Лучший способ сохранит друзей не предавать их

Содержание
  1. Дружба навек? 6 советов, которые помогут вам сохранить друзей
  2. Почему друзья — это важно?
  3. В каком возрасте мы теряем друзей?
  4. Как сохранить старые дружеские отношения и завести новые?
  5. Лучший способ сохранить своих друзей — не предавать их.
  6. Китайские мудрецы утверждают: на спине спят святые, на животе — грешницы, на правом боку- царицы, на левом — мудрые женщины… Уже неделю ворочаюсь — не могу определится…;)
  7. Больше, чем просто фото
  8. ему 73 года, а чего добился ты?
  9. В англоязычных странах есть традиция: 29 февраля женщина может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться
  10. Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие.
  11. СТРАННЫЕ СМСКИ
  12. Замуж надо выходить по — молодости, по-глупости, по большой любви или по залёту. Потому, что повзрослеешь, поумнеешь и поймёшь, что идеальных людей нет, а не идеальный тебе не нужен.
  13. Девушки, будьте красивыми. Чтобы СВОЙ гордился. ЧУЖОЙ хотел. БЫВШИЙ кусал локти.
  14. Лето покажет, кто пресс качал, а кто — дверку от холодильника!
  15. Когда не хочешь, то имеешь. Имеешь Это, не ценя. Когда теряешь, понимаешь — Без Этого уже нельзя. Очнувшись поздно, ты жалеешь. Жалеешь, что не замечал. Цени же, что сейчас имеешь, Люби, пока не потерял.
  16. Сон — как раз единственный отрезок времени, когда мы свободны. Во сне мы позволяем нашим мыслям делать, что им хочется.
  17. Не бойтесь кого-то потерять. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.
  18. Меня поражают люди, способные предать, а потом вести себя так будто это ты их предал.
  19. Мужчины странные существа: любят стерв, а живут с мышками, восхищаются девушками в мини, а своих девушек кутают в одеяла, спят с распутными, но ищут девственниц, любят, но изменяют. И после этого вы говорите, что мы, женщины, странные?
  20. Если бы меня спросили:»Чего ты хочешь больше всего на свете?» Я бы ответил: «Верните тех, кого забрали небеса».
  21. Урок внеклассного чтения по литературе «Лучший способ сохранить своих друзей — не предавать их» по рассказу Е.Носова «Трудный хлеб», 5 класс

Дружба навек? 6 советов, которые помогут вам сохранить друзей

Дружба — самый сложный вид отношений, ведь ее невозможно формально закрепить. Да и общий быт друзей не связывает — в отличие, скажем, от пар. Неудивительно, что с дружбой порой бывает даже сложнее, чем с романтическими отношениями. Разбираемся, почему с возрастом у нас становится меньше друзей и можно ли это предотвратить.

Почему друзья — это важно?

С возрастом люди теряют друзей или начинают испытывать проблемы с тем, чтобы завести новых. Это заставляет их обесценивать дружбу: ей, мол, придают слишком большое значение. Но на самом деле дружеское общение крайне важно для человека не только в психологическом, но и в физиологическом плане. Исследования утверждают: дружба помогает людям сохранить физическое и умственное здоровье, помогает поддерживать нормальное артериальное давление, уменьшает риск развития деменции и укрепляет иммунитет. Ученые также выяснили, что эмоциональная близость со сверстниками помогает обрести уверенность в себе и снижает риск развития депрессии. Одиночество, напротив, приводит к печальным последствиям — заболеваниям сердечно-сосудистой системы, раннему развитию болезни Альцгеймера, бессоннице.

В каком возрасте мы теряем друзей?

Считается, что пик социальных связей человека приходится на 20–30 лет. Потом они начинают уменьшаться, и здесь большую роль играет появление семьи: партнер и дети как бы берут на себя функции дружбы. Сказывается и то, что свободного времени становится значительно меньше. В итоге к 65 годам 25% людей остаются вообще без друзей, что отражается на их уровне жизни. В то же время именно в старости, когда работа и семья уже не отнимают столько сил, человек испытывает особенную потребность в общении. А его как раз и нет — или есть, но недостаточно. Так социальная активность пожилого человека снижается, а это плохо влияет на физическое и психологическое здоровье.

Как сохранить старые дружеские отношения и завести новые?

Ищите компромисс. Дружба не может строиться на ультиматумах и безапелляционных суждениях. Нельзя быть диктатором — помните, что хорошие отношения держатся на компромиссе. Идите навстречу своим друзьям, когда можете. Если они просят перенести встречу, перенесите — и не стесняйтесь попросить о том же своего приятеля в случае необходимости. Гибкость, умение обходить острые углы и не вступать в решительный конфликт там, где этого можно избежать, — залог крепких дружеских отношений.

Развивайте эмпатию. Многие конфликты, из-за которых распадается дружба, связаны с тем, что люди не слышат друг друга и не хотят входить в положение другого человека. В итоге возникают взаимные упреки и обвинения. Всегда важно стараться услышать своего друга и не приписывать ему свои мысли. Не надо думать о людях хуже, чем они есть: например, если человек не может с вами встретиться, ссылаясь на важные рабочие дела, в большинстве случаев стоит поверить этому, а не считать, будто вас избегают.

Читайте также:  Хна для бровей eyebrow henna способ применения

В 2000-е годы психолог Ян Ягер провел опрос для своей книги «Когда дружба причиняет боль» и обнаружил, что 68% людей сталкивались с предательством друзей. Однако эта внушительная цифра вряд ли говорит о том, что человечество так уж плохо. Скорее всего, участники опроса просто не выясняли отношения напрямую и воспринимали действия друзей как предательство, хотя в реальности ситуация могла быть совсем иной.

Стремитесь к личностному росту. С возрастом заводить друзей становится сложнее, чем в юности, просто потому, что человек редко выбивается за рамки «дом — работа». Чтобы этого не случилось, помните, что свободное время можно проводить не только за компьютером и с семьей. Ищите себе дополнительные занятия: ходите на различные курсы и тренинги, уделяйте внимание личностному росту. Это поможет не только заводить новых друзей, но и поддерживать старые контакты. Чем активнее и насыщеннее ваша жизнь, тем интереснее с вами общаться, и друзья это оценят.

Грамотно расставляйте приоритеты. Многие люди ставят поддержание дружеских отношений на последние места в списке дел. Это несправедливо: дружба очень важна, так что, если вы хотите избежать негативных последствий одиночества, уделяйте ей время. Близкие отношения невозможны без личного общения. Не стоит тешить себя иллюзией, что вы потом, «когда-нибудь», сможете наверстать упущенное, а друг никуда от вас не денется.

Открыто выражайте свои чувства. Люди часто начинают сомневаться в дружеских отношениях, когда не видят подтверждения эмоциональной близости. Это происходит потому, что мы редко считаем нужным поблагодарить человека за дружбу, оценить его вклад в нашу жизнь по достоинству. Будьте открыты с друзьями, чаще напоминайте им, как они важны для вас. Кроме того, очень важна откровенность: если вы будете стараться «цензурировать» свое общение с друзьями, потому что боитесь показаться смешным или слабым, это ни к чему хорошему не приведет. Рано или поздно такие отношения рухнут под грузом невысказанного.

Не замыкайтесь в себе. Бывает, что друзья нас действительно предают и мы расстаемся с ними. Или мы теряем их по каким-то другим причинам, а после уже не заводим новых, потому что лень или кажется, будто справимся и так. Не стоит пестовать свое одиночество. Рано или поздно вы поймете, что совершили ошибку, выбрав подобный путь, но изменить что-то будет уже поздно.

Источник

Лучший способ сохранить своих друзей — не предавать их.

Китайские мудрецы утверждают: на спине спят святые, на животе — грешницы, на правом боку- царицы, на левом — мудрые женщины… Уже неделю ворочаюсь — не могу определится…;)

Больше, чем просто фото

ему 73 года, а чего добился ты?

В англоязычных странах есть традиция: 29 февраля женщина может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться

Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие.

СТРАННЫЕ СМСКИ

1. «Леша, у нас родилась девочка! Спасибо тебе большое. Пока, Серега».

2. «Папа, позвони домой. Не могу найти опилки от хомяка».

3. «Я нахожусь на кладбище у бабушки Шуры, сегодня 5-летие смерти. Скоро приеду. Привезу много вкусного. Целую, мама».

4. «Это Сергей Юрьевич, сын Андрея».

5. «Максим, спасибо тебе и папе, что были на могилке у бабушки. Целую, бабушка

6. «Андрюша, мы купили шикарный намордник, приезжай».

7. «Купи туалетной бумаги и что-нибудь попить».

8. «Дорогой, я не уехала на дачу, потому что мне не открутить руль».

9. «Жора, ты жив? Меня терзают смутные сомнения».

10.
«Миша, это мама. У меня к тебе большая просьба, забери у Ильи
противогаз, он может в нем пойти купаться и утонуть. Это мне сказал
Валера. Позвони мне и выброси его по дороге».

11. «Катя, приходил разгневанный спаренный сосед по поводу неработающего телефона».

12. «Ты что, опять снял штаны и не слышишь пейджера?»

13. «Я даже сесть не могу. Спасибо за прекрасный праздник. Света».

14. «Коля, я жду тебя у заднего прохода.»

15. Приходите пешком. Поедем на мне.

Читайте также:  Диетические способы приготовления творога

16. Кассовый аппарат сломан. Чек пищит и не лезет. Лариса.

17. Милый, забери срочно Машеньку из детского сада. Приезжай, будем варить холодец!

18. «Милая я спускаюсь, меня не целуй, я с женой»

19. Лена, забери у бабушки в красной сумке КЛЮЧИ ОТ БЕНЗОПИЛЫ.

20. «Купи ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ и езжай домой СРОЧНО. «

21. Привези колбасу, яйца, туалетную бумагу, шампунь и что-нибудь на десерт.

22. Валера, отбей мне что-нибудь. Маша.

23. Дорогой, по дороге домой купи одну сосиску, у нас сегодня гости. Дорогая.

24. Матом тебя прошу, приезжай скорее!

Замуж надо выходить по — молодости, по-глупости, по большой любви или по залёту. Потому, что повзрослеешь, поумнеешь и поймёшь, что идеальных людей нет, а не идеальный тебе не нужен.

Девушки, будьте красивыми. Чтобы СВОЙ гордился. ЧУЖОЙ хотел. БЫВШИЙ кусал локти.

Лето покажет, кто пресс качал, а кто — дверку от холодильника!

Когда не хочешь, то имеешь. Имеешь Это, не ценя. Когда теряешь, понимаешь — Без Этого уже нельзя. Очнувшись поздно, ты жалеешь. Жалеешь, что не замечал. Цени же, что сейчас имеешь, Люби, пока не потерял.

Сон — как раз единственный отрезок времени, когда мы свободны. Во сне мы позволяем нашим мыслям делать, что им хочется.

Не бойтесь кого-то потерять. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.

Меня поражают люди, способные предать, а потом вести себя так будто это ты их предал.

Мужчины странные существа: любят стерв, а живут с мышками, восхищаются девушками в мини, а своих девушек кутают в одеяла, спят с распутными, но ищут девственниц, любят, но изменяют. И после этого вы говорите, что мы, женщины, странные?

Если бы меня спросили:»Чего ты хочешь больше всего на свете?» Я бы ответил: «Верните тех, кого забрали небеса».

Источник

Урок внеклассного чтения по литературе «Лучший способ сохранить своих друзей — не предавать их» по рассказу Е.Носова «Трудный хлеб», 5 класс

Тема: «Лучший способ сохранить своих друзей — не предавать их». По рассказу Е.Носова «Трудный хлеб».

Цели: 1.Обучить сравнительно – сопоставительному анализу текста,

формировать умение сопоставлять близкие по теме

произведения в соответствии с поставленной проблемой;

2. Развитие речевых навыков на уроке;

3. Воспитание любви к природе, животным, к труду; формирование таких нравственных качеств, как милосердие, внимание, забота о ближних; обратить внимание учеников еще на одну проблему; важно оказывать помощь таким образом, чтобы тот, кому помогают, смог, несмотря на свои физические недостатки, сохранить чувство собственного достоинства и реализовать себя.

Дидактическое пространство урока: выставка произведений Е. Носова, иллюстрации по рассказу, газета со статьей «О книгах и героях Е.Носова».

На доске записано Е.Носов «Трудный хлеб».

Эпиграф к уроку: Лучший способ сохранить своих друзей — не предавать их.

Вступительное слово учителя.

Мы не раз, ребята, говорили с вами о том, что писатели (впрочем, как и любые другие творческие люди) часто обращают наше внимание на то, чему просто не придаем значения в повседневной жизни. Им, как никому другому, дан особый дар – умение всматриваться, вслушиваться, проникать в тайные причины поступков, высвечивать то, что остается незамеченными другими. Это нам сегодня предстоит подтвердить на примере рассказа Е.Носова «Трудный хлеб», который вы должны были прочитать дома. Но когда я готовилась к уроку, я вспомнила, что у меня есть выписанный отрывок из газеты «Известие» за 08.09.1997 год. Этот отрывок потряс меня до глубины души. Я хочу сейчас вам его прочитать.

Чтение фрагмента газетной статьи учителем.

«В собачьей практике тоже бывает полное служебное несоответствие. Случается это реже, чем у людей, собаки более ответственны.

Небольшую экспедицию из Москвы на Алтай в охотничьем хозяйстве приняли очень радушно и гостеприимно. Хозяйка дома, остановились гости, метала из печи на стол разные охотничьи яства, одновременно рассказывая про свой дом, быт и житье.

— Вот этот пушистый коврик …мы его очень любим. Правда, красивый. Это у нас была собака-лайка Ролик, очень тоже любимая, это память о ней. Ласковая была до невозможности, право как пуделек. Представляете, на лося не пошла, пожалела. Пришлось мужу ее пристрелить.

— А что делать? – посетовал охотник. Я не могу содержать тунеядца, хоть он и ласковый. У меня работа, мне помощник нужен».

Ребята мне хочется узнать ваше отношение к поступку охотника.

— Какие чувства, мысли появились у вас после того, как вы услышали отрывок?

— Охотник поступил неправильно по отношению к своей любимой собаке.

Читайте также:  Промышленный способ посадки винограда

— Как вы думаете, почему я начала урок с чтения этой статьи, хотя тема нашего урока Е. Носов «Трудный хлеб»?

— В этом отрывке из газетной статьи и рассказе имеются общие моменты: говорится об охотниках и их собаках. Обе собаки не были безупречными помощниками своих хозяев.

— Оба охотника вынуждены были решать для себя проблему: что делать с собакой, от которой на охоте мало проку. Одинаково ли охотники относятся к своим собакам? Зачитайте примеры из текста.

— Охотник из газетной статьи не любил свою собаку, а охотник из рассказа уважал Чанга как своего друга и помощника.

— Как относится собака к своему хозяину? Найдите в тексте.

— «Чанг одобрительно замахал обрубком хвоста». «Спаниель благодарно чиркнул по песку обрубком хвоста, понял, что его похвалили». «Чанг бодро вскочил и побежала хозяином». Собака предана хозяину.

— А что еще говорит автор о собаке и как он к ней относится? Прочитайте в тексте.

— В его глазах не было ничего странного. Светло-карие внимательные, умные глаза опытной охотничьей собаки.

— Ощущалось ли со стороны, что собака была слепа?

— Нет, она только на первый взгляд казалась новичком на охоте.

— Давал ли охотник почувствовать собаке, что она теперь неполноценный помощник своего хозяина?

— Нет. Хозяин спокойно давал уточняющие команды, подбадривал собаку похвалой.

— Как могла сложиться судьба Чанга, окажись он у другого хозяина?

— Его могли также убить, как это сделал охотник из газетной статьи, а также могли выкинуть собаку на улицу.

А теперь мы ответим на вопрос-задание №1 на стр. 92 ваших учебников. Первые три упрощённые высказывания. Последнее предположение более глубокое и подтверждает настоящую дружбу.

— Почему рассказчик не жалел убитую птицу, после того, как узнал историю Чанга? — Он вник в суть этой собаки, в этот труд тяжёлый.

— В каких словах рассказа выражается его главная мысль? Зачитайте.

— Читают отрывок на стр.91 ( от слов – А не лучше ли вам… Бывайте здоровы!)

— Как вы понимаете смысл названия рассказа «Трудный хлеб»?

— Собака трудным, четным способом зарабатывала себе на «хлеб».

— Важно ли какой «хлеб» есть: трудный честно заработанный, или легкий, не требующий от вас никакой отдачи?

— Важно, что как «хлеб», заработанный честным трудом ешь с гордостью, а легкий «хлеб» не имеет для вас никакой ценности.

Итак, ребята, можно сделать следующий вывод нашего урока: помощь бывает разная. Одно дело помочь в чем-то повседневном, привычном: помочь маме донести сумки до дома, вынести ведро, убрать квартиру, другое – оказать помощь тому, кто остро в ней нуждается. И в такой ситуации бывает важным не только помочь человеку, но и подумать о том, не унизительна ли для него наша помощь, не задевает ли она его гордости и достоинства.

5. На доске записан эпиграф. Подходит ли он к теме нашего урока.

6. К уроку некоторыми учащимися были нарисованы иллюстрации. Сейчас проведём защиту иллюстраций. Какой момент из рассказа вы изобразили? Почему выбрали именно этот момент, чем он вас заинтересовал?

7. Мы с вами выполнили 1 этап домашнего задания, а сейчас перейдём ко 2 этапу. Он состоит из трёх заданий разной сложности. В зависимости от того, какое задание вы выполните, будет зависеть ваша оценка.

8. Обзор литературы.

Сегодня на уроке мы познакомились с одним из рассказов писателя. Но если вы заинтересовались произведениями этого автора, то вы можете обратиться к газете, прочитать о жизни и творчестве Е.Носова, а также для вас работает выставка книг этого автора.

9. Комментирование оценок.

Вопросы к уроку внеклассного чтения Е.Носов «Трудный хлеб».

Как относится собака к своему хозяину?

А что ещё говорит автор о собаке и как он к ней относится?

Ощущалось ли со стороны, что собака была слепа?

4. Давал ли охотник почувствовать собаке, что она теперь неполноценный помощник своего хозяина?

5. Как могла сложиться судьба Чанга, окажись он у другого хозяина?

6. Ответ на вопрос-задание №1 на стр.92. выбери правильное высказывание. Обоснуй свой выбор.

7. Почему рассказчик не жалел убитую птицу, после того, как узнал историю Чанга?

8. В каких словах рассказа выражается его главная мысль?

9. Как вы понимаете смысл названия рассказа «Трудный хлеб»?

10. Важно ли какой «хлеб» есть: трудный честно заработанный, или легкий, не требующий от вас никакой отдачи?

Источник

Оцените статью
Разные способы