Лучший способ сделать хороший сделать счастливыми оскар уайльд

Содержание
  1. «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд.
  2. Оставьте свой комментарий
  3. Лучший способ сделать хороший сделать счастливыми оскар уайльд
  4. Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд
  5. Оставьте свой комментарий
  6. : «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» ТЕМА:. «Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд. — презентация
  7. Похожие презентации
  8. Презентация на тему: » : «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» ТЕМА:. «Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд.» — Транскрипт:
  9. Мысль в подарок Лучший способ сделать детей хорошими сделать их счастливыми Уайльд Оскар. — презентация
  10. Похожие презентации
  11. Презентация на тему: » Мысль в подарок Лучший способ сделать детей хорошими сделать их счастливыми Уайльд Оскар.» — Транскрипт:

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд.

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», — этими словами Оскар Уайльд говорит о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Но любовь разумная, когда ребенок чувствует, что вы уважаете его, поддерживаете, советуете, а не приказываете. В ответ дети будут прислушиваться к вам, а значит, конфликтов станет меньше, и процесс воспитания принесет результаты.

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

У автора в друзьях: 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Лучший способ сделать хороший сделать счастливыми оскар уайльд

Лучший способ объяснить — это самому сделать!

Вы должны сделать себя такими счастливыми, чтобы глядя на вас, другие люди становились счастливыми.

Прощайте ваших врагов — это лучший способ вывести их из себя.

Если мы можем сделать человека счастливей и веселее, нам следует это сделать в любом случае, просит он нас о том или нет.

Если мы можем сделать человека счастливей и веселее, нам следует это сделать в любом случае, просит он нас о том или нет.

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным — это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Если мы можем сделать человека счастливей и веселее, нам следует это сделать в любом случае, просит он нас о том или нет.

Герман Гессе «Игра в бисер»

Повторяю, если хочешь что-то делать, не бойся сделать что-нибудь неправильно, не опасайся, что совершишь ошибки. Многие считают, что они станут хорошими, если не будут делать ничего плохого. Это ложь…

Винсент Ван Гог

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть!

Читайте также:  Способ производства тафтинговый что это

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть!

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть!

Лучше сделать что-то лишнее, чем не сделать чего-то важного.

Лучше сделать что-то лишнее, чем не сделать чего-то важного.

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.

Источник

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Автор в друзьях: 1

У автора в друзьях: 1

    Дошкольное обучение
  • Опыт: преподавания более 10 лет, репетиторства от 1 до 3 лет
  • Стоимость занятия (45 мин.)
    от 300 руб. до 500 руб.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

: «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» ТЕМА:. «Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТамара Бахметьева

Похожие презентации

Презентация на тему: » : «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» ТЕМА:. «Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд.» — Транскрипт:

1 : «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» ТЕМА:

2 «Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд

3 Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.

4 Помощь детям должна идти в трех направлениях: организация режима дня; контроль за выполнением домашних заданий; приучение детей к самостоятельности.

5 О рганизация режима дня Утро: умыться, одеться, убрать постель; Дорога в школу- без спешки; После школы сразу домой; Обед. Свободное время: -не менее 3-х часов прогулка и подвижные игры; мин. поручения по дому; -кружки и секции; Вечером общение с детьми, чтение.

6 Организация режима дня позволяет ребенку: легче справиться с учебной нагрузкой; защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

7 Контроль за выполнением домашних заданий Контроль должен быть систематическим, помощь детям должна оказываться своевременно; важно контролировать не конечный продукт труда детей, а сам процесс.

8 Приучение к самостоятельности не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдет их сам, не выполняйте работу за ребенка; важно дать возможность ребенку самостоятельно преодолевать трудности.

9 СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

10 Первая заповедь: Осознанно подходи к вопросам пополнения семейства.

11 Вторая заповедь: Не оставляй маленьких детей без присмотра.

12 Третья заповедь: Научите ребёнка общаться с окружающим миром.

13 Заповедь четвёртая: Научите ребёнка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

14 Заповедь пятая: Научите ребёнка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить из сложных жизненных ситуаций.

15 Памятка для родителей. 1) Условия успешности обучения в школе: здоровье, кругозор, психологическая готовность, адекватная самооценка, познавательный мотив, желание учиться.

Читайте также:  Коллагеновая маска елизавека способ применения

16 2) Предпосылки сформированности учебной деятельности: ориентация на систему правил в работе, умение слушать, выполнять инструкцию взрослого, умение работать по образцу.

17 3) Положительную мотивацию вашему ребёнку создадут: ваше спокойное и радостное отношение к школе, отсутствие завышенных требований к успехам ребёнка, оптимистичные рассказы о школе, отсутствие страха ребёнка перед возможной ошибкой, развитый познавательный интерес к окружающему миру.

18 К окончанию начальной школы ребёнок должен хотеть и уметь учиться. Берегите своих детей, заботьтесь о них, учите их жить в этом сложном мире! Желаем Вам всего доброго!

Источник

Мысль в подарок Лучший способ сделать детей хорошими сделать их счастливыми Уайльд Оскар. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемtverschool40.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Мысль в подарок Лучший способ сделать детей хорошими сделать их счастливыми Уайльд Оскар.» — Транскрипт:

2 Мысль в подарок Лучший способ сделать детей хорошими сделать их счастливыми Уайльд Оскар

3 3 При решении проблемы преемственности, особенно в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо: – учитывать психологические особенности 10–12-летних детей, вступающих в подростковый период развития; – учитывать психологические особенности 10–12-летних детей, вступающих в подростковый период развития; -– уровень познавательной деятельности, с которым ребенок перешел в 5 класс; -– уровень познавательной деятельности, с которым ребенок перешел в 5 класс; – анализировать причины неуспешного адаптационного периода и возможности (пути) коррекции трудностей адаптации школьника. – анализировать причины неуспешного адаптационного периода и возможности (пути) коррекции трудностей адаптации школьника.

4 4 Что такое адаптация? Какие изменения происходят с ребенком при переходе из начального звена в среднее? Как помочь ребенку?

приспособление окружающих к условиям

6 В пятом классе новая система обучения: ученик Классный руководит ель Учителя- предмет ники

7 7 Многолетние наблюдения педагогов и школьных психологов свидетельствуют о том, что переход из начальной школы в среднюю неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. Учащимся, привыкшим к определённым порядкам начальной школы, необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни.

8 8 В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения: Резкое изменение условий обучения; Разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями; Смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней. Всё это является довольно серьёзным испытанием для психики школьника.

9 В средней школе дети оказываются предоставленными сами себе: они должны самостоятельно переходить из кабинета в кабинет, готовиться к урокам. И очень часто им приходится самостоятельно решать вопросы с учителями: опоздания на урок, забывания какой-нибудь учебной принадлежности, не сделанное задание. Всё это становится более серьёзным проступком, чем в начальной школе. 9

10 Существенные психологические изменения 5-го класса: Занятия проходят в разных кабинетах. В расписании появились названия незнакомых предметов. И самое главное каждый предмет ведёт новый учитель. …

11 Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни: они испытывают растерянность, всё время всё путают и забывают, не могут сосредоточиться на учёбе. Другие дети настолько привыкли к постоянному контролю со стороны взрослых, что неспособны самостоятельно организовать собственную школьную жизнь. Всё это, естественно, ведёт к снижению успеваемости!

Читайте также:  Способы формирования системы целей

12 Именно в пятом классе школьник получает возможность начать свою учебную жизнь сначала: Ученик с закрепившейся репутацией троечника или двоечника может стать хорошистом и даже отличником Ученик с закрепившейся репутацией троечника или двоечника может стать хорошистом и даже отличником 12

13 ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ИМЕННО ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКА: Физиологические изменения. Неуверенность в себе. Отсутствие способностей. Личные проблемы. Отсутствие интереса. 13

14 14 Негативные проявления поведения пятиклассников снижение показателей обученности снижение интереса к учебе напряженные отношения между собой повышенная тревожность непредсказуемые реакции отстранение от взрослых протестующий характер поведения по отношению к взрослым

15 15 Положительные показатели подросткового возраста: возрастает самостоятельность ребёнка значительно более многообразными и содержательными становятся его отношения с другими детьми и взрослыми значительно расширяется и качественно изменяется сфера его деятельности развивается ответственное отношение к себе развивается ответственное отношение к другим людям

16 Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до целого года. В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности. ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ 16

17 Признаки успешной адаптации удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

18 Признаки дезаптации усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. нежелания выполнять домашние задания

19 Рекомендации психолога родителям: Наладьте взаимоотношения со своим ребёнком, чтобы он себя чувствовал спокойно и уверенно Слушайте своего ребёнка Проводите с ним как можно больше времени Делитесь с ним своим опытом Рассказывайте ему о своём детстве, детских поступках, победах и неудачах.

20 Если в семье несколько детей, постарайтесь общаться не только со всеми вместе, но и уделяйте своё внимание и время каждому из них в отдельности Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия, отложите или отмените вовсе совместные дела с ребёнком ( если это, конечно, возможно)

21 Старайтесь не прикасаться к ребёнку в минуты раздражения К некоторым особенно важным событиям следует готовиться заранее. Постарайтесь предусмотреть всевозможные нюансы и подготовить ребёнка к предстоящим событиям. Изучайте силы и возможности вашего ребёнка.

22 Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребёнка.

23 Кружки по интересам в нашей школе для пятиклассников Вокально-инструментальный ансамбль Кружок «Хозяюшка» Изостудия «Акварелька» Агитбригада «Время»

24 Школьные дела День знаний День самоуправления День здоровья «Чтобы тело и душа были не лапша» Выставка «Золотая осень» Посвящение в пятиклассники

27 День здоровья «Чтобы тело и душа были не лапша»

Источник

Оцените статью
Разные способы