности Cognito Forms:

  • Удобная работа со стороны разработчика формы и пользователя. Интерфейс понятен для пользователя, для разработчика создан качественный интерактив. Блоки можно перетягивать, задавать любые типы данных
  • Широкий выбор условий ответов: выборки, выпадающие списки, множественный выбор – все способы заполнения данных
  • Доступ по ссылке и интеграция на сайт

Сервис доступен на бесплатной основе, но с ограничениями до 500 просмотров записей. Цены полной версии 15$ для двух администраторов, 35$ – для 5 и 99$ – для 20.

Читайте также:  Как избавится от насморка народным способами

stepFORM

Свеженький конструктор форм с русскоязычным интерфейсом, появился в 2019 году. Не уступает в функциональности практически никому на рынке. Есть все, что нужно для создания красивых форм.

  • Простые настройки. Любой пользователь без специальных знаний быстро разберется, как и что делать в конструкторе
  • Возможность размещение форм на сайте по скрипту и ссылкой в социальных сетях
  • Отправка на почту или интеграция с CRM-системой для автоматической загрузки данных

Создать форму можно бесплатно, но есть ограничения по показам и ответам, для расширения функционала, необходимо покупать пакет. Есть два тарифа 273 и 413 рублей + можно договориться об особых условиях пользования.

Askbox

Это сервис mail.ru, он задумывался как инструмент тестирования сотрудников компании, но дорос до сервиса сбора данных разной аудитории, в том числе клиентов в любой сфере бизнеса.

Главная фишка Askbox – гибкие настройки форм. Можно настраивать внешний вид блоков, подстраивать опрос под нужды аудитории, брендировать форму. Сервис не лишен недостатков, основная проблема, с которой сталкиваются пользователи – сложный редактор, настройка утяжеляется и со старта понять интерфейс будет трудно.

Есть бесплатный тариф, включает 1 опрос, на который можно получить 100 ответов. Дальше придется платить от 990 рублей до 8300 в зависимости от потребностей вашей компании.

jotForm

Форма, в которую внедрены функции приема платежей. Это мощный конструктор с полным функционалом создания форм, в котором реализованы дополнительные возможности через интеграцию со сторонними сервисами.

  • Возможность подключения сервисов онлайн-платежей 30+ шлюзов
  • Широкий набор шаблонов оформления. Их в системе более 10 000. Можно реализовать любую форму с сотнями вариантов оформления
  • Интеграция Dropbox, Zoom, продуктов Google и других сервисов

Есть бесплатный тариф, но он ограничен: можно создать 5 форм и получить всего 100 ответов и 10 платежей. Дальше – доплачиваем за расширение возможностей:

EmailMeForm

Удобный конструктор форм для Email-рассылок с большим выбором инструментов настройки полей. В одну форму можно добавлять до 50 полей разных категорий: текст, число, чекбоксы, выпадающие списки, адреса, телефоны, сетки и все, что нужно для сбора данных.

Основная фишка – широкие возможности оформления и структуризации опроса. Можно делать разбивки и разграничения полей. Редактор позволяет посмотреть изменения в режиме реального времени, не публикуя форму.

Есть бесплатный триал на 15 дней, дальше оплачивается один из тарифов.

123FormBuilder

Конструктор с большим выбором шаблонов: более 200 и инструментов для создания удобных опросов. Хорошо адаптирован для работы с CMS WordPress и конструктором сайтов WIX.

  • Отправка уведомлений о заполнении формы сразу на три почтовых ящика. Отслеживайте обращения вместе с коллегами и своевременно реагируйте на заявки
  • Возможности настройки CSS. Можно подстраивать оформление, брендировать форму, используя свои цвета и шрифты
  • Создание тем. Отличная функция для переноса оформления на все создаваемые формы в вашем кабинете

Есть бесплатный тариф с ограничениями в 5 форм до 10 полей и 100 показов ежемесячно. После внесения оплаты за тарифы, открывается дополнительный функционал: больше шаблонов, редактор HTML и CSS.

Formstack

Конструктор с удобным интерфейсом и широким набором функций для тестирования разных видов форм. Подойдет малому и крупному бизнесу, для постоянного и разового использования.

  • Поддерживает A/B-тестирование. Создавайте разные формы и тестируйте, какая работает лучше всего
  • Редактор кода. Благодаря встроенному редактору кода, можно сделать любое оформление для формы
  • Удобный интерфейс для пользователей разного уровня подготовки

Есть бесплатный триал на 14 дней + тарифы под любые цели:

Дополнительные различия между тарифами:

Выводы

Каждый конструктор по-своему хорош. Эти сервисы помогают обрабатывать клиентов, с их помощью можно собирать разные данные: от контактов до предпочтений. Важно подобрать правильный сервис с ориентиром на ваши цели:

  • Если нужно 100% бесплатное решение с простым функционалом, обратите внимание на Google Forms или такой же продукт Яндекса
  • Если у вас сайт на WordPress и хотите интегрировать в него форму, обратите внимание на 123FormBuilder
  • Если бизнес достаточно крупный и есть средства на реализацию нестандартных решений – выбирайте jotForm

Оцените потребности бизнеса → изучите нашу подборку → выбирайте оптимальный инструмент.

Источник

[Инструкция] Создание гугл-тестов (гугл-форм)

Спасибо пользователям Exosphere и Yuriy_krd за помощь и конструктивную критику

Иногда кажется, что создать что-то по конструктору весьма быстро и просто: хоть сайт, хоть опрос, хоть таблицы. Однако часто упускаешь из внимания какие-то обидные мелочи, из-за которых время уходит впустую и приходится переделывать работу из-за обидного пустяка. Согласитесь, неприятно. Я решил пройти все процессы за вас и предупредить о возможных неприятных мелочах, а также помочь новичкам.

Читайте также:  Способы избавления от бытового мусора

В этой статье мы с вами сделаем гугл-форму, с помощью которой можно собирать данные, опрашивать сотрудников, клиентов, проводить тестирования гипотез и проч. Кстати, крайне актуальная информация в условиях удалённой работы.

Для создания тестов у вас должен быть активный гугл-аккаунт. Если у вас его нет — обратитесь к инструкции “Создание гугл-аккаунта и работа с Гугл-диском”.

Итак, создаем Форму (тестирование).

Входящая задача

Нам нужно создать тестирование, которое будет собирать набор информации.

  1. Фамилию и имя тестируемого.
  2. Адрес электронной почты — это необходимо при опросе известных адресатов, когда им отправлена ссылка не по электронной почте, а в мессенджере. Данный пункт можно не использовать, если вы рассылаете опросник при помощи рассылки на электронную почту.
  3. Сделать выпадающий список, в котором будет выбираться школа. Аналогичным образом можно сделать выбор класса, отдела, подразделения. Такой вариант необходим, чтобы тестируемый верно определил, кому он сдает тестирование. При ручном вводе данных в поле разные регистры или написания ответов будут по-разному структурироваться фильтрами в итоговой таблице.
  4. Необходимо создать простой вопрос с одним вариантом правильного ответа.
  5. Необходимо создать простой вопрос с несколькими вариантами правильных ответов.
  6. Необходимо настроить балльную оценку тестируемого.
  7. Тестируемый может несколько раз проходить тестирование. Эту функцию можно не использовать, если тестируемый будет единожды проходить тестирование. В случае, если вам нужно собирать данные регулярно (допустим, ежедневно) вы можете использовать многократный прием ответов. В этом случае ссылка будет неизменна, необходимо будет лишь напоминать тестируемым о необходимости заполнить форму.
  8. Оценить количество прошедших тестирование.
  9. Выгрузить данные в таблицу для дальнейшей обработки и оценки.

Шаг 1 — создание теста (формы)

Переходим в гугл-диск. Для этого нажмите кнопку с точками на панели сверху справа, перейдя по ссылке https://www.google.com/ или https://www.google.ru/ Далее выберите Гугл-диск (далее по тексту Диск).

После загрузки Диска лучше всего создать папку или структуру папок. Допустим “Тестирование” -> “Тесты для соискателей” и уже перейдя в эту папку, создавать тест (форму). Это позволит структурировать данные.

Шаг 2. Создание Теста (формы)

Как и в любом документе в Гугл-диске, начало работы начинается с кнопки “Создать+” в верхней левой части экрана. Этой кнопкой создаются папки на Диске, создаются все документы.

Нажав кнопку Создать, вы увидите меню. В нем нужно выбрать пункт “Еще”.

Создать форму можно несколькими способами:

1. Создание пустой формы:

  • Нажмите на пункт меню Google Формы (отметка 1)
  • Нажмите на кнопку выпадающего списка (отметка 2), в выпавшем списке нажмите “Создать пустую форму” (отметка 3)

2. Создание формы по шаблону — Повторите действия, указанные выше, до отметки 3, и вместо нее выполните отметку 3+. Вам откроется библиотека шаблонов, где вы можете выбрать наиболее подходящий шаблон. В дальнейшем его можно отредактировать под ваши нужды.

Мы создали пустую форму (тестирование).

Шаг 3. Элементы управления

Первое, что нужно сделать — создать имя файла для формы. Это имя внутреннее, под ним форма будет храниться на Диске.

Имя создается, если щелкнуть по словосочетанию “Новая форма” в верхней левой части экрана.

В центре экрана находится поле с названием теста (формы). Его будут видеть тестируемые при выполнении. Изменим его на нужное.

Там же заполним описание к тесту (форме).

Далее автоматически создается первый блок вопроса.

В поле “Вопрос без заголовка” вам нужно вписать свой вопрос. Ниже переименовать Вариант 1 ответа на нужный. Если нужно добавить еще один вопрос — нужно нажать ниже “Добавить вопрос”. Также можно добавить вариант “Другое”, тогда в тесте появится текстовое поле, куда пользователь может внести любой иной ответ в произвольной форме.

Выпадающий список позволяет выбрать вид вопроса. В нашем случае автоматически создан вопрос с одним вариантом ответа. Если выпадающий список раскрыть, то можно выбрать иную форму вопроса.

Внизу блока есть кнопки:

  1. “Копировать” — имеется в виду копировать весь блок.
  2. “Удалить” — удалить весь блок
  3. Обязательный вопрос и сдвижной переключатель. Он делает вопрос обязательным: не ответив на него, пользователь не сможет продолжить или закончить тестирование.
  4. Дополнительные настройки “кнопка три точки” — позволяет добавить описание к ответу, перемешать ответы, выбрать вариант для ответа.
Читайте также:  Способы определения поставщиков подрядчиков исполнителей контрольная

Справа от формы находится вертикальный блок кнопок, который позволяет (сверху вниз по кнопкам):

  1. создать еще один блок вопросов
  2. импортировать вопросы из уже созданной ранее формы (тестов)
  3. добавить отдельный блок с названием и описанием
  4. вставить изображение
  5. вставить видео (Ютуб)
  6. добавить раздел. В этом случае будет создана еще одна страница вопросов. Это удобно при создании нескольких тем в одной форме (тесте).

И заключительный блок элементов управления вверху страницы:

  1. Выбрать цветовую тему опросника. Это очень удобно при создании нескольких регулярных опросников — чтобы исключить путанницу у сотрудников можно при упоминании названия отчета также упоминать его цветовую форму. Это значительно облегчает коммуникацию и эффективность работы.
  2. Просмотр. Позволяет в новой вкладке просмотреть готовый вариант формы на текущий момент без его публикации.
  3. Настройки. Это важный элемент. Ниже он будет описан отдельно.
  4. Кнопка “Отправить”. Этой кнопкой Вы отправляете опросник/форму/тест получателю.
  5. Дополнительные параметры “кнопка три точки”. Там собраны элементы управления всей формой — сделать на основе формы шаблон, скопировать весь опросник, распечатать его и т.п.

Элемент управления “Настройки”

Закладка Общие и Презентация не должны вызвать каких-то вопросов. Важная вкладка “Тесты” — в ней вы можете настроить балльную оценку для каждого вопроса в форме. Для этого активируйте сдвижной переключатель “Тест” и Ваша форма перейдет в разряд теста. После активации этой кнопки вы можете назначать в списке вопросов правильные ответы и количество баллов за правильный ответ.

После активации переключателя, нажмите кнопку “Сохранить” и перейдите к вопросам. Внизу блока вопроса появиться кнопка “Ответы”:

Нажав на нее, вы перейдете в режим установки верных ответов и начисления баллов за правильный ответ.

Итак, давайте начнем выполнение поставленной в начале задачи.

Шаг 4. Создаем тест

  1. Мы вводим имя файла на Диске
  2. Вводим заголовок теста
  3. Вводим описание теста
  4. Вводим вопрос
  5. Раскрыв выпадающий список выбираем пункт “Текст (строка)”

Получаем:

Активируем переключатель “Обязательный вопрос”. Теперь пользователь обязан ввести Фамилию и Имя, чтобы продолжить прохождение теста.

Добавляем второй вопрос нажав на верхнюю кнопку в правой вертикальной панеле элементов управления.

Сделаем этот вопрос необязательным не активируя переключатель внизу справа блока. Даже не ответив на этот вопрос, пользователь продолжит и сможет закончить тестирование.

Создаем еще один блок с единственным вариантом ответа

Добавляем блок с несколькими вариантами ответов

Тут мы также добавили вариант ответа “Другое”.

Теперь настраиваем баллы для правильных ответов. Переходим в пункт настройки в верхней правой части элементов управления (значок шестеренки). Переходим на закладку “Тест” и активируем переключатель. Нажимаем кнопку Сохранить и возвращаемся к списку наших вопросов.

Нажав на любое пустое место блока вопроса, активируем его. Слева внизу активируем блок ответов. Выбираем нужный нам ответ верным и назначаем количество баллов.

Нажимаем кнопку готово. Баллы назначены.

Теперь нам нужно настроить регулярность вопросов и сбор адресов электронной почты.

Опять переходим в пункт “Настройки” в верхней части элементов управления. Активируем нужные нам элементы настроек.

Переходим сразу в закладку “Презентации” и проверяем, что активирован пункт “Показывать ссылку для повторного заполнения формы”. Нажимаем кнопку “Сохранить”

Тест (форма) готов.

Шаг 4. Отправка теста (формы)

Отправка теста (формы) осуществляется путем нажатии кнопки “Отправить”. В открывшемся окне можно выбрать разные варианты отправки.

Отправка по электронной почте:

В поле “Кому” введите адреса получателей. В этом случае в закладке ответы, Вы будете видеть кто проголосовал, а кто еще не ответил на вопросы формы.

Так же форму можно сразу включить в тело письма.

Следующая закладка — отправить ссылку. В этом случае вы можете отправлять ее не только почтой, но и любым иным способом, в том числе через Мессенджер. Однако в этом случае вы будете вынуждены отслеживать ответивших самостоятельно.

Третий вариант — вставка на сайт. Это для более продвинутых пользователей. Позволяет встроить код с формой сразу в шаблон сайта.

Вы закончили создание формы.

Ссылка на тестовую форму, созданную при написании инструкции.

Источник

Оцените статью
Разные способы